Шнива

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Этот таз с шильдиком шевроле фору даст уазику в суровых российских колеях грязных полей трассы Саратов-Пенза, интересно что там ловить на нормальной инке нашей сборки? Этот трактор нужен не для комфортной езды, а лазить в грязи по пашне.

Открою тебе страшную тайну: Есть нормальная асфальтированая дорога Саратов-Пенза Это нужно через Петровск ехать)
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Краш тест шеви нивы http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_niva.html
Вроде всё неплохо
Вообще моё имхо лучше взять нормальную новую инку нашей сборки, оно будет и комфортней и дешевле в обслуживании чем ТАЗ с шильдиком Шевроле.

Выложи фотки сюда (для тех кто в танке)) На какой скорости (нормальная 64км/ч или ВАЗовская 50), сколько балов?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 027
Реакции
334
Баллы
83
А какой у тебя рост в см? Просто думаю о Волге, но не уверен, что Инге с ростом в 165 будет удобно за рулём...
У меня отец ростом около 168 см, ему нормально за рулем, просто надо к габаритам привыкнуть, особенно к капоту.
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
Была Шеви 2 года. Оставила только положительные эмоции. По ремонту - да, дороговато. Но в сервисе не так часто бывал. Салон отличный, просторный, сидишь удобно и высоко, пока новая не сильно гремит, но шумку по-любому надо делать, как и в любом ВАЗе. Из минусов - откровенно слабый движок. В городе еще терпимо, но на трассе для обгона не хватает. Максималка 140 где-то, ну или 150 под горку, но пока разгонишься..

Вобщем, ИМХО, машинка хорошая за свои деньги, для саратовских дорого самое то!
 
OP
O

Orbit

Guest
Была Шеви 2 года. Оставила только положительные эмоции. По ремонту - да, дороговато. Но в сервисе не так часто бывал. Салон отличный, просторный, сидишь удобно и высоко, пока новая не сильно гремит, но шумку по-любому надо делать, как и в любом ВАЗе. Из минусов - откровенно слабый движок. В городе еще терпимо, но на трассе для обгона не хватает. Максималка 140 где-то, ну или 150 под горку, но пока разгонишься..

Вобщем, ИМХО, машинка хорошая за свои деньги, для саратовских дорого самое то!
Движок чипануть можно, будет резвее.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Краш тест шеви нивы http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_niva.html
Вроде всё неплохо
Вообще моё имхо лучше взять нормальную новую инку нашей сборки, оно будет и комфортней и дешевле в обслуживании чем ТАЗ с шильдиком Шевроле.

Какую "новую инку нашей сборки" ты видишь как альтернативу шниве?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Какую "новую инку нашей сборки" ты видишь как альтернативу шниве?

Как псевдовнедорожник никакую, но надо подумать, а надоли оно и где в основном экплуатация будет производиться, если 99% город-трасса то нахрен оно как говориться нужно, если деревенское бездорожье то тогда выбор совсем мал Ш.Нива, Патриот
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Как псевдовнедорожник никакую, но надо подумать, а надоли оно и где в основном экплуатация будет производиться, если 99% город-трасса то нахрен оно как говориться нужно, если деревенское бездорожье то тогда выбор совсем мал Ш.Нива, Патриот

Раз не видишь зачем тогда говорить?

Нива это машина и для города, и для трассы, и для бездорожья. На ней в будни можно ездить по городу, а в выходные на дачу, рыбалку, на шашлыки и т.д.. По трассе она тоже нормально идет, 130 легко(больше имхо и не надо), с обгонами у меня проблем нет.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 831
Реакции
158
Баллы
63
Не лучше. Nissan Qashqai стоит примерно 700 тыс., причем это будет переднеприводная версия, очередь сейчас - записываются на октябрь (в Саратове, Восток-Моторс). Чтобы получить вне очереди - нужно накинуть 50 тыс. рублей сверху. Nissan Qashqai - чистой воды паркетник, нет ни пониженной, ни блокировки межосевого дифференциала.
Mitsubishi L200 стоит вроды бы столько же - http://www.drive.ru/mitsubishi/models/mitsubishi_l200/ в минимальной комплектации - 26790$. По курсу 24 рубля - 642960 рублей. Не факт, что у дилера будет такой курс, а не специальный, завышенный. В обслуживании Mitsubishi будет гораздо дороже. На мой взгляд, конкурент FAM1 - УАЗ Патриот, который стоит дешевле, а по проходимости - лучше.

Хоть мне Кашкай и не нравится. Хочу пару строк в его защиту черкнуть. Меж осевая блокировка в нем есть (тока при достижении 5км/ч сцуко отключается), а пониженная я считаю ему и не нужна, так как с вариатором можно очень плавно и тронуться, и ехать.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

Вложения

  • Авторевю №19, 2003.zip
    402 КБ · Просмотры: 56
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 242
Реакции
335
Баллы
83
Мне шнива нравится. На трассе ведет себя хорошо), 130 едет легко, управлять не устаешь. По комфорту из отчественных машин имхо самая лучшая, места тоже больше внутри, чем в остальных ВАЗах.
Что-то сомнительно про легкие 130. Ездил на ней в Кирсанов (где-то 300 км), вымотала всю душу. После 100 начинается неприятная вибрация, заставляет сбросить скорость. Поскольку имею в хозяйстве обычную 213-ю, предполагаю, что дело в "большом" кардане, однако в алероне гнут, что все о.к. Что действительно понравилось - так это плавность.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Что-то сомнительно про легкие 130. Ездил на ней в Кирсанов (где-то 300 км), вымотала всю душу. После 100 начинается неприятная вибрация, заставляет сбросить скорость. Поскольку имею в хозяйстве обычную 213-ю, предполагаю, что дело в "большом" кардане, однако в алероне гнут, что все о.к. Что действительно понравилось - так это плавность.

Вибраций никаких нет. 130 нормально идет. Разгоняется конечно хуже чем 14я, но идет хорошо. Если у тебя на 100 вибрация начинается, то это неправильно. Самое большее проезжал за раз 600 км, причем часть маршрута была по дороге полностью покрытой снегом и льдом(больше 100 км), устал не больше чем если бы на 14ой ехал.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 242
Реакции
335
Баллы
83
Вибраций никаких нет. 130 нормально идет. Разгоняется конечно хуже чем 14я, но идет хорошо. Если у тебя на 100 вибрация начинается, то это неправильно. Самое большее проезжал за раз 600 км, причем часть маршрута была по дороге полностью покрытой снегом и льдом(больше 100 км), устал не больше чем если бы на 14ой ехал.
Угу, понятно, что не есть гуд. А что делать, если массстера шлют, не менять же всю ходовку. Вообще, сервис на любую ниву - это особая тема.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А не лучше ли вместо Chevrolet Niva FAM1 купить Nissan Qashqai или Mitsubishi L200???

+1, тока б.у.

Этот таз с шильдиком шевроле фору даст уазику в суровых российских колеях грязных полей трассы Саратов-Пенза

С чего ты взял? Какие ей грязные поля? Это всё фантастика.
 
Последнее редактирование:
OP
O

Orbit

Guest
Зачем брать б/ушный кашкай, когда можно взять новую Шниву на гарантии, я таких людей никогда не пойму, один хер встрянешь с этим кашкаем и будешь жалеть.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
Верх Низ