Путин отметил 1 апреля, подшутив над олигархом Прохоровым и прокатившись на "Ё-мобиле"

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Сергей Собянин подписал сегодня указ о переводе автопарка правительства Москвы на Ё-мобили.
а че не на общественный транспорт-то?
Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Ну и очень сомнительно, что там хоть 50% отечественных деталей, если брать не их объем, а, скажем, вес, включая кузов. Откуда они возьмут комплектующие? Борткомпьютер на микросхемах 155 серии будут делать? И суперкондесатор из десятка коробок ереванских электролитов?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
ИМХО там ограничение 130км/ч (как пишут программное) потому, что для электродвигателя больше вредно. Коробки передач-то нету. Видимо при скоростях больше 130 эл двигатель выходит на обороты когда подшипники не держат, ресурс страдает.
Но я думаю что для тех у кого зудит spy решит эту проблему в пять секунд )))

Есть другая тема... В прессе было, что они продавать не собираются, а собираются сдавать в аренду примерно за 10000р в месяц. За эти деньги получаешь полное техобслуживание вместе с заменой покрышек, т.е. дополнительно за ремонт платить не надо ни копейки кроме видимо случаев когда машину ушатал об забор/столб и т.д но для этого скорее всего навяжут каску. Но лично я в гробу видел такую аренду....
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Х.з., пока особо покупать никто не собирается. Слишком много неясностей за такую сумму

Они замахнулись на роторно-лопастной двигатель; там основная сложность с особыми требованиями к материалу, уплотняющему камеру сгорания, для успеха он должен по всем параметрам превосходить фторопласт в несколько раз. Скорее всего откажутся и воткнут привычный поршневой, но вероятности что получится нельзя исключать.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Скорее всего откажутся и воткнут привычный поршневой
Ну да. На инхем форуме пишут, что первая серия пойдет на поршнях и коленвалах. Токмо 3,5 литра бензина на сотню - нереальная будет задача, меньше оки не сожрет точно
 
Ф

Федор

Guest
Токмо 3,5 литра бензина на сотню - нереальная будет задача, меньше оки не сожрет точно
это в идеальном городском цикле (без экстренных торможений, разгон до 60 км/ч, рекуперативное торможение и т.п.), у Тойоты-Приус нечто подобное получается. Только слышал, в условиях русской зимы у этих Приусов движки дохнут из-за постоянной работы в непрогретом состоянии.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
это в идеальном городском цикле (без экстренных торможений, разгон до 60 км/ч, рекуперативное торможение и т.п.), у Тойоты-Приус нечто подобное получается. Только слышал, в условиях русской зимы у этих Приусов движки дохнут из-за постоянной работы в непрогретом состоянии.
В апрельском "Зарулем" тест на экономичность проводили с приусом, октавией 1,2tsi и турбдизельным соулом. Победила шкода, приус последний. Конечно оговорки про зимние условия были, однако повод чтобы задуматься над сомнительностью преимуществ гибридо-электрических технологий налицо.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
да почти все! вот пример: у Газели максималка по паспорту 125, при этом она без последствий выдерживает кратковременное превышение до 140, у любой машины должен быть запас прочности, чтобы указанные в паспорте характеристики она могла выдерживать влительное время без перерыва. Или был пример когда двадцатилетнюю 099 кратковременно раскочегарили до 180 без последствий(только прошу не лечить меня про безопасность...). Правда на китайцах бы не рискнул
Хде? Приведи мне официальные технические характеристики машины, где кроме максимальной скорости указана и некая, превышающая ее кратковременная. А для баек про то, кто как и до скольки разогнал свою машину есть куча других тем.

не удивлюсь, т.к. тов. ermac имеет желание тупо поспорить. В последнем посте он уже спрашивает у меня про скорость "где она ограничена".
Тупой спор это спор без аргументов. Я же вполне конкретно указал какой аргумент будет мною принят и я признаю свою не правоту. В предидущем абзаце я еще раз его уточнил. И до сих пор так и не увидел этого аргумента. :) Видимо его в реальной жизни просто не существует как и "кратковременной скорости"? :)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Х.з., пока особо покупать никто не собирается. Слишком много неясностей за такую сумму
В инете фигурирует цифра "15000 заявок уже есть"
У этого скажем так Ё-проекта есть уже клубы и форумы где самый злободневный вопрос: "Где встать в очередь?".)))

Ну поживем увидим что получится.....
Вот что удивительно.. В советские еще времена был такой журнал "Юный техник". Так вот там году эдак в 88-89ом подробно описывались технологии гибридомобилей вместе с дизайнерскими рисунками. И был там и приус и его конкурент от хонды и Ё-мобиль, кстати как самый перспективный, да и много еще чего интересного с двигателями по Аткинсону и прочими, и трансмиссии разные вместе с вариаторами и DSG.... Вместе кстати с дизайнерскими набросками нивы-2123, десятки, калины ))) и их перспективными моторами и коробками.... Моторов и коробок кстати пока не видно (я имею ввиду для нашепрома).
Видимо до этого места нынешние манагеры еще не дочитали ))))
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
У этого скажем так Ё-проекта есть уже клубы и форумы где самый злободневный вопрос: "Где встать в очередь?".)))
Мож москали в очередь встанут, у кого дуровые деньги и не одна машина. У нас на родине таких людей, наверно, немного будет. Как накатают по 30 тысяч, то и остальные сочувствующие и попутчики решат, покупать или нет. А так-то пальчиками по клавиатуре стучать будут многие, однако купят единицы.
Еще один сомнительный момент - почему-то ни один мировой производитель автомобилей по такой схеме не делает. Хотя у япошек руки явно не из ж...ы растут, а с экологией и ресурсами жуткие проблемы. Им бы вот взять и сделать давно гибрид на конденсаторах, а ведь не делают. И тут откуда ни возьмись появился тов. Прохоров. И моментально все изобрел, да еще и по халяве. Одно это уже странно.
Про технические решения рассуждать вообще бесконечно можно. Я не технарь, но даже у меня есть вопросы.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
А заценив ее можно насладиться накладными и неоптимизированными расходами, которые до половины цены машины доходят. И это не считая того, как там реализованы схемы поставок комплектующих и сколько наваривают еще там. Красная цена приоре если все это просто оптимизировать и прекратить деньги тырить станет 150-200 тысяч в салоне уже и с полным фаршем.


только что-то у ТАГАЗов и прочих ЗАЗов не получается собрать..
Все что ни делают, даже китайцев-дороже приоры выходит... :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Всем адептам Ё...ля рекомендую ознакомиться ) И незачем ломать копья вокруг максималки.
прослушал все 10 минут передачи-только время потерял..
Ни слова про ё-мобиль не услышал.
Вначале обсуждали "гибриды для блондинок" без терминов "паралельный\последовательный" и т.п. пытались объяснить разницу. Как-то скомкано у них вышло.
Потом начала обсуждать "зачем и кому это надо в АНГЛИИ"...

Крайне животрепещущая передача, для тех кто хочет авто за 450 тыс, чуток но лучше Логана...
Главное, чтобы этот проект не оказался шуткой....Но всё говорит об обратном.. огромная ПР акция.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
даже китайцев-дороже приоры выходит... :)
Это надо спасибо нашей таможне сказать уже. Вот для примера Geely MK в самой простой комплектации 309 т.р. с двигом 1.5 л / 94 л.с.. В его цене стоимость растаможки ~131 т.р. а стоимость машины непосредственно - 178 т.р. включая профит производителя и продавца. И я не думаю что они в убыток себе работают.
А с ЗАЗами-ТАГАЗами все та же самая математика что и с ВАЗом выходит, никакой разницы, деньги в ту же трубу вылетают.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
деньги в ту же трубу вылетают
Трубы то РАЗНЫЕ.

Для ВАЗа труба называется "мы воруем и не делаем машины, купите наши какашки"
а для остальных труба уже будет "Вы мешаете ИМ воровать и заставляете делать не какашки.. Погодите немного.."

Однако никогда не думал, что ТАГАЗ, РЕНО и прочие сотоварищи, все свои логаны\акценты\фокусы РАСТАМАЖИВАЮТ. Я думал они их собирают из ЗЧ...
Которые, кстати, можно и в рашке производить..Частично, кстати, и собирается.

Однако нифига не видно раздницы в цене по сравнению с ВАЗом. Значит не лентяйничием единым жив автоваз.
Если бы лень+УЖАСНЫЙ МАРКЕТИНГ, то другие заводы скомпенсировали бы.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
ArtemSaratov, я не видел ни ТАГАЗа, ни Рено, ни чьих то еще отчетностей. А автовазовские видел и написал где их может посмотреть каждый желающий. А так этот спор ниочем получается.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
чето тут так много скептиков, я уверен что получится достойный автомобиль, и если они говорят что будет расход в районе 3.5 литров значит скорее всего это так и бедт, причем сразу можно будет заправляеть газом ее, она простоя в контрукции, ломаться нечему, короче как появиться в продаже продам свой акцент и куплю Ё, а то акцент жрет много, да и низкий.
 
Верх Низ