У кого какие гранаты стоят?

  • Автор темы !!!DiMaN-239-!!!
  • Дата начала
solomon

solomon

Участник
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
16
Если при резком разгоне и торможение по прямой. Треск не слышен, то внутренние целые.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Если при резком разгоне и торможение по прямой. Треск не слышен, то внутренние целые.

+1

Стоя на месте выкрути руль до упора в любую сторону и резко тронься - хрустит, значит внешняя. Так же резко тогаешься, только колеса ровно ставишь, если слышин хруст, то внутренние.
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
ну кстати насчет "в какую повернешь ,захрустит,с той стороны и менять" не всегда правда. у меня вот два дня назад при резком повороте налево полетела правая граната.


с заменой проблем почти не возникло,разве что снимать её сложновато :) стопорное вобще на куски разлетелось
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 484
Реакции
1 517
Баллы
113
Отечественные БелМаг однозначно.Гарантия-120000км!!!!
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Стоя на месте выкрути руль до упора в любую сторону и резко тронься - хрустит, значит внешняя. Так же резко тогаешься, только колеса ровно ставишь, если слышин хруст, то внутренние.

А если в горку едешь с довольно приличным уклоном! или "Буксуешь" ну колесо как бы "капает" хруст слышен это какие? внутренние или внешние?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А если в горку едешь с довольно приличным уклоном! или "Буксуешь" ну колесо как бы "капает" хруст слышен это какие? внутренние или внешние?

Скорее всего внутренние. Они больше работают при ходе подвески вверх/вниз, а внешние работают больше при выворачивании колёс.
В твоём случае получается, что при разгоне перед машины поднимается, и изменяется угол работы ШРУСа. Если бы была внешняя граната - то ты бы слышал хруст ещё и при поворотах.

А вообще, как здесь уже и писали, смотри на пыльники. В большинстве случаев рваный пыльник является причиной выхода из строя ШРУСа.
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
вобще граната Ф-1 решает :))
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Апну тему. Суть такая: при повороте налево что-то стучит, причем чем сильнее давить на газ (повышать нагрузку) тем сильнее и чаще становится стук. Грешу на ШРУС, скорее всего наружний (состояние пыльников пока нет возможности оценить) Еще треск проявляется если буксовать на подъеме, например, когда левое колесо вывешено. Что это может быть? ШРУС и какой?
 
Blade

Blade

Новичок
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
652
Реакции
1
Баллы
0
РГД-5 самое то:D
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Стоят гранаты с завода. Какие низнаю. пробег 90тыщь, пока не жалуюсь.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Насколько я понял если хрустит при повороте направо, то левый шрус умирает. Ну и соответственно наоборот.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Nikita ты на предыдущей странице сам писал как определить)
Хруст гранаты нисчем не сравним..
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Zonner, кстати у меня захрустела походу дела та, которую менял в позапрошлом году, ГЛО. Что ставить - не понятно. Может карданы? :)
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Ну от тебя неожидал! Ставь сухой шрус от 41го москвича!)))
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Не, я лучшу перейду обратно на неразреной обычный мост и задний привод.
 
Y

Yasha

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Апну тему. Суть такая: при повороте налево что-то стучит, причем чем сильнее давить на газ (повышать нагрузку) тем сильнее и чаще становится стук. Грешу на ШРУС, скорее всего наружний (состояние пыльников пока нет возможности оценить) Еще треск проявляется если буксовать на подъеме, например, когда левое колесо вывешено. Что это может быть? ШРУС и какой?

Вообще то должен хруст, а не стук.
Вот какая ситуация была у меня: с левой стороны прослушивался хруст, при трогании и при правом повороте особенно в горку. Я тоже думал, что внешняя левая, оказалась ВНУТРЕННЯЯ.

PS: Пыльники были все целые, так что не обязательно будет порван.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Вообще то должен хруст, а не стук.
Вот какая ситуация была у меня: с левой стороны прослушивался хруст, при трогании и при правом повороте особенно в горку. Я тоже думал, что внешняя левая, оказалась ВНУТРЕННЯЯ.

PS: Пыльники были все целые, так что не обязательно будет порван.

Я еще менял тормозные диски может они шалят, хотя я их протачивал...
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Nikita ты на предыдущей странице сам писал как определить)
Хруст гранаты нисчем не сравним..

Писал, но этот какой-то странный стук и тогда у меня в руль отбивало, а сейчас только при торможении немного бьет, а так вращается свободно.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
В прошлый раз я тоже мучался муками выбора(с мецячишко), внутренний или внешний, в результате поехал к знакомым на подъемник. И сам послушал.
Осмотр на СТО стоит гдет сотку, а где и бесплатно, это будет дешевле чем стоять гдето на морозе сломанным.
Это единственно верный совет который я могу дать. Судя по своему опыту.
 
Верх Низ