Турбонадув...

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Да, ибнет громко и мощи будет через край. Токка потом ее будут измерять в тротиловом эквиваленте !!!
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
я не дого ждал ,что кто то соображающий про это напишет....почему и появилась закись!

Ну не настолько же все идиоты... Я писал что кислородный балон или от акваланга - ну а качают в него есно воздух :)
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Ну не настолько же все идиоты... Я писал что кислородный балон или от акваланга - ну а качают в него есно воздух :)
да уж лучше кислороды туды бахнуть
внатуре саиолёт получиться...тока один раз!
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
да уж лучше кислороды туды бахнуть
внатуре саиолёт получиться...тока один раз!
Всё на гонки не поеду, итак с неба самолёты сыпяться ещё машины будут.
Ведущий - "Во время заезда неизвестный гощик опередил AleksErsh на 15 корпусов .... в высоту, и прошёл 400 м за 3 секунды, и вернулся обратно не медленнее"
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?

это еще зачем ?
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ух ты!!! это вам не балон с воздухом....
я лично про такое не слыхал...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?

Если речь про турбомоторы - то цель охлаждение при работе анти-лага, и повышение детонационной стойкости. Если про обычные - то снижение расхода, за счет более правильной смеси - как-то это по умному зовется - не помню - в инете инфы море. Ну и конечно впрыскивают не воду в прямом смысле, а пар, или перегретый пар.
И там и там основая проблема - дозировка. Хотя если мотор на пару заездов.. :)

зы -Сезона два назад никто подкапотное Димки-Целкометра внимательно не изучал? А зря - не было б таких вопросов :)
Дим, надеюсь большой тайны, за давностью времени, не открыл.
 
Последнее редактирование:
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Вот и я читаю и удивляюсь... Почему Cilcometr отмалчивается до сих пор ? :)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Про воду я уже слышал, дядька ещё давно ставил на Ниву такую штуку. О смысле только догадываюсь, а он об нём знал, он какой-то факультет связанный с машинами в политехе закончил с красным дипломом. Результат был, но не особо значительный, а к расходникам ещё вода добавилась. Поэтому всё было переделано обратно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Здравая мысль конечно есть,с точки зрения экономии топлива многие системы сейчас переводят на электротягу-тот же усилитель руля или помпа,но с турбиной дела несколько иначет,т.к. здесь экономия возникает за счет использования энергии (бессмыслено теряемой) выхлопных газов,более того BMW теперь хотят и генератор заменить/дополнить на термопреобразователь.Самый высокий эффект достигается двумя турбинами (битурбо),поочередно подключаемыми на разных оборотах.Лучший двигатель 2006 года VW 1.4L вообще оснащен турбиной и компрессором- в базе 170 л.с (и огромный момент,если не ошибаюсь 280 Н.М.)- легко поднимается до 300л.с. и выше.Я тоже размышлял об этом,но в ДВС это все таки не пойдет-КПД только упадет,да и вообще ставить турбину на мотор который для этого не предназначен глупость,это слишком сложно и ответственно,не зря специально конструируют двигатели с турбонаддувом,а не просто модернизируют старые.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?
Давно известный факт,не помню литературу дал бы ссылку в очередной раз недавно читал,небольшой впрыск воды в цилиндр до 10% резко поднимает мощность и крутящий момент,а также снижает токсичность,происходит это за счет того что вода при высокой температуре мгновенно разлагается на водород и кислород,затем происходит воспламенение и энергия сгорающего водорода добавляет мощности двигателю,на выхлопе дистилированная вода.Видел проект двигателя ,в котором горючим является чистая вода,попадающая в цилиндре на раскаленный катализатор-цикл распада и сгорания водорода,но вот только не понятно энергитический баланс там положительный или вся энергия на расщепление уходит?Но в любом случае - брызгать самому во впускной тракт не советую,может закончиться плачевно,это сложная инженерная задача.Есть хороший вариант с этанолом как в Бразилии,но наш менталитет боюсь не переварит.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?
Для охлаждения ставят интеркулер,увеличивается плотность смеси,опять же для турбомоторов,а не для атмосферников.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
В пытких умах родилась еще идея....
непостредственно во впускной коллектор установить подачу воздуха , опять таки из балона ... тоесть в каждом канале просверлить по дырке и туда подать воздух...
 
S

Stealth™

Guest
В пытких умах родилась еще идея....
непостредственно во впускной коллектор установить подачу воздуха , опять таки из балона ... тоесть в каждом канале просверлить по дырке и туда подать воздух...
Да ты хоть пёрни туда - быстрее не поедет!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
В пытких умах родилась еще идея....
непостредственно во впускной коллектор установить подачу воздуха , опять таки из балона ... тоесть в каждом канале просверлить по дырке и туда подать воздух...
Зачем?
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Да уж,пробовал ставить турбонаддув,в принципе поставил-взял элекрич.нагнетатель от печки запорожца,прикрутил к кастрюле-кароче всё пытался цивильно сделать.На всё это я с величайшим оптимизмом смотрел:fool: !Так во время испытаний до сотни еле разогнался,динамика ухудьшилась,на низах ваще плохо работала,на педаль нажмешь-тупит по страшному,ощутимо хуже стало короче!Вот тока не пойму почему хуже:confused: .В карб какой воздух должен поступать,холодный или всё-таки более менее теплый?Наверно всё-таки теплый,или я не прав...
 
Верх Низ