Развот на бабки или честное ГИБДД?

  • Автор темы ZR_18
  • Дата начала
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Я щас не говорю о том что её можно самому нарисовать - это всё понятно. Я про формальность. А даёт она понятно чего - РАЗРЕШЕНИЕ. Я могу дать техпаспорт кому-нибудь другому, но где гарантия что этот другой не передаст его первому? Ещё раз повторяю - это формальнось, но её надо соблюдать по закону, что бы не попадать гайцам в лапы.

А где гарантия, что этот первый сам себе доверенность не напишет?
Разговор ни о чем конечно получается. Раз менты их требуют,, то надо возить. Но практического смысла нет в доверенностях.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Т.е. свистнув машину с документами, её можно легко продать как свою?

А у нас не тоже самое? ПТС просто в машине никто не возит.
Если хозяин об угоне не заявит, то не очень сложно я думаю.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А у нас не тоже самое? ПТС просто в машине никто не возит.
Если хозяин об угоне не заявит, то не очень сложно я думаю.

Если поднапрячь кого надо, можно и без птс продать. А так... при снятии/постановке на учёт, птс, паспорт с рожей сверяют. Меня лично в окошке мрэо долго и упорно разглядывал гаец, сверял с моим же паспортом.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Т.е. свистнув машину с документами, её можно легко продать как свою?[/QUOTE
Да и поэтому не один дурак не хранит их вместе и тем более в машине,большой бриф вообще в сейфе или в банке.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
мне просто лень копаться в законах и выписывать номера, но это постановление правительства противоречит как минимум двум законам...
найди) это важно чтоб нах послать)
а то пока я нахожу вот это(((
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 1 марта 2006 года

Дело N 78-Г06-7

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:


рассмотрела в судебном заседании от 1 марта 2006 г. дело по заявлению Н. об оспаривании положения пункта 1 постановления правительства Санкт-Петербурга N 1444 от 18.08.2004 "О мерах по реализации Постановления Правительства РФ от 18.12.2003 N 759" по кассационной жалобе заявителя на решение Санкт-Петербургского городского суда от 13 декабря 2005 г., которым заявленное им требование оставлено без удовлетворения.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Соловьева В.Н., объяснения заявителя Н., представителя губернатора Санкт-Петербурга Рылеева А.А., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей решение Санкт-Петербургского городского суда обоснованным, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

правительством Санкт-Петербурга 18.08.2004 принято постановление N 1444 "О мерах по реализации Постановления Правительства РФ от 18.12.2003 N 759".
Пунктом 1 указанного постановления установлены тарифы на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках согласно приложению N 1.
Приложением 1 установлены тарифы на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке.
Н. обратился в Санкт-Петербургский городской суд с заявлением об оспаривании законности пункта 1 постановления N 1444 "О мерах по реализации Постановления Правительства РФ от 18.12.2003 N 759" и приложения 1.
В обоснование своего требования Н. сослался на то, что, по его мнению, правительство Санкт-Петербурга превысило свои полномочия, кроме того, установило размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в отсутствие методических рекомендаций по тарифной политике оплаты данных расходов, что было предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации N 759 от 18 декабря 2003 г.
Заявитель полагал, что оспариваемая им норма ущемляет его права и законные интересы, так как 5 ноября 2005 г. транспортное средство - "Москвич 2141", пользователем которого он является по доверенности, было эвакуировано на специализированную стоянку, а он был обязан оплатить расходы по транспортировке и хранению автомобиля. Заявитель полагал, что подвергнут административному наказанию, не предусмотренному КоАП РФ. Кроме того, произошло задержание транспортного средства, помещение его на стоянку, что возможно лишь в обеспечительных мерах по делу об административном правонарушении.
Представител
-Петербурга заявленные Н. требования не признал, полагал их необоснованными.
Решением Санкт-Петербургского городского суда от 13 декабря 2005 г. заявление Н. об оспаривании законности пункта 1 постановления правительства Санкт-Петербурга N 1444 от 18.08.2004 г. "О мерах по реализации Постановления Правительства РФ от 18.12.2003 N 759" и приложения N 1 к постановлению оставлено без удовлетворения.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить состоявшееся решение суда, ссылаясь на ошибочность его выводов относительно правовой природы установления оплаты расходов, связанных с задержанием и транспортировкой транспортных средств.
Проверив материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ находит постановленное по делу решение подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как установлено судом, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранение, а также запрещения эксплуатации" утверждены Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации. Рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств, в том числе для транспортных средств, перевозящих опасные грузы.
Судом правильно отмечено, что в соответствии с п. 5 ст. 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6 Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденных указанным Постановлением Правительства Российской Федерации, за транспортировку задержанного транспортного средства взимается плата в размере, установленном исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, во исполнение указанного Постановления правительством Санкт-Петербурга 18.08.2004 и было принято оспариваемое постановление N 1444 "О мерах по реализации Постановления Правительства РФ от 18.12.2003 N 759".
Пунктом 1 указанного постановления установлены тарифы на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках согласно приложению N 1.
Приложением N 1 установлены тарифы на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке.
Следовательно, судом правильно указано, что полномочия правительства Санкт-Петербурга по организации работы по созданию специализированных муниципальных стоянок - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств, в том числе для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и взимание платы в размере, установленном исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, прямо предусмотрено Правительством РФ в Постановлении N 759 от 18.12.2003 и в Правилах, утвержденных этим Постановлением.
Доводы заявителя о том, что правительство Санкт-Петербурга не вправе было устанавливать произвольные тарифы на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств, так как отсутствуют методические рекомендации по тарифной политике оплаты данных расходов, которые должны были быть разработаны Министерством экономического развития и торговли РФ в трехмесячный срок, о чем указано в п. 3 Постановления Правительства РФ, судом обоснованно признаны несостоятельными.
Полномочия исполнительной власти субъектов РФ по установлению размера платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства предусмотрены п. 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 759 от 18.12.2003.
Следует согласиться и с выводом суда о том, что отсутствие разработанных методических рекомендаций не лишает права субъекта Российской Федерации на установление размеров указанной платы.
Относительно доводов заявителя о якобы допущенных при этом нарушениях положений Кодекса об административных правонарушениях, налогового законодательства, Закона РФ "О защите прав потребителей" следует признать их ошибочными, так как оспариваемый им нормативно-правовой акт не имеет непосредственного отношения к указанным правоотношениям.
Судом правильно признаны надуманными и доводы заявителя о том, что взимание расходов за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств является понуждением к оплате услуг, чем нарушаются его права на свободу экономической деятельности и на свободу договорных отношений.
Установление и взимание платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства, как правильно отмечено судом, являются лишь средством покрытия расходов, непосредственно связанных с оказанием данной услуги, и не может по существу рассматриваться в качестве административного наказания.
В судебном заседании заявитель пояснил, что он оставил свой автомобиль под запрещающим знаком, при этом знал, что нарушает правила остановки и парковки, видел машину-эвакуатор. Таким образом, заявитель не отрицает, что нарушил установленные в субъекте РФ Санкт-Петербурге правила.
Между тем статья 44 Устава Санкт-Петербурга, предусматривающая полномочия правительства Санкт-Петербурга, возлагает на него обязанность по обеспечению исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.
Таким образом правительство Санкт-Петербурга реализовало свое право, предоставленное Постановлением Правительства РФ N 759 от 18.12.2003 и Уставом Санкт-Петербурга.
Отказывая Н. в удовлетворении заявленного им требования, суд обоснованно сделал вывод о недоказанности нарушения оспариваемым нормативным правовым актом его прав и охраняемых законом свобод.
С учетом изложенного постановленное по делу решение Санкт-Петербургского городского суда является законным и обоснованным, в связи с чем подлежащим оставлению без изменения.
Доводы кассационной жалобы не могут быть признаны состоятельными, так как относятся к обстоятельствам, которые судом исследовались с последующей правовой оценкой.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Санкт-Петербургского городского суда от 13 декабря 2005 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Н. - без удовлетворения.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
и вот это
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. N 31-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ
ГРАЖДАНКИ НИГАМАТЬЯНОВОЙ АЛИИ ФАТИХОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ
ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 9 ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ,
ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Л. Кононова, Л.О. Красавчиковой, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев по требованию гражданки А.Ф. Нигаматьяновой вопрос о возможности принятия ее жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

установил:

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка А.Ф. Нигаматьянова оспаривает конституционность пункта 9 Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759), согласно которому выдача задержанного транспортного средства водителю (владельцу, представителю владельца) производится на основании разрешения (в письменной форме) уполномоченного должностного лица после оплаты расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением.
Как полагает заявительница, названное нормативное положение содержит ограничение права собственности, не отвечающее требованиям справедливости и не являющееся необходимым для защиты конституционно значимых ценностей, а потому противоречит статьям 35 (части 1, 2 и 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
Секретариат Конституционного Суда Российской Федерации в порядке части второй статьи 40 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" ранее уведомлял А.Ф. Нигаматьянову о том, что ее жалоба не соответствует требованиям названного Закона.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные заявительницей материалы, не находит оснований для принятия ее жалобы к рассмотрению.
В соответствии со статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации и статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам граждан на нарушение конституционных прав и свобод проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, рассмотрение которого завершено или начато в суде или ином органе, применяющем закон; при этом к жалобе должна быть приложена копия официального документа, подтверждающего применение либо возможность применения оспариваемого закона в деле заявителя.
Между тем А.Ф. Нигаматьяновой, несмотря на уведомление Секретариата Конституционного Суда Российской Федерации, не представлены документы, подтверждающие применение в ее деле оспариваемого нормативного положения. Приложенная к жалобе копия протокола задержания транспортного средства таким документом служить не может, поскольку в ней зафиксировано, что лицо, управлявшее задержанным транспортным средством, не установлено, а также - вопреки требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 27.13), оспариваемых Правил и Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19 марта 2004 года N 187 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759" - не указано, в обеспечение производства по какому делу об административном правонарушении транспортное средство было задержано, не содержится достаточных данных об уполномоченном должностном лице, составившем протокол, и отсутствуют сведения об участии понятых. Кроме того, принадлежность заявительнице задержанного транспортного средства не подтверждена и другими документами.
Проверка же законности и обоснованности задержания транспортного средства, если оно в данном случае имело место, не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктами 1 и 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Нигаматьяновой Алии Фатиховны, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой, и поскольку разрешение поставленного в ней вопроса Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН

Судья-секретарь
Конституционного Суда
Российской Федерации
Ю.М.ДАНИЛОВ
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Господа, мы совсем забыли с чего тема началась!

Курил вчера ПДД редакция 2006 года.

Есть там такая тема: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (далее ОП) по допуску ТС к эксплуатации, а кроме того, имеется ПРИЛОЖЕНИЕ к ОП по допуску ТС.

- ОП – тема полукриминальная, мигалки, спец сигналы, световые схемы и т.п.

- ПРИЛОЖЕНИЕ к ОП – тема вполне мирная, содержит перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС. Есть в этом ПРИЛОЖЕНИИ такой пункт (введен в действие с января 2006 года):
3. Внешние световые приборы.
3.6 На транспортном средстве установлены:
- спереди – противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого и желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления – любого цвета, кроме белого;
- сзади – фонари заднего хода и освещения гос рег знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а световозвращающие приспособления – любого цвета, кроме красного;
- сбоку – световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, а световозвращающие приспособления – любого цвета, кроме желтого и оранжевого.

Таким образом прослеживается существенная разница между двумя терминами правил, а именно, световой прибор и световозвращающее приспособление. Улавливаете господа? Именно разница в терминах.

КОПЫ, при наличии красных или любых других катафотов на дверях, инкриминируют согласно КОАП следующее:
1. Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствует требованиям ОП. /лишение прав от 6-12 месяцев/
2. Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям ОП. /25 размеров МРОТ/

- выбирай - сказал КОП ….
и мы отдали ему 1000 руб, потом и кровью политых, заработанные своим горбом, а не ртом в котором свисток не умолкает (ладно, что-то я разошелся отходя от темы). Отдали зря. Аргументировано объясняю.

КОАП гласит:
а равно СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ, цвет и режим работы которых не соответствует требованиям ОП. /лишение прав от 6-12 месяцев/
а равно СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям ОП. /25 размеров МРОТ/

Вот где собака зарыта, именно в различии терминов «световой прибор» и «световозвращающее устройство». Катафот сбоку ТС не является световым прибором, а е..ать за него собираются как за световой прибор. И еще напомню Вам дорогие читатели, что про эти самые катафоты написано в ПРИЛОЖЕНИИ к ОП, а не в самих ОП.
Кроме того, возвращаюсь в начало моего сообщения. ОП и ПРИЛОЖЕНИЕ к ОП – это 2 разных документа именно 2 разных документа. Почему скажите ВЫ? Читаем ПДД

2. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное тех состояние ТС в соответствии с ОП по допуску ТС к эксплуатации. (опять речь идет о ОП, а не о ПРИЛОЖЕНИИ). Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негоряЩИХ (отсутствуюЩИХ) фарах и задних габаритнЫХ огнЯХ в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочиститеЛЕ во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми ПРИЛОЖЕНИЕМ к ОП запрещена эксплуатация ТС, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Пункт 2.3.1. делает разграничение 2 документов ОП и ПРИЛОЖЕНИЯ к ОП + делает указание на множественное число световых приборов негорящих огнях, фарах.

КОАП гласит:
…..а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствует требованиям ОП. (именно ОП а не его ПРИЛОЖЕНИЯ) /лишение прав от 6-12 месяцев/
….. а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям ОП. (опять речь идет об ОП а не о ПРИЛОЖЕНИИ) /25 размеров МРОТ/

Переварив все написанное можно сделать выводы:
1. Световозвращающие приборы – это не световые приборы
2. О световозвращающих (боковых) приборах написано в ПРИЛОЖЕНИИ к ОП и е..бать как за правила относящиеся к самим ОП низя никак
3. КОАП пишет про установку на передней части, если КОП залупается, то необходимо ему растолковывать разницу по п.3. моего вывода.
4. Штраф в 50 рубчиков согласно КОАП в случае разноцветных катафотов сбоку гарантирован
УПРАВЛЕНИЕ ТС, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, УКАЗАННЫХ В СТ. 12.5.ЧЧ 2-6 (Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негоряЩИХ (отсутствуюЩИХ) фарах и задних габаритнЫХ огнЯХ в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочиститеЛЕ во время дождя или снегопада.)

Одним словом, боковые катафоты нашему брату впаривают по цене мигалок.

Спасибо за внимание.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
2 Dimon
Следует согласиться и с выводом суда о том, что отсутствие разработанных методических рекомендаций не лишает права субъекта Российской Федерации на установление размеров указанной платы.
Относительно доводов заявителя о якобы допущенных при этом нарушениях положений Кодекса об административных правонарушениях, налогового законодательства, Закона РФ "О защите прав потребителей" следует признать их ошибочными, так как оспариваемый им нормативно-правовой акт не имеет непосредственного отношения к указанным правоотношениям.
Судом правильно признаны надуманными и доводы заявителя о том, что взимание расходов за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств является понуждением к оплате услуг, чем нарушаются его права на свободу экономической деятельности и на свободу договорных отношений.
Установление и взимание платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства, как правильно отмечено судом, являются лишь средством покрытия расходов, непосредственно связанных с оказанием данной услуги, и не может по существу рассматриваться в качестве административного наказания.


ДАМС... ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.... ЭВАКУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЁ ОДНИМ НАКАЗАНИЕМ???? И ПЛАТА ЗА НЕЁ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАВЯЗЫВАНИЕМ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ ????....
А В ПОСЛЕДНЕМ ОБЗАЦЕ (РЕШЕНИЕ СУДА) ЗАЯВИТЕЛЯ ВООБЩЕ ЗА ИДИОТА ДЕРЖАТ... УСЛУГУ ОНИ ЕМУ ОКАЗАЛИ... УРОДЫ БЛ*...
 
Верх Низ