Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 833
Реакции
35
Баллы
48
18 июля 2008 года
Как cказал министр Сергей Шейкин, это может быть один из вариантов решения транспортной проблемы на случай закрытия моста в следующем году.

о_О Вот это вообще в шок повергло. Даже если теоретически предположить что за сегодняшний вечер они где-нибудь намутят денег на это хрень и завтра утром начнут строительство, то строиться она будет лет 5 минимум, и как она может решить проблему в следующем году - не понятно. Но я в любом случае не против.

А что касаемо водной переправы. Я уже 2-ую неделю утром езжу в Саратов из Энгельса на этом ОМике. Время в пути около 20 минут, пришвартоваться + выйти = полчаса. Пассажировместимость 242 человека, но стока не бывает, человек 150, примерно, было максимум. Цена билета 30 р. Может и дороговато, т.к. потом есчо с пересадкой получается 40, а на автобусе можно за 10 добраться без всяких пересадок, но гораздо комфортней, быстрее, удобнее и т.д.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
короче корабли не вариант вообще.... а монорельс - бред. новый мост тоже не построят. проблема так и останется проблемой.
кстати на федеральном уровне на это никогда не обратят внимание? или масштаб не тот?
 
Последнее редактирование модератором:
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
не накопят. про коллайдер что все забыли чтоли ?

Узнав о строительстве в Европе адронного коллайдера, в России решили опередить и переплюнуть европейцев. Отечественный коллайдер спешно размещают в круговой коричневой ветке московкого метро.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
о_О Вот это вообще в шок повергло. Даже если теоретически предположить что за сегодняшний вечер они где-нибудь намутят денег на это хрень и завтра утром начнут строительство, то строиться она будет лет 5 минимум, и как она может решить проблему в следующем году - не понятно. Но я в любом случае не против.

А что касаемо водной переправы. Я уже 2-ую неделю утром езжу в Саратов из Энгельса на этом ОМике. Время в пути около 20 минут, пришвартоваться + выйти = полчаса. Пассажировместимость 242 человека, но стока не бывает, человек 150, примерно, было максимум. Цена билета 30 р. Может и дороговато, т.к. потом есчо с пересадкой получается 40, а на автобусе можно за 10 добраться без всяких пересадок, но гораздо комфортней, быстрее, удобнее и т.д.

и в итоге? на переправу через волгу уходит примерно час... с учетом того что на автобусе если с пересадками в примерно 90% случаев, ты вышел на остановке - и тут же (максимум через дорогу) сел на другой транспорт - то при корабликах пересадок становится как минимум 2, и на обоих надо преодолеть некое расстояние (метров 100 или больше, зависит от того как близко расположена остановка от причала), а это время. в итоге скока по времени будет занимать дорога туда-сюда? особенно когда будет не 150 чел на 242 места, а человек 500-600.... тут ещё можно вспомнить про свойство грузить больше чем положено (на газелях от этого отучили методом кнута, а года 2-3 назад многое грузили газель под 20 человек), в случае с газелью - ну медленнее она едет (случай аварии не рассматривается!!), а в случае омика, с учётом износа и того что спассредств (которые действительно помогают, а не которые для галочки) хорошо если наберётся на 242 человека.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0

неа, зависит от модификации, нашел что до 116 человек бывают модификации, а кроме "Метеора" есть еще масса суденышек на подводных крыльях.
Зимой ласты в коньки переобувать ))))
 
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
Надо выкопать подводное метро эксклюзивно для автосаратовцев! ;)
А если по делу то считаю что "наше" правительство с таким же успехом как и все предыдушие разы будет латать дырки в мосту и кормить нас обещанием о лучшей жизни.
А в принципе вариантов не мало:на крайняк можно вообще канатную дорогу пустить с маленькими (в сочи видела такой)"трамвайчиками". для машин-паром..но пока на все это требуються деньги..а следственно все далеко и несбыточно.Так что пора задумываться о покупке резиновой лодочки.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Надо выкопать подводное метро эксклюзивно для автосаратовцев! ;)
А если по делу то считаю что "наше" правительство с таким же успехом как и все предыдушие разы будет латать дырки в мосту и кормить нас обещанием о лучшей жизни.
А в принципе вариантов не мало:на крайняк можно вообще канатную дорогу пустить с маленькими (в сочи видела такой)"трамвайчиками". для машин-паром..но пока на все это требуються деньги..а следственно все далеко и несбыточно.Так что пора задумываться о покупке резиновой лодочки.
В сочи канатная дорожка над дентрарием сделана, там низко и не далеко :) Цель - что бы сверху было видно :) В наших реалиях порвется в первый день :)

А паром... Плавал на пароме в Хвалынске. Кто хочет отдохнуть на теплоходе, но нет денег - рекомендую :) Медленней чем речной трамвай :) Для тех кто не спешит. Ну это и понятно - груз потяжелее.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
и в итоге? на переправу через волгу уходит примерно час... с учетом того что на автобусе если с пересадками в примерно 90% случаев, ты вышел на остановке - и тут же (максимум через дорогу) сел на другой транспорт - то при корабликах пересадок становится как минимум 2, и на обоих надо преодолеть некое расстояние (метров 100 или больше, зависит от того как близко расположена остановка от причала), а это время. в итоге скока по времени будет занимать дорога туда-сюда? особенно когда будет не 150 чел на 242 места, а человек 500-600.... тут ещё можно вспомнить про свойство грузить больше чем положено (на газелях от этого отучили методом кнута, а года 2-3 назад многое грузили газель под 20 человек), в случае с газелью - ну медленнее она едет (случай аварии не рассматривается!!), а в случае омика, с учётом износа и того что спассредств (которые действительно помогают, а не которые для галочки) хорошо если наберётся на 242 человека.

во блин
человек написал, что удобнее, быстрее, а ты опять- нееет, это плохо:nea:
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 833
Реакции
35
Баллы
48
и в итоге? на переправу через волгу уходит примерно час... с учетом того что на автобусе если с пересадками в примерно 90% случаев, ты вышел на остановке - и тут же (максимум через дорогу) сел на другой транспорт - то при корабликах пересадок становится как минимум 2, и на обоих надо преодолеть некое расстояние (метров 100 или больше, зависит от того как близко расположена остановка от причала), а это время. в итоге скока по времени будет занимать дорога туда-сюда? особенно когда будет не 150 чел на 242 места, а человек 500-600.... тут ещё можно вспомнить про свойство грузить больше чем положено (на газелях от этого отучили методом кнута, а года 2-3 назад многое грузили газель под 20 человек), в случае с газелью - ну медленнее она едет (случай аварии не рассматривается!!), а в случае омика, с учётом износа и того что спассредств (которые действительно помогают, а не которые для галочки) хорошо если наберётся на 242 человека.

Ну мне до пристани в Энгельсе минут 10 пешком. В 8 корабль отчаливает и в половине девятого я у Эльдорадо в Саратове. До музейки дойти 5 минут, там прыгаю на 11-ый и через минут 15-20 я выхожу на Чапаева. И как раз у меня остаётся 5-10 минут чтобы в 9 быть в мехне. Итого получается, что дорога у меня занимает 1 час 10 минут и 38 рублей.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 833
Реакции
35
Баллы
48
Как часто они сейчас ходят?

Из Энгельса: 7:00, 8:00, 18:30, 19:30, 20:30.
Из Саратова: 7:30, 8:30, 18:00, 19:00, 20:00.
Из Энгельса - точное время (толко сегодня читал), из Саратова - на вскидку, но я думаю что примерно так.
 
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
А вы часто ездили В жару на омике? вонючий,дымящий,эелезный и огнено-горячий..ФУУУ!
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
А вы часто ездили В жару на омике? вонючий,дымящий,эелезный и огнено-горячий..ФУУУ!

А вы часто ездили в жару на автобусе, забитом людьми как банка с селедкой по пробке (часа два ехать)?
вонючий,дымящий,эелезный и огнено-горячий..ФУУУ!
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 833
Реакции
35
Баллы
48
А вы часто ездили В жару на омике? вонючий,дымящий,эелезный и огнено-горячий..ФУУУ!

А вот в это русло Вы зря направили разговор. В ОМике раз эдак в 100 комфортнее автобуса. Хотя бы просто потому что там можно, как минимум комфортно стоять, и, при желании, даже сидеть. Но время пути 20 минут - я даже и не пытаюсь занимать сидячее место в помещении, лучше на свежем воздухе постоять. А в автобусе утром все набиваются как селёдки в банку, что вздохнуть не каждый раз удаётся. И уж лучше я буду нюхать "вонючий" ОМик, чем вонючие подмышки соседа в автобусе.
 
.Sky

.Sky

Новичок
Регистрация
22.07.2007
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
А вы часто ездили в жару на автобусе, забитом людьми как банка с селедкой по пробке (часа два ехать)?
вонючий,дымящий,эелезный и огнено-горячий..ФУУУ!

в точку:rofl:
 
C

Cursed

Guest
Пускай Деньги сразу начнут копить на Космопорт или камеры для Телепартации...Гораздо будет современней ;)
 
W

welcomeinside

Guest
по воздуху надо! по воздуху!
разбег-прыжок и страшно отрываццо!
 
Верх Низ