Стуканул движок на 21099i. Где можно подешевле и качественно сделать?

  • Автор темы Василий С
  • Дата начала
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
ну я разве написал что то иное?
а я разве говорил что ты писал что то иное?))) я вроде подтвердил твои слова с небольшой поправкой какую ты забыл)))) железки потянут на 6 рублей плюс предварительные работы с блоком валом и башкой ещё рубля на 4
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
пжл. после его капиталки пришлось еще раз двигатель перебирать
Что то не припомню , что кто то мне претензии предъявил , а я отказал . Или претензии не предъявили ???
И что же тогда пришлось после меня переделывать ?
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Что то не припомню , что кто то мне претензии предъявил , а я отказал . Или претензии не предъявили ???
И что же тогда пришлось после меня переделывать ?
уже задавал этот вопрос, ответа вразумительного не получил.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Стуканул в результате перегрева. Сейчас заводиться, но работает максимум минут 10. и клапана стучат.
Давай для начала конкретизируем - СТУКАНУЛ- Стук шатунов по мере износа коленвала ,вкладышей , или из за недостатка смазки к шейкам .Как правило на холостых оборотах мало прослушивается , отчетливый стук при подгазовке даже на нейтралке .
и клапана стучат.
Клапаны ли ?
Сейчас заводиться, но работает максимум минут 10
а потом что глохнет ? не прокручивается стартером ?

Стуканул в результате перегрева.
Что за перегрев был ?причина перегрева ?
От перегрева скорее поршневая в цилиндрах будет приклинивать !
 
OP
Василий С

Василий С

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
Давай для начала конкретизируем - СТУКАНУЛ- Стук шатунов по мере износа коленвала ,вкладышей , или из за недостатка смазки к шейкам .Как правило на холостых оборотах мало прослушивается , отчетливый стук при подгазовке даже на нейтралке .
Клапаны ли ?
а потом что глохнет ? не прокручивается стартером ?

Что за перегрев был ?причина перегрева ?
От перегрева скорее поршневая в цилиндрах будет приклинивать !

Причина перегрева - вентилятор сломался. что стучат клапана сказали на СТО. Авто глохнет, потом стартер еле прокручивает.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Причина перегрева - вентилятор сломался. что стучат клапана сказали на СТО. Авто глохнет, потом стартер еле прокручивает.
Перегрев - ОЖ закипела ? Если так , то первым делом прихватит поршни к цилиндрам , произойдет налипание металла поршней к стенкам цилиндров , если при таких условиях продолжать работу двигателя , то далее последует приклинивание поршневых пальцев в бабышках поршней , если и в этих условиях продолжается работа двигателя , то тепло передастся к нижней головке шатуна и прихват вкладыша , в таком случае двигатель не провернется и после остывания .
Если до такогот не дошло , то я считаю , что капремонт не на 100 % обязателен , как правило если задиров на цилиндрах нет , а только налипание , то это чистится на месте , сняв головку и поддон, раскрутив шатуны и вынув их с поршнями с последующей заменой последних.
По ГБЦ - проверка , и при необходимости фрезерование.
 
OP
Василий С

Василий С

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
Перегрев - ОЖ закипела ? Если так , то первым делом прихватит поршни к цилиндрам , произойдет налипание металла поршней к стенкам цилиндров , если при таких условиях продолжать работу двигателя , то далее последует приклинивание поршневых пальцев в бабышках поршней , если и в этих условиях продолжается работа двигателя , то тепло передастся к нижней головке шатуна и прихват вкладыша , в таком случае двигатель не провернется и после остывания .
Если до такогот не дошло , то я считаю , что капремонт не на 100 % обязателен , как правило если задиров на цилиндрах нет , а только налипание , то это чистится на месте , сняв головку и поддон, раскрутив шатуны и вынув их с поршнями с последующей заменой последних.
По ГБЦ - проверка , и при необходимости фрезерование.
ГБЦ мне фрезеровали месяц назад. Они же и сказали, что капрем нужен срочно.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
езжай к свр, он дело свое знает, лишнего не возьмет.
 
OP
Василий С

Василий С

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
Топик можно закрывать, мастера нашёл. Всем спасибо!
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Сообщение от TAXIst
Я стесняюсь спросить, но ты может в жизни круглее картошки ничего не видел?
Похоже на то))) Тем более что регулировка клапанов не шибко сложная операция...

:D TAXIst, уж не тебе судить что я видел, а что не видел.
Операция не шибко сложная. Но тем не менее у меня не было должных инструментов чтобы провести данную операцию и я поехал к тем, у кого они есть.

Василий С, отпишись потом что как почем =)
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Операция не шибко сложная. Но тем не менее у меня не было должных инструментов чтобы провести данную операцию и я поехал к тем, у кого они есть.
Ну отрегулировать клапана чуть-чуть полегче чем двигатель откапиталить.

Так вот когда клапана регулировали, мне так понравилось как они работают в общем был доволен как слон
И чем же вам их метод работы так особенно понравился, они стоя на одной ноге машину чинили, или песни при этом пели?))

Я вот человека, которого посоветовал TAXIst, знаю. И еще очень много людей, с этого форума и не только, тоже его знают как прекрасного мастера. А посылать "пойди туда незнаю куда", в какой-то по счету гараж в стольки-то метрах справа от заправки, к людям которые так заняты что даже по телефону ответить не могут... Это не серьезно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
:D TAXIst, уж не тебе судить что я видел, а что не видел.
Операция не шибко сложная. Но тем не менее у меня не было должных инструментов чтобы провести данную операцию и я поехал к тем, у кого они есть.

Василий С, отпишись потом что как почем =)
Ты к зеркалу подойти и посмейся, ага? Мне твои Соколовы вообще не авторитет, я сколько живу в Саратове о ком только не слышал и кого только не знаю (а уж с автомобилями я чуть ли не с пеленок знаком) и каких то там профессора и кандидата слышу впервые!!! Нахера как говорится козе баян? Нахера мотористу иметь научные степени? Почему ученые чинят моторы?
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Нахера мотористу иметь научные степени? Почему ученые чинят моторы?
Я извиняюсь, что влезаю в ваш горячий спор, но кто должен их чинить? Выпускники средних школ со справкой об окончании 8 классов? Лично я хотел бы, чтоб в моём таком сложном агрегате, как двигатель, ковырялись люди с мозгами. По-моему, это вполне понятно и обосновано - как по-другому-то?

Да к ним обращаться приятнее, элементарно. Фиг с ними, с двигателями, мне мастер сколы на стекле заделывал, который оказался в далёком прошлом выпускником физфака СГУ. Уезжать от него не хотелось, весь день с ним стояли общались на наши профильные темы, вообще далёкие от автостекла. Просто человек интересный, грамотный и умный. Не то, что многие другие автослесари, которые кроме "Ща мы тебе тут всё поменяем, на##й!! Ты только отойди в угол, чтоб не мешаться, сядь на стул и сиди жди, когда тебя позовут" ничего более умного сказать не могут. А когда начинаешь спрашивать, почему он делает именно так, а не иначе, шлют лесом типа "так надо, я всем именно так делаю".

Off: что такое научная степень? Учёные степени знаю, научные - нет.
 
Верх Низ