Регулировка фар

  • Автор темы Мурыська
  • Дата начала
Parker

Parker

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
353
Реакции
0
Баллы
0
Немножно не в себе я)

Поубивать бы всех колхозо-ксенонщиков...

Не только их, но и тех кто говорит, что дома можно поставить: купил лампы и прекрутил на верхнюю часть бампера двумя саморезами)). Ещё также кто продает левые... вообщем список можно большой писать...

Теперь по теме: я вот когда еду ночью с ближним, мне все моргают типа "дальний выключи, слепишь" . Потом уже не моргают, а тупо включают дальний и едут таким мокаром. Я тут причем, у меня обычные лампочки и обычный ближний горит, правда чуть выше. Но вот если я дальний включаю, тогда встречка уже аварийки включает и останавливается. Две ночи последние я нашел вариант как других не слепить - фары грязью залепило (а сегодня все это дело замерзло) и никого не слеплю, теперь мой ближний - как салонная лампочка светит. Привет всем кто по ночам по встречке ездит - может увидемся!:girl_devil::skull::butcher:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
2Parker
А отрегулировать не вариант?
 
S

silencer400cc

Guest
2Parker
А отрегулировать не вариант?

Зачем? Эт не круто:)
Наверное, топик-стартер, имела ввиду, что у нее просто стоит корректор фар. Автоматический на не ксеноновые фары штатные не ставят. Во всяком случае такой комбинации я не встречал "в природе".
Вопрос к аффтару. У тебя линзы или мультипараболические фарки? И работает ли гидрокорректор(или другой тип, не важно)-- типа вверх-вниз двигается пучок света?
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Не только их, но и тех кто говорит, что дома можно поставить: купил лампы и прекрутил на верхнюю часть бампера двумя саморезами)). Ещё также кто продает левые... вообщем список можно большой писать...

Теперь по теме: я вот когда еду ночью с ближним, мне все моргают типа "дальний выключи, слепишь" . Потом уже не моргают, а тупо включают дальний и едут таким мокаром. Я тут причем, у меня обычные лампочки и обычный ближний горит, правда чуть выше. Но вот если я дальний включаю, тогда встречка уже аварийки включает и останавливается. Две ночи последние я нашел вариант как других не слепить - фары грязью залепило (а сегодня все это дело замерзло) и никого не слеплю, теперь мой ближний - как салонная лампочка светит. Привет всем кто по ночам по встречке ездит - может увидемся!:girl_devil::skull::butcher:

Отрегулировать фары религия не позволяет ?
Или ты ждешь что у кого то нервы не выдержат ?
А может тебе еще не попался ни разу перегруженный дальнобой ?

Хватит думать только о своей ЖОПЕ подумай о людях которые окружают тебя на дороге.

p.s.
На вазы вообще нельзя ставить ксенон а если ставить то минимально надо шлифовать стекла, потому как рефлённости которые присутствуют на стекле не дадут отрегулировать световой пучок.

А если ксеноновая фара отрегулированно как положено то ездить с ней гораздо хуже, как раз из за чёткой световой границе получается резкий переход в темноту
 
S

silencer400cc

Guest
А если ксеноновая фара отрегулированно как положено то ездить с ней гораздо хуже, как раз из за чёткой световой границе получается резкий переход в темноту

Ну это фигня, конечно. Вот у меня граница офеительно четкая у штатного ксенона с автоматическим регулятором наклона, и никаких проблем с видимостью нет(сравнительно других автомобилей с галогенками, имеются ввиду иномарками).
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Недавно в районе Дубков попался перец на белой ниве с ксеноном... Теперь и я начинаю понимать какие они козлы... тащился сзади меня почти всю дорогу. Внутрисалонное зеркало приподнял, чтоб не слепило, так через боковые по злазам лупит не слабо. В итоге пришлось почти остановиться, чтоб этот дятел меня обогнал. Ну а в дальнейшем я дал ему почувствовать как это, врубив дальний ему в зад.:)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Видел этого придурка тоже, но в городе.
 
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
дабы не плодить темы пишу здесь. По теме так никто и не сказал.Так где же можно отрегулировать фары? Варианты самому- не катят т.к. рег.винты вывернуты на всю.ЧТО делать-то?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Убрать проставки.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Или подложить шайбы под винты крепления фар
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Снимаешь блок фары, разбираешь его, убираешь всякую хрень оттуда, регулировочные винты поправляешь, собираешь, ставишь, настраиваешь. То же самое и со вторым.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
Теперь по теме: я вот когда еду ночью с ближним, мне все моргают типа "дальний выключи, слепишь" . Потом уже не моргают, а тупо включают дальний и едут таким мокаром. Я тут причем, у меня обычные лампочки и обычный ближний горит, правда чуть выше. Но вот если я дальний включаю, тогда встречка уже аварийки включает и останавливается. Две ночи последние я нашел вариант как других не слепить - фары грязью залепило (а сегодня все это дело замерзло) и никого не слеплю, теперь мой ближний - как салонная лампочка светит. Привет всем кто по ночам по встречке ездит - может увидемся!
если меня кто то слепит я включаю дальняк и еду прямо на него в итоге он оказывается на обочине, так что мне лучше не попадайся
 
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
ф

дабы не плодить темы пишу здесь. По теме так никто и не сказал.Так где же можно отрегулировать фары? Варианты самому- не катят т.к. рег.винты вывернуты на всю.ЧТО делать-то?

Я тоже бесился, что свет низко светит, выкрутил на всю винты и безтолку. помогло только одно: под нижние боковые крепежи фар подложил шайбы.
 
Xandra

Xandra

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
1 854
Реакции
3
Баллы
0
Снимаешь блок фары, разбираешь его, убираешь всякую хрень оттуда, регулировочные винты поправляешь, собираешь, ставишь, настраиваешь. То же самое и со вторым.
Саш, вот мне тоже надо их отрегулировать, фары эти:) Мож Нексию разберем?:))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
да можно...
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Регулировочные стенды есть практически во всех дилерских автосервисах, например автоцентр СОКОЛ или RENAULT Сервис на Московском шоссе..

Также в интернете масса информации по самостоятельной регулировке фар..
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Похоже проблема низкого пучка на 10-м семействе не у меня одного... Много читал в инете, теперь и у нас )) мне кажется это беда корректора...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Похоже проблема низкого пучка на 10-м семействе не у меня одного... Много читал в инете, теперь и у нас )) мне кажется это беда корректора...

Да, это беда корректора. Решается по-колхозному, но эффективно))).
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Есть одна распространенная проблема: направление света фар ВАЗ 2110-2112. Если ломается гидрокорректор, или высыхает система, к примеру, регулировочные болты перестают регулировать свет так, как положено. И светят фары - одна вверх, вторая – вообще, непонятно куда! Причина: при отодвигании упора гидрокорректора у фары теряется третья точка опоры, остаются только две: 1 и 2 болт регулировки. Вот и болтается фара внутри оправы, не поддается нормальной регулировке.

Можно, конечно, починить гидрокорректор. НО:

1. Не надолго;

2. Много возни и денег жалко (800р).

Можно использовать различные прокладки, проставки, упоры... Но все это до той поры, пока эта прокладка на очередной кочке не подпрыгнет или не сдвинется, после чего свет опять сбивается.

Сия проблема решена, причем, минимальными усилиями!

1. Нужно снять гидрокорректор: отсоединить его от фары (он на пластиковых защелках), отсоединить от него пластиковую трубку, по которой к корректору поступает рабочая жидкость.

2. На обратном от фары конце есть латунная заглушка: это штуцер, запаянный с внешней стороны. Его нужно вытащить: поддается с трудом, пассатижами.

3. Далее в освободившееся отверстие вворачивается саморез, длиной 70 мм. Перед этим необходимо затупить напильником его нос, дабы не проколоть поршень корректора. Вворачивается саморез до тех пор, пока не начнет выходить поршень корректора. Дождаться выдвигания поршня на 7-10 мм, поставить гидрокорректор назад, подсоединить к нему трубку (теперь уже не нужную).

4. Приступаем к непосредственной регулировке света. Саморез нужно вкрутить до тех пор, пока поршень гидрокорректора не дотронется до гнезда в фаре. Далее, как обычно, регулировочными болтами. И исключительно по схеме в руководстве: 5 метров от стены, замеряя расстояние между фарами, их высоты и т.д. (регулировка идет на ближнем свете). Если надо, могу сбросить рисунок регулировки. Потом необходимо проверить на дороге: мне пришлось немного свет опускать.

1) новый гидрокорректор на 211х стоит - 180р

2) продаются заглушки вместо гидрокорректора, такой же длины и формы - 15руб/шт.


Стырено с http://mindmix.ru
 
Верх Низ