Турбонадув...

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
разговаривал на днях с хорошим спецрм по поводу наддува на наши машины его нет смысла ставить без полной доработки двигуна!
1 нужны кованые поршня и шатуны! у них прочность выше! (стоят 1500$)
2 нужна выхл. труба большего сечения и прямоток! (стоит так-же!)
3 нужна доработка всас. коллектора и разточка клапанов! тоже мнонго денег!
4 увеличиваетя расхот топлива больше чем в 2 раза!
может с такими разтратами сразу купить турбированую японку они это делать умеют!
мне такая машина на каждый день не нужна я и так поезжу
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
разговаривал на днях с хорошим спецрм по поводу наддува на наши машины его нет смысла ставить без полной доработки двигуна!
1 нужны кованые поршня и шатуны! у них прочность выше! (стоят 1500$)
2 нужна выхл. труба большего сечения и прямоток! (стоит так-же!)
3 нужна доработка всас. коллектора и разточка клапанов! тоже мнонго денег!
4 увеличиваетя расхот топлива больше чем в 2 раза!
может с такими разтратами сразу купить турбированую японку они это делать умеют!
мне такая машина на каждый день не нужна я и так поезжу
Гы-гы. Хороший спец ! :lol:
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
а насчет кислородного балона спросите у Васи А100
он пробовал в позопрошлом году на драге в своей бывшей Аудюхе)))))))))

как жив то остался до сих пор не понял

В рубахе родился, нах...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ну вообще то, в самых форсированных двигателях давление доходит до 2,6 атм.Кроме того воздух после сжатия обязательно нужно охлаждать,в третьих несмотря на повышенное давление расход бензина не только не возрастает ,но зачастую даже и падает,т.к. объем смеси закачивается больше,но она обедненная и при нормальных режимах расход падает,при возросшем кпд,а этого можно достигнуть только впрыском.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
разговаривал на днях с хорошим спецрм по поводу наддува на наши машины его нет смысла ставить без полной доработки двигуна!
1 нужны кованые поршня и шатуны! у них прочность выше! (стоят 1500$)
2 нужна выхл. труба большего сечения и прямоток! (стоит так-же!)
3 нужна доработка всас. коллектора и разточка клапанов! тоже мнонго денег!
4 увеличиваетя расхот топлива больше чем в 2 раза!
может с такими разтратами сразу купить турбированую японку они это делать умеют!
мне такая машина на каждый день не нужна я и так поезжу
на счет цен приувеличено... В остальном +1
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?

Подобное делал еще лет 20 назад на лодочном моторе "Нептун-23". Форсуночка монтировалась в карб. Расход топлива уменьшается, больше особых изменений не почуствовал. Систему необходимо вырубать перед остановкой двигателя - иначе просто движок заржавеет...
А на счет турбины, тут я конечно не спец. Но заинтересовала одна реклама в журнале "ЗР". Турбина для десятого семейства на 16-клапанники вроде. Жалко самой статьи под рукой нет. Вобщем агрегат включается только при утапливании педали газа в пол, то есть турбинка помогает при обгонах - примерно как это сделано на некоторых япошках. Вобщем-то интересно конечно проверить такую штучку в работе. Хотя по моему мнению все остальное время, когда она не работает - она будет только мешать.
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
мда
много интересного узнал однако... До сих пор у людей осталась вера в вечный двигатель :) Други мои, не стоит изобретать велосипед! Если бы можно было изобрести что-то новое с наддувом, то это бы давно уже сделали. Над этим инженеры с миллионными зарплатами в крупных автоконцернах трудятся...
А еще как-то читал в ТЮНИНГЕ, как парень какой-то колхозный на Бэху старую поставил компрессор от трактора Т-40. Причем без чертежей и расчетов. Просто прикрутил все, как в журнале где-то увидел и ездил :)
Говорит самолеты отдыхают. Не знаю есть ли где ссылка на эту статью в сети, а журнал вон дома валяется.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
все реально.... много что люди делают! Во преки все-общему мнению, а иногда и законам физики )))))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ну с физикой-то спорить бесполезно.
 
S

Sega86

Новичок
Регистрация
01.01.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
Смех смехом тем не менее вопрос есть. и самое главное есть ответ. Неужели никто не читал журнал за рулем за октябрь 2006 года?, там была вполне адекватная статья про то как идут испытания компресора для 10 семейства, причем вполне удачно. если верить графику, то мощность удалось поднять с 80 л\с до 120. конечно для мощного наддува есесьно надо и двигатель подготовить. Вобщем кому интересно смотрите тут
http://www.zr.ru/orch49364.html
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
шутка чоль? ))))

!!не открываетцо!!!!
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
шутка чоль? ))))

!!не открываетцо!!!!
тож не открывалась...ток через главную открывал за октябрь а там читал про это....не плохо ток я не понял одного,всё прикольно ток с теми доработками что там описанны двиг даст 120л и без надува!
 
O

Orbit

Guest
разговаривал на днях с хорошим спецрм по поводу наддува на наши машины его нет смысла ставить без полной доработки двигуна!
1 нужны кованые поршня и шатуны! у них прочность выше! (стоят 1500$)
2 нужна выхл. труба большего сечения и прямоток! (стоит так-же!)
3 нужна доработка всас. коллектора и разточка клапанов! тоже мнонго денег!
4 увеличиваетя расхот топлива больше чем в 2 раза!
может с такими разтратами сразу купить турбированую японку они это делать умеют!
мне такая машина на каждый день не нужна я и так поезжу
Не смешите мои ботинки,кованные поршня 150$,могу прям щас принести,новые запечатаны,покажите прямоток стоимостью1500$,он наверно у вас из платины,там не доработка всас.коллектора,а ресивер нужен 6000руб,расход,сморя как настроить,может наоборот убавиться.
 
S

Sega86

Новичок
Регистрация
01.01.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
Извените за ссылку, вручную писал, возможна опечатка. Статья называется "второе дыхание". Да, переделки в двигателе там не поверхностные, но они сделаны я думаю в основном для увеличения ресурса и надежности при более высоком давлении наддува. Вовсе не обязательно их производить если не давать большого давления, но тогда правда и толку то от него..
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
разговаривал на днях с хорошим спецрм по поводу наддува на наши машины его нет смысла ставить без полной доработки двигуна!
1 нужны кованые поршня и шатуны! у них прочность выше! (стоят 1500$)
2 нужна выхл. труба большего сечения и прямоток! (стоит так-же!)
3 нужна доработка всас. коллектора и разточка клапанов! тоже мнонго денег!
4 увеличиваетя расхот топлива больше чем в 2 раза!
может с такими разтратами сразу купить турбированую японку они это делать умеют!
мне такая машина на каждый день не нужна я и так поезжу

В студию имя спеца!!!!!!!!!
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
да уж интересно кто это который воздвиг себя в спецы наслушавшись уличных баек а сам в этом ни х не понимающий или поверхностно!
 
Верх Низ