Список взламываемых сигнализаций

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
+1
Вот что пишут люди, профессионально занимающиеся противоугонными комплексами в МСК
"Напоминаю, что сигналка сама по себе не может защищать от угона более 1-2 минут. Для защиты автомобиля сигналка вписывается в противоугонную систему, где есть несколько элементов, отвечающих за свой рубеж охраны и прикрывающих слабые места друг друга."
И не верить им лично у меня оснований нет........

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=73725.msg1371357#msg1371357

Все так и есть, но тут вот какой момент. Например замок капота нужно делать элетромеханический, управляемый с сигналки. Иначе смысла от него нет. Но для такого сопряжения нужно что бы сигналку не вскрыли граббером.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Все так и есть, но тут вот какой момент. Например замок капота нужно делать элетромеханический, управляемый с сигналки. Иначе смысла от него нет. Но для такого сопряжения нужно что бы сигналку не вскрыли граббером.
Это да, но замки капота и дверей чаще всего сажают на отдельную релюху/иммо с очень малым радиусом действия, а не к сигнализации........
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Это да, но замки капота и дверей чаще всего сажают на отдельную релюху/иммо с очень малым радиусом действия, а не к сигнализации........

Что такое замок на отдельной релюхе мне как бы не понять, а вот то что иммобилайзер не соединяют с замком это точно. Иммо как правило только с двигателем соединяют. А вот замок капота именно сигналка.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Что такое замок на отдельной релюхе мне как бы не понять, а вот то что иммобилайзер не соединяют с замком это точно. Иммо как правило только с двигателем соединяют. А вот замок капота именно сигналка.
Может неправильно выразился: я про цифровое реле блокировки для замков капота говорил, а оно действительно вешается к сигналке........
Про отдельный иммо на замки - иногда используется и такая схема, но это уже зависит от фантазии установщиков......
Если интересуешься темой противоугонных систем - почитай тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=22.0
Ребята очень изощрены в этом деле (МСК и Питер всётаки, у них всё жестче гораздо чем у нас)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Может неправильно выразился: я про цифровое реле блокировки для замков капота говорил, а оно действительно вешается к сигналке........
Про отдельный иммо на замки - иногда используется и такая схема, но это уже зависит от фантазии установщиков......
Если интересуешься темой противоугонных систем - почитай тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=22.0
Ребята очень изощрены в этом деле (МСК и Питер всётаки, у них всё жестче гораздо чем у нас)

Разумеется замок капота вешается через реле, но реле это по стуи часть сигналки, ее можно рассматривать как метод сочленения сигналки и замка.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Разумеется замок капота вешается через реле, но реле это по стуи часть сигналки, ее можно рассматривать как метод сочленения сигналки и замка.
Вот человек пишет о доп. иммо на доп. замки: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76970.10 ближе к концу страницы.........

А вот тезисы о "современном грамотном охранном комплексе"


Но как дополнение, выложу приблизительную конфигурацию комплекса на промышленных компонентах для японских машин, в частности Toyota (естественно, авторские дополнения публично опубликовывать не буду)))

1. Замки капота:Стоимость с установкой в усиленном варианте, тросы в бронерукавах, трубки на штоках, уголки перед штоками, чтобы пилить замучались )))) (Капот большой, поэтому замка нужно два.)
2. Основное противоугонное устройство: например Иммобилайзер Agent 3+ с полным подключением, дабы добавить к нему ещё и охранных функций (охрана периметра: двери, капот, багажник, датчик удара, с выводом тревоги на сирену и на пейджер)
3. Реле управления замками капота от иммобилайзера (автоматическое открытие при опознавании метки, автоматическое закрытие, при её пропадании из зоны)
4. Датчик перемещения автомобиля относительно установленного состояния (два в одном: удар/ перемещение)
5. Аварийное "питание" системы (обязательное условие к замкам капота)- провод достаточного сечения, выведенный через предохранитель в легкосъёмную заглушку на бампере, либо под решётку. Зимой на севшем аккумуляторе очень выручает.
6. Защита- кожух блока управления двигателем на срывных болтах (мера от угона "по старинке", с заменой блока управления двигателем на "расчипованный", так наверное понятней)
7. Перепиновка разъёма диагностики (защита штатного иммобилайзера от электронного взлома), то есть физическая замена его на разъём совершенно другой формы, с выдачей переходника клиенту. Штатный разъём OBD (OnBoard Diagnostics) имеет 8-9 выводов, меняется на разъём с 19 выводами принципиально другой формы. Так же попадание "пин-в пин" переходника от одной к другой машине крайне маловероятно....
8. Автономная сирена к иммобилайзеру

----

Это как бы необходимый минимум (исходя из практики)

В дополнение (читайте: для усиления охраны):
8. GSM пейджер с передачей СМС и звонков на Ваш телефон в случае тревоги, с возможностью "заглушить" двигатель с мобильного телефона: PGSM Light, плюс Ваша SIM- карта. Либо PGSM-4 с передачей координат и отслеживанием машины всегда на сайте Car-Online. Этот пейджер немного подороже, зато имеет в себе встроенный GPS-трекер.
9. Дверные блокираторы (электрические ригели) на 4 двери плюс деактивация открытия пятой двери в режиме охраны....
10. Управление дверными блокираторами (например иммобилайзер Guard GT-25, карточка/ транспондер крайне малого радиуса действия)


Примерно как-то так....
То есть этот вариант комплекса подразумевает защиту практически от всех известных методов

Как вариант, возможна ещё защита бензонасоса (на бензиновых машинах) непосредственно блокировкой в лючке последнего, с установленной на срывных болтах стальной пластиной.

Связка Агент- PGSM позволяет следить за состоянием авто дистанционно посредством запросов по СМС, контроля канала связи на сайте под своим логином и паролем, возможностью платной услуги от оператора (производителя системы) за небольшую доп. плату. То есть канал заглушили- тут же звонок на телефон главного абонента.
Ну а иммобилайзер не позволит двинуться автомобилю, независимо от состояния канала, при отсутствии метки.

Примерно так.....
Как вариант короче ))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72959.0
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну правильно, на безрыбье и рак рыба. В данном комплексе сигналки то нет вообще. Я как бы не вижу неодного плюса, делать комплекс на основе иммобилайзера. Его можно и нужно ставить против разбойного ограбления, но уж не для того что бы навешать на него кучу всяких приблуд.
 
OP
P

painter

Guest
Компания Стар-лайн обещала 2 000 000р, тому кто сломает их диалоговый код.
вообще то не два, а пять.


"Впервые в отрасли компания StarLine официально предлагает всем специалистам в области исследования криптостойкости долгосрочный контракт на сумму 5 000 000 рублей.
Гарантия 5 000 000 рублей (надежность диалогового кода СтарЛайн)"






"Теперь StarLine предоставляет дополнительную гарантию в размере 50 000 рублей каждому автовладельцу в случае утери автомобиля, оборудованного охранным комплексом "StarLine Победит"."
Гарантия 50 000 рублей (дополнительно к страховым выплатам)




сам держал в руках кодграбер который открывал как раз А92 диалог.а год назад сам стал жертвой взлома стояла Б9 диалог .днем открыли у заводского загса.урон был очень большой
а зачем вам в таком случае какое то барахло из машины? идите скорее за 5.000.000 рублей вознаграждения, если как вы утверждаете, "смогли" осуществить электронный взлом диалогового кода.

если не хотите, то могу предложить купить у вас данный код граббер. за 200 тысяч рублей.
если продемонстрируете мне электронный взлом моей АС Starline a91.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ну правильно, на безрыбье и рак рыба. В данном комплексе сигналки то нет вообще. Я как бы не вижу неодного плюса, делать комплекс на основе иммобилайзера. Его можно и нужно ставить против разбойного ограбления, но уж не для того что бы навешать на него кучу всяких приблуд.
Читаем тему сначала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72959.0 ;)

вообще то не два, а пять.


"Впервые в отрасли компания StarLine официально предлагает всем специалистам в области исследования криптостойкости долгосрочный контракт на сумму 5 000 000 рублей.
Гарантия 5 000 000 рублей (надежность диалогового кода СтарЛайн)"






"Теперь StarLine предоставляет дополнительную гарантию в размере 50 000 рублей каждому автовладельцу в случае утери автомобиля, оборудованного охранным комплексом "StarLine Победит"."
Гарантия 50 000 рублей (дополнительно к страховым выплатам)




а зачем вам в таком случае какое то барахло из машины? идите скорее за 5.000.000 рублей вознаграждения, если как вы утверждаете, "смогли" осуществить электронный взлом диалогового кода.

если не хотите, то могу предложить купить у вас данный код граббер. за 200 тысяч рублей.
если продемонстрируете мне электронный взлом моей АС Starline a91.


Рассуждения про старлайн
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50966.0
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0

Вот что он там писал:
На сегодня из безглючных вариантов управления блокирами дверей есть только пара иммобилайзеров с меткой малого радиуса действия с принудительным отпиранием-запиранием и вариант с отдельным управлением от дополнительной сигнализации. Все остальные варианты пока отметаем из-за нестабильности чтения метки 2.4Ггц.
Мы пробовали заводить управление на иммо 2.4, брали и СОБР стигма, и МС лайт и экселлент с меткой. Работают нестабильно, очень хлопотны в эксплуатации.

Т.е. сюда подходят всего 2 иммобилайзера, потому что это не их предназначение, но вот зато с сигами это убдит работать со всеми почти. Просто у иммобилайзера принцип такой, что там опросы не постоянные и может быть единичная ошибка, в итоге что бы октрыть замок тебе нада посидеть в машине и только потом открывать. С сигналкой таких проблем нет.
 
Верх Низ