Рабочие профессии снова востребованы?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Это не более чем отговорка.
"Не хотят работать на предложенных условиях" - это более точное определение.
Естественно не хотят работать на определённых условиях.
Меня вот очень смутил разбег зарплат в два раза. Как такое возможно?
Или, подразумевается, что минимум - базовая ставка, а максимум указан вместе со сверхурочными, работой в выходные, совмещением ... ?
Разбег зарплат, зависит от производительности труда того или иного работника. Оплата сдельная, посему каждый работает, как хочет (ну, в рамках разумного конечно).
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Стисьняюсь спросить --- тобиш ты считаеш, что у нас в городе ни осталось ни одного рабочего завода??? :crying:

кстати да, заводов как таковых не осталось, сейчас нет культуры производства и качества, а все потому , что руководство пытается выжать максимум прибыли, и плевать им на качество!
Работал я как то на заводе, подведомственному газпрому, там как положено дохрена руководства, а вот нормального слесаря, способного в алюмишке прогнать уже нарезанную резьбу коническую метчиком не найдешь, приходилось это делать самим (благо руки растут откуда надо), и ничего осилили, хотя работтали инженами (с дипломами ВУЗов)! А между прочим те слесаря получали раза в два больше чем я, и это было всегда, даже при советской власти.
А про подход к производству и качество продукции я вообще молчу, производственных мощностей свох нет, делают какие то левые конторы на стороне и такое простите г....., а изделия делались на газопроводы высокого давления, под 200 кгс, и это, я вам скажу, не шутки!
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
1. Ну давай попробуем сравнить. если завод не существует больше, как целое предприятие, это не значит, что он не работет. У нас производство расположено на территории бывшего "Рефлектора" (ПУЛ), пустых площадей там почти нет. В основном площади заняты под производство. Спорить с тем, что производство упало - бессмысленно, поскольку это факт, но и говорить, что все заводы закрыты, тоже не верно.


Ну и что, что он существует просто как площадь?
Сдаваемая кстати в аренду теми кто его же и похерил?
Ну единственное предприятие которое там на плаву это то что отделилось от НИИ ВОЛГА, я думаю ты его знаешь, вот они делают замечательные девайсы, не расчитанные на простого обывателя!
Это был оборонный завод, выпускавший лампы, а сейчас простите тама всякие крышки делают, коробочки клеют и тп, и что дальше то?
нет в стране промышленности, экономикасырьевая, я конечно понимаю - на наш век нефти и газа хватит, но вот они закончаться, продавать нечего и что?
Наукоемкие производства в стране ток под москвой, в питере, ну еще в новосибирске, но это единицы, и вот енто попа
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Ну думую, Victorio, ты ко мне +1 ;) или я к тебе +1 .
 
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
Чисто по моим знакомым - постоянно открытые вакансии (по данным на июнь-сентябрь этого года)

Ученик в тюнинговую мастерскую (перетяжка салона, мелкие кузовные работы с перспективой допуска в ходовую часть). Стартовая з/п 10.000 руб.

А можно в личку, поподобнее?
 
-=E_U_R_O=-

-=E_U_R_O=-

Новичок
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
Контакт хотят (если еще не перевели) на 3 дневку перевести

Уже перехотели. Решили ИТР премию не начислять а у рабочих все доплаты (фонд мастера,вечерние и т.д.) отобрали.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 052
Реакции
2 221
Баллы
113
Уже перехотели. Решили ИТР премию не начислять а у рабочих все доплаты (фонд мастера,вечерние и т.д.) отобрали.
Те же яйца считай толтько в профиль, чтоб народ не разболтался и ходил на работу
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
у меня брат по образованию,летчик гражданской авиации...работал на спз года 3,охранником где то год на заправке,уже полтора года работает на другом предприятиии стеклопакеты собирают.сейчас отправили в отпуск за свой счет до января....и кто говорит что люди не хотят и не могут работать?могут и хотят,только им платить не хотят.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
у меня брат по образованию,летчик гражданской авиации...работал на спз года 3,охранником где то год на заправке,уже полтора года работает на другом предприятиии стеклопакеты собирают.сейчас отправили в отпуск за свой счет до января....и кто говорит что люди не хотят и не могут работать?могут и хотят,только им платить не хотят.
а что же он в авиацию не пошёл?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а что же он в авиацию не пошёл?
+1. Правак с минимальным налетом в полудохлых авиакомпаниях получает 60-90т.р. Те, кто летает в AFL, S7, Трансаэро, SkyExpress, ГТК - от 200т.р. Многие, имеющие допуск на Аирбасы и Боинги из вышеперечисленных компаний валят за границу во всякие Дубай
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а что же он в авиацию не пошёл?
+1. Правак с минимальным налетом в полудохлых авиакомпаниях получает 60-90т.р. Те, кто летает в AFL, S7, Трансаэро, SkyExpress, ГТК - от 200т.р. Многие, имеющие допуск на Аирбасы и Боинги из вышеперечисленных компаний валят за границу во всякие Дубайские аэро
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
а что же он в авиацию не пошёл?

чтоб работать в гражд авиации надо там еще высшее образование какое то получить в питере (обучение 3 тыщи евро в год)он обучался в краснокутском летном училише было это лет 8 назад.,плюс армия.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а что же он в авиацию не пошёл?
+1. Правак с минимальным налетом в полудохлых авиакомпаниях получает 60-90т.р. Те, кто летает в AFL, S7, Трансаэро, SkyExpress, ГТК - от 200т.р. Многие, имеющие допуск на Аирбасы и Боинги из вышеперечисленных компаний валят за границу во всякие Дубайские аэрофлоты.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
чтоб работать в гражд авиации надо там еще высшее образование какое то получить в питере (обучение 3 тыщи евро в год)он обучался в краснокутском летном училише было это лет 8 назад.,плюс армия.
несколько лет назад в местной авиакомпании переобучали несколько человек из КЛУГА. За счет предприятия, разумеется. Потому что средний возраст КВС по стране перевалил 45 лет.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
несколько лет назад в местной авиакомпании переобучали несколько человек из КЛУГА. За счет предприятия, разумеется. Потому что средний возраст КВС по стране перевалил 45 лет.

щас посмотрел его доки,у него диплом КЛУГА специальность пилот,,свидетельсво токаря 2го разряда,удостоверение частного охранника,.вот такой вот разнопрофильный специалист и без работы!причем на все эти специальности он обучался!
 
Верх Низ