Touareg VS Allroad

  • Автор темы P L
  • Дата начала

Кто?


  • Всего проголосовало
    61
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
По автомату - никогда не понимал, зачем на полном приводе автомат: если в грязь или снег засаживать его не собираешься постоянно - полный привод и не нужен, а если по бездорожью гонять - то автомат не нужен - с ним по бездору не поездиешь.

у меня сложилось мнение, что санта очень посредственный говнолаз. и автомат тут не является самой большое его в этом проблемой, не так ли?
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
у меня сложилось мнение, что санта очень посредственный говнолаз. и автомат тут не является самой большое его в этом проблемой, не так ли?
Если не ошибаюсь, там вискомуфта, довольно сомнительно работающая, склонная к перегреву и выходу из строя....... Это паркетник, не более того, но при этом ИХМО его вполне достаточно для повседневного использования и выездов на природу.... только без фанатизма....
Про автомат: да, глупо лезть в ТР-3 на автомате, но для средней степени говен автомат вполне приемлем......
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
у меня сложилось мнение, что санта очень посредственный говнолаз. и автомат тут не является самой большое его в этом проблемой, не так ли?

ну, знаешь, если смотреть только по этому качеству, то ВСЕ паркетники (и Санта, и Туарег) - очень посредственные "говнолазы" - по гОвнам - надо брать УАЗ, Газ 66,69 или Ниву и "вперёд"... надеваем "мудовую" резину, ставим самоблокирующиеся дифференциалы, лифтуем и т.п.

на мой взгляд , на бездорожье автомат минус достаточный. К слову, X-trail на автомате (по собственному опыту) легко "садится" в снег там, где не особо напрягаясь проходит такой же на механике.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
ну, знаешь, если смотреть только по этому качеству, то ВСЕ паркетники (и Санта, и Туарег) - очень посредственные "говнолазы" - по гОвнам - надо брать УАЗ, Газ 66,69 или Ниву и "вперёд"... надеваем "мудовую" резину, ставим самоблокирующиеся дифференциалы, лифтуем и т.п.

на мой взгляд , на бездорожье автомат минус достаточный. К слову, X-trail на автомате (по собственному опыту) легко "садится" в снег там, где не особо напрягаясь проходит такой же на механике.

Согласен, только лучше патруль/105ку/80ку и жёсткие блокировки обоих мостов........ и только механника! Но это для фанатов говнолазания......
А для просто передвижения вполне достаточно паркетника ИХМО
Вот только , как известно, "краилово ведёт к попадалову" и не стоит покупать очень дорогой в обслуге авто с неизвестной историей на последние деньги...... Как мне сказал один чел. в оффдиллере wv: "если хочешь туара, то купи нового туара, иначе есть огромные шансы, купив сейчас 3х летнего за млн, через год отдать за него сумму уже как за нового......" Ну не умеют европейцы делать внедорожники,а если уж и делают достойные (G), то это одни из самых дорогих в мире........: в этом первенство у япов и америкосов, и врятли в ближайшее время чтолибо изменится...... при этом и япы и америкосы дешевле в обслуге и надёжнее (исключение-может только дефендер, и то не факт)........
 
М

Максим111

Guest
Точно, всё что классом выше будет мёртвым...... чтобы купить крузака/туар/аллроад итд итп нужен хотябы млн, а лучше 1.3........

+много. только не пойму, есть 700руб и надо купить авто из премиум сегмента? allroad новый в самой дешевой комплектации за 2млн стоит (я не силен в ауди, но я так понимаю на базе А4 они только с этого поколения пошли). На мой взгляд покупать машину за 25-30% от стоимости новой это обрекать себя на дорогостоящие ремонты, которые окажутся абсолютно не подъемные
 
OP
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
За 750 ИМХО - Santa Fe Classic (новый) или Tucson (немного б/у)- хоть состояние поживее будет, и обслуживание намного дешевле... Крузака за эти деньги врядли найти.

У азиатов салон наиотстойнейший, а корейцы для меня не далеко от китайцев ушли, так что санта с туссаном не вариант вообще.


Может не париться по поводу "жипав" и купить живой свежий пассат и сидеть на пузе всю зиму?
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
У азиатов салон наиочтойнейший, а корейцы для меня не далеко от китайцев ушли, так что санта с туссаном не вариант вообще.


Может не париться по поводу "жипав" и купить живой свежий пассат и сидеть на пузе всю зиму?
Да, в лане салонов европейцы на голову выше, это не вопрос...... я тоже долго хотел туара из-за его комфорта, но решил пожертвовать омфортом ради надёжности....... При этом, еслибы была возможность, с огромным удовольствием взялбы Кю7, но это только при наличии таких денег, когда просто на всё пох......: хочу и всё..........
может подкопить???, кстати, а пассатов полноприводных нет???
ЗЫ аутлендер XL немного б/у не рассматривал? Кстати, рафег за эти деньги неплохой можно поискать............
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
У азиатов салон наиочтойнейший, а корейцы для меня не далеко от китайцев ушли, так что санта с туссаном не вариант вообще.
Ну это "для тебя"... на самом деле салон Туссана на порядок лучше, чем у китайцев. Для меня тоже салон китайцев - что-то несовместимое с комфортом... в тушканчике же очень даже достойно.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ну это "для тебя"... на самом деле салон Туссана на порядок лучше, чем у китайцев. Для меня тоже салон китайцев - что-то несовместимое с комфортом... в тушканчике же очень даже достойно.
Ну, с туаром или оллроадом не сравнить, да что там говорить: даже прада на порядок интереснее............
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Может не париться по поводу "жипав" и купить живой свежий пассат и сидеть на пузе всю зиму?

Седан полноприводный и зимой счастье есть) Проверено!!!
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
новые не знаю, В5 точно были
Наверно фиг найдёшь........
ЗЫ ща залез на авто.ру: за 750 рублей оллроады 2003-2004 годов с пробегами 200 и более тысяч (столькоже скрутили), туары за эти деньги тогоже года (см выше приводил статью из журнала) так что точно не вариант ни то ни другое......
ИХМО лучше подкопить или смириться с убогостью салона яповских паркетников........
Ну или так:
Седан полноприводный и зимой счастье есть) Проверено!!!
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Седан полноприводный и зимой счастье есть) Проверено!!!

+1
Если не ездить зимой на рыбалки и занесённые дачи, то вполне полный привод на легковой машине удовлетворит 99% требований к поездке. Я в эту снежную и не убираемую на улицах зиму вполне был доволен снегопадом. Заезжал на машине куда угодно. Рад был снегопаду. Это означало, что будет меньше машин в городе на дорогах и больше места для парковки. :)
За 700 т.р. можно очень неплохую quattro подыскать. ;) А если поднапрячься и может быть залезть в кредит на сотку, то можно за 800 т.р. купить в новом кузове и дизель. Хотя лично мне дизель не очень нравится в принципе.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
на мой взгляд , на бездорожье автомат минус достаточный. К слову, X-trail на автомате (по собственному опыту) легко "садится" в снег там, где не особо напрягаясь проходит такой же на механике.

в одинаковом состоянии, на одинаковой резине, с тем же водителем?
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Рафик что то расстраивает в плане того как ведет себя на дороге
Жестковат конечно (правда у меня 2го поколения, но третье помоему ещё жёстче)....... ИХМО лучше аутлендер XL........
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
в одинаковом состоянии, на одинаковой резине, с тем же водителем?

Да. Катались с товарищем. оба в стоке. разница только в комплектации (максималка,автомат и средняя полный привод механика) и годе выпуска (2 года), так что внешние условия значения не имели в тот момент.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Жестковат конечно (правда у меня 2го поколения, но третье помоему ещё жёстче)....... ИХМО лучше аутлендер XL........

Тот RAV4 начем я езжу временами, имеет двигло 3.5 V6, но при этом не впечатляет ездовыми качествами. И кренится в поворотах так, что мама не горюй. Брали новый менее года назад.
После него пусть и БУ аутлендер кажется конфеткой, да
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
+1
Если не ездить зимой на рыбалки и занесённые дачи, то вполне полный привод на легковой машине удовлетворит 99% требований к поездке. Я в эту снежную и не убираемую на улицах зиму вполне был доволен снегопадом. Заезжал на машине куда угодно. Рад был снегопаду. Это означало, что будет меньше машин в городе на дорогах и больше места для парковки. :)
За 700 т.р. можно очень неплохую quattro подыскать. ;) А если поднапрячься и может быть залезть в кредит на сотку, то можно за 800 т.р. купить в новом кузове и дизель. Хотя лично мне дизель не очень нравится в принципе.

У меня проблем этой зимой тоже не было, даже кусочек в пару недель урвал на лысой летней резине. Кваттра рулит. И это при условии, что и у меня и у Фомы авто не особо и высокие... После снегопада я единственный кто со стоянки выезжал своим ходом без лопат и тракторов (крузаки в рассмотрение не берем). В затон на гору по снегу лезет на раз два. И фото в тему:
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    165,9 КБ · Просмотры: 9
Верх Низ