Шевроле-Нива, январь 2004г

OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Снял и отдал в ремонт лебедку, поменял полозья водительского сиденья - они настолько заржавели, что опредилить причну их заклинивания стало очень сложно...
Так же обнаружил, что оторвался провод от разъема датчика скорости... причем работоспособность данного датчка крайне важна для нормальной работы двигателя (ну или так посчитали програмисты фирмы БОШ, когда поисали микропрограмму ЭБУ БОШ 7.0)...
В общем в ближайшее время прийдеться одеть сапоги (без которых в мой новый гараж с сухими ногами фиг попадешь), и проверить сухость ямы в нем.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А с подшипниками полуосей что-нибудь придумывал? Или стандартные устраивают?

Если по долгу не держать мост под водой стандартные (если качественные и качественно поставленны) ходят долго и счастливо: я уже почти 2 года не менял их... и это при том, что за это время умудрился погнуть кованный диск (ВСМПО, да еще с резиной 235/75R15) на задней оси...
+ замена этих подшей стоит не дорого + о своей поломке они предупреждают сильно заранее..
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Поменял разъем датчика скорости (и почему разъем датчика стоит почти столько же, сколько и сам датчик???) - от него оторвался одни из проводом + остальные 2 уже были практически оторваными.
За одно проверил всю яму на сухость - железобетон (у меня в новом гараже яма и полы - это монолитная железобетонная конструкция) рулит: на смотря на горомные лужи перед воротами гаража и по всему ГСК в яме мною обнаружен только пыль, без каких либо следов поадания на нее влаги.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В выходные решил убрать грязь перед воротами гаража (а то нога в нее "уходила" глубже чем по щиколотку, потом еще "выходить" не хочет), закупился нормальными лопатами (Фискар рулит). Ну и начала "убирать жидкую грязь"...
После нескольких часов усиленной лопатотерапии таки докопался "до твердого" (песка) и обеспечил дренаж воды от ворот моего гаража. Но в итоге всех этих копаний "уровень земли" перед воротами "опустился" на 10-15 см :( , и в мою голову начали закрадываться сомнения: "А не затруднит ли это заезд в гараж?".
Вчера я эти сомнения развеял: оба моих пузотера въезжают в гараж самостоятельно (полноприводной без каких либо напрягов, переднеприводной с небольшими затруднениями).
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вот никак я не могу понять зачем я проверяю/делаю развал/схождение перед поездкой в Самару (а езжу я туда исключительно черех Балаково и очень быстро)???
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Вот никак я не могу понять зачем я проверяю/делаю развал/схождение перед поездкой в Самару (а езжу я туда исключительно черех Балаково и очень быстро)???
а разве его не нужно проверять?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
а разве его не нужно проверять?

Я когда ездил на Шниве/Ниве, развал схождение делал сам, зачастую в полевых условиях. Слабые сошки у них, хороший пенёк сворачивает сошку в червяка )))
А уж дорога через Балаково, по-моему, только нивам подвластна, зато пузотёрки соблюдают скоростной режим :)
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я когда ездил на Шниве/Ниве, развал схождение делал сам, зачастую в полевых условиях. Слабые сошки у них, хороший пенёк сворачивает сошку в червяка )))
А уж дорога через Балаково, по-моему, только нивам подвластна, зато пузотёрки соблюдают скоростной режим :)

Ни разу такого не было... даже подъем на горы в Крыму не сказался сильно ра развале\схождении...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ни разу такого не было... даже подъем на горы в Крыму не сказался сильно ра развале\схождении...

У меня обычно от ударов такое случалось. То в бордюр врезался, то по лесу быстро ездил, пеньки сшибал, один раз зимой из глубокой колеи выезжал и сильно руль пытался повернуть.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 081
Реакции
2 246
Баллы
113
Я уже в ледяной колее разок сбил с/р.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
У меня в машине всегда лежала ниточка, с привязанными на конце 4-5 денежными резиночками и 2 крючка из проволоки на концах. Чувствую что-то не так - цепляю один край нитки за передний рычаг, огибаю колесо и цепляю второй край (с резинками) за задний брызговик, огибая заднее колесо. Руль прямо и смотришь на зазоры у передней кромки заднего колеса или у задней кромки переднего.
Регулировка не сложная - WD-40 брызнул на резьбу рулевой тяги, хомуты ослабил, отвёрткой подкрутил до необходимого схождения и затянул обратно.
После пары тренировок процедура занимает минут 5-7 :)
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Гм тогда понятно... Я всегда езжу осторожно... + уже несколько лет как нет необходимости "проскакивать ходом препятствия": трасмиссия вполне позволяет ехать в натяг + есть страховка в виде лебедки.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Мда... третий день машина "висит на подъемнике"... Даже боюсь себе представить во сколько бы мне обошлось проведение аналогичных работ в Саратове...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Что случилось-то?
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Что случилось-то?
Да просто решил перед летом отдать машину на "профилактику" нормальному мастеру...
Полный список работ я (если найду) напишу чуть позже.

А сейчас небольшое замечание:
Замер компресии показал отстутсвие (полное) онной в первом цилиндре, вскрытие потвердило прогар клапана... Но при этом:
- двигатель работал ровно и звучал как обычно (и даже свечи были в хорошем состоянии)
- От подъезда в Саратове до сервиса в Самаре даехал чуть более чем за 5 часов без дозаправок,, только педаль пришлось жавить чуть сильнее, чем обычно (ехал не на привычных 13-15 процентах дроселя а на 18-20) + расход бензина возрос с привычных 37-40 литров до 45-47 литров (на ~450 км).

ПС: Дорога в Самару через Балаково ПОЛНЫЙ АХТУГ...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
И так список работ:
1. Ремонт ГБЦ (прогорел клапан)
2. Замена салентлобов во всех штангах задней подвески
3. Замена задних и передних амотризаторов (Каяба впереди шнивские, сзади грандовские).
4. Замена полуосей в сборе (на одной шлицы пошли винтом, на второй просто сильно износились, поменяли на заводские) + сальников
5. Прошприцевали оба кадана
6. Замена сальника в КПП
7. Замена сальников в РК
8. Замена сальника в РПМ и РЗМ
9. Замена сальника правого привода + новая крышка + новый подшипник
10. Замена обоих нижних шаровых
11. Переборка передних супортов (новые томозные цилиндры, шланки, колечки, ....) + дефектовка задних тормозов + замена тормозной жидкости + прокачака тормозов.
12. Замена масла во всей трасмиссии (залил синтетику)
13. Замена масла в моторе (полусинтетика) + свечи + все фильтры
14. Замена сетки бензонасоса
15. Регулировка клапанов

И при этом я не разорился...
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Артем, а где ты ездишь на шниве своей, ни в одной гонке местной я тебя не видел, в покатушках нивы64 так же не был замечен..
 
Верх Низ