Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
И сколько по времени ты будешь добираться? ИМХО самый удобный – это беспересадочный вариант, как сейчас. Сел в центре Саратова – доехал до центра Энгельса. Ну, или там, кому куда нужно. ИМХО 6 полос гораздо оптимальнее во всех отношениях.

а сколько добираться на автобусе через новый мост?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
И сколько по времени ты будешь добираться? ИМХО самый удобный – это беспересадочный вариант, как сейчас. Сел в центре Саратова – доехал до центра Энгельса. Ну, или там, кому куда нужно. ИМХО 6 полос гораздо оптимальнее во всех отношениях. С полноценной остановкой на нашем уникальном пляже.

Ты все сообщения читаешь или через одно?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Почему раз в час? Можно несколько кораблей пустить. И из нескольких мест Энгельса могут отплывать.
Это самый реальный вариант по деньгам.

Ага. Из каких, если не секрет нескольких мест будут отплывать корабли? Оборудованы ли эти места? Как в эти места будут попадать пассажиры?
Если пускать одновременно много кораблей - вот уж будет пепец точно. Волга будет в мазуте.
Сколько корабль будет плыть от одного берега к другому?


На те деньги, что уйдут на строительство мостов, можно обеспечить топливом и трансопортом лет на 100, еще и пускать паромы-лодки раз в 15 минут
притом, что люди еще и билет покупают
только при этом своровать будет сложнее. вон пускали какой-то речной трамвай, через неделю выяснилось, что деньги на топливо кончились, и он встал.

Про воровать ничего не скажу, а вот у меня ощущение, что в расчетах не все так гладко. Если пускать через 15 минут - это надо десяток корабликов эксплуатировать. Топлива они жрут не как автобусы и машины, а сильно поболее. Обслуживание их тоже подороже иномарок автомобильных. А в каком состоянии парк речпорта? Есть ли вообще нужное колличество судов, и не придется ли докупать их (это не дешевое удовольствие)?
Мазут будет по всей Волге.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
а сколько добираться на автобусе через новый мост?
Ну если делать "на от..ись" - то вообще можно ничего не делать - пусть едут все по новому мосту, один х - долго добираться.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
Ага. Из каких, если не секрет нескольких мест будут отплывать корабли? Оборудованы ли эти места? Как в эти места будут попадать пассажиры?
Если пускать одновременно много кораблей - вот уж будет пепец точно. Волга будет в мазуте.
Сколько корабль будет плыть от одного берега к другому?




Про воровать ничего не скажу, а вот у меня ощущение, что в расчетах не все так гладко. Если пускать через 15 минут - это надо десяток корабликов эксплуатировать. Топлива они жрут не как автобусы и машины, а сильно поболее. Обслуживание их тоже подороже иномарок автомобильных. А в каком состоянии парк речпорта? Есть ли вообще нужное колличество судов, и не придется ли докупать их (это не дешевое удовольствие)?
Мазут будет по всей Волге.

корабли не вариант.... потому что даже если плавать они будут быстро (что тоже врядли) то швартовка-высадка-посадка будет долго. автобус подъехал - открыл 2-3 двери - и пошла высадка посадка. а кораблик? подплыл, пришвартовался, кинули трап (кстати трап как правило наклонный, длинный, и всё таки немного качается, кстати можно ещё вспомнить вариант когда на волге волна и ветер), и по одному народ заходит-выходит. ещё и билетеки на входе выходе проверяют. долго очень долго.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
Про воровать ничего не скажу, а вот у меня ощущение, что в расчетах не все так гладко. Если пускать через 15 минут - это надо десяток корабликов эксплуатировать. Топлива они жрут не как автобусы и машины, а сильно поболее. Обслуживание их тоже подороже иномарок автомобильных. А в каком состоянии парк речпорта? Есть ли вообще нужное колличество судов, и не придется ли докупать их (это не дешевое удовольствие)?
Мазут будет по всей Волге.

почему десяток?


я говорила о том, что все это выше тобой перечисленное, сделать легче и дешевле, чем построить мост

Волга в мазуте-ну не знаю. в Геленджикской бухте нехилый порт, корабли и яхты в больших количествах ходят каждый полчаса-час. там же люди купаются, в этой же цветной воде
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
корабли не вариант.... потому что даже если плавать они будут быстро (что тоже врядли) то швартовка-высадка-посадка будет долго. автобус подъехал - открыл 2-3 двери - и пошла высадка посадка. а кораблик? подплыл, пришвартовался, кинули трап (кстати трап как правило наклонный и длинный), и по одному народ заходит-выходит. ещё и билетеки на входе выходе проверяют. долго очень долго.

какая разница, сколько занимает посадка, если твоя цель- выйти из дома в 8 и быть на работе в 9?
если укладываешься в график, значит, пользуешься

а на мосту час стоять - не долго?
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
да, паромы - это прошлый век... "Метеор" - забыли:
Основные характеристики:
Главный конструктор С.Я. Рогожкин
Класс Речного Регистра +"О 2,0/1,25"
Длина габаритная 35,51 м
Ширина габаритная 9,5 м
Высота борта 1,6 м
Водоизмещение полное 54,2 т
Осадка 2,3 м
Мощность двигателей 2х1200 кВт
Скорость хода 66 км/ч
Автономность 5 суток
Пассажировместимость 12 человек
Экипаж 2 человека
Обслуживающий персонал 3 человека
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
да, паромы - это прошлый век... "Метеор" - забыли:
Основные характеристики:
Главный конструктор С.Я. Рогожкин
Класс Речного Регистра +"О 2,0/1,25"
Длина габаритная 35,51 м
Ширина габаритная 9,5 м
Высота борта 1,6 м
Водоизмещение полное 54,2 т
Осадка 2,3 м
Мощность двигателей 2х1200 кВт
Скорость хода 66 км/ч
Автономность 5 суток
Пассажировместимость 12 человек
Экипаж 2 человека
Обслуживающий персонал 3 человека


газель:spiteful:
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
почему десяток?

Ну а сколько нужно, что бы через каждые 15 минут к каждому берегу подходил корабль, с учетом того, что эти три километра нужно будет плыть не меньше часа? Два корабля - это час, 4 корабля - это полчаса, 8 кораблей - это 15мин. Это в лучшем случае :)

я говорила о том, что все это выше тобой перечисленное, сделать легче и дешевле, чем построить мост

Так я сразу и написал, что мост - это анриал, слишком большие бабки, и в ближайшее 10-летие думаю мы его не увидим. Я речь про монорельс вел :)

Волга в мазуте-ну не знаю. в Геленджикской бухте нехилый порт, корабли и яхты в больших количествах ходят каждый полчаса-час. там же люди купаются, в этой же цветной воде

Я не знаю как в Геленджике, а у нас вокруг речтранспорта всегда мазутная пленка почему то тянется, наверное потому что саратовскому транспорту лет 50.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
А тот пост не лень писать было?

Не лень. Сложилось такое впечатление, что ты не читал, что написано выше.
Непонятно почему мне было адресовано твое сообщение. Как будто я выступаю против моста 6 полос, а за речной транспорт. Речной транспорт это альтернатива.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Не лень. Сложилось такое впечатление, что ты не читал, что написано выше.
Непонятно почему мне было адресовано твое сообщение. Как будто я выступаю против моста 6 полос, а за речной транспорт. Речной транспорт это альтернатива.
Речной транспорт ты предлагал для пешеходов. А я не согласен именно с этим. Пешеходам тоже мост – самое оптимальное.

Ну вот же описано уже в посте: http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=851126&postcount=48

Это гемор с высадкой только + корабль плывет гораздо медленнее чем едет авто.

Плюс ещё то, что из Энгельса в Саратов добираться раза в 1,5 дольше, чем из Саратова в Энгельс. Связано это с тем, что швартуются суда носом по течению.

ЗЫ. И ещё в Саратовской области зимой на Волге ледостав! ;)
 
Верх Низ