Шеви-Нива в кредит (не знаю ни-че-го)

  • Автор темы mr. K
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ну и машину если уж не новую, то хотя бы рестайлинговую.

Чем новее возьмешь тем она лучше будет. Не в плане пробега а в плане комплектующих и сборки.

Я сменил L 2010 года на GLS 2011 года - разница ощутимая. Обе машины новые с салона.

Бери лучше новую GLC. Все-равно живую по объявам ты не найдешь. Хорошие машины до объявлений не доходят.... хотя моя дошла, но я годовалую машину по цене -10тыр от новой продал, а выставлял за цену новой ))).
АБС работает на ура. Кстати на Шниве АБС 9-го поколения а на дастере 8-го )))

Поскольку ты хочешь с кондеем, то так чисто для справки: с 04.2011 года были изменения по конструкции в лучшую сторону. На машинах до этого был гемор с трубками. Теперь владельцы старых машин бегают за трубками "старого образца". А там ресивер раньше отдельно стоял а теперь всборе с конденсером и трубок меньше и другие оне. Так что вот так...

А ты вообще где раньше был-то? Перед новым годом 3,2% в сбере кредит был.
КАСКО в Альфе 22000р

В принципе кондиционер "Фрост" стоит 22000р но по сравнению со штатным - полное говно.
В Алероне под видом "заводского" ставят "Фрост" но уже за 42000р ))) уроды.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
mr. K, а ты узнавал какая очередь-то на LC/GLC? А то я GLS купил потому что GLC еще ждал бы наверно.....
Кондиционер вот соберу "заводской" - будет у меня GLC )))
 
OP
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
химик, со всем согласен, а еще там карданы шрусовые - хочу, и еще хочу чтоб все это заводское было, а не колхозить)).

с 04.2011 года были изменения по конструкции в лучшую сторону. На машинах до этого был гемор с трубками. Теперь владельцы старых машин бегают за трубками "старого образца". А там ресивер раньше отдельно стоял а теперь всборе с конденсером и трубок меньше и другие оне. Так что вот так...
Спасибо! Не знал.

А ты вообще где раньше был-то? Перед новым годом 3,2% в сбере кредит был.
Просрал момент...(( Сейчас ниже 13% не найду?

P.S. этот раздел http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=100 только изучать начал))
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Чем новее возьмешь тем она лучше будет. Не в плане пробега а в плане комплектующих и сборки.
Сколько же еще подождать чт. совсем норм. стало? Мож. и хорошо! Деньги точно накопишь.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Сколько же еще подождать чт. совсем норм. стало? Мож. и хорошо! Деньги точно накопишь.
Да можно и не ждать. Японская реплика Шнивы стоИт и ждет в салоне сузуки. Называется грандвитара.
Когда качество и потребительские свойства Шнивы сравняются с грандвитарой - сравняются и ценовые свойства.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Да можно и не ждать. Японская реплика Шнивы стоИт и ждет в салоне сузуки. Называется грандвитара.
Когда качество и потребительские свойства Шнивы сравняются с грандвитарой - сравняются и ценовые свойства.
Не согласен . В судзуки не только качество но и прогрессивные современные идеи. Если нива сравняется по качеству(хотя это не возм. т.к. многие недостатки следствие конструктивных недост.) и цене с Витарой или чем ниб. еще это будет наглой несправедливостью по отношению к профессионализму японских, немецких и амер. инженеров. Кто ж возьмет кач. ,но устаревший продукт по такой цене? Вы возьмете Виллис МВ 1945г. в. по цене Витары? Хотя ,насчет его, в отличии от Нивы я бы подумал!
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
с кондеем шевик не будет ехать и жрать в районе 20 литров по городу.Стоит ли оно этого...

20 с кондером жрать не будет. Я вполне укладывался в 16-17.
И тяги для города хватает, нехватка чувствуется только при обгонах на трассе.
Имхо кондер в Шниве необходим, и особенно это почувствуешь, когда поедешь по пыльной полевке, да еще если за кем-то. А на Шниве почему-то по полевкам ездишь довольно часто:)

mr. K, есть некая проблема, о которой особо не думаешь, мечтая сменить Шниву на более новую и более дорогую...
Одно дело - понимать, что едешь на машине за 200-250 тыс, другое - за 500. Я говорю не о езде по городскому асфальту, конечно)) Начнешь шугаться каждой ветки в лесу, каждого опасного склона, каждой капли грязи в новеньком салоне, да и просто ради удовольствия в неизведанное место уже "без башки" не сунешься, как это делал на старенькой ШНИве... А поездив таким образом немного - задумаешься: а на фига тогда Шнива, если на ней нельзя поехать в лес и "хуже"?
Сейчас такая же проблема (три года проездил на Шниве), теперь уже с год мучаюсь с альтернативой... Вроде хочется (и можется позволить) нечто относительно дорогое полноприводное - так ведь толку от него, если за каждую царапину трястись будешь.
Уже прихожу к выводу, что все-таки надо приличную, не самую низкую пузотерку для обычной городской жизни и Ниву, которую будет не жалко.
Так что думай))))
 
OP
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Тин, я кстати думал об этом и именно такие ощущения у меня и возникали. Да и про пузотерку думал...
Поэтому и возник вариант, добавить 100-120 руб. и взять б.у. рестайлинг с кондеем).
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
20 с кондером жрать не будет. Я вполне укладывался в 16-17.
И тяги для города хватает, нехватка чувствуется только при обгонах на трассе.
Имхо кондер в Шниве необходим, и особенно это почувствуешь, когда поедешь по пыльной полевке, да еще если за кем-то. А на Шниве почему-то по полевкам ездишь довольно часто:)

mr. K, есть некая проблема, о которой особо не думаешь, мечтая сменить Шниву на более новую и более дорогую...
Одно дело - понимать, что едешь на машине за 200-250 тыс, другое - за 500. Я говорю не о езде по городскому асфальту, конечно)) Начнешь шугаться каждой ветки в лесу, каждого опасного склона, каждой капли грязи в новеньком салоне, да и просто ради удовольствия в неизведанное место уже "без башки" не сунешься, как это делал на старенькой ШНИве... А поездив таким образом немного - задумаешься: а на фига тогда Шнива, если на ней нельзя поехать в лес и "хуже"?
Сейчас такая же проблема (три года проездил на Шниве), теперь уже с год мучаюсь с альтернативой... Вроде хочется (и можется позволить) нечто относительно дорогое полноприводное - так ведь толку от него, если за каждую царапину трястись будешь.
Уже прихожу к выводу, что все-таки надо приличную, не самую низкую пузотерку для обычной городской жизни и Ниву, которую будет не жалко.
Так что думай))))
Внедорожником автомобиль становится тогда, когда его не жалко.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Внедорожником автомобиль становится тогда, когда его не жалко.

+1, я вот лично не готов на авто от 500 т.р. по говнам ездить, мять пороги, ломать бампера, потом красить
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
+1, я вот лично не готов на авто от 500 т.р. по говнам ездить, мять пороги, ломать бампера, потом красить
Это же железка для передвижения и радости, но не вложение денег. Проще надо быть.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
+1, я вот лично не готов на авто от 500 т.р. по говнам ездить, мять пороги, ломать бампера, потом красить
Это же железка для передвижения и радости, но не вложение денег. Проще надо быть.
Абсолютно верно. И про красить бампера, а зачем? Этож внедорожник.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это же железка для передвижения и радости, но не вложение денег. Проще надо быть.
Ну не все такие богатые как ты)))) Да и не могу я на облезлом помятом гумне ездить
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
20 с кондером жрать не будет. Я вполне укладывался в 16-17.
И тяги для города хватает, нехватка чувствуется только при обгонах на трассе.
Имхо кондер в Шниве необходим, и особенно это почувствуешь, когда поедешь по пыльной полевке, да еще если за кем-то. А на Шниве почему-то по полевкам ездишь довольно часто:)

mr. K, есть некая проблема, о которой особо не думаешь, мечтая сменить Шниву на более новую и более дорогую...
Одно дело - понимать, что едешь на машине за 200-250 тыс, другое - за 500. Я говорю не о езде по городскому асфальту, конечно)) Начнешь шугаться каждой ветки в лесу, каждого опасного склона, каждой капли грязи в новеньком салоне, да и просто ради удовольствия в неизведанное место уже "без башки" не сунешься, как это делал на старенькой ШНИве... А поездив таким образом немного - задумаешься: а на фига тогда Шнива, если на ней нельзя поехать в лес и "хуже"?
Сейчас такая же проблема (три года проездил на Шниве), теперь уже с год мучаюсь с альтернативой... Вроде хочется (и можется позволить) нечто относительно дорогое полноприводное - так ведь толку от него, если за каждую царапину трястись будешь.
Уже прихожу к выводу, что все-таки надо приличную, не самую низкую пузотерку для обычной городской жизни и Ниву, которую будет не жалко.
Так что думай))))

Этой зимой принял аналогичное решение. Нива- для снегопадов и остальных прелестей жизни в зимнее время и для выездов на природу. А Тойота камри- для повседневного передвижения и дальнобойных бросков
 
Верх Низ