MATVEIKA
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2010
- Сообщения
- 3 273
- Реакции
- 1 243
- Баллы
- 113
ну и контрольная.судья и участок у меня те же:http://oblsud.sar.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=404
Сняли знак как если ехать по горной от навигатора!? Если да, то я догадываюсь, после чего это сделали... Там недавно очередное дело рассматривалось по этому выезду и всплыли не очень удобные для этой "корпорации" факты. Права человеку вернули, но знак вероятно решили по-тихому убрать (что является ещё более "неудобным" фактом - сами себе яму роют).сняли там знак "круговое".буквально на той неделе ехал,нету.
если можно поподробнее по этому очередному делу.про "факты" и т.д.Сняли знак как если ехать по горной от навигатора!? Если да, то я догадываюсь, после чего это сделали... Там недавно очередное дело рассматривалось по этому выезду и всплыли не очень удобные для этой "корпорации" факты. Права человеку вернули, но знак вероятно решили по-тихому убрать (что является ещё более "неудобным" фактом - сами себе яму роют).
по закону - нет, но экспериментировать не советуюРазворот через трамвайные пути вне перекрестка считается нарушением?
Россия, такая Россия...по закону - нет, но экспериментировать не советую
Да ничего особо интересного нету, как выше точно резюмировала ледивинтересли можно поподробнее по этому очередному делу.про "факты" и т.д.
можно в личку.интересно ооочень!!!!!!!!!!
т.е. прямого запрета на такой маневр нет. Мировые судьи, которые и без того ангажированы установкой на корпоративную солидарность с ГИБДД, в этих тонкостях особо не разбираются. И с профессиональной точки зрения (судья - всё же человек, и он не святее папы римского), и с чисто человеческой - судья-женщина, коих большинство, может вообще не водить машину и представляет себе все эти ситуации только в виде чёрных буковок на белой бумаге. Судьи следующих инстанций блюдут устойчивость судебных решений, а до надзорных инстанций (в особенности до Верховного Суда) доходят считанные единицы - т.к., как это называется, экономической целесообразности для отдельно взятого гражданина это не представляет. Пока надзор пройдёт - 4-6 месяцев своим ходом уже пройдут, а там уже и запал пропал, только осадок остался.по закону - нет
ошибаетесь... была у меня административка с автотехническим исследованием, которое сказало - нет нарушения!Местные специалисты, занимающиеся судебной экспертизой, в профессиональной квалификации которых сложно усомниться, в частной беседе поддерживают мнение о том, что в этой конкретной дорожной ситуации, что в целом прямого запрета на подобный маневр ПДД не содержат. Однако давать официальное заключение по этому вопросу, которое может быть приложено к надзорным жалобам в качестве мнения специалиста
госпожа Московских?ошибаетесь... была у меня административка с автотехническим исследованием, которое сказало - нет нарушения!
а пофик... мировая лишила! нынче эта "грамотная" мировая уже в районном
Токарева чтоль? Отрицательный отбор, что тут сказать Хорошо штампует - значит достойна. А кто исследование-то делал? Авторитетная организация или вася пупкин, который позавчера лицензию получил? Вася-то пупкин за кусок с хлеба с колбасой и на мать родную исследование сделает и заключение напишет А вот такое заключение за подписью Чулкова-старшего - это был бы Документ.ошибаетесь... была у меня административка с автотехническим исследованием, которое сказало - нет нарушения!
а пофик... мировая лишила! нынче эта "грамотная" мировая уже в районном
Я об этом уже третью страницу распинаюсь Строго по тексту ПДД - на дороге с рельсами посередине в трёх доступных нам измерениях повернуть налево не нарушая пункт 9.6 ПДД принципиально невозможно. Т.к. такая трактовка противоречит принципам административного законодательства - охране прав и свобод человека, то на местах начинают додумывать про углы, измерять их глазом, снимать знаки "перекрёсток с круговым движением", т.е. занимать позицию "вы поворачивайте, а мы там уже по своему разумению разберёмся, совсем вы нарушили или не совсем".если не разворачиваться, то и не поворачивать налево никогда через встречные пути, на перекрестке трамвайные пути такие же встречные как и вне перекрестка.
Про "выезд" и "пересечение" не одна тема уже изжевана, под каким углом пересечение становится выездом ответа в ПДД нет.
так что там за дело было?и что за факты?хотелось бы все таки подробностей.собираюсь писать надзорную жалобу,может материалы помогут.можно в личку.заранее спасибо.Там недавно очередное дело рассматривалось по этому выезду и всплыли не очень удобные для этой "корпорации" факты.
постараюсь дописаться до верховного!А вообще направление движения правильное - количество небезразличных и "буйных" (в хорошем смысле слова) увеличивается, гражданское общество потихоньку крепнет,
типа с умничал?Разворачивийтесь из правых рядов, пересекайте рельсы под 90 градусов и более. Не будет фото где вы "выехали на рельсы встречного направления" и вас не лишат. А ещё лучше разворачиваться где есть хоть какой нибудь выезд
я ехал с одним знакомым и он решил развернуться из правого ряда через трамвайные пути. МАЗ остановился в полуметре от меня. Ощущения непередаваемыеРазворачивийтесь из правых рядов, пересекайте рельсы под 90 градусов и более.
отсутствие трамвайных путей что нибудь изменило бы? )))я ехал с одним знакомым и он решил развернуться из правого ряда через трамвайные пути. МАЗ остановился в полуметре от меня. Ощущения непередаваемые
Вопрос в том, что по встречным трамвайным путям уже вряд ли кто-то будет ехать, а по попутным почти 100%.отсутствие трамвайных путей что нибудь изменило бы? )))
не вижу связи, при развороте с правого ряда МАЗ также может ехать в левом рядуВопрос в том, что по встречным трамвайным путям уже вряд ли кто-то будет ехать, а по попутным почти 100%.