Спорт-купе. Кто знаток, подскажите!!!

  • Автор темы K_j
  • Дата начала
OP
K_j

K_j

Новичок
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
Для скептиков:

С 1989 по 1994 выпускается «пятое» поколение Toyota Celica (индекс ST18#).

По сравнению со своей предшественницей, эта Toyota Celica имеет более плавные линии кузова, которые обеспечивают лучшие аэродинамические характеристики, и - более приятный и современный внешний вид. Даже на сегодняшний день именно это поколение, по мнению владельцев, считается самым красивым из всей линейки.

Именно на Toyota Celica ST185 GT-FOUR Карл Сайнс завоевывал первые места:

* в 1990-м году на Чемпионате Мира по Ралли,
«ФИА - Акрополис»,
«ФИА - 1000 Озер»,
«ФИА - RAC»;
* в 1991:
«ФИА - Монте Карло»,
«ФИА - Португалия»,
«ФИА - Tour de Corse»,
«ФИА - Новая Зеландия»,
«ФИА - Аргентина»;
* в 1992:
«ФИА - Сафари»,
«ФИА - Новая Зеландия»,
«ФИА - Каталония»,
«ФИА - RAC».

Материалы клубных сайтов Celica64.ru и Celica.su
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Для скептиков:

[..]

Именно на Toyota Celica ST185 GT-FOUR Карл Сайнс завоевывал первые места:

Ну, даже серийная GT-Four от обычной FF селики отличается весьма существенно, не говоря уже о подготовленной для ралли. Вон, свифты в ралли в классе Super-2000 весьма неплохо катаются - однако ж серийный свифт никто спорт-каром не зовет, хотя машинка весьма неплоха.
 
OP
K_j

K_j

Новичок
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
Ну, даже серийная GT-Four от обычной FF селики отличается весьма существенно, не говоря уже о подготовленной для ралли. Вон, свифты в ралли в классе Super-2000 весьма неплохо катаются - однако ж серийный свифт никто спорт-каром не зовет, хотя машинка весьма неплоха.

Согласен отличия у раллийных спорткаров очень существенны по сравнению с серийками, надо быть полным идиотом чтобы утверждать что обычная серийная переднеприводная нетурбированная селика - верх спортивного совершенства. Конечно это не так. Просто селика как класс, да и как стиль, уже давно состоялась и за свою более чем 30-ти летнюю карьеру накопила достойную уважения историю. Именно такое уважение, опыт и отзывы я брал во внимание, когда выбирал себе автомобиль. Мне доставляет удовольствие и я тихо ржу, когда читаю, что тут сравниваются машины стоимостью от полмиллиона и выше с 16 летней, серийной, простой как веник, городской машинкой стоимостью 150 000 р.

Все поставленные задачи машина выполняет на 5+
И последнее. Кому интересно приходите на слет селиководов каждое воскресенье на набережной - пяточёк возле Брудершафта в 18-00, а мнения типа "...я на вкладыше от турбы видел..." или подобные "..да я в NFS на ней катался..." НЕ принимаются.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну, кто хотя бы примерно представляет себе, что такое селика, тот оценит по комплектации. А остальным объяснять все равно без толку :)
 
OP
K_j

K_j

Новичок
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
Как было упомянуто выше вместе с машиной привез полный багажник деталей, каких именно сказать сложно не знаток, Если кому что надо могу поделиться за символическую плату. Фоты в посте по ссылке:
http://autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=42885
 
Последнее редактирование:
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Верх Низ