Разворот на трамвайных путях

  • Автор темы chelovek64rus
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
сняли там знак "круговое".буквально на той неделе ехал,нету.
Сняли знак как если ехать по горной от навигатора!? Если да, то я догадываюсь, после чего это сделали... Там недавно очередное дело рассматривалось по этому выезду и всплыли не очень удобные для этой "корпорации" факты. Права человеку вернули, но знак вероятно решили по-тихому убрать (что является ещё более "неудобным" фактом - сами себе яму роют).
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Warlock, если не секрет, а Вы чем занимаетесь? Ну, работа, деятельность.

Честно, очень нравятся ваши посты.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 142
Реакции
1 187
Баллы
113
Сняли знак как если ехать по горной от навигатора!? Если да, то я догадываюсь, после чего это сделали... Там недавно очередное дело рассматривалось по этому выезду и всплыли не очень удобные для этой "корпорации" факты. Права человеку вернули, но знак вероятно решили по-тихому убрать (что является ещё более "неудобным" фактом - сами себе яму роют).
если можно поподробнее по этому очередному делу.про "факты" и т.д.
можно в личку.интересно ооочень!!!!!!!!!!
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
если можно поподробнее по этому очередному делу.про "факты" и т.д.
можно в личку.интересно ооочень!!!!!!!!!!
Да ничего особо интересного нету, как выше точно резюмировала ледивинтер
т.е. прямого запрета на такой маневр нет. Мировые судьи, которые и без того ангажированы установкой на корпоративную солидарность с ГИБДД, в этих тонкостях особо не разбираются. И с профессиональной точки зрения (судья - всё же человек, и он не святее папы римского), и с чисто человеческой - судья-женщина, коих большинство, может вообще не водить машину и представляет себе все эти ситуации только в виде чёрных буковок на белой бумаге. Судьи следующих инстанций блюдут устойчивость судебных решений, а до надзорных инстанций (в особенности до Верховного Суда) доходят считанные единицы - т.к., как это называется, экономической целесообразности для отдельно взятого гражданина это не представляет. Пока надзор пройдёт - 4-6 месяцев своим ходом уже пройдут, а там уже и запал пропал, только осадок остался.
Если бы те 300 дел, которые конвеером прошли через этот участок, дошли бы до Верховного Суда - там бы ужаснулись происходящему в г. Саратове. Вопросов возникает только два. Первый заключается в том, что народ паталогически не хочет объединяться для защиты своих прав. Прозревая выпады на тему "а что именно делать объединившись" могу лишь привести пример, что когда 23 августа 1989 года два миллиона прибалтийцев, объединенных решимостью отделиться от СССР, просто взялись за руки и выстроили 600-километровую цепь вокруг своих стран, об их проблеме заговорил весь мир. В данном случае таких демаршей не требуется, однако по своей инициативе не саратовский зампред Шепелин, ни "административщики" Верховного Суда не сядут и не будут вникать в проблему трамвайных путей на отдельно взятом перекрёстке отдельно взятого города. Их к этому надо подталкивать. Подталкивать либо массовостью обращений, либо от имени достаточно авторитетных организаций (научных, экспертных и т.п.). А в этом заключается второй вопрос. Дела в надзоре рассматриваются "по бумагам", а бумаг, окромя тех, что уже были рассмотрены, взять практически неоткуда. Местные специалисты, занимающиеся судебной экспертизой, в профессиональной квалификации которых сложно усомниться, в частной беседе поддерживают мнение о том, что в этой конкретной дорожной ситуации, что в целом прямого запрета на подобный маневр ПДД не содержат. Однако давать официальное заключение по этому вопросу, которое может быть приложено к надзорным жалобам в качестве мнения специалиста, давать отказываются по той же самой причине - нежеланию пилить сук, на котором сидят. Соответственно получать такие бумаги надо у "варягов" - в профильных НИИ или экспертных учреждениях столицы или близлежащих регионов. Но это тоже не под силу и не целесообразно для отдельно взятого гражданина.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Местные специалисты, занимающиеся судебной экспертизой, в профессиональной квалификации которых сложно усомниться, в частной беседе поддерживают мнение о том, что в этой конкретной дорожной ситуации, что в целом прямого запрета на подобный маневр ПДД не содержат. Однако давать официальное заключение по этому вопросу, которое может быть приложено к надзорным жалобам в качестве мнения специалиста
ошибаетесь... была у меня административка с автотехническим исследованием, которое сказало - нет нарушения!
а пофик... мировая лишила! нынче эта "грамотная" мировая уже в районном
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
ошибаетесь... была у меня административка с автотехническим исследованием, которое сказало - нет нарушения!
а пофик... мировая лишила! нынче эта "грамотная" мировая уже в районном
госпожа Московских?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 877
Реакции
1 334
Баллы
113
если не разворачиваться, то и не поворачивать налево никогда через встречные пути, на перекрестке трамвайные пути такие же встречные как и вне перекрестка.
Про "выезд" и "пересечение" не одна тема уже изжевана, под каким углом пересечение становится выездом ответа в ПДД нет.

Подробно про разворот через трамвайные пути
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ошибаетесь... была у меня административка с автотехническим исследованием, которое сказало - нет нарушения!
а пофик... мировая лишила! нынче эта "грамотная" мировая уже в районном
Токарева чтоль? Отрицательный отбор, что тут сказать:) Хорошо штампует - значит достойна. А кто исследование-то делал? Авторитетная организация или вася пупкин, который позавчера лицензию получил? Вася-то пупкин за кусок с хлеба с колбасой и на мать родную исследование сделает и заключение напишет:) А вот такое заключение за подписью Чулкова-старшего - это был бы Документ.
А вообще направление движения правильное - количество небезразличных и "буйных" (в хорошем смысле слова) увеличивается, гражданское общество потихоньку крепнет, поэтому "за грязную машину", как 10-15 лет назад пользуясь тотальной безграмотностью, денег уже не трясут. Стоят только в тщательно подобранных спорных местах, где не надо писать, что чёрное - это белое надеясь на то, что пипл схавает и не будет поднимать бучу. Надо продолжать планомерно двигаться в верном направлении, бороться с причиной, а не симптоматически лечить следствия, т.е. затыкать дыры в законодательстве с этими блудливыми формулировками, которые поди знай как трактовать - как законодатель задумывал или как на бумагу легло.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
если не разворачиваться, то и не поворачивать налево никогда через встречные пути, на перекрестке трамвайные пути такие же встречные как и вне перекрестка.
Про "выезд" и "пересечение" не одна тема уже изжевана, под каким углом пересечение становится выездом ответа в ПДД нет.
Я об этом уже третью страницу распинаюсь:) Строго по тексту ПДД - на дороге с рельсами посередине в трёх доступных нам измерениях повернуть налево не нарушая пункт 9.6 ПДД принципиально невозможно. Т.к. такая трактовка противоречит принципам административного законодательства - охране прав и свобод человека, то на местах начинают додумывать про углы, измерять их глазом, снимать знаки "перекрёсток с круговым движением", т.е. занимать позицию "вы поворачивайте, а мы там уже по своему разумению разберёмся, совсем вы нарушили или не совсем".
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 142
Реакции
1 187
Баллы
113
Там недавно очередное дело рассматривалось по этому выезду и всплыли не очень удобные для этой "корпорации" факты.
так что там за дело было?и что за факты?хотелось бы все таки подробностей.собираюсь писать надзорную жалобу,может материалы помогут.можно в личку.заранее спасибо.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 142
Реакции
1 187
Баллы
113
А вообще направление движения правильное - количество небезразличных и "буйных" (в хорошем смысле слова) увеличивается, гражданское общество потихоньку крепнет,
постараюсь дописаться до верховного!
 
F

fed

Участник
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
Разворачивийтесь из правых рядов, пересекайте рельсы под 90 градусов и более. Не будет фото где вы "выехали на рельсы встречного направления" и вас не лишат. А ещё лучше разворачиваться где есть хоть какой нибудь выезд
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 142
Реакции
1 187
Баллы
113
Разворачивийтесь из правых рядов, пересекайте рельсы под 90 градусов и более. Не будет фото где вы "выехали на рельсы встречного направления" и вас не лишат. А ещё лучше разворачиваться где есть хоть какой нибудь выезд
типа с умничал?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Разворачивийтесь из правых рядов, пересекайте рельсы под 90 градусов и более.
я ехал с одним знакомым и он решил развернуться из правого ряда через трамвайные пути. МАЗ остановился в полуметре от меня. Ощущения непередаваемые
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 877
Реакции
1 334
Баллы
113
я ехал с одним знакомым и он решил развернуться из правого ряда через трамвайные пути. МАЗ остановился в полуметре от меня. Ощущения непередаваемые
отсутствие трамвайных путей что нибудь изменило бы? )))
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
отсутствие трамвайных путей что нибудь изменило бы? )))
Вопрос в том, что по встречным трамвайным путям уже вряд ли кто-то будет ехать, а по попутным почти 100%.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 877
Реакции
1 334
Баллы
113
Вопрос в том, что по встречным трамвайным путям уже вряд ли кто-то будет ехать, а по попутным почти 100%.
не вижу связи, при развороте с правого ряда МАЗ также может ехать в левом ряду
 
Верх Низ