O
Orbit
Guest
Здесь качество и прочие атрибуты на втором плане, они тупо хотят делать деньги на нас.
Здесь качество и прочие атрибуты на втором плане, они тупо хотят делать деньги на нас.
Мне пох, нравиться плати неграм и узбекам желторотым.Не то что ВАЗ. У него качество на первом месте, машины очень надежные, славятся своим безупречным качеством. Так же машины этого производителя отличаются современным дизайном и богатейшей современной комплектацией, включающей в себя (только представьте себе!!) электро!!!стеклоподъемники передних дверей и задние подголовники!!!
И самое главное, что он не хочет заработать на нас деньги, работает себе в убыток на благо потребителя.
Не то что ВАЗ. У него качество на первом месте, машины очень надежные, славятся своим безупречным качеством. Так же машины этого производителя отличаются современным дизайном и богатейшей современной комплектацией, включающей в себя (только представьте себе!!) электро!!!стеклоподъемники передних дверей и задние подголовники!!!
И самое главное, что он не хочет заработать на нас деньги, работает себе в убыток на благо потребителя.
Зато покупая ВАЗ человек отчетливо представляет, что он покупает и что он может сделать из этого. А покупая сверх дешёвую иномарку, человек забывает о её цене и помнит, что это иномарка. От этого ему кажется, что он едет на хаммере и может разогнаться до 300 км/ч. А на самом деле ое дет на коробочке с литровым двиглом, которая не сможет тронуться с включенным кондюком.
Aygo очень даже продается в Европе. Кстати, по цене Калины.
Глупый и необаснованный выпад зомбированной толпы псевдоиномарочников и б/ушных иновёдер. Конструктор это б/ушное иноведро в которое колхозят после покупки запчасти от ВАЗа.конструктор неплохой))
Зато покупая ВАЗ человек отчетливо представляет, что он покупает и что он может сделать из этого. А покупая сверх дешёвую иномарку, человек забывает о её цене и помнит, что это иномарка. От этого ему кажется, что он едет на хаммере и может разогнаться до 300 км/ч. А на самом деле ое дет на коробочке с литровым двиглом, которая не сможет тронуться с включенным кондюком.
+1Не всем интересно смаковать ТТХ и пулять со светофора. Есть большое множество автовладельцев, нежелающих забивать себе голову секундами до сотни, флокированием салона, неоном и изменяемыми фазами впрыска. Их приоритеы можно озвучить как "сел-поехал, через три года поменял."
Почему неадекватно, у многих тазиков в нашем городе далеко за 150 лошадей под капотом и фокус СТ отсасывает позади на квотере. Знаю одну 8ку тонированную в шпаклёвке, свиду невзрачный ваз а фокус СТ отсасывает нервно сзади.Какое-то странное представление о владельцах дешевых иномарок. Я думаю владельцы нексий и логанов осознают на чем ездят.
А вот многие владельцы двенашек и четырок тонированных чуствуют себя владельцами гоночных болидов, и как раз они неадекватно оценивают свои авто.
Вот пусть и демонстрируют возможности своих авто и собственное мастерство вождения на пресловутом квотере. А в обычных дорожных услових все это выглядит очень глупо. И чтобы быстрее добраться из точки в точку Б в городе по пробкам не обязательно иметь суперспортивное авто.Почему неадекватно, у многих тазиков в нашем городе далеко за 150 лошадей под капотом и фокус СТ отсасывает позади на квотере. Знаю одну 8ку тонированную в шпаклёвке, свиду невзрачный ваз а фокус СТ отсасывает нервно сзади.
В обычных дорожных условиях меня лично напрягают бараны на импортных понторезах, которые повесят блатной номер и ездят по встречке с дальним светом, бабы и пердуны с которых песок сыпется. Можно ездить быстро, при этом ни кого не напрягая, а можно тошнить строго по правилам и при этом быть последним мудаком на дороге.Вот пусть и демонстрируют возможности своих авто и собственное мастерство вождения на пресловутом квотере. А в обычных дорожных услових все это выглядит очень глупо. И чтобы быстрее добраться из точки в точку Б в городе по пробкам не обязательно иметь суперспортивное авто.
Почему неадекватно, у многих тазиков в нашем городе далеко за 150 лошадей под капотом и фокус СТ отсасывает позади на квотере. Знаю одну 8ку тонированную в шпаклёвке, свиду невзрачный ваз а фокус СТ отсасывает нервно сзади.
Я про мощность тазиков писал. Можно на камазе или на запорожце в "шахматы" играть, здесь от наличия извилин зависит, машина роли не играет.Я и говорю неадекватные люди. Ты это подтверждаешь своим словами.
Я что-то ни одного логана с пердаками и прочей пацан-атрибутикой не видел. Людям нужен логан для доставки тела из пункта А в В, а не для понтов, т.к. всем понятно что в нем понтов нет. А вот как раз многим владельцам тазов надо выпендрится, понтануть, всю машину обвешать, на светофоре всех порвать, хотя никто с ними и не соревнуется, в "шахматы" на дороге поиграть и т.д.
Можно на камазе или на запорожце в "шахматы" играть, здесь от наличия извилин зависит, машина роли не играет.