kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
да как бы тока вчера включили его в круг рассматриваемых вариантов еще ничо не мониторили, а тут тема как раз)ну ты то что тут вопрос задаёшь? )))
да как бы тока вчера включили его в круг рассматриваемых вариантов еще ничо не мониторили, а тут тема как раз)ну ты то что тут вопрос задаёшь? )))
Вообще другой класс... при чем тут кукурузер - не понятно.По данному вопросу, основываясь на мнениях знакомых, владевших и тем и другим, однозначно знаю, что
ИМХО: ни та, ни другая: в названном классе только Toyota Land Cruiser - намного надежнее, комфортнее и практичнее названных на наших дорогах при одинаковой цене.
эт в чем же он "другой" ? Цена практически одинакова, функциональность тоже...Вообще другой класс... при чем тут кукурузер - не понятно.
По данному вопросу, основываясь на мнениях знакомых, владевших и тем и другим, однозначно знаю, что
ИМХО: ни та, ни другая: в названном классе только Toyota Land Cruiser - намного надежнее, комфортнее и практичнее названных на наших дорогах при одинаковой цене.
За 750 ИМХО - Santa Fe Classic (новый) или Tucson (немного б/у)- хоть состояние поживее будет, и обслуживание намного дешевле... Крузака за эти деньги врядли найти.
Так то да, но учитывай что на них еще под 100т уйдет на всякую мелоч) - сигналка, зимняя резина и т.дЗа 750 ИМХО - Santa Fe Classic (новый) или Спорттейдж (новый)- хоть состояние поживее будет, и обслуживание намного дешевле... Крузака за эти деньги врядли найти.
+1Точно, всё что классом выше будет мёртвым......
За 750 ИМХО - Santa Fe Classic (новый)
Можно взять годовалый в идеале, если поискать - в нём уже всё будетТак то да, но учитывай что на них еще под 100т уйдет на всякую мелоч) - сигналка, зимняя резина и т.д
на механике возьми... или б/у, если дешевле надо. По автомату - никогда не понимал, зачем на полном приводе автомат: если в грязь или снег засаживать его не собираешься постоянно - полный привод и не нужен, а если по бездорожью гонять - то автомат не нужен - с ним по бездору не поездиешь.Переднеприводный что-ли?
Полноприводный автомат будет уже почти на 100 тыс дороже стоить. Да и сборку российскую на форуме санты ох как ругают.
на механике возьми... или б/у, если дешевле надо. По автомату - никогда не понимал, зачем на полном приводе автомат: если в грязь или снег засаживать его не собираешься постоянно - полный привод и не нужен, а если по бездорожью гонять - то автомат не нужен - с ним по бездору не поездиешь.
а российская сборка - ну да, чуть (!) хуже чем истинно корейская. разницы большой точно НЕТ (сам только на корейцах всю жизнь гоняю) . да только корейские авто и стоят намного дороже, потому как в корее то, что собирают в России , уже давно не выпускается.
все зависит от целей приобретения автомобиля. А вкладывать в любой авто иностранного производства если вдруг что, оч накладноТочно, всё что классом выше будет мёртвым...... чтобы купить крузака/туар/аллроад итд итп нужен хотябы млн, а лучше 1.3........
+1. Имхо лучше прадо. Тока она нихрена не комфортнее - рамный обмылок с средней управляемостью и таксе проходимостью, но большая и точно надёжней.По данному вопросу, основываясь на мнениях знакомых, владевших и тем и другим, однозначно знаю, что
ИМХО: ни та, ни другая: в названном классе только Toyota Land Cruiser - намного надежнее, комфортнее и практичнее названных на наших дорогах при одинаковой цене.
просто у нас, Серег, разные представления о бездорожье... раскачивать на автомате машину не реально... да и шлифует непрогнозируемо а когда по середину дверей залезешь - еще и спалишь его не дай бог...По секрету скажу что автомат как раз для бездорожья и нужен)
Ну судя по этому по посту у нас одинаковые представления о бездорожье) Механика у них вообще не предназначена для бездорожья, чуть что сразу сцепление буксует.просто у нас, Серег, разные представления о бездорожье... раскачивать на автомате машину не реально... да и шлифует непрогнозируемо а когда по середину дверей залезешь - еще и спалишь его не дай бог...
основываясь на мнениях знакомых, владевших и тем и другим, однозначно знаю
За 750 ИМХО - Santa Fe Classic (новый) или Tucson (немного б/у)- хоть состояние поживее будет, и обслуживание намного дешевле... Крузака за эти деньги врядли найти.
вот он форум в действии. чел спрашивает про урода, а ему в ответ гениальная по смыслу фраза:
ответ - ни то ни другое , потому как ломаются часто, крайне не надежны, потому - КРУЗАК - чисто моё мнение. Не устраивает - пишите своё.Touareg VS AllroadСобственно встал выбор: тупарег или урод. Больше всего интересует аспект надежности и соответственно стоимость содержания. Рассматриваются авто 2004-05 го годов (ауди чуть дешевле => свежее). Конечно предпочтение к дизелям, но дизельные туареги в бюджет не вписываются, так что ауди 2.5 ТДИ и фолькс 3.2 220 лысых.
Если есть опыт эксплуатации буду признателен за краткое резюме и статистику.
Let's flood get started!!!
абсолютно реально. обратитесь:Санта фе классик вообще реально купить? Я вот присматриваюсь к нему, видел только на авто ру в МСК.