Ст. 12.10 - Нарушение правил проезда ж/д переездов

Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Вот и меня затронула данная тема. :this:
Еду, никого не трогаю. Переезд Сокур. Встал, ждал когда потухнет красный, стоял 3-м или 4-м. Проехал поезд. Зеленый. Все тронулись, едем по переезду, опана встали, опана дяди вечно интересующиеся моими документами.:spiteful:
Из-за прошедшего поезда сложилось впечатление, что за переездом чисто, а оказалось далеко не так. Там еще после переезда есть рельсы полузаброшеные, но знаки про них висят.
Так вот, между этим оживленным переездом и мертвым, ПОСТОЯННО 24 ЧАСА В СУТКИ, трутся недруги. Они-то и создают всю пробку, чтоб народ встревал. Тормозят между переездами граждан мирно едущих, те притормаживают и опа 3 клиента готовы.
+ все это усугубляется пробками.
Получилось, что я остановился задними колесами на барьерах, сзади стоящие ТС (еще 2 на переезде прям).
В тот день пробка как на Сокур ехать была мощная (кто ездит знает как там бывает).
Вот такое стечение обстоятельств, привело к такой ситуации.
Ну и аплодисменты инспекторам, которые видят, что попа творится и без них, стоят и глумятся. Нет бы вышели перед переездом и командовали, можно ехать, не можно. А не тусовались и выполняли карательные функции, а выполняли функции направленные на обеспечение безопасности ДД.
PS получается проезжать по переезду нужно по одному, иначе за 600 раз/год проезда впираешся пару раз – это точно.
Вопрос: "Можно ли в таком случае косить под вынужденую меру (остановился или стал обгонять впереди остановившееся ТС, дабы избежать с ним столкновения и не оставаться на переезде, черт его знает чего он остановился)?"
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
а если не поедишь на переезд то сзади водятлы гудеть начнуть мол чо не едишь...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Получилось, что я остановился задними колесами на барьерах.
Вопрос: "Можно ли в таком случае косить под вынужденую меру (остановился или стал обгонять впереди остановившееся ТС, дабы избежать с ним столкновения и не оставаться на переезде, черт его знает чего он остановился)?"

За остановку на барьерах штрафа нет. Тем более за вынужденную. Можно смело звонить "куда следует" и сообщать фамилии и номера жетонов.
А обгонять там (перед 2-м переездом) - слишком дорогое удовольствие.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
извиняюссь ,что ругаюсьь-не спецально
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Одна сторона вопроса: "Остановка на переезде запрещена!"
Другая сторона вопроса: "Вынужденая остановка в случаях: возникшей тех.неисправности ТС, состоянием водителя (пассажира) и внезапно возникшеее припятствие вынудевшее водителя совершить остановку".
Усугубляет все необходимисть водителя ТС не въезжать на переезд (при условии разрешающего сигнала) если за ним образовался затор,а также отсутствие моих свидейтелей и присутствие фото на сотовых у неприятеля.
:suicide_fool-edit:
Так что дядям звонить наверное не стоит, т.к. ответ будет: "Составляете протокол, необходимо серьёзное разбирательство по всем обстоятельствам дела". По телефону дежурному ситуациию невидать.
Насчет обогнать - это сегодня дорого. Доказывать вынужденую меру придется и в этом случае.
Скорее всего, только в суде такое мероприятие смогут рассудить, беря во внимание сложившуюся практику, которая как мне кажется, не в мою пользу.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Что такое переезд?
Интересует не определение ПДД, а зона его действия: От шлакбаума, до шлакбаума или от начала вертикальной его разметки до её конца.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Еще, одна из неприятностей которая ожидает на данном участке - это попадалово на красный. Переезд очень оживленный и попасть там на красный как 2 пальца.
Объясняю. Едем 40 км/час, проезжая при этом 11,11 м/с. Скорость реакции на красный сигнал около 0,5 сек в худшем случае :slow:. За это время автомобиль проезжает 5,55 метра :wacko: + тормозной путь х.з какой для всех разный. Получается запас минимум 7-8 метров должен быть на скорости 40 км/ч.
Бабка в будке однозначно з/п получает от гаев т.к. перед самым носом вкл красный для нее вообще не проблема, а источник дохода.
Жесть короче.
Знать историю "вынужденой меры" необходимо как отче наш.
Вообще на эту кормушку нужно направить комиссию какую-то с проверкой работы.
А сколько фур там катаются, мама не горюй, ну сами посудите какая у водил работа и каков контингент, им не до КОАПА и ГОСТОВ, многие без образования ...
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
вопрос по теме!
у другана на пресловутом елшанском переезде отобрали права. все как обычно, въехал на переезд, включили красный.
в протоколе он написал, что переезд закрылся в момент когда он уже был на рельсах. дело отдали в суд.
собственно вопрос:
1. чтоб такого написать судье или прокурору чтоб права вернуть?
2. кто писал какие-нибудь объяснения, заявления в письменном виде? дайте в качестве рыбы или сцылки киньте...
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
въехал на переезд, включили красный.
в протоколе он написал, что переезд закрылся в момент когда он уже был на рельсах
привет, Денис. все именно так обстоит, как ты пишешь? согласись, что сначала включается светофор, после него через несколько секунд опускается шлакбаум. т.е., имхо, если въехать на переезд с негорящими светофором, ты выедешь с него, когда шлакбаум только начнет опускаться. тогда как фраза "переезд закрылся в момент когда он уже был на рельсах" говорит, что переезд закончил закрываться, когда а/м друга была на рельсах. многие могут счесть, что это звучит как чистосердечное признание в том, что въехал на перекресток на красный.
информации мало, имхо. если уже в суд передано, то, имхо, теперь только суд решает его участь.
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
привет, Денис. все именно так обстоит, как ты пишешь? согласись, что сначала включается светофор, после него через несколько секунд опускается шлакбаум. т.е., имхо, если въехать на переезд с негорящими светофором, ты выедешь с него, когда шлакбаум только начнет опускаться. тогда как фраза "переезд закрылся в момент когда он уже был на рельсах" говорит, что переезд закончил закрываться, когда а/м друга была на рельсах. многие могут счесть, что это звучит как чистосердечное признание в том, что въехал на перекресток на красный.
информации мало, имхо. если уже в суд передано, то, имхо, теперь только суд решает его участь.

Привет Андрей.
Что дословно написано в протоколе я хз. но смысл в том, что: запрещающего сигнала семафора и звукового сигнала при въезде на переезд он не видел и не слышал.
Я както слышал, что объяснения и заявления по делу лучше делать в письменном виде. И, раз на одном и томже переезде наловили тучу народа, то должен же ктото чтото конкретное накатать в плане официальных заявлений и описать систему полнейшего отмаза!?? :)
Кто что знает подскажите :)
 
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
Привет Андрей.
Что дословно написано в протоколе я хз. но смысл в том, что: запрещающего сигнала семафора и звукового сигнала при въезде на переезд он не видел и не слышал.
Я както слышал, что объяснения и заявления по делу лучше делать в письменном виде. И, раз на одном и томже переезде наловили тучу народа, то должен же ктото чтото конкретное накатать в плане официальных заявлений и описать систему полнейшего отмаза!?? :)
Кто что знает подскажите :)

1. За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора
Не торопись. Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге
Вспоминаем, что такое перекресток (п.1.2 ПДД): «…место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей», а также обязанности водителя (п.13.7 ПДД), «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».
Итак, следует заявить: «В момент проезда границы перекрестка разрешающий зеленый сигнал светофора сменился на запрещающий желтый. Я принял решение проехать перекресток на желтый сигнал светофора, пользуясь возможностью, предоставляемой мне в этом случае п. 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение». Считаю свое решение взвешенным и оправданным, а свои действия – единственно допустимыми в данной дорожной ситуации по следующим причинам:
1) применение экстренного торможения в подобной ситуации опасно (ст.1.5 ПДД) и нарушает требования п. 10.5 ПДД;
2) не применяя экстренное торможение, я бы смог остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пп.13.7, 12.4 ПДД…».
Если все же на Вас будет составлен протокол, напишите это дословно в протоколе. Последствий составления протокола не будет, ввиду отсутствия состава правонарушения (см. Схема № 2). Раз не было нарушения ПДД, то нет объективной стороны. Вы действовали четко согласно п.6.14 ПДД.
Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Тормозной путь автомобиля определяется по формуле So = vo (tp +tз+ 0,5tн)+ (v0)2/(2 at), где
vo – скорость в м/с, пусть будет 15 м/с, что соответствует 54 км/ч
tp – время реакции водителя, находится в интервале 0,6 – 1,4 сек. Берем минимальное – 0,6
tз – время срабатывания тормозной системы, интервал 0,1 – 0,3 сек. Берем минимальное – 0,1
tн – время нарастания замедления 0,3 сек
at – замедление. Для сухого асфальта 6,8 м/с2
Итого минимальный тормозной путь для скорости 54/км/ч – 30 метров. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 метра, вы «пролетите» перекресток из 8 полос полностью.
Также напоминаю, что согласно п.6.13 ПДД на перекрестке вы обязаны остановиться «перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам».
2. За проезд железнодорожного переезда
Сначала нужно попробовать сыграть на несовершенстве Правил. В основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Вот тут-то и следует провести аналогию с упомянутым выше п.6.14 Правил (там есть ссылка и на 6.13, где напрямую говорится о переезде) и сказать, что в случае экстренной остановки вы бы остановились на переезде, давите на то, что на светофоре нет желтого сигнала, говорите о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. Как пример: время сработки тормозной системы – 0,3 сек, что для скорости 60 км/ч составляет где-то 5-6 метров. Также вспомните главу 15 ПДД, где как раз и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 ПДД (8.11 ПДД) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…
Если не сработало, то напишите: «Не согласен. Остановиться за 5 метров до шлагбаума не мог. Действовал согласно п.6.14, 6.13, 8.12, 8.11 Правил. Переезд оборудован барьерами: через закрытый переезд проехать невозможно. Обвинение в совершении правонарушения голословно и бездоказательно. Неустранимые сомнения трактовались против меня (ст.1.5 п.4 КоАП)».
Если не остановились перед знаком STOP на переезде, то “разводите” инспектора, заявив, что останавливаться нужно, когда движение через переезд запрещено (п.15.4 ПДД). Например, если переезд не оборудован, то останавливаться нужно только при приближении поезда (п.15.3 ПДД). Здесь явное противоречие с требованиями знака STOP, который всегда обязывает водителей останавливаться перед ним. Заявите, что нужно руководствоваться Правилами, когда они противоречат знакам.
На самом деле знак STOP согласно ГОСТ 52289-2004 п.5.3.7 ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Его соблюдение вытекает из п.15.2 ПДД, в котором сказано, что при подъезде к переезду нужно соблюдать знаки. Если на вас составлен протокол, при обжаловании следует ходатайствовать о запросе разрешенной на перегоне скорости, и расстоянии видимости поезда. Также следует замерить расстояние от ближайшего рельса до знака. Оно должно быть ровно 10 метров, не больше и не меньше (п.5.3.7 ГОСТ 52289-2004).
Надеюсь, помните, что действующий светофор отменяет действия знаков приоритета? Если переезд оборудован действующим светофором, то на знаке STOP останавливаться не нужно.
Внимание! Не спешите, когда барьеры опустились, а шлагбаум поднялся. Подождите чуть-чуть, пока погаснет красный свет.

Все это из "Наставления по общению с ДПС", посмотри вверху "Важно"
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Требуется консультация по вопросу железнодорожного переезда.

Сегодня, 17.12.09, в 13.05 я следовал по Новоастраханскому шоссе в сторону центра города. Подъехав к железнодорожному переезду на ул.Пензенской (у зуборезного завода), передо мной загорелся красный сигнал светофора. Я остановился, переждал движение состава. Далее барьеры опустились, шлагбаум поднялся, я завёлся и тронулся (светофор ещё мигал, встречная машина уже переезжала рельсы). Переехав, я был остановлен сотрудниками ДПС и мне было предъявлено нарушение по ст.12.10 (Нарушение правил движения через железнодорожные пути). Выписан протокол, изъяли права и выписали времянку.

В протоколе написал: "начал движение после открытия шлагбаума, сигнал светофора не заметил"

Сказали прийти в понедельник с 15 до 18 на Университетскую/Зарубина с протоколом. Больше ничего не объяснили.

Какие возможны дальнейшие действия? Что ожидает, что писать и как себя вести?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Может по-хамски уповать на то, что красный не горел? В протоколе указано, что тебя остановили ПОСЛЕ переезда? То есть они - Гайцы - как бы не могли видеть, горит у тебя красный или нет... Мало ли что с их стороны горит.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Эх, надо было писать
«Не согласен. Переезд оборудован барьерами: через закрытый переезд проехать невозможно. Обвинение в совершении правонарушения голословно и бездоказательно. Неустранимые сомнения трактовались против меня (ст.1.5 п.4 КоАП)».
Ну а так - 300-500 рублей готовь (не помню, может подняли уже и до 1000) Но не лишение - точно!
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
...Но не лишение - точно!

Точно-точно?
"Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде штраф - 500 руб.
или лишение права управления ТС
на срок от 3 до 6 мес.
+ изъятие ВУ
"
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде штраф - 500 руб.

Далее барьеры опустились, шлагбаум поднялся
Стало быть это и есть разрешение!
 
J

Jacklimp

Новичок
Регистрация
03.09.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Я одно время работал в москве в некой структуре Железной дороги и проводилось нами социологическое исследование (дежурство на переезде), при котором производилась съемка нарушений проезда переезда. Так вот, за день мы фиксировали порядка десяти-двадцати нарушений проезда переезда. и сколько выдумаете среди них было нарушений совершенных доблестной милицией ))) много... они не смотрят вообще на светофор по моему, они только обращают внимает на деревянную палку которая, может разбить им стекло ...
Несколько раз сбивали шлагбаум - благо он деревянный, но это было по рассказу дежурного переезда, так они просили не распространяться, и сразу все исправляли ))) Зафиксированные нарушения, передавались на железную дорогу, но нужно не туда их передавать ))) оттуда только для статистики и не более.
Но я, зная эту тему не поеду даже на красный сигнал, лучше пусть мне в спину посигналят.
А с доблесными сотрудниками, поспорить в данном случае сложновато, у них наверно еще и зафиксировано все...
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 605
Реакции
27
Баллы
48
Я одно время работал в москве в некой структуре Железной дороги и проводилось нами социологическое исследование (дежурство на переезде), при котором производилась съемка нарушений проезда переезда. Так вот, за день мы фиксировали порядка десяти-двадцати нарушений проезда переезда. и сколько выдумаете среди них было нарушений совершенных доблестной милицией ))) много... они не смотрят вообще на светофор по моему, они только обращают внимает на деревянную палку которая, может разбить им стекло ...
Несколько раз сбивали шлагбаум - благо он деревянный, но это было по рассказу дежурного переезда, так они просили не распространяться, и сразу все исправляли ))) Зафиксированные нарушения, передавались на железную дорогу, но нужно не туда их передавать ))) оттуда только для статистики и не более.
Но я, зная эту тему не поеду даже на красный сигнал, лучше пусть мне в спину посигналят.
А с доблесными сотрудниками, поспорить в данном случае сложновато, у них наверно еще и зафиксировано все...

все случаи нарушения ПДД на ж/д переезде заносятся дежурным в журнал, который далее передается куда надо.
цытато из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ:
4.15. Дежурный по переезду обязан требовать от всех лиц,
пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения
установленных правил. При нарушении правил проезда дежурный по
переезду обязан при возможности принять меры к остановке транспортного
средства, выяснить и записать в Журнал нарушений правил проезда через
переезд номер транспортного средства, время и характер нарушения.
Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного
движения водителями при проезде переезда в соответствующие
организации, а также срок их расследования и информации о принятых
мерах устанавливаются начальником дистанции пути совместно с
территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и
должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда.
 
J

Jacklimp

Новичок
Регистрация
03.09.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Я вас уверяю, просидел несколько дней в засаде так сказать, и половину времени провел в будке у дежурного, откуда и делал снимки, ни одно нарушение не было записано куда-либо, мы вникали в работу дежурного уверяю этого нет!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Стало быть это и есть разрешение!

Они утверждают, что поднятый шлагбаум не даёт разрешения для движения. Руководствоваться нужно сигналом светофора.

Обратил внимание на один факт: между моментом поднятия шлагбаума и выключением запрещающего сигнала светофора прошло довольно большое количество времени. В момент поднятия шлагбаума я завёл машину, дал ей чуть поработать и неспеша тронулся, а красный ещё моргал. Я поехал в уверенности, что он вот-вот погаснет, т.к. от поднятия шлагбаума прошло уже секунд 10-12 и на встречу ехали машины.

На видео видно, что когда я только начал проезжать шлагбаум, встречная машина уже проезжала рельсы. На моё замечание об этом, ДПСники ответили: "Мы что побежим его ловить?"
 
Верх Низ