Таможня не дает добро!!!

  • Автор темы LIS
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО теперь китайцы задавят отечественный автопром. Т.к. гораздо они лучше наших машин на порядок, гораздо современнее, а цены сопоставимы. На счет таможенных именений я тоже слышал уже давно, и даже темку создавал тут. Кстати, интересно что получится у ГАЗа с Сайбером, если такими темпами у нас реформаторство идти будет, то он за 20 килобаксов перевалит и станет совершенно никому не нужен. И плакали тогда денюшки ГАЗа отваленные за целую конвейерную линию, и ещё один монстр автопрома с молотка уйдет.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Про "Жигули" не знаю...
Знаю только про Шнивки... по отзывам владельцев шнив с движком под евро-3.... - гряд... раньше они думали, что хуже быть не может...

В общем вазовские двигатели 8-кл и 16-кл можно загнать под евро-3 (в прижке) путем еще большего их "зажатия"...
Т.е. если кто собирался покупать ВАЗ, лучше это делать сейчас... так как в следующем году ВАЗы будут стоить больше, а ехать хуже...
Почему? Из будут заграницей делать и сюда через таможню привозить?
 
O

Orbit

Guest
ИМХО теперь китайцы задавят отечественный автопром. Т.к. гораздо они лучше наших машин на порядок, гораздо современнее, а цены сопоставимы.
Ну ну,китайское ***** надо первым делом запретить,так как это не машины,а капсулы смерти и в плане безопасности и в плане качества.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ну ну,китайское ***** надо первым делом запретить,так как это не машины,а капсулы смерти и в плане безопасности и в плане качества.

Не, ну наши то конечно лучше на порядок!!! Кто ж спорит ))))) Китайцы как минимум не хуже наших. А если ты при покупке уже боишься что в аварию попадешь, то лучше не покупать вообще ничего, а ездить на автобусах.
 
O

Orbit

Guest
Не, ну наши то конечно лучше на порядок!!! Кто ж спорит ))))) Китайцы как минимум не хуже наших. А если ты при покупке уже боишься что в аварию попадешь, то лучше не покупать вообще ничего, а ездить на автобусах.
Почитай про качество китайского говна,вчера ссылку выкладывали,а также от тех кто ездит на амулетах не раз слышал,что это не машина а говно: http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Почему? Из будут заграницей делать и сюда через таможню привозить?

Усе очень просто:
1. Почему уменьшинться мощность - потому, что ВАЗ не будет ради этого (или вообще ради чего либо :wacko: ) разрабатывать новый двигатель... значит будет подгонять старый....
2. Почему цены повысяться... потому что:
а) ВАЗ все время повышает цены...
б) под условие евро-2 и не старше 7 лет попадают иномарки, чья стоимость сравнима со стоимостью новый ВАзов...
в) переход на евро-3 - чем не повод еще сильнее повысить цены...
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Не смог зайти под прежним ником,зарегился вновь,потом попросил админа объеденить все мои сообщения под одним ником орбит.

М. Шумахер - такой же быстрый как Орбит "Шумахер" ;)
НЛ.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Почитай про качество китайского говна,вчера ссылку выкладывали,а также от тех кто ездит на амулетах не раз слышал,что это не машина а говно: http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/

Я прочитаю на досуге конечно, однако говном китайские тачки можно назвать только сравнивая с нормальными машинами европейской, японской и т.д. сборки. А сравнивая китайцев с АвтоВАЗом, почему то говном хочется назвать ВАЗ. Например ты не раз слышал от амлетоводов плохое об их тачках, а я постоянно слышу тоже о ВАЗах.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Почитай про качество китайского говна,вчера ссылку выкладывали,а также от тех кто ездит на амулетах не раз слышал,что это не машина а говно: http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/

ООО, посмотрел на ссылку, и сразу все понял. Ты бы ещё у директора АвтоВАЗа спросил что лучше китайская машина или ВАЗ2107. 0)))) АР славится заказными статьями.
Оказывается читал я её в бумажном варианте.
А тебе дать ссылку на сравнительный пробег "60 часов за рулем", где Фора в отличае от Приоры до финиша доехала да ещё и на своих колесах?
 
O

Orbit

Guest
Ты мне чегото доказать штоли пытаешься,мне плевать,я для себя всё давно решил.
 
O

Orbit

Guest
Ты наверно мечтаешь о кетайской помойке,удачной покупки.:bye:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
пипец...тазики выростят в цене .. а в качестве?
 
J

Jason

Guest
Насколько я знаю одним из конструктивных изменений без которых трудно уложиться в евро-3 является электронная педаль газа.

Очень интересно собирается ли автоваз дорабатывать таким образом впускную систему. Также интересно что скажут ракеры, которые используют продукты автоваза для любительских гонок если такая педалька не даст раскрутить двигатель выше 3х тыщ на холостом да и вообще не будет обладать той же чувствительностью к нажатию что и механическая.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Насколько я знаю одним из конструктивных изменений без которых трудно уложиться в евро-3 является электронная педаль газа.

Очень интересно собирается ли автоваз дорабатывать таким образом впускную систему. Также интересно что скажут ракеры, которые используют продукты автоваза для любительских гонок если такая педалька не даст раскрутить двигатель выше 3х тыщ на холостом да и вообще не будет обладать той же чувствительностью к нажатию что и механическая.

Не факт... Народ изучал что было сделано в Шниве для перехода на евро-3, электронной педали газа там нет...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Иномарки подорожают
Автоконцерны уверены: новая инициатива ЕС по сохранению экологии сыграет на руку лишь производителям малогабаритных машин
В целях повышения экологичности автомобилей, к 2012 году некоторым производителям предстоит внести изменения в конструкцию коробки передач 20 декабря 2007, 17:55
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Оксана Бойко




Автопроизводителей, которые не сократят процент углекислого газа в выхлопах автомобилей до 2012 года, ждут штрафы. Еврокомиссия предложила начать с 20 евро за каждый лишний грамм СО2, а к 2015 повысить размер штрафа до 95 евро. По оценкам экспертов, чтобы покрыть убытки, производителям мощных автомобилей придется увеличить стоимость своих моделей в среднем на 4000 евро. Расходы могут лечь на плечи покупателей.

Специальную шкалу штрафов для неэкологичных автомобилей специалисты Еврокомиссии разрабатывали с начала года.

«Эти планы антиэкологичные, антисоциальные, антиэкономические и антирыночные по отношению к автопроизводителям»

Согласно пятилетнему плану, выброс углекислого газа у новых легковых автомобилей должен быть сокращен с 160 г на 1 км пробега до 130 г на 1 км пробега, сообщается в пресс-релизе Еврокомиссии.

Предложения предусматривают штрафы за нарушение новых правил. Заявляется, что они были разработаны для борьбы с изменениями климата, сокращения стоимости топлива и роста конкурентоспособности европейских автопроизводителей.

Применять карательные меры к участникам автомобильного рынка планируют с 2012 года. При этом каждый грамм углекислого газа, выпущенный в атмосферу сверх нормы, обойдется производителям в 20 евро (почти 30 долларов). А к 2015 году он увеличится до 95 евро, передает BBC.

Кроме того, в целях повышения экологичности автомобилей, к 2012 году некоторым производителям предстоит внести изменения в конструкцию коробки передач, системы кондиционирования, контроля давлениz в камерах сгорания.

Но прежде чем правила вступят в силу, инициатива должна получить поддержку правительств 27 стран – членов Евросоюза.

Президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что ЕС полон решимости стать мировым лидером по сокращению выброса углекислого газа.



По словам еврокомиссара по вопросам охраны окружающей среды Ставроса Димаса, на легковые автомобили приходится 12% выбросов углекислого газа в ЕС. При этом объем этих выбросов продолжает увеличиваться.

«Цель законопроекта – сократить выбросы СО2, чтобы помочь борьбе с изменением климата», – подчеркнул Димас.

В отличие от экологов, представители крупных автопромов недовольны инициативой Еврокомиссии.

Глава Ассоциации автопроизводителей Европы (European Automobile Manufacturers Association, ACEA) Иван Ходак назвал план властей ЕС «полностью неприемлемым».

«Мы крайне разочарованы этим процессом и огорчены содержанием (законопроекта)», – сказал Ходак агентству «Рейтер» вскоре после обнародования плана Еврокомиссии в среду.

«Но мы будем работать с советом (правительств ЕС) и с Европейским парламентом, чтобы удостовериться, что конечный результат будет гораздо более сбалансированным», – приводит его слова Press-uz.info.

В настоящее время ведущие европейские концерны попросту не готовы к принятию новых правил. Так, BMW, у автомобилей которого средний показатель выбросов CO2 составляет 184 г на 1 км, заявляет, что инициатива приведет на рынке к изменениям, от которых выиграют производители малогабаритных машин.



«Эти планы антиэкологичные, антисоциальные, антиэкономические и антирыночные по отношению к автопроизводителям, находящимся за пределами Европейского союза», – поддержали коллег в Peugeot, чьи автомобили оснащены двигателями меньшего объема, а средний показатель выбросов составляет 142 г на км.

Если предложения будут приняты, средние штрафы компаний могут достигнуть 12–13 млрд евро в год.

Эксперты не исключают, что расходы, которые понесут «неэкологичные» производители, лягут на плечи покупателей.

По предварительным расчетам, чтобы покрыть убытки, производителям мощных автомобилей придется повысить стоимость своих моделей в среднем на 4000 евро.

В настоящее время самыми опасными для окружающей среды считаются машины немецких марок, в частности BMW и Mercedes-Benz.
БМВ и Мерседесы вернуть на их историческую родину. Пусть немцы этим дышат. ))))))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 199
Реакции
3 748
Баллы
113
ООО, посмотрел на ссылку, и сразу все понял. Ты бы ещё у директора АвтоВАЗа спросил что лучше китайская машина или ВАЗ2107. 0)))) АР славится заказными статьями.
Оказывается читал я её в бумажном варианте.
А тебе дать ссылку на сравнительный пробег "60 часов за рулем", где Фора в отличае от Приоры до финиша доехала да ещё и на своих колесах?
Логан в этом тесте тоже до финиша не дошёл.
И что?
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Иномарки под запретом
[20.12] Ввезти подержанную машину в Россию стало намного сложнее
Накануне введения с 1 января новых требований к таможенному оформлению ввозимых в Россию иномарок на соответствие экологическому стандарту «Евро-3» продавцы подержанных иномарок получили новый чувствительный удар. Растаможить авто теперь можно только в случае предъявления справки, что машина действительно подержанная. А бумагу эту получить можно только в одном месте на всю страну – во Всероссийском научно-исследовательском институте сертификации (ВНИИС), который находится в Москве.

Справка: Количество оформляемых в Новосибирской таможне автотранспортных средств ежегодно растет. В 2007 году таможней было оформлено почти 12 тысяч автомобилей. Это на 2,6 тысяч автомобилей больше, чем в 2006 году. Оформление в Новосибирске проходят автомобили, произведенные в основном в таких странах, как Америка, Сингапур, Южная Корея, Китай, Узбекистан.

«Абсурд» – это самое мягкое слово, которое можно услышать от коммерсантов, чей бизнес построен на ввозе в Россию подержанных иномарок, в адрес последних инициатив Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. В ноябре Ростехрегулирование выпустило письмо № СП-101-26/5511, в котором был определен новый порядок таможенного оформления подержанного автотранспорта для юридических лиц.

Суть нововведений огорошила даже таможенников: все документы на машину, подтверждающие покупку ее за рубежом и отражающие историю авто, должны быть переданы московским специалистам из ВНИИС.

Там на них посмотрят и выдадут бумагу, в которой будет написано – мол, да, ответственно заявляем, что эта машина действительно не новая. «Прежде чем подать документы в таможенный орган, необходимо получить это разъяснение, – говорит заместитель начальника Новосибирской таможни Елена Ягодинская. – То есть, это значительно оттягивает срок подачи документов и соответственно, выпуск товара в свободное обращение».


Предприниматели несут убытки и
говорят о повышении ценНа таможенных складах временного хранения мертвым грузом стоят сотни иномарок, и их число с каждым днем увеличивается. Предприниматели лихорадочно ищут способы как можно быстрее получить заветные бумаги.

Можно отослать все документы на автомобили в Москву по почте и ждать ответа, но никому не известно, кто будет отвечать за их сохранность и как скоро придет обратный конверт. Бизнесмен Юрий Булдаков, которого мы встретили в коридорах таможни, уже завтра лично вылетает в Москву. Стоимость авиаперелета и жизнь в столице в ожидании ответа для него уже не принципиальны – машины, которые он привез на продажу, дорожают с каждым днем. «На складах временного хранения все это время, пока нет этих справок, машины будут стоять. А там день стоит от 200 рублей и больше, смотря какой автомобиль», – сокрушается господин Булдаков.

По статистике новосибирских таможенников около 45 процентов всего оформляемого автотранспорта в Новосибирске подпадает под категорию, на которую требуется оформление справки во ВНИИС.

Наши таможенники писали запрос и в Ростехрегулирование, и в ФТС России о целесообразности такого подхода. Ответ до сих пор не получен, а проблема разрастается, как снежный ком. Эксперты и защитники прав автомобилистов тоже сомневаются в законности такой инициативы Ростехрегулирования. Кроме того, за справку на каждую машину нужно будет еще и заплатить по 2500 рублей. «Это, конечно, нонсенс! Дело в том, что если машина 2000, 2002 или 2005 года, то она по определению не является новой. Поэтому здесь какая-то коллизия возникает, которую мы в ближайшее время попытаемся как-то разрешить», – говорит координатор новосибирского регионального отделения общественной организации автовладельцев «Свобода выбора» Андрей Крамаров.

Продавцы подержанных иномарок в тревожном затишье. Они понимают, что таким образом государство пытается в очередной раз усложнить им жизнь, чтобы еще больше вытеснить с авторынка. В конечном итоге, цены на автомобильный «секон-хенд», скорее всего снова вырастут.

«Время – деньги. Ведь люди вкладывают свои деньги и сейчас уже несут затраты. И понятно, как они будут пытаться их компенсировать. Так что машины, скорее всего, подорожают», – считает предприниматель Иван Коловин.

Последняя надежда на суды. Автотрейдеры сейчас обсуждают возможность подачи иска с требованием отменить абсурдное, по их мнению, решение. Тем более что с 1 января ужесточаются нормы – все ввозимые машины должны соответствовать «Евро-3». Только это новшество, по словам экспертов, даст повышение цен на иномарки около 5 процентов. И на фоне ожидаемого дефицита недорогих машин канитель с таможенным оформлением еще сильнее ударит по карману рядовых покупателей.
__________________
 
Верх Низ