Турбонадув...

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Если на классике просто "нажат кнопочку", то у тебя в цилиндры полетит обеднённая смесь и толку не будет. Ведь ты просто повышаешь объём поступающего воздуха, а количество поступающего бензина остаётся прежним.
Кто-то здесь уже по моему писал, с год назад, про подключение пылесоса другим концом :)
PS А темы-то ты и правда слишком часто удаляешь.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Погодь.. но кастрюли то режут! и + от этого есть!!!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну ведь есть же соотношение (1:15 по моему), при котором смесь является нормальной для сгорания и в таком соотношении она и должна поступать в цилиндры. На это соотношение карбюратор настраивается винтом качества, а в инжекторах за ним следит компьютер с помощью датчиков и управляет форсункой в зависимости от их показаний (объёма воздуха).
После "разрезания" кастрюли ты заново настраиваешь карб на это соотношение. Но при включении самодельной турбины на карбовом движке у тебя сбивается пропорция (получается более 15 частей воздуха на 1 часть бензина) и соответственно смесь беднеет.
Посмотри сайты по тюнингу, там много интересного про это написано.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ок... все ясно....более чем...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ну ведь есть же соотношение (1:15 по моему), при котором смесь является нормальной для сгорания и в таком соотношении она и должна поступать в цилиндры. На это соотношение карбюратор настраивается винтом качества, а в инжекторах за ним следит компьютер с помощью датчиков и управляет форсункой в зависимости от их показаний (объёма воздуха).
После "разрезания" кастрюли ты заново настраиваешь карб на это соотношение. Но при включении самодельной турбины на карбовом движке у тебя сбивается пропорция (получается более 15 частей воздуха на 1 часть бензина) и соответственно смесь беднеет.
Посмотри сайты по тюнингу, там много интересного про это написано.

1) Винток качества насраивается смесь только на ХХ
2) После разрезания ничего не надо заново настраивать, т.к. поплавковая камера имеет сообщение с атмосферой за фильтром...
3) По турбине ничего конкретного не скажу, ибо сам не реализовывал... пока....

15 : 1 пропорция удовлетворяющая соотнощению мощность:экономичность:экологичность.... Мощностная, чуть богаче....
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
to Alexxxl: Слушай хорош темы удалять читаю и половины пастов нету ваще нечего не понятно :( :patsak:
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
2General - ничего стоящего еще ни разу не удалил - посмотри сам....Если считаешь что я не прав дай знать...
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
2General - ничего стоящего еще ни разу не удалил - посмотри сам....Если считаешь что я не прав дай знать...


Любое мнение ценно! У каждого свое, мне интересны все стороны, а получается что чуть плохого написали сразу в топку а если хорошо написали оставить. Надо уметь выдерживать критику :)) иначе скоро просто перестанут писать в этой ветке и она умрет :(((
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
неужели кто с головой появился ?
Генералу респект, а то это "прекрасный молодой человек" напроч отбивает желание высказываться...
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Пля модер ты затрахал посты удалять!!!!!
если охота модератор быть - иди офтопик модерируй!!!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Пля модер ты затрахал посты удалять!!!!!
если охота модератор быть - иди офтопик модерируй!!!

Эта... как вам повежлевее сказать... Тут еще и я модер.... эта так к слову....
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Болтовни много - по делу 0.....
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Эта... как вам повежлевее сказать... Тут еще и я модер.... эта так к слову....

И что дальше.... мне пох кто тут модератор. какого мои посты сносят.


согласен с Алексом. Если задал тупой вопрос - готовься услышать тупой ответ.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Доброго времени суток всем!

Смысл турбонадува я думаю всем понятен...
Реализация их а вато бывает различной - механический / электрический...
Слышал я что можно установить такую приблуду даже на КЛАССИКУ!!!
Смысл в том что берется электрический надув от какой-то иномарки и приделывается к воздухану машины...
Кто нибудь изобретал что нибудь подобное ???

Хочешь все по полочкам? Да не вопрос. Начну с того, что судя по твоим постам ты как раз и не понимаешь смысла наддува. И тем более не имеешь понятия о реализациях наддува.
Смысл наддува затолкать в камеру сгорания как можно больше топливо-воздушной смеси, путем подачи сжатого воздуха и соовтествующим увеличении топлива. Турбина сжимает воздух используя энергию выхлопных газов, компрессор имеет ременный привод от коленвала, и для сжатия воздуха использует энергию мотора. Альтернативный способ наддува - впрыск закиса азота, который в камере сгорания распадается на азот и кислород, обеспечивая мотор дополнительным количеством воздуха. А вот пара бредовых идей, цель которых поднять мощность.

Электронаддув. Привлекает простотой реализации, прикрутил крыльчатку на впуск, подключил через кнопку и вау! поперло! В этот тип можно отнести все начиная до установки вентилятора от кузонных вытяжки, до покупки специальных нагнетателей. Например e-RAM от фирмы e-Racing (пишут что давят 0,1атм, 22000об ротора, ток потребления 60А )вот



Однако все эти поделки не способны развить достаточное избыточное давление для заметного увеличения мощности мотора. У меня один знакомый, несмотря, на все мои доводы - пробвал. Взял преобразователь 12-220в, взял пылесос, примотал хобот пылесоса к патрубку фильтра.. И включал его на ходу - и сам лично убедился в бредовости. Все желающие могут тоже таким же путем попробвать :) А легенды и слухи про электронаддув берут свое начало в 70х годах: в ЗаРулем была статья о форсировке Запрожца. В той статьте были чертежи компрессора, сделанного из пылесоса Ракета. И скажу я вам, чертежи там не фиговые - все как у взрослых вплодь до подачи смазки в подшипники. И проект этот повторяли - неленивые найдут эту статью в инете, она есть там.

Балон с кислородом. Тут тоже идея поражает кажущейся просторой. Берем кислородный балон, скажем от сварки или акваланга, накачиваем его, подсоединяем во впуск и когда нужно типа жмем кнопку и вон оно супер мощ драгстера подкапотом непримеиного Вазика. Что касаемо простоты - собрать и поставить такую систему по сложности сопоставино с установкой закиси, а вот отдача.. Увы.. чудес не будет - воздуха с этом балоне помещается очень мало, а двигатель расходует его очень много. Опять же неверующие могут посчитать сколько воздуха жрет мотор.

Ну что, Alexxxl, ты удовлетворен? И прошу тебя не создавай идиотских тем - ты ж модератор - не позорь форум.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Без Б.. вразумил ... ;)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Вот, наткнулся на вышеупомянутую статью про пылесос на Запорожце.
К сожалению по ссылке только текст, без чертежей, но и тескта достаточно для оценки сложности задачи

http://subscribe.ru/archive/tech.auto.luaz/200603/12154846.html
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Балон с кислородом. Тут тоже идея поражает кажущейся просторой. Берем кислородный балон, скажем от сварки или акваланга, накачиваем его, подсоединяем во впуск и когда нужно типа жмем кнопку и вон оно супер мощ драгстера подкапотом непримеиного Вазика. Что касаемо простоты - собрать и поставить такую систему по сложности сопоставино с установкой закиси, а вот отдача.. Увы.. чудес не будет - воздуха с этом балоне помещается очень мало, а двигатель расходует его очень много. Опять же неверующие могут посчитать сколько воздуха жрет мотор.

Балон с кислородом взрываеться как при взаимодействии с маслом, так и с бензином, так что понесёшся быстро, быстро.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Балон с кислородом взрываеться как при взаимодействии с маслом, так и с бензином, так что понесёшся быстро, быстро.
я не дого ждал ,что кто то соображающий про это напишет....почему и появилась закись!
 
Верх Низ