Слава КПСС!

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ПРо антикризисных управляющих. 2 LordKor пост №124 и Takeshi Kitano пост № 125. Так уж получилось, что на управяляющего я учился три раза. Сначала, по старому закону, потом по дополнению к нему, потом по новому закону. В ходе различных дисскусий, а учеба проходит именно так, я не раз высказывал мнение, что суть процедуры банкротства - ликвидация предприятия и организация на его месте другого предприятия с профильны видом деятельности или со сменой профиля.
[..]
Теперь пришел антикризисный управляющий. Чт о же он по Вашему мнению, должен написать бизнес план, найти инвесторов, закупить оборудование, вписаться в программу Супер Джет (говорят знатный самолётик получается). И когда авиационный завод превращается в Боинг, а Саратов в Сиэтл, то антикризисный управляющий должен уйти, смахнув слезу? Ведь на заводе он ни кто, ни собственник, ни руководитель назначенный собственником. ОН НИКТО. Спасибо, дорогой антикризисный управляющий, ты помог, а мы дальше будем жить. Не реально.

Во-первых, управляющий - он на то и управляющий, что управляет. Антикризисный управляющий (или менеджер, если привычнее) приглашается именно для того, чтобы вывести предприятие из кризиса, получить за это вполне приличные деньги, спасибо - и до свидания.
Переходя к примеру с авиазаводом, задача анткризисного менеджера не в боинг его превратить, а направить его на рельсы превращения в боинг. То бишь решить вопрос с задолженностью (хотя бы в плане выполнимой реструктуризации) и организовать прибыльное производство. А дальше приходит директор - тот же управляющий, топ-менеджер - со своей командой, и начинает строить боинг.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 236
Реакции
6 304
Баллы
113
А вот это уже совершенно другой аспект.
Хорошего про советскую промышленность можно сказать следующее:
1. Она была.
2. Она полностью обеспечивала все базовые потребности населения.
3. Грамотное экономико-географическое распределение производств позволяло впоследствии перестроиться на более эффективную систему.
4. Плановая система производства при грамотном использования позволила бы крайне эффективно организовать всю экономику страны.


2. Чего чего она обеспечивала? Словарь СССР начинается со слов "дифицит" и "очередь"
3. какое такое географическое распределение? Сколько в СССР было автомобильных заводов и где они были расположенны? Как ответ - праворульки на Дальнем Востоке.
4. Если планируют людт знающие современную экономику, а не являются историческими динозаврами.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
К тому же, моё ИМХО, примерно 60% военных технологий СССР были передовыми. А всё остальное полный отстой. Знаешь почему Ту-160 и АПЛ пр941 самые большие самолет и подводная лодка в мире? Потому что советский микрокалькулятор самый большой МИКРО калькулятор в мире. По принципу единица вооружения/на тонну массы, они значительно отстают.

Давно ещё читал статью в Карьере, о переводе одного из 6-ти в СССР танкового завода в "мирное" русло, понравилась цитата:"Там где делают танки делать кастрюли нельзя".
Про Ту-160 я не понял к чему это ты??? Как сравнивать если аналогов нет??? Ни в одной стране мира нет сверхзвукового тактического бомбардировщика. Если что, на западе у перехватчиков, которые должны бороться с такими бомбардировщиками, скорость в 1.5-2 раза ниже, чем у Ту-160. Они его просто не догонят))))
Кстати, именно на своей самой мощной и вездесущей армии сейчас покоиться экономическое и политическое благосостояние Америки. И пока их армия бомбит и разрушает, они будут хороводить в мире. Обрати внимание, что ниодно, даже глобальное событие (политическое, социальное и пр.) в Америке не влияет на курс их баксов. А почему? Потому что их армия кому хочешь ответит за свои баксы. Поэтому произведенные танки все-таки делают свое незаметное дело, свой вклад в экономику страны ))))))
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Но вот я сейчас, имея весьма неплохой по нашим меркам доход, не могу себе позволить такую поездку.

А в чём дело? Может ты просто вырос? :) Откуда ты знаешь что ты смог бы позволить себе поездку тогда? Тебе было лет 10.

p.s. Поясни, плз, а почему ты не можешь себе позволить поездку в Болгарию?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот что я забыл. А какой толк от этого простому гражданину?

Прямого - практически никакого. А вот косвенного... Начиная от доходов в бюджет от экспорта оружия, на которые закупался ширпотреб в том числе. И заканчивая экономической защищенностью государства, занимающего один из полюсов в биполярном мире.

Гражданин хочет купить форд фокус и пластиковые окна.

Гражданин много чего хочет. К тому же фф он тогда не хотел. Да и форд эскорт не хотел - жигули хотел, мечтал о волге. Да и сейчас фф может взять далеко не каждый, кто о нем мечтает. Да, очереди сократились с трех-семи лет до 2-12 месяцев. А вот число людей, которые могут позволить себе купить машину, не слишком увеличилось, если вообще не сократилось.

А толщина брони танка Т-80 его мало интересует.

Здесь можно много рассуждать о том, насколько наша экономикка сейчас зависит от американской, потому что они не боятся теперь брони танка Т-80.

К тому же, завод производящий фф, плати налоги и з/п. Государство и работяга от этого жиреет.

Так, а теперь предлагаю подумать на тему, что такое налоги, бюджет, как они формировались в СССР и как сейчас в России. Хинт - значительная часть налогов в СССР снималась автоматически за счет изначального перераспределения зарплат, не отражаясь в ФОТе, поскольку экономика была социально ориентированная (социализм именно это и подразумевает).

Всем хорошо. а произвели танк, государство оплатило его из бюджета и что дальше. Какой экономический толк от этого?

Либо крепим оборону страны, либо продаем за валюту (поддержку дроужественных обезьян опускаем, штаты этим тоже грешили с теми же целями).

К тому же, моё ИМХО, примерно 60% военных технологий СССР были передовыми. А всё остальное полный отстой. Знаешь почему Ту-160 и АПЛ пр941 самые большие самолет и подводная лодка в мире? Потому что советский микрокалькулятор самый большой МИКРО калькулятор в мире.

Большие размеры оборудования из-за отсталой элементной и технологической базы - известная проблема нашей промышленности. Что же касается размеров носителей, то эта больше хохма - миниатюрных и эффективных агрегатов у нас тоже было достаточно.

По принципу единица вооружения/на тонну массы, они значительно отстают.

Стратегический бомбардировщик Ту-160 является практически полным аналогом B1-B, и я не уверен, что он в чем-то ему уступает - по крайней мере американцы относятся к нему достаточно уважительно. Истребители МиГ и Су по габаритам вполне сравнимы со штатовскими аналогами, по боевым характеристикам не только не уступают, но и превосходят их.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А в чём дело? Может ты просто вырос? :) Откуда ты знаешь что ты смог бы позволить себе поездку тогда? Тебе было лет 10.

p.s. Поясни, плз, а почему ты не можешь себе позволить поездку в Болгарию?

Да. Действительно мне кажется что сейчас почти любой может позволить себе поездку и на море и в Болгарию и ещё куда-нить. Разница только в том, что при СССР было меньше мест для поездок, зато путевку ты мог получить бесплатно от профсоюза, или за хорошую работу/учебу, или за достижения какие-нибудь. Или от комитетов разных по соц.поддержке.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
2. Чего чего она обеспечивала?

Читаем еще раз - базовые потребности. То бишь, никто не голодал, было чем прикрыть наготу и чем укрыться на ночь. А все остальное - это уже роскошь, которая идет отдельным списком.

Словарь СССР начинается со слов "дифицит" и "очередь"

Ну, во-первых таки "дефицит", но ладно, придираться не будем.
Если по сути, то система "дефицита" и "очереди", если отвлечься от идеологических шор, пример совершенно рыночного регулирования рынка в условиях значительного превышения спроса над предложением в виде прямого и косвенного аукциона - в первом случае в качестве ставок деньги и знакомства, во втором - время. Как бы новорусские деятели от экономики не пытались играть словами, законы экономики существуют вне их пожеланий. Сами по себе дефицит и очередь не являются неотъемлемой частью социализма - это всего лишь способ действия торогово-распределительной системы в условиях ограниченного рыночного маневра. На самом деле эти понятия и сегодня никуда не делись - достаточно взглянуть на рынок иномарок, где действуют абсолютно те же правила "дефицита" и "очереди".
Кстати, и в остальных областях дефицит с очередью никуда не делись - просто резко увеличился ценовой ценз (регулирование спроса путем повышения цены нерыночными методами - монополия, картельный сговор и т.п.) и резко увеличилось количество замещающих товаров более низкого качества. Тем не менее при всем кажущемся изобилии купить нужный да еще и качественный товар сейчас стало чуть ли не сложнее, чем раньше. Простейший пример - одно время из продажи олностью исчезли фисташки "Джаз", которые на мой вкус являются лучшим соотношением цены и качества. Или уже который месяц нигде в городе не найти шампунь "Норд-Ост", который мне больше всего подходит. Вот тебе и дефицит. А уж говорить про отсутствие очередей может лишь тот, кто находится на полном обеспечении :)

3. какое такое географическое распределение?

Специализация предприятий на производстве комплектующих с отделением их от сборки и организация транспортной ифнраструктуры с использованием естественных ресурсов. До зиро-уэйт конечно очень далеко, но сама по себе идея была грамотной - ее сейчас буржуи очень активно используют. Никто ж тогда не думал, что Союз развалят.

Сколько в СССР было автомобильных заводов и где они были расположенны?

А ты сам по карте посмотри. И подумай, почему они были расположены именно здесь.

Как ответ - праворульки на Дальнем Востоке.

Это не ответ, а результат сегодняшнего состояния экономики после ее развала.
На самом деле вопрос - насколько дороже обойдется сборка машин за Уралом с учетом создания производственной и транспортной инфраструктуры?

4. Если планируют людт знающие современную экономику, а не являются историческими динозаврами.

Про сейчас речь вообще не идет - российская экономика давно сдохла, брыкаются отдельные органы. И плановое хозяйство не возродить еще три-четыре поколения управленцев - пока в стране не возникнут свои школы менеджмента, способные научить будущих менеджеров думать, а не пытаться приспособить к нашим реалиям привычные американские и немецкие штампы.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А в чём дело? Может ты просто вырос? :) Откуда ты знаешь что ты смог бы позволить себе поездку тогда? Тебе было лет 10.

Я говорю о том, что тогда подобную поездку могли себе позволить достаточно многие, а вот сейчас - нет. Например, меня бы родители вполне могли бы отправить, если бы я такое желание выразил. Не сразу, понятно, да и дедушки-бабушки помогли бы. Но самое главное - профсоюз.

p.s. Поясни, плз, а почему ты не можешь себе позволить поездку в Болгарию?

Потому что есть гораздо более другие цели, на которые мне эти деньги надо потратить :)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 236
Реакции
6 304
Баллы
113
Давно ещё читал статью в Карьере, о переводе одного из 6-ти в СССР танкового завода в "мирное" русло, понравилась цитата:"Там где делают танки делать кастрюли нельзя".
Про Ту-160 я не понял к чему это ты??? Как сравнивать если аналогов нет??? Ни в одной стране мира нет сверхзвукового тактического бомбардировщика. Если что, на западе у перехватчиков, которые должны бороться с такими бомбардировщиками, скорость в 1.5-2 раза ниже, чем у Ту-160. Они его просто не догонят))))
Кстати, именно на своей самой мощной и вездесущей армии сейчас покоиться экономическое и политическое благосостояние Америки. И пока их армия бомбит и разрушает, они будут хороводить в мире. Обрати внимание, что ниодно, даже глобальное событие (политическое, социальное и пр.) в Америке не влияет на курс их баксов. А почему? Потому что их армия кому хочешь ответит за свои баксы. Поэтому произведенные танки все-таки делают свое незаметное дело, свой вклад в экономику страны ))))))

Развеселил, честно. Ту-160 - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ бомбардировщик. Иностранцы предпочитают сбивать самолеты ракетами, а не гонятся за ними на перехватчиках.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
2SKA2006: Вот уж кто повеселил, так это ты))) Ту-160 - бомбардировщик стратегического назначения, не имеющий аналогов в мире!!! Смирись с этим и прими как данное-это факт. Про ракеты ты вообще загнул я ажно подстолом))) Видать в экономе плохо преподавали тактику борьбы за господство в небе и распределение боевых задач в авиации. Ты знаешь ли у ракет класса земля-воздух крайне низкая попадаемость в условиях активных и пассивных радио- и тепло-помех. Иными словами "ты ещё попади". А перехватчик для того и создан дабы в непосредственном контактном бою уничтожить цель. На перехватчики тратят миллиарда баксов в Америке и др. странах. Но они конечно просто не догадались применить ракеты!! А ты в курсе что есть такой способ защиты у самолетов,когда на радаре появляется около 30-40 лжеобъектов и по каждому не пустишь по ракете просто ввиду сложности слежения и большой скорости перемещения их.Короче, не знаю как в антикризисной политике , а в военном деле у тебя весьма смутные представления.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 236
Реакции
6 304
Баллы
113
Прямого - практически никакого. А вот косвенного... Начиная от доходов в бюджет от экспорта оружия, на которые закупался ширпотреб в том числе. И заканчивая экономической защищенностью государства, занимающего один из полюсов в биполярном мире.

Гражданин много чего хочет. К тому же фф он тогда не хотел. Да и форд эскорт не хотел - жигули хотел, мечтал о волге. Да и сейчас фф может взять далеко не каждый, кто о нем мечтает. Да, очереди сократились с трех-семи лет до 2-12 месяцев. А вот число людей, которые могут позволить себе купить машину, не слишком увеличилось, если вообще не сократилось.

Здесь можно много рассуждать о том, насколько наша экономикка сейчас зависит от американской, потому что они не боятся теперь брони танка Т-80.

Так, а теперь предлагаю подумать на тему, что такое налоги, бюджет, как они формировались в СССР и как сейчас в России. Хинт - значительная часть налогов в СССР снималась автоматически за счет изначального перераспределения зарплат, не отражаясь в ФОТе, поскольку экономика была социально ориентированная (социализм именно это и подразумевает).

Либо крепим оборону страны, либо продаем за валюту (поддержку дроужественных обезьян опускаем, штаты этим тоже грешили с теми же целями).

Большие размеры оборудования из-за отсталой элементной и технологической базы - известная проблема нашей промышленности. Что же касается размеров носителей, то эта больше хохма - миниатюрных и эффективных агрегатов у нас тоже было достаточно.

Стратегический бомбардировщик Ту-160 является практически полным аналогом B1-B, и я не уверен, что он в чем-то ему уступает - по крайней мере американцы относятся к нему достаточно уважительно. Истребители МиГ и Су по габаритам вполне сравнимы со штатовскими аналогами, по боевым характеристикам не только не уступают, но и превосходят их.

Какие доходы в бюджет от продажи вооружений были во времена СССР? Поставки, чаще всего, носили политический характер. Плоды этого приходится расхлёбывать сейчас. Все бывшие страны Восточной Европы, производят не лицензионные копии советского оружия, потому что в своё время советское руководство «забыло» заключит лицензионное соглашение.
Гражданин и в те времена хотел ФФ, потому что отдельные граждане, прямо скажем достаточно узкий круг лиц, все-таки выезжал за границу. Да, сейчас не все могут себе позволить купить ФФ, но продажи инок (новых автомобилей) в России растут. Иностранные автопроизводители видят в нашей стране перспективный рынок и строят здесь производство. Эти производства платят налоги и зарплату людям, которые раньше делали танки, которые на текущий момент, как готовый продукт, ни кому не нужны.
Размеры нашего оружия хохма? Да, я тоже ржу. Эволюция советских крылатых ракет представляет собой равномерное увеличение длинны, диаметра и массы изделия. Когда в штатах стали разрабатывать КР «Томагавк», один из испытательных полетов закончился падением образца на Кубе. Откуда он очень быстро был переправлен в Союз и скопирован в системах Х-55 и «Гранат». Так же очень смешно смотреть на размеры и массу систем лазерного наведения артиллерийских снарядов, приборов ночного видения и пр.. Особенно смешно, выглядит американская программа «Стелс». Список можно перечислять долго.
В чем уступит Ту-160 к В-1В? Как минимум, при взлетной массе нашего 275 тонн, наш максимально несет до 40 тонн вооружения., в свою очередь амерский взлетает при 215 тоннах взлетного веса, неся 60 тонн вооружения. Почувствуйте разницу, как говорится.
Наши Су и МиГ несомненно замечательные машины, но уже сейчас по ряду характеристик они уступают американскому F-22, и испытываемому F-35. Что будет через 3-4 года, в этом вопросе страшно представить
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Развеселил, честно. Ту-160 - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ бомбардировщик. Иностранцы предпочитают сбивать самолеты ракетами, а не гонятся за ними на перехватчиках.

Ну, на самом деле Ту-160 бомбером зовут только по привычке - ракетоносец он. Крылатые ракеты несет обычно. С ядреным батоном. И запускает их заранее, не подходя к зоне действия ракет ПВО. Так что с ним работают именно перехватчики. А вот с ракетами уже противоракеты ПРО.
Другой вопрос, что перехватчики работают тоже ракетами, но тут же надо на него выйти верно :)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 236
Реакции
6 304
Баллы
113
2SKA2006: Вот уж кто повеселил, так это ты))) Ту-160 - бомбардировщик стратегического назначения, не имеющий аналогов в мире!!! Смирись с этим и прими как данное-это факт. Про ракеты ты вообще загнул я ажно подстолом))) Видать в экономе плохо преподавали тактику борьбы за господство в небе и распределение боевых задач в авиации. Ты знаешь ли у ракет класса земля-воздух крайне низкая попадаемость в условиях активных и пассивных радио- и тепло-помех. Иными словами "ты ещё попади". А перехватчик для того и создан дабы в непосредственном контактном бою уничтожить цель. На перехватчики тратят миллиарда баксов в Америке и др. странах. Но они конечно просто не догадались применить ракеты!! А ты в курсе что есть такой способ защиты у самолетов,когда на радаре появляется около 30-40 лжеобъектов и по каждому не пустишь по ракете просто ввиду сложности слежения и большой скорости перемещения их.Короче, не знаю как в антикризисной политике , а в военном деле у тебя весьма смутные представления.

Ну смутное или ясно, я спорить не буду. Скажу одно, если сбосить на тебя все книги и журналы которые есть у меня дома, на тему военного дела, то тебя в реанимацию отвезут.
Короче, вылазий из под стола и найди мне инфу, о состоящих на вооружении иностранных армий (желательно НАТО) современных перехватчиков. Еще попрошу найти инфу о разрабатываемых, перспективных проектах иностранных перехватчиков.
Еще попрошу по пунктам, с приведением источника, раписать мне суть термина "борьба за господство в воздухе".
И ещё советую подумать на таким вопросом. Армия США контрактная, т.е резервы ограничены. Поэтому самой большой ценностью у них является жизнь военнослужащего. Поиск сбитого летчика является задачей ССО армии США (в нашей армии - ПСС, которая ни какого отношения к СпН ГРУ не имеет). Что же дешевле - современный самолет с комплексом вооружения и летчиком или зенитная ракета (одна-две-три - пять или десять, выпущенная по ложным целям).
Информативно: последний перехватчик вооруженных сил США, F-14, должны были снять с вооружения в январе прошлого года.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
2SKA2006: Вот уж кто повеселил, так это ты))) Ту-160 - бомбардировщик стратегического назначения, не имеющий аналогов в мире!!!

В ковырнадцатый раз повторяю - B1-B является практически полным аналогом Ту-160, бо создан примерно в то же время для тех же целей - как носитель крылатых ракет.

Смирись с этим и прими как данное-это факт. Про ракеты ты вообще загнул я ажно подстолом))) Видать в экономе плохо преподавали тактику борьбы за господство в небе и распределение боевых задач в авиации. Ты знаешь ли у ракет класса земля-воздух крайне низкая попадаемость в условиях активных и пассивных радио- и тепло-помех. Иными словами "ты ещё попади". А перехватчик для того и создан дабы в непосредственном контактном бою уничтожить цель.

Вообще-то перехватчик тоже сбивает противника ракетами. Класса воздух-воздух. У ракет ПВО земля-воздух недостатками в случае Ту-160 являются позднее время обнаружения (когда он уже пуск завершил и возвращается домой) и долгое время подлета (если ношу не сбросил раньше, то имеет на это время, когда засечет пуск). По-любому отработают в холостую. Перехватчик же работает на подлете с меньшей дистанции.

На перехватчики тратят миллиарда баксов в Америке и др. странах. Но они конечно просто не догадались применить ракеты!! А ты в курсе что есть такой способ защиты у самолетов,когда на радаре появляется около 30-40 лжеобъектов и по каждому не пустишь по ракете просто ввиду сложности слежения и большой скорости перемещения их.

Фольга помогает только от радиолокационного обнаружения, да и то в случае с такими монстрами как Ту-160 от нее толку мало. Еще раз: основной задачей Ту-160 является доставка крылатых ракет к точке старта, а не бомбежка с пикирования :)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 236
Реакции
6 304
Баллы
113
В ковырнадцатый раз повторяю - B1-B является практически полным аналогом Ту-160, бо создан примерно в то же время для тех же целей - как носитель крылатых ракет.

Вообще-то перехватчик тоже сбивает противника ракетами. Класса воздух-воздух. У ракет ПВО земля-воздух недостатками в случае Ту-160 являются позднее время обнаружения (когда он уже пуск завершил и возвращается домой) и долгое время подлета (если ношу не сбросил раньше, то имеет на это время, когда засечет пуск). По-любому отработают в холостую. Перехватчик же работает на подлете с меньшей дистанции.

Фольга помогает только от радиолокационного обнаружения, да и то в случае с такими монстрами как Ту-160 от нее толку мало. Еще раз: основной задачей Ту-160 является доставка крылатых ракет к точке старта, а не бомбежка с пикирования :)

Не смотря на то, что я считаю что наша стратегическая авиация является последним способом адекватного ответа врагам, думаю, что все преимущества стратегических бомбардировщиков, сводятся на нет группировками кораблей с ракетами ПВО или превентивными ударами по местам их дислокации. Их мало и мест и самих самолётов.
Насчет фольги - вроде сейчас её уже не применяют, не эффективна.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Какие доходы в бюджет от продажи вооружений были во времена СССР?

Да вроде бы публиковали эту инфу уже. Вполне приличные, даже с учетом "подарков".

Поставки, чаще всего, носили политический характер. Плоды этого приходится расхлёбывать сейчас. Все бывшие страны Восточной Европы, производят не лицензионные копии советского оружия, потому что в своё время советское руководство «забыло» заключит лицензионное соглашение.

Угу. Впрочем, после 1985 за бесценок продавали все и всем.

Гражданин и в те времена хотел ФФ,

Да не мог он фф хотеть - не было их в природе в те времена. Эскорт тогда был в гольф классе у форда европейского. Далее по тексту.

потому что отдельные граждане, прямо скажем достаточно узкий круг лиц, все-таки выезжал за границу. Да, сейчас не все могут себе позволить купить ФФ, но продажи инок (новых автомобилей) в России растут. Иностранные автопроизводители видят в нашей стране перспективный рынок и строят здесь производство.

И это есть гуд. А вот то, что автопрому песец полный приходит есть вери бэд.

Эти производства платят налоги и зарплату людям, которые раньше делали танки, которые на текущий момент, как готовый продукт, ни кому не нужны.

Вообще-то люди, которые раньше делали танки, сейчас на пенсии (достаточно жалкой по сравнению с тем, что бы они имели тогда). На заводе во Всеволжске работает исключительно молодежь без опыта работы в отечественной промышленности.

Наши Су и МиГ несомненно замечательные машины, но уже сейчас по ряду характеристик они уступают американскому F-22, и испытываемому F-35. Что будет через 3-4 года, в этом вопросе страшно представить

Мда. А все коммуняки-сволочи виноваты: не могли конкурентоспособные самолеты придумать. Еще и 25 лет не прошло - а американцы уже придумали прототип, который гораздо лучше должен получиться. Если конечно движки получится подходящие сделать, и авионика глючить в полете не будет, а то динамически неустойчивые машины планируют фигово.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Про продажу вооружения: пример - в далеком 1939 году СССР продала Испании за их золотой фонд (250 тонн и около того) много единиц военной техники + направили туда инструкторов и волонтеров.
Кстати про фольгу и специальную краску аля Стелс: Они действуют только на коротковолновых радарах (почти все современные радары НАТО), когда длина волны излучаемой радаром сопоставима с толщиной защитного покрытия самолета. А вот если применить коротковолновый диапазон (дециметровый например или метровый), как на старых радарах, то Стелс будет отлично виден. Эти объясняются факты обнаружения и уничтожения стелсов старыми советскими ЗРК ПВО.
2SKA2006: ну не буду спорить о количестве жерналов у тебя дома, но сомневаюсь что ты их прочитал, а если прочитал, то внимательно. Достаточно того, что F-14 не перехватчик, а истребитель-бомбардировщик, или истребитель многоцелевого назначения(изначально палубный был). Это совершенно другой класс самолетов с совершенно другими задачами. Его современный отечественный аналог наверно С-37 с обратной стреловидностью. Или ещё МиГ-31, но точно не уверен.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 236
Реакции
6 304
Баллы
113
Читаем еще раз - базовые потребности. То бишь, никто не голодал, было чем прикрыть наготу и чем укрыться на ночь. А все остальное - это уже роскошь, которая идет отдельным списком.

Разводка для лохов. Продай свой лансер и купи себе как минимум без всяких там Комфорт +, а как максимум Матиз. То же иномарка и кондюк есть наверно. А то, что не такой просторный как Лансер, так это роскошь.
Вообще всегда был яростно против вот таких высказываний. От них всегда попахивало революционной коммунякской заразой.
Помню весь класс в школе ходил на физру в кедах. А мне родики купили кроссовки из Румынии. Это роскошь? Весь класс обзавидовался. А потом тренер (у нас был спортивный класс) сказал, что нужны «шиповки» И все судорожно их искали, потому что это была роскошь?
Когда мы въехали в эту квартиру, в которой живем, то отец решил, естественно делать ремонт. Нужна была кафельная плитка. Ну, тогда ни Флагманов, ни Стариков Хотабычей, ни прочих рынков строительных материалов не было, тоже роскошь наверно. Нашёл мужичка, который спекулировал отечественным кафелем. Но только за этот кафель, мужичек, хотел несколько комплектов фар к ВАЗ-2106 (как узнал, что наша семья тогда дружила с директором одного из магазинов запчастей, ни кто не знает, мать до сих пор в шоке). Короче, родики, обратились к своему товарищу, а тот им сказал: "Если я буду раздавать фары, кому попало, то я сам без доходов останусь" И через некоторое время приволок нам, по гораздо низкой цене, чешский кафель. Эпизод из жизни СССР
Помню, был с родителями в Москве. Приехали на Павелецкий. И я увидел на лотке, О ЧУДО БАНАНЫ!!!(не слыханная роскошь) Мать, сказала, иди сам стой в очереди. Ну, постоял я, и естественно, на мне кончилось. Тётка, которая за мной стаяла, такой крик подняла. Мол, продавалка всё себе домой, а нам остатки. Продавалка, покраснела и достала из под прилавка ещё три кило. Тётка сказала, что как раз ей и впереди стоящему, т.е. мне. Я с ней не согласился и забрал все. Страшная роскошь.
Там где сейчас памятник Столыпину, на доме, который по Радищева, на торце висел громадный портрет пишущего Брежнева, а внизу был колбасный магазин. Да же я помню, что картина называлась - Брежнев пишет очередь за колбасой. Или колбаса тоже роскошь?
P.S. желая вспомнить ещё одну историю, о дЕфиците в СССР, я только что спросил мать (а ей, 65 лет): "Мам, а что было в дефиците в СССР" И она мне ответила: "Все тогда было в дефиците, на все очереди были"
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну не буду спорить о количестве жерналов у тебя дома, но сомневаюсь что ты их прочитал, а если прочитал, то внимательно. Достаточно того, что F-14 не перехватчик, а истребитель-бомбардировщик, или истребитель многоцелевого назначения(изначально палубный был). Это совершенно другой класс самолетов с совершенно другими задачами.

Не совсем так. Томкэт действительно многоцелевой истребитель. С важным дополнением - это палубный истребитель, то бишь NAVY, а не USAF. И задачи решает в зависимости от модификации и конфигурации вооружения. Одна из конфигураций - палубный перехватчик. Но он в первую очередь ориентирован на перехват при защите своей группы - в первую очередь авианосца.

Его современный отечественный аналог наверно С-37 с обратной стреловидностью. Или ещё МиГ-31, но точно не уверен.

С-37 "Беркут" - прототип дальнейшего развития Су-27. Многофункциональный ударный истребитель. Перехватом у нас раньше занимался МиГ-25, сейчас МиГ-31. Но они аэродромного, а не палубного базирования.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Я говорю о том, что тогда подобную поездку могли себе позволить достаточно многие, а вот сейчас - нет. Например, меня бы родители вполне могли бы отправить, если бы я такое желание выразил. Не сразу, понятно, да и дедушки-бабушки помогли бы. Но самое главное - профсоюз.

А что тебе профсоюз? Провсоюз действует как банк - ныкает себе 1% от з/п и раз в энное колличество лет если подсуетишься даст тебе скидку на поездку. Ты с таким же успехом можешь накопить денег. Профсоюзы и сейчас есть. Ты вот состоишь? Я - нет, нафиг он мне сдался, я сам могу накопить денег на отдых.



Потому что есть гораздо более другие цели, на которые мне эти деньги надо потратить :)


Спрашивается, а причём здесь политика, время и "а я вот в савецкие времена!.." (с) масяня
Позволить можешь? Можешь. В том что у тебя спустя 20-30 лет другие цели никто не виноват. Возможно у твоих родителей тогда тоже были другие цели, поэтому и не отправили.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ