Рай не для всех: сколько получают нефтяники и газовики

  • Автор темы Chtulhu
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
:blink::swoon:
Хотя если директор,главбух и глав.инженер это персонал,то вы правы.
Главбух-то тут причём? Арифмометр в турбину засунул? Кто перебросил мощность на хандрящий агрегат? Директор? Или нужно было зарплату больше назначить операторам, что бы они добросовестнее работали?
 
OP
C

Chtulhu

Guest
Главбух-то тут причём? Арифмометр в турбину засунул? Кто перебросил мощность на хандрящий агрегат? Директор? Или нужно было зарплату больше назначить операторам, что бы они добросовестнее работали?

Они там ремонт фиктивный провели, соответственно на фин. документах подпись главбуха, следовательно, виноват...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Главбух-то тут причём? Арифмометр в турбину засунул? Кто перебросил мощность на хандрящий агрегат? Директор? Или нужно было зарплату больше назначить операторам, что бы они добросовестнее работали?
Ну насколько я помню скандал,там много денег списали на якобы проведённые регламентные работы,экспертизы,обследования...Короче,в очередной раз бабло попилили а о последствиях не подумали.А наказали там именно верхушку,которой на зарплату грех было жаловаться.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Они там ремонт фиктивный провели, соответственно на фин. документах подпись главбуха, следовательно, виноват...
А о том, что турбина не в порядке, операторы не знали? Это как с Булгарией, можно было до ишачей пасхи ходить на одном моторе, только осторожно.
.Короче,в очередной раз бабло попилили а о последствиях не подумали.А наказали там именно верхушку,которой на зарплату грех было жаловаться.
Кстати, вот и ответ на вопрос о величине зарплаты, как о факторе, определяющем добросовестное отношение к делу.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
А о том, что турбина не в порядке, операторы не знали?
Знали!Поэтому к ответственности привлекли зажравшихся уродов.Они-то точно получали свои сотни тысяч за свой тяжкий труд,они наверняка уставали пилить бабло.А те кто непосредственно стоял у неисправного агрегата,ну там,неудачники и нытики,наверняка верили,что вот-вот придут ремонтники....
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Знали!Поэтому к ответственности привлекли зажравшихся уродов.Они-то точно получали свои сотни тысяч за свой тяжкий труд,они наверняка уставали пилить бабло.А те кто непосредственно стоял у неисправного агрегата,ну там,неудачники и нытики,наверняка верили,что вот-вот придут ремонтники....
А капитан Булгарии верил, что вот-вот заведётся разобранный двигатель, да? Не урезать ли зарплату таким профи?
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
А капитан Булгарии верил, что вот-вот заведётся разобранный двигатель, да? Не урезать ли зарплату таким профи?
Чтобы кто-то урезАл зарпату, нужно чтобы этот КТО-ТО был как минимум не безразличным человеком, а где таких взять в достаточном количестве, если даже выпускающий орган - и тот подписывал разрешение на выпуск судна не глядя..Как правило, расследование подобных происшествий показывает, что это целая цепочка нарушений на разных этапах.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
А капитан Булгарии верил, ....?
А капитан такой-же нытик и неудачник как и те...с СШГЭС.
Чтобы кто-то урезАл зарпату, нужно чтобы этот КТО-ТО был как минимум не безразличным человеком, а где таких взять в достаточном количестве, если даже выпускающий орган - и тот подписывал разрешение на выпуск судна не глядя..Как правило, расследование подобных происшествий показывает, что это целая цепочка нарушений на разных этапах.
+100500
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
даже выпускающий орган - и тот подписывал разрешение на выпуск судна не глядя..
Своя голова должна быть. Или талон техосмотра кому-то заменяет исправные тормоза?
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
А о том, что турбина не в порядке, операторы не знали? Это как с Булгарией, можно было до ишачей пасхи ходить на одном моторе, только осторожно.
Все все знали, а толку - не поплывешь владельцы найдут другого капитана, который и станет во всем виноватым. Представитель судовладельца давала интервью, в котором сказала, что занимается только бизнесом и больше ни про что не знает
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Все все знали, а толку - не поплывешь владельцы найдут другого капитана,
Во-первых, я не об этом. И от Булгарии, и от турбины потребовали слишком многого, превышение предела возможностей - вот причина обеих трагедий.
Во-вторых, так можно оправдать любое ЧП. Другой капитан мог бы принять другое решение.
Представитель судовладельца давала интервью, в котором сказала, что занимается только бизнесом и больше ни про что не знает
Ну, про особенности поведения судна при боковом ветре и сильном волнении она вряд ли должна знать, и о разыгравшемся уже в процессе экскурсии шторме тоже.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Ну, про особенности поведения судна при боковом ветре и сильном волнении она вряд ли должна знать, и о разыгравшемся уже в процессе экскурсии шторме тоже.
о состоянии судна думаю знала хорошо, но видимо ремонтировать было не выгодно это же бизнес, в авиации сейчас такая же беда, во всем виноваты пилоты
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
о состоянии судна думаю знала хорошо,
Равно как и то, что до этого момента всё было благополучно. О том, что рискованно ставить судно лагом к волне, и какое именно судно к какой именно волне, она знать не может в принципе. Туроператор это всё таки не судоводитель.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
А что за беда в авиации?
левые запчасти, экономия на всем, фиктивный ремонт, не знаю как Вы, а я на наших ЯК-42 уже боюсь из Саратова летать, учитывая их возраст, хоть и говорят, что они очень надежные
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Равно как и то, что до этого момента всё было благополучно. О том, что рискованно ставить судно лагом к волне, и какое именно судно к какой именно волне, она знать не может в принципе. Туроператор это всё таки не судоводитель.
не туроператор, а судовладелец
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
а я на наших ЯК-42 уже боюсь из Саратова летать,
Так это ВЫ боитесь..А при чем тут "беда в авиации"..?
Про Саравия - не знаю..Не летал..Но друг детства - КВС в S7, сам постоянно летаю Трансаэро..Ну и другими АК. Страхов не испытываю, значит нет беды? :)
 
Верх Низ