Путин отметил 1 апреля, подшутив над олигархом Прохоровым и прокатившись на "Ё-мобиле"

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
Для справки, логан имеет кузов соизмеримых размеров, с 87-сильным движком с трудом разгоняется до 160.
По причине его задушенности "ЕВРО-4", посли чиповки машины становятся неузнаваемыми.... Уменьшается расход и увеличивается приёмистость....
я мериться пиписьками езжу в пиписькомеретельные центы и там отрываюсь. Это намного прикольнее и безопаснее в первую очередь для окружающих.
[OFF]а для пиписьки?:2dda8142dde7142ad02[/OFF]
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
260 она не сможет разогнаться даже с электрическим ускорением.
Да с какого, пардон, она не сможет разогнаться до 260? Я который раз уже говорю, кратковременная скорость почему ограничена?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Я который раз уже говорю, кратковременная скорость почему ограничена?
Что такое "кратковременная скорость"? Знаю параметр характеристики автомобиля под названием "максимальная скорость" а вот твой термин встречаю первый раз.

[OFF]вот для нее и прикольнее )))[/OFF]
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
хм...кстати двигатель (бензиновая его часть) будет более долговечным так как скорее всего обороты его не меняются взависимости от режима работы. Хотя могу ошибаться.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
хм...кстати двигатель (бензиновая его часть) будет более долговечным так как скорее всего обороты его не меняются взависимости от режима работы. Хотя могу ошибаться.
Ну по крайней мере пока не зарядит всё что можно - обороты будут на одном уровне, самом эффективном с точки зрения КПД и расхода топлива. Грубо говоря - генератор.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Я ж написал что 6ка,причем старого образца 2005 года выпуска,2.0 двиг,и гдет около 150 л.с по документам.

P.s: Скорость замерялась по спидометру в машине,его погрешность не вычислял))))но думаю она не как на тазах в 50км\ч,да и про тазы слабо верится,слышал ток про погрешность в 14км\ч,но больше эт уж круто.
Я думаю что там все-таки спидометр был "тюнингованный".
У меня такой двигатель (2.0 150 л.с.) стоит на тройке, которая, наверное чуть легче чем шестерка. Педальку в пол я нажимал и ждал минут 20, но больше 200км/ч машина не поехала. Только при этом я правила не нарушал, ехал по безлимитному автобану в Германии. Кстати нет там ограничения в 250, просто если едешь около 250, то полиция догоняет (иногда на поршах), тормозит и просто просит ехать помедленнее (это мне друг рассказывал). Но на тройке некомфортно ехать быстрее 160 - шумновато и расход больше 15 литров, на на тазике возможно самое то.
В России быстрее 130 я давно не ездил, и с удовольствием променял бы ограничение в 130 на расход 3.5 литра. У меня сейчас средний расход 10 литров.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Кстати нет там ограничения в 250
Вот не повериш, небыло. А сейчас есть. Толи с конца того года толи с начала этого 220 на автобанах. Чтоб русские на шаробанах своих не устраивали гонки. У меня просто N знакомых там постоянно обитают и постоянно на связе. Ржут )))

с удовольствием променял бы ограничение в 130 на расход 3.5 литра
+много ))))

У меня такой двигатель (2.0 150 л.с.) стоит на тройке, которая, наверное чуть легче чем шестерка.
1:1 у них максималки. Как раз цуть-цуть больше 200 :) По паспорту а не по спидометрам тюнингованым )))
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
А ну не знал, сорри за дезу (про безлимит). Там и местных героев хватает, но при этом они пользуются поворотниками, терпеливо ждут без всяких видимых эмоций, если допустим справа едет фура и не можешь из-за нее пропустить.

А с ёмобилем мне до сих пор кажется что этой какая-то большая афера, типа как с русским айфоном. Т.е. в конце выясниться что образец для П. ехал вообще на каком-нибудь сжатом воздухе, предварительно заряженном, а потом вся эта компания растворится в государвственных инвестициях. Хотя вроде и инвестиций пока нет.... Ничего не понимаю. Но в то что может получиться такой авто за 450 тысяч никак поверить не могу.
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
надо чиповать ехать е мобиль к Спаю,ограничитель убирать наф ::prankster:
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Но в то что может получиться такой авто за 450 тысяч никак поверить не могу.
Много раз писал уже, напишу сейчас и видимо буду писать еще дальше: АвтоВАЗ это открытое акционерное общество, как и другие оао оно свою отчетность выкладывает в свободный доступ. Не всю, но тоже достаточно интересную. Любой может зайти на оффсайт, нарыть ее там и скачать к себе заценить. А заценив ее можно насладиться накладными и неоптимизированными расходами, которые до половины цены машины доходят. И это не считая того, как там реализованы схемы поставок комплектующих и сколько наваривают еще там. Красная цена приоре если все это просто оптимизировать и прекратить деньги тырить станет 150-200 тысяч в салоне уже и с полным фаршем.
Цены на комплектующие, цены на работу... Если в россии собирать приус на наших ресурсах полностью, с качеством равным приоровско-калиновскому но без диких вазовских накладных расходов и вазовско-российского воровства денег то он в 450 т.р. впишется тоже без проблем вообще. Да, этот клон приуса будет сильно отличаться по качеству от оригинала, но для тех, кому катит продукция ваза машинка будет очень по теме.
Если найдется желающий вогнать денег в нормальное производство и ограничить уровень откатов и воровства (самому смешно когда это пишу :)) то вполне можно собирать тут машины по очень адекватной цене/качеству. Это тот альтернативный путь, по которому идет весь мир и только мы вместо него выбрали путь повышения ввозных пошлин на инки.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
а вот твой термин встречаю первый раз.
А в этом ничего удивительного нет, все когда-то бывает в первый раз.
Если особо непонятно, распишу по пунктам.
1. Еду по трассе с максимальной х.з. какой она будет - 120 или 130.
2. Впереди с той же скоростью едет другая машина, забрызгивает стекла.
3. Хочу ее обогнать, но максималка зажата. При этом конденсатор, согласно показаний приборов, имеет заряд, способный вытолкнуть машину на скорость 160 и держать на ней в течение минуты.
Вопрос: почему ограничена скорость? Не развалится ли элемент консрукции на скорости 160?

Почитал на досуге форум об этой поделке. Задумываюсь, что большой экономии топлива быть не должно, в сравнении с малолитражками. На трассе - однозначно. В любом случае при движении по трассе КПД снижен относительно бензинки, т.к. много преобразований энергии.
В городе м.б. что-то будет экономиться. Но когда через несколько лет, а то и через год-два придется менять конденсатор, вся топливная экономия выльется в серьезнейшие затраты.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Его максимальная скорость составит 130 километров в час
А почему не 250 ограниченные электроникой? Или мы только по ценам будем на Европу ровняться???!!!
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
А в этом ничего удивительного нет, все когда-то бывает в первый раз.
Если особо непонятно, распишу по пунктам.
1. Еду по трассе с максимальной х.з. какой она будет - 120 или 130.
2. Впереди с той же скоростью едет другая машина, забрызгивает стекла.
3. Хочу ее обогнать, но максималка зажата. При этом конденсатор, согласно показаний приборов, имеет заряд, способный вытолкнуть машину на скорость 160 и держать на ней в течение минуты.
Вопрос: почему ограничена скорость? Не развалится ли элемент консрукции на скорости 160?
Где она ограничена? Если максимальная скорость у авто 160, то он так поедет, если она ограничена 130 то он не поедет. И это не зависит от того, ограничена ли максималка возможностями движка или электроникой. Нет у машин такой технической характеристики как кратковременная скорость и раз ее нет, то ограничить ее не возможно. Если я не прав в этом пункте, покажите мне любую машину серийную и для дорог общего пользования, которая может на любое короткое время превысить свою максимальную скорость кроме случаев когда она на этой максималку с моста улетает )))
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Где она ограничена? Если максимальная скорость у авто 160, то он так поедет, если она ограничена 130 то он не поедет. И это не зависит от того, ограничена ли максималка возможностями движка или электроникой. Нет у машин такой технической характеристики как кратковременная скорость и раз ее нет, то ограничить ее не возможно. Если я не прав в этом пункте, покажите мне любую машину серийную и для дорог общего пользования, которая может на любое короткое время превысить свою максимальную скорость кроме случаев когда она на этой максималку с моста улетает )))

да почти все! вот пример: у Газели максималка по паспорту 125, при этом она без последствий выдерживает кратковременное превышение до 140, у любой машины должен быть запас прочности, чтобы указанные в паспорте характеристики она могла выдерживать влительное время без перерыва. Или был пример когда двадцатилетнюю 099 кратковременно раскочегарили до 180 без последствий(только прошу не лечить меня про безопасность...). Правда на китайцах бы не рискнул :)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 607
Реакции
27
Баллы
48
http://mymsk.net/2011/04/04/e-mobil/ пишет:

По неофициальной информации Сергей Собянин подписал сегодня указ о переводе автопарка правительства Москвы на Ё-мобили. Об этом сообщает интернет-издание «За рулем». Московские власти посчитали этот автомобиль идеальным для своего автопарка.

Покупка Ё-мобилей с точки зрения московских чиновников – очень правильное решение. Во-первых, его цена. Пока планируется, что стоимость одной машины не превысит 400 тысяч рублей. Покупая автомобиль, власти поддерживают российский автопром, так как на 90% Ё-мобиль состоит из отечественных комплектующих.

Михаил Прохоров планирует выпустить первую партию автомобилей в количестве 15-20 тысяч штук. Это значит, что обеспечить таким новым транспортным средством получится практически всех чиновников.

Также Сергей Собянин подчеркнул, что Ё-мобиль, который может работать не только на бензине, но и на газе, поможет улучшить экологическую ситуацию в городе. Максимальная скорость Ё-мобиля ограничена 130 км в час – а значит, чиновники будут меньше нарушать правила дорожного движения. Немаловажно и то, что межсервисный интервал составляет 40 тысяч километров, что позволит существенно сократить расходы на содержание автопарка. Разработчики Ё-мобиля обещают, что ресурс двигателя составит миллион километров.

Вместе с тем нужно вспомнить, что история нашей страны знает примеры, аналогичные этому. Все помнят, что в середине 90-х годов неудачу на этом поприще потерпел Борис Немцов, который попытался пересадить всех чиновников в России на Волгу. Учитывая это, очень интересно, удастся ли властям заставить пользоваться чиновников экологически чистым и дешевым транспортом.
 
Верх Низ