Тазафилы, трепещите - к нам идет новая модель :)

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
ваще смахивает на Вартбург ... такая толи Польская толи Чешская машина есть :)

Вартбург это практически МЕРСЕДЕС...Их на одном заводе делали...Как то по телику про это передача была....
 
DOKTOR

DOKTOR

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
0
тазофилы и тазофобы!
смею вас обрадовать читал вот здесь http://cars-trucks.nnm.ru/u_avtovaza_ne_budet_novyh_avtomobilej_ewe_neskolko_let
и выяснил что до 2009 года автоваз нас ни чем не обрадует (кроме Lada Priora которая должна встать на конвеер в этом году.)
так что будем надеятся что ближайшее время не встретим это чудо на дорогах!
 
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Я валяюсь... насколько я знаю самомтоятельно ВАз выпутил только один машин - десятко...

"десятко" - тоже дорабатывалась на полигоне "Порше" в 1990 году (статья в "За рулем" была того года).
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вартбург это практически МЕРСЕДЕС...Их на одном заводе делали...Как то по телику про это передача была....

Не мерс, а БМВ - Вартбурги выпускал завод в Айзенахе, который до второй мировой выпускал БМВ. Первое время гдровские машины шли под маркой BMW, поскольку и представляли собой довоенные модели БМВ, но вскоре их вместе с заводом переименовали в EMW (Eisenach Motoren Werke).
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Да на ГАЗе При переходе ГАЗ 3110 -> ГАЗ 31105 изменили полностью переднюю подвеску-рулевое, морду. горобку передач и еще там куча ньюансов
Дим, мне кончено тоже нравится Газ но в заслугу замену передней подвески я бы ставить не стал. Тк. меняли ее лет 50, и ничего сверхнового так и не придумали.
Заслуга ГАЗа в другом- еще 7 лет назад он был практически банкротом, сейчас прибыли растут в разы, а количество комерческого автотранспорта растет с каждым годом- вот это действительно классный менеджмент!!!
ЗЫ И где там рулевое управление изменилось я не знаю)) подскажи.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А ГАЗ то щас легковые выпускает? Они же собирались сворачивать производство легковых авто...
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
да Волги пока идут, но думаю еще пару лет.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дим, мне кончено тоже нравится Газ но в заслугу замену передней подвески я бы ставить не стал. Тк. меняли ее лет 50, и ничего сверхнового так и не придумали.
А я говорю не об абсолютном, а об относительном. ВАЗу, ГАЗу и ИЖу в наследство от СССР остались производства совершенно разные. И модели автомобилей, поставленные на конвейр - разные. И речь идет об объеме проведенных модернизаций. То есть в динамике. Если посмотреть на косяки конструкции и качества - меньше всего их устранил АвтоВАЗ. При этом ноют они что их буржуины притесняют громче всех.
Заслуга ГАЗа в другом- еще 7 лет назад он был практически банкротом, сейчас прибыли растут в разы, а количество комерческого автотранспорта растет с каждым годом- вот это действительно классный менеджмент!!!
Да. На Иж-Авто тоже самое было до 2004 года. Но его закрыли по политическим причинам. Достаточно сказать, что владелец ИжАвто - группа компаний СОК. Они посчитали, что процветающее производство каблучков, Од и Фабул им не выгодно, ибо они в основном на тазиках и тазозапчастях живут. Теперь каблучки с мордой от четверки (уже окрестили из долбоносами). Вот прикинь, скока они только на шаровых заработают, если учитывать то, что на Одокаблучках подвеска вечная полностью.
ЗЫ И где там рулевое управление изменилось я не знаю)) подскажи.
Гур поставили. Шкворни убрали. Этого мало? ВАЗ вон только что разродился ЭУРом, и то болезным каким-то :)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Прибыли растут засчет газелей, а это я бы никому в заслугу ставить не стал...
ИЖ ты, какой вумный. Я бы сказал, что Газель - это образец, и пример подражания для того же ВАЗа. Мало того, сто ГАЗ разработал и поставил на конвейр машину, которой все эти пошлины дурацкие - ниже клиренса. Она и так даст фору в цене любому импортному грузовичку или автобусику. Дык они ее еще и модернизируют не в пример ВАЗу. Там морду переделали практически всю, когда треугольные фары вместо квадратных сделали. Переделка эта сделана естественно, не для красоты, ибо на ГАЗе понимают, что вместо того, чтобы занимаца украшательством, потратить эти деньги на улучшение конструкции. В новую морду куча новых двигателей в т.ч. и импортных влезает. Кроме того, там и охлаждение движка улучшали. Новые газели теперь не ездят с пластиковой бутылкой, зажатой капотом :) И, обрати внимание, морду поменяли и не выёживались, что типа новая модель. И цену не задирали вверх. А просто в какой-то момент с конвейра пошли казели с новой мордой. И все довольны.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Гур поставили. Шкворни убрали. Этого мало? ВАЗ вон только что разродился ЭУРом, и то болезным каким-то :)
блин я им памятник поставил если б они рейку и регулируемый гур сделали)))
была же охеренная машина 3111 ничем не хуже инки (из деталей от 3110 подходили только колодки) (про внешность вопрос спорный), но убил ее 98 год(
Прибыли растут засчет газелей, а это я бы никому в заслугу ставить не стал...
ну с таким подходом и заслуги Генри Форда, можно считать ерундой))))
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Незнаю, писал уже кто или нет, но:
Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов.

Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние. По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин.

На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность.

Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. ”Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД ”Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.

Как рассказал коммерческий директор компании ”Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, ”чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от ”гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах.

Как рассказали в компании ”Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора ”Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.

”Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле ”десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. ”На ”Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют.

”У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании ”Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: ”Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: ”повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто. Об этом сообщает Autonews.ru
 
J

Jason

Guest
ИЖ ты, какой вумный. Я бы сказал, что Газель - это образец, и пример подражания для того же ВАЗа. Мало того, сто ГАЗ разработал и поставил на конвейр машину, которой все эти пошлины дурацкие - ниже клиренса. Она и так даст фору в цене любому импортному грузовичку или автобусику. Дык они ее еще и модернизируют не в пример ВАЗу. Там морду переделали практически всю, когда треугольные фары вместо квадратных сделали. Переделка эта сделана естественно, не для красоты, ибо на ГАЗе понимают, что вместо того, чтобы занимаца украшательством, потратить эти деньги на улучшение конструкции. В новую морду куча новых двигателей в т.ч. и импортных влезает. Кроме того, там и охлаждение движка улучшали. Новые газели теперь не ездят с пластиковой бутылкой, зажатой капотом :) И, обрати внимание, морду поменяли и не выёживались, что типа новая модель. И цену не задирали вверх. А просто в какой-то момент с конвейра пошли казели с новой мордой. И все довольны.

Я конечно все понимаю, морда, бутылку не надо вставлять, но вот объясни мне почему при попадания в мало-мальски существенную аварию газель переворачивается набок?

А после ответа на этот вопрос объясни мне как на таких машинах можно основывать пасажирские перевозки в крупных городах ??

Ну и в конце подумай где бы сидел газ со своими газелями если бы у нас пасажирские перевозки были бы основаны на больших автобусах? (Преимущества которых думаю не стОит разъяснять)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я конечно все понимаю, морда, бутылку не надо вставлять, но вот объясни мне почему при попадания в мало-мальски существенную аварию газель переворачивается набок?
Потому что это - микроватобус. А не легковушка. Повер, VW Transporter переворачивается абсолютно так же.
А после ответа на этот вопрос объясни мне как на таких машинах можно основывать пасажирские перевозки в крупных городах ??
Метро рулит б/п. Но это дорого. А Газель - дешево. Причем что-то я не слышал об авариях, связанных с конструктивными особенностями ГАЗелей. Вот ПАЗы - да, бились одно время из-за тормозов глюкавых. А если уж боллил влетает в не особенно тяжелую газель - тут уж не Газель виновата. К тому же очень мало жертв в авариях, где участвую Газели. Фактически, Газель только не держит лобовое с Камазом или друкой Газелью.
Ну и в конце подумай где бы сидел газ со своими газелями если бы у нас пасажирские перевозки были бы основаны на больших автобусах? (Преимущества которых думаю не стОит разъяснять)
Друг дорогой, у нас - свободный рынок. Хочешь заняться пассажирскими перевозками - хочешь, купи офтобус мерседес 80-х годов выпуска, хочешь - купи на те же деньги штук 5 газелей. И зарабатывай...

...на каких-то маршрутах использование Газелей невыгодно (11-й, 53-й, 90-й, 247-й) и т.д. На каких-то использование больших автобусов неоправдано. Кому нужен практически пустой автобус, ползающий по центральным улицам города? Да он никогда не окупицца - он жрать соляры будет больше чем зарабатывать денег.

Ну и наконец. Причем тут спор Газель vs Автобус? Я говорю о том, что ГАЗель - пример для подражания потому что на наших дорогах сейчас ездят Газели, а не подержанные фольксвагены транспортеры и иже с ними. И даже если бы прямо сейчас пошлины отменили ввозные на иномарки - все равно покупались бы газели. Потому что хоть так, хоть эдак газель получается дешевле иномарки и выгоднее в обслуживании.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
блин я им памятник поставил если б они рейку и регулируемый гур сделали)))
Личико не треснет? :)
была же охеренная машина 3111 ничем не хуже инки (из деталей от 3110 подходили только колодки) (про внешность вопрос спорный), но убил ее 98 год(
3111 - да, красавица. Кто их знает, может они и восстановят ее произвоцтво когда-нить. При условии использования качественных материалов и качественной сборки я б её штук за 15 взял бы и был бы щастлив. А если полноприводную, то и подороже. Дизайн там, конечно, просто убойный - ак вижу на дороге, так встает :)
 
J

Jason

Guest
Потому что это - микроватобус. А не легковушка. Повер, VW Transporter переворачивается абсолютно так же.
У тебя есть статистика по этим машинам? Почему то я не верю что они также легко переворачиваются по всяким пустякам.... Да в любом случае микроавтобус, легковушка... данные машины проектировалися не для того чтобы дрова возить. Хотя бы металлические детали кузова над окном, в непосредственной близости от голов пассажиров, обтянули говнопластиком каким нибудь. Сколько моих знакомых побывали в аварии в газели никто не отделался по-легкому, хотя аварии несерьезные были...

Метро рулит б/п. Но это дорого. А Газель - дешево. Причем что-то я не слышал об авариях, связанных с конструктивными особенностями ГАЗелей.
Как я уже сказал с конструктивной особенностью газели связаны не сами факты аварий, а очень тяжелые последствия для здоровья пассажиров, попавших в аварию на газели... Такие машины в цивилизованных странах из цехов бы не выпустили, а у нас не только их лоббируют как основной вид общественного транспорта, так ты еще предлагаешь ими гордиться...

Друг дорогой, у нас - свободный рынок. Хочешь заняться пассажирскими перевозками - хочешь, купи офтобус мерседес 80-х годов выпуска, хочешь - купи на те же деньги штук 5 газелей. И зарабатывай...
Ога... сказочник. Даже если ты купишь 5 газелей, то не получишь маршрут. Даже если получишь маршрут, то даю 2 против 1 что через пару недель обнаружишь себя в какой нибудь канаве с проломленой головой.. Не надо вот тут про свободный рынок заливать :)

...на каких-то маршрутах использование Газелей невыгодно (11-й, 53-й, 90-й, 247-й) и т.д. На каких-то использование больших автобусов неоправдано. Кому нужен практически пустой автобус, ползающий по центральным улицам города? Да он никогда не окупицца - он жрать соляры будет больше чем зарабатывать денег.
Еще пара сказок ? Использование газелей оправдано в деревне где нибудь, чтобы 10 жителей в неделю в поселок перевозить... Где ты видел на центральных улицах города пустой автобус? А в газелях набиваются как в банку шпротов, да еще по 5 - 7 штук пропускают.. Вон по соколовой от предмостовой до жопы газелей ходит, но сесть на них можно только на предмостовой.

Ну и наконец. Причем тут спор Газель vs Автобус? Я говорю о том, что ГАЗель - пример для подражания потому что на наших дорогах сейчас ездят Газели, а не подержанные фольксвагены транспортеры и иже с ними. И даже если бы прямо сейчас пошлины отменили ввозные на иномарки - все равно покупались бы газели. Потому что хоть так, хоть эдак газель получается дешевле иномарки и выгоднее в обслуживании.
Тут даже говорить не о чем. Ввозить никто не будет, потому что мировые автопроизводители в таком количестве микроавтобусы не делают... "там" чиновники даже по пьяни не могут предположить основывать пасажирские грузоперевозки в крупных городах на таких машинах. Соотвественно и заказы там гораздо скромнее. Покупают как коммерческий транспорт, чтобы рабочие бригады по объектам катать...
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А я говорю не об абсолютном, а об относительном. ВАЗу, ГАЗу и ИЖу в наследство от СССР остались производства совершенно разные. И модели автомобилей, поставленные на конвейр - разные. И речь идет об объеме проведенных модернизаций. То есть в динамике. Если посмотреть на косяки конструкции и качества - меньше всего их устранил АвтоВАЗ. При этом ноют они что их буржуины притесняют громче всех.

ну это утверждение спорное..... как мене кажется в вопросе про косяки конструкции и качества ВАЗ то как-раз и ушел дальше всех.... у них есть собственная лаборатория пассивной безопасности, где периодически устраиваются краш-тесты, есть достаточно хороший входной контроль качества комлектующих.... другое дело, что приходится выбирать из говна лучшее и отправлять это на конвейер, а остальное идет в магазины((((. я считаю, все дело в уходе за авто, если все делать заранее, проводиьть необходимуюю профилактику, то и поломок практически не будет... я катаюсь на ВАЗах уже 3 года и за это время они меня ни разу не подводили, и зимой нормально в морозы заводился и на дороге ни разу не ломался.... ломаются все машины.... но у наших машин самый главный минус- отвратительное отношение к нам на СТО, где по гарантии практически очнь сложно что-либо заменить(((( есть с чем сравнивать... если приезжаешь на иномарочную станцию, то там тебе разве что красную ковровую дорожку не расстилают, а на покровск ладе мастера по 40 минут искать приходится...... и все это про ВАЗ..... не много хорошего, но тем не менее среди моих знакомых нет ни одного, кто Волгу бы на фирменном техцентре обслуживал.....
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
У тебя есть статистика по этим машинам? Почему то я не верю что они также легко переворачиваются по всяким пустякам.... Да в любом случае микроавтобус, легковушка... данные машины проектировалися не для того чтобы дрова возить. Хотя бы металлические детали кузова над окном, в непосредственной близости от голов пассажиров, обтянули говнопластиком каким нибудь. Сколько моих знакомых побывали в аварии в газели никто не отделался по-легкому, хотя аварии несерьезные были...
Все такие умные... но мочему-то бедные ;) Никакой пластег головы не спасет. Да и скорость движения газелей ограничена 40 кмч. Я как-то участвовал в качестве пассажира при лобовом столкновении ВАЗ 2110 и ПАЗа. Я только легкий толчок почувствовал, а из "десятки" никто не вышел... С газелью, конечно, дело было бы хуже. Но ищо раз говорю: аварии с жертвами бывают крайне редко. Учитывая то, что газелей - просто тьма - ничего удивительного.
Как я уже сказал с конструктивной особенностью газели связаны не сами факты аварий, а очень тяжелые последствия для здоровья пассажиров, попавших в аварию на газели... Такие машины в цивилизованных странах из цехов бы не выпустили, а у нас не только их лоббируют как основной вид общественного транспорта, так ты еще предлагаешь ими гордиться...
Йопт. Может, ВАЗ-классикой, которая в основном используется в таксопарках можно гордицца? Кстати, лично мне машины такси, лежащие на крыше, попадаются чаще, чем газели на боку.
Ога... сказочник. Даже если ты купишь 5 газелей, то не получишь маршрут. Даже если получишь маршрут, то даю 2 против 1 что через пару недель обнаружишь себя в какой нибудь канаве с проломленой головой.. Не надо вот тут про свободный рынок заливать :)
Типо свои слова аргументировать нечем, хоть как отболтаться бы? Разве непонятно, что речь идет о том, то перевозчиков никто не застваляет покупать Газели. Они покупают то, на чем выгодно возить пассажиров на конкретном маршруте. И покупают они есть микроавтобус, то Газель. И это можно ставить в заслугу ГАЗа.
Еще пара сказок ? Использование газелей оправдано в деревне где нибудь, чтобы 10 жителей в неделю в поселок перевозить... Где ты видел на центральных улицах города пустой автобус? А в газелях набиваются как в банку шпротов, да еще по 5 - 7 штук пропускают.. Вон по соколовой от предмостовой до жопы газелей ходит, но сесть на них можно только на предмостовой.
И чо? Ну ходил бы один офтобус мерседес середины 80-х догов выпуска вместо 5 газелей. Что бы для пассажирова поменялось? Или ты хочешь, чтобы вместо газелей ездили большие автобусы, причем в том же количестве, что сейчас газели? :)
Тут даже говорить не о чем. Ввозить никто не будет, потому что мировые автопроизводители в таком количестве микроавтобусы не делают... "там" чиновники даже по пьяни не могут предположить основывать пасажирские грузоперевозки в крупных городах на таких машинах.
Какие чиновники? У нас перевозками частники занимаюццо. На чем выгодно - на том и возят.
Соотвественно и заказы там гораздо скромнее. Покупают как коммерческий транспорт, чтобы рабочие бригады по объектам катать...
Ржу.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ну это утверждение спорное..... как мене кажется в вопросе про косяки конструкции и качества ВАЗ то как-раз и ушел дальше всех....
Да ты чо? :)
у них есть собственная лаборатория пассивной безопасности, где периодически устраиваются краш-тесты,
А толку? Лабораторию построили, деньжат намыли. А результат есть? Классика, самара или 10-е семейство хоть на полшишечки стали безопаснее? Там хоть что-то в конструкции кузова изменили, чтобы оно хоть какие-то баллы набрало? как было, так и есть - 2 балла евронкап - максимум (тест авторевю, в котором десятка набрала аж 4 балла - не щитаем, ибо ей 2 балла натянули вопреки правилам подсчета очков). Даже Москвич Святогор - и тот 4 балла набирал. При том, что там кузова просто задницей варили.
есть достаточно хороший входной контроль качества комлектующих....
Не смеши маи тапки. Как тебе, например, многолетняя история с залипающими замками зажигания в положении "стартер", когда из-за залипшего замка горели стартеры, в на фирменных СТО это ситуации не считали гарантийными случаями и меняли стартеры за деньги?
другое дело, что приходится выбирать из говна лучшее и отправлять это на конвейер, а остальное идет в магазины((((.
Не забывай друг, что львиную долю запчастей на ВАЗ делает бандитская контора СОК, являющая акционером ВАЗа. То есть она за качество, фактически, борятся сами с собой :) В этом то и есть основная проблема, что если и появится поставщик, котовый выпускать более качественные зопчасти по той же цене фиг кто с ним договор подпишет.
я считаю, все дело в уходе за авто, если все делать заранее, проводиьть необходимуюю профилактику, то и поломок практически не будет...
Вся необходимая профилактика должна быть описана в сервисной книжке. Но гарантийка ВАЗа вечно забита. С калинови, говорят (гарантийщики) вааще пипец. Хотя из не так много пока.
я катаюсь на ВАЗах уже 3 года и за это время они меня ни разу не подводили, и зимой нормально в морозы заводился и на дороге ни разу не ломался.... ломаются все машины....
Это ты мне рассказываешь? :) У меня Ода была. 3 года. Тоже на дороге ни разу не ломалась, два раза на йух на ней ездил.
но у наших машин самый главный минус- отвратительное отношение к нам на СТО, где по гарантии практически очнь сложно что-либо заменить(((( есть с чем сравнивать...
На Оде проблем с гарантийкой не было. Меняли все без лишних разговоров все в тот же день. Благо, ИжАвто снабжал дилеров всеми необходимими запчастями при обнаружении косяков. Один раз даже телеграммой приглашали на СТО.
если приезжаешь на иномарочную станцию, то там тебе разве что красную ковровую дорожку не расстилают,
Угу. А как в заказ-наряд глянешь - так куки опускаюццо :)
а на покровск ладе мастера по 40 минут искать приходится...... и все это про ВАЗ..... не много хорошего, но тем не менее среди моих знакомых нет ни одного, кто Волгу бы на фирменном техцентре обслуживал.....
Волга - конечно, рудимент. Тут ничего не скажешь. Но модеонизаций в ней псё ж больше, чем в жигулях. Причем без повышения цены, что немаловажно. А ВАЗ после малейшего фейс-лифтинга цену задирает минимум на 10%.
 
Верх Низ