Стуканул движок на 21099i. Где можно подешевле и качественно сделать?

  • Автор темы Василий С
  • Дата начала
D

-=DiMan=-

Участник
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
718
Реакции
3
Баллы
18
Василий С, отпишись потом что как почем =)
Кто мастер, цена, причина то в чем???

Лично я хотел бы, чтоб в моём таком сложном агрегате, как двигатель, ковырялись люди с мозгами.
+100500
И еще, не просто так придуман и используется динамометрический ключ и последовательность закрутки гаек, а половина тех кто двиг разбирает кричит на.. надо у меня опыт, у меня руки сами все чуют.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я извиняюсь, что влезаю в ваш горячий спор, но кто должен их чинить? Выпускники средних школ со справкой об окончании 8 классов? Лично я хотел бы, чтоб в моём таком сложном агрегате, как двигатель, ковырялись люди с мозгами. По-моему, это вполне понятно и обосновано - как по-другому-то?

Да к ним обращаться приятнее, элементарно. Фиг с ними, с двигателями, мне мастер сколы на стекле заделывал, который оказался в далёком прошлом выпускником физфака СГУ. Уезжать от него не хотелось, весь день с ним стояли общались на наши профильные темы, вообще далёкие от автостекла. Просто человек интересный, грамотный и умный. Не то, что многие другие автослесари, которые кроме "Ща мы тебе тут всё поменяем, на##й!! Ты только отойди в угол, чтоб не мешаться, сядь на стул и сиди жди, когда тебя позовут" ничего более умного сказать не могут. А когда начинаешь спрашивать, почему он делает именно так, а не иначе, шлют лесом типа "так надо, я всем именно так делаю".

Off: что такое научная степень? Учёные степени знаю, научные - нет.
Жалко что тебе так "повезло" с сервисом):D
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
+100500
И еще, не просто так придуман и используется динамометрический ключ и последовательность закрутки гаек, а половина тех кто двиг разбирает кричит на.. надо у меня опыт, у меня руки сами все чуют.
Тоже офф, но знаю людей, позиционирующих себя как мастера, которые не знают, как расшифровать единицу измерения Н×м... Которые измеряют момент затяжки килограммами (не подозревая, что такое кгс, но даже это - фиг с ним, т.к. под килограммами называют численные значения Ньютон×метров). Дай им иномарочную инструкцию - сломают деталь нафиг. Знаю и таких, про которых говорит -=DiMan=- - динамометрическим ключом вообще не пользуются, они же "рукастые". А тут вообще речь про двигатель идёт...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
+100500
И еще, не просто так придуман и используется динамометрический ключ и последовательность закрутки гаек, а половина тех кто двиг разбирает кричит на.. надо у меня опыт, у меня руки сами все чуют.
еще один "везунчик".... Мужики, вы где сервисы то такие находите?
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
С каким сервисом мне "повезло" и почему? Про свой сервис я ни слова на форуме не говорил и не собираюсь.
ну ты же описал казусы на сервисах, я так понимаю из личного опыта?
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
Лично я хотел бы, чтоб в моём таком сложном агрегате, как двигатель, ковырялись люди с мозгами.

на самом деле двигатель это конструкция не сложнее чем конструкция мышеловки к примеру. по крайней мере вазовские двигатели.
лет 5 назад я думал что двиг-это крайне сложно, а после перебора 3-4 двигателей все крайне просто оказалось. так что если на сто к работе относятся ответственно-то любой работник вполне хорошо произведет "капиталку"
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
еще один "везунчик".... Мужики, вы где сервисы то такие находите?

это уметь надо. вроде как динамометрический ключ это не дифицит, у всех вроде есть)) у меня даже в гараже лежит, а на сто точно будет!
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
ну ты же описал казусы на сервисах, я так понимаю из личного опыта?
Некоторые - да, когда у меня ещё была ВАЗ-классика, находил такие сервисы. Сейчас не знаю, работают ли. Само собой, гаражники. Обслуживать 2106 на фирменных - бред, само собой. А самостоятельно - рад бы, да нет помещения, зимой под эстакадой / в яме долго не покопаешься, да и полного набора инструментов нет. Что могу, делаю сам. Пока искал сервис для 2106, наткнулся на приемлемый вариант - недалеко от дома, относительно недорого и можно смотреть за ремонтом (в некоторых случаях - принимать участие, я только "за"). С тех пор сотрудничаю с ними, купил ино - туда гоняю подвеску перетрясти, глушак подварить, не более. Скоро предстоит перебрать кое-что в двигателе - поеду в другое место, к людям с мозгами.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
на самом деле двигатель это конструкция не сложнее чем конструкция мышеловки к примеру. по крайней мере вазовские двигатели.
лет 5 назад я думал что двиг-это крайне сложно, а после перебора 3-4 двигателей все крайне просто оказалось. так что если на сто к работе относятся ответственно-то любой работник вполне хорошо произведет "капиталку"
А если не ВАЗовские?
Жигулёвский двигатель дядька с руками в любой уважающей себя деревне починит, это ясно. Но есть владельцы, которые хотят быть уверенными, что сервисмен не только умеет гайки крутить, как его поднатаскали когда-то, или же он сам отточил мастерство. Очень желательно, чтобы он ещё представлял то, что происходит внутри механизма - нагрев, распределение нагрузок.. Всё, что относится к теоретической части. А таких мало, в основном все делают работу, которую они зазубрили когда-то, с минимальными вариациями...

Опять же, если дело касается инодвижков - это становится не просто пожеланием, а принципиальным пунктом. Сколько у нас на дороге можно встретить автомобилей с двигателем ВАЗ-2103, а сколько, например, с Тойотовским 7A-FE-LB, как у меня? Такие же пропорции будут встречаться на автосервисах... Поэтому я хочу, чтоб моим двиглом занимались люди, которые не мыслят зазубренными ВАЗ-стереотипами, а знают, что они делают в данный момент, и к каким результатам это может теоретически привести. А без надлежащего теоретического образования достигнуть такого уровня маловероятно...
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Поэтому я хочу, чтоб моим двиглом занимались люди, которые не мыслят зазубренными ВАЗ-стереотипами, а знают, что они делают в данный момент, и к каким результатам это может теоретически привести.
Вам придется делать всё самому, если у вас нет единомышленника... Однажды на автомобиле Опель Аскона потребовалось заменить распредвал, ну и заодно все остальные потроха головки. Сначала хотел сделать на СТО. Поездил по знакомым, они все как один поцокали и сказали, что не будут браться, ибо "гайки старые, обломятся еще". В другом СТО мужик вроде согласился, но предложил стандартный метод с ослаблением бошки и сливанием антифриза... надо сказать, конструкция опелевского двигателя такова, что постель распредвала крепится теми же винтами, что и головка к блоку. Но мне, само собой, ослаблять бошку не хотелось... да и за винты было реально страшно =) Ну и в итоге пришлось с напарником справляться своими силами. Мы не стали искать легких путей и проторенных дорог: прикинули длину распредвала и свободное пространство вокруг двигателя и пришли к выводу, что РВ легко вынется через распределитель зажигания, если предварительно извлечь все гидрики и рокеры, которые в свою очередь вынимаются, если хорошенько отжать клапан =) Ну вот, орудуя в 4 руки и рассухаривателем клапанов ВАЗ мы сначала вынули все потроха (вынимая в последнюю очередь распредвал я испытывал ощущения, которые, наверное, испытывают акушеры после удачных родов :grin:), а затем и собрали головку в обратном порядке.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Что то не припомню , что кто то мне претензии предъявил , а я отказал . Или претензии не предъявили ???
И что же тогда пришлось после меня переделывать ?
Серёг, ну как там, предъява тухлой оказалась ? А то чё-то чел сказал А, а дальше молчок... Люди волнуваются, проясни ситуацию :)
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Ты к зеркалу подойти и посмейся, ага? Мне твои Соколовы вообще не авторитет, я сколько живу в Саратове о ком только не слышал и кого только не знаю (а уж с автомобилями я чуть ли не с пеленок знаком) и каких то там профессора и кандидата слышу впервые!!! Нахера как говорится козе баян? Нахера мотористу иметь научные степени? Почему ученые чинят моторы?
еще один "везунчик".... Мужики, вы где сервисы то такие находите?

Я смотрю ты такой правильный, ровный прям 8) как по твоему - так тебе никто не авторитет, все неправы и не то ищут и находят :)
[SUP]В зеркало смотрись сам иди, а я посмеюсь. [/SUP]

Встретить технически грамотного человека сейчас действительно трудно. И как показывает опыт, технически не грамотные почему-то о своей грамотности больше всех кричат.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Серёг, ну как там, предъява тухлой оказалась ? А то чё-то чел сказал А, а дальше молчок... Люди волнуваются, проясни ситуацию :)
Да прояснить особо нечем . Ну не исключаю , что допустим что то вылезло . Но мне так кажется , что по хорошему с претензией надо подъехать было . Тем более ни когда ни кому не отказываю , если человека что то не устраивает после моей работы . Да и что там именно ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ пришлось ,ХЗ ? тоже не говорят , а коли так , то это очень смахивает на пустобрехство . Да и другое , я тут некоторым автосаратовцам как кость в горле , так что не исключаю и просто возможность опарафинить меня . :D Было такое , когда мне приходилось за кем то что то доделывать , однако я хозяевам всегда говорил , что бы того мастера попросили приехать . чтоб не просто потом пальцем тыкать , а поставить перед фактом - и не говорить без аргументов .
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Понятно.
 
Верх Низ