Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
правды нам никто никогда не скажет.
Почему же? Просто более менее картина вырисовывается по прошествии времени..Иногда довольно большого. А на волне свежих эмоций ее (правды) точно не будет..
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Почему же? Просто более менее картина вырисовывается по прошествии времени..Иногда довольно большого. А на волне свежих эмоций ее (правды) точно не будет..
-1
В случае с аварией мерседеса дофига что выяснилось?...:(
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Мы про авиапроисшествия, не? Немного разные структуры расследуют..
Но в одной и то же стране... ИМХО- спишут всё на экипаж... Подождём бюллетень авиационного происшествия, который будут рассылать после расследования и заключения комиссии по авиаотрядам для ознакомления лётного состава...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
А на что надо списать, чтобы это не считалось списанием?
На объективные причины, которые отражены как в САРПП, так и в анализах ГСМ... Увидим..., не будем гадать... На чел фактор проще всего списать- покойники за себя не смогут ответить, а вот выжившие наземные службы могут пострадать, и вот, чтобы их руководители не пострадали, проще всего списать на безмолвный экипаж... Я не оправдываю слепо экипаж, просто привёл пример... Виновных не ищут, их назначают... ИМХО...
 
D

Dvorkyn

Guest
На объективные причины, которые отражены как в САРПП, так и в анализах ГСМ.
А ты их сможешь правильно расшифровать? Что тебе дадут голые цифры? Ты по образованию кто?

Для этого и существует МАК, чтобы выдавать на гора, переведенные на человеческий язык, результаты. В анализах и параметрах их нет..
Нет доверия? Ищи оригиналы. При желании и их можно найти..Только заниматься этим будут единицы, а твердить, что "спишут на экипаж" по модной традиции остальные..
В любом случае можно просто сделать умное лицо многозначительно сказать "значит это кому-то нужно"..
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
А на что надо списать, чтобы это не считалось списанием?

на 30-летний самолет. какой бы у него ни был фантастический запас прочности - это всего лишь 30-летний тарантас, а поскольку летать он будет пока приносит прибыль - то есть до конца, то развалится вероятно на ходу, а виноваты будут пилоты
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
А ты их сможешь правильно расшифровать? Что тебе дадут голые цифры? Ты по образованию кто?

Для этого и существует МАК, чтобы выдавать на гора, переведенные на человеческий язык, результаты. В анализах и параметрах их нет..
Нет доверия? Ищи оригиналы. При желании и их можно найти..Только заниматься этим будут единицы, а твердить, что "спишут на экипаж" по модной традиции остальные..
В любом случае можно просто сделать умное лицо многозначительно сказать "значит это кому-то нужно"..
Просто в последнее время разного рода расследования проходят не ради достижения правды, а в угоду чьих то интересов... А бюллетни авиапроишествий выпускают не для удовлетворения празного любопытства, а для обучения живых летных составов как не попадать в них, а, попав, как выйти с минимальными потерями... Тогда авиапроишествие может не повториться, а стать просто предпосылкой...
По первому образованию я пилот, по второму- экономист, специализация- правовое обеспечение экономической деятельности...
 
D

Dvorkyn

Guest
А бюллетни авиапроишествий выпускают не для удовлетворения празного любопытства, а для обучения живых летных составов как не попадать в них, а, попав, как выйти с минимальными потерями... Тогда авиапроишествие может не повториться, а стать просто предпосылкой...
Этого сейчас не делается?
По первому образованию я пилот, по второму- экономист, специализация- правовое обеспечение экономической деятельности...
Я тоже в авиасимуляторы играю..Имею право иметь мнение насчет МАКа..
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
А все начиналось так, взято тут

а закончилось так
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Согласен. Пустой он взлетает и летит. Но не с загрузкой.

Как показывает практика с пассажирами прекрасно взлетает на 2 двигателях при помпаже третьего (помпажный не выключается но тяга у него меньше 10%)
Тоже практически он взлетает с полной загрузкой на 3 движках в номинальном режиме.
По РЛЭ движки на взлетном режиме могут работать не более 5 минут(100-110%)-используется в основном при взлете с короткой полосы до набора высоты 100-200 метров, на длинных полосах используется, но не часто. В основном набор высоты идет на 90% тяги двигателей. 50-80% крейсерский режим двигателей.
Горизонтальный полет и посадка возможны на 1 двигателе.
Реверса у этого самолета нет. Для торможения используются сполеры, выпустить их на взлете нельзя - выпускаются автоматом на определенной скорости при посадке. При достижении скорости 200км час - взлет прекратить нельзя- только взлетать делать круг и садиться.
У эктипажа возможно и было время остановиться. Почему не принято было решение прекратить взлет скажет коммисия (а может помпаж случился на высоте 20-50 метров и не одного двигателя, может крупная птица попалась, все случается). Полоса там 3 км.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
С чего ты взял? Ты близок к этим расследованиям или это просто ИМХО?
Я же привёл пример- мерседес и другие аварии с VIP-ами... Если бы просто рухнул самолёт с пассажирами- это было бы горе отдельных людей и близких, и немного авиакомпании-перевозчика... А тут рухнул борт, осуществляющий перевозки сборных России в том числе- это потеря как репутации спец перевозчика, так и афиенных фин средств, замутеных в этом бизнесе... А тут попутно вскроются ещё какие либо косяки с регламентом обслуживания ТС и их запчастями, состоянием качества ГСМ... Короче- будем поглядеть!...
 
D

Dvorkyn

Guest
Я же привёл пример- мерседес и другие аварии с VIP-ами... Если бы просто рухнул самолёт с пассажирами- это было бы горе отдельных людей и близких, и немного авиакомпании-перевозчика... А тут рухнул борт, осуществляющий перевозки сборных России в том числе- это потеря как репутации спец перевозчика, так и афиенных фин средств, замутеных в этом бизнесе... А тут попутно вскроются ещё какие либо косяки с регламентом обслуживания ТС и их запчастями, состоянием качества ГСМ... Короче- будем поглядеть!...
По польскому самолету есть вопросы?
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
"Некачественное топливо? Ну-ну...
И что, за ночь уже сделали экспертизу"черных ящиков" и, вдобавок, образцов топлива?
И, в конце концов, неужели этим топливом заправили всего один самолет,
да еще такой неприхотливый, как ЯК-42?
Все это явная шняга..
На самом деле, как пишут Ярославцы, самолету прошлось взлетать с укороченной полосы из-за того,
что весь аэропорт был заполнен самолетами упырей, слетевшихся на Экомическй Форум в Ярославле-
шабаш кремлевской швали и Врагов Русского Народа.
Так что Локомотив угробили Путин и компания.. И на сей раз лично..."

Пока самая правдоподобная версия из существующих.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
По польскому самолету есть вопросы?
Есть... Но я их обсуждать здесь не буду...
Зы: Мне просто пришлось в 1991г. развозить гробы моих коллег- пилотов Як-40 Элистинского ОАО по их квартирам, а потом копать могилу командиру ВС... Экипаж был непричём..., точне- не только вина экипажа... http://www.airdisaster.ru/database.php?id=141
 
Верх Низ