У кого какие гранаты стоят?

  • Автор темы !!!DiMaN-239-!!!
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
374
Баллы
83
Zonner, а как без нагрузки проверять шрусы?
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Нажми на тормоз Стас и не парь мозги.
 
Y

Yasha

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
В прошлый раз я тоже мучался муками выбора(с мецячишко), внутренний или внешний, в результате поехал к знакомым на подъемник. И сам послушал.
Осмотр на СТО стоит гдет сотку, а где и бесплатно, это будет дешевле чем стоять гдето на морозе сломанным.
Это единственно верный совет который я могу дать. Судя по своему опыту.

Съездить к знатокам, которые шарят и могут проверить если ШРУС то какой. Все остальные будут тыкать пальцем на все гранаты.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
внутренние трипоидные Herzog. Внешняя одна Lobro-GKN parts. Другая Автоваз (заводская) была прикольно упакованная в картонную (как в совке) коробочку в промасленной бумаге и набитая смазкой) У всех пробег уже тыщ 15 вроде не хрустят. На 99 были в сборе Белмаги -вот я их мучал так и не убил хорошие были.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
А я GKN поменял за год 2 раза и всё из-за пыльника,х.з почему то рвёца,мож качество резины гуано?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А я GKN поменял за год 2 раза и всё из-за пыльника,х.з почему то рвёца,мож качество резины гуано?
Обычно рвётся если воздух не стравили из-под него при установке. 50 тыр прошёл ГКН- всё цело :). Остальные заводские - один заменил потому что пыльник порвался, ну и гранату для успокоения совести махнул заодно.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
внешние крафт, внутренние хз!)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
Апну тему. Суть такая: при повороте налево что-то стучит, причем чем сильнее давить на газ (повышать нагрузку) тем сильнее и чаще становится стук. Грешу на ШРУС, скорее всего наружний (состояние пыльников пока нет возможности оценить) Еще треск проявляется если буксовать на подъеме, например, когда левое колесо вывешено. Что это может быть? ШРУС и какой?

Левый внутренний. Менять оба, раз уж полезешь туда.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
К111РВ

К111РВ

Новичок
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
0
Самые лучшие - заводские. 150 000 на них проехал с нехилыми нагрузками. Ни одна не хрустит. Менял только пыльники.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Самые лучшие - заводские. 150 000 на них проехал с нехилыми нагрузками. Ни одна не хрустит. Менял только пыльники.

у правильных пацанчиков это расходный материал...

так сразу и скажи, у тебя просто нет сеточек на номерах.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Левый внутренний. Менять оба, раз уж полезешь туда.

Хм, но при прямолинейном ускорении вроде молчит. Вот только когда я на СТО менял рулевые наконечники и шаровые мне один баклан умудрился как раз левый привод немного выдернуть из коробки и долго не мог вставить его обратно. Может он чего и навертел там. Грустно, опять непредвиденные расходы(
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
374
Баллы
83
Хрена лысого, правый.

Вот если ты думаешь, что я тут спорить собрался, то вот шЫш тебе! Я спать пойду!

Я вот решил собрать разные мнения из инета и со станции(экспресс). Где-то говорят что если хрустит при левом повороте, то и менять левый надо, кто говорит наоборот. Так вот основной довод первых - то, что при повороте внутреннее колесо больше повернуто чем внешнее(из-за угла Аккермана). Значит и соответствующий повороту шрус повернут сильнее и испытывает бОльшие нагрузки. Каменты за вторую сторону не нашел. Объясни!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
Хм, но при прямолинейном ускорении вроде молчит. Вот только когда я на СТО менял рулевые наконечники и шаровые мне один баклан умудрился как раз левый привод немного выдернуть из коробки и долго не мог вставить его обратно. Может он чего и навертел там. Грустно, опять непредвиденные расходы(

У меня было точно так же на 2112. Поменял внутреннюю левую гранату, поставил трипоиды вообще и "гитару" поменял и все:)
 
A

Atex

Участник
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
287
Реакции
1
Баллы
18
У меня стучала левая внутренняя граната, причем именно стучала, и только когда один ехал, если рядом кто нибудь сидел, то было все тихо. Поменял на трипроиды LGR. Три месяца, пока нормально.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 537
Реакции
1 535
Баллы
113
Проверено на практике- можно ставить наши Шрусы- БелМаг, внутренние к тому-же трипоидные, как на иномарках. Заводская гарантия- 120000 км пробега или 2 года эксплуатации. Есть во многих магазинах.
 
Верх Низ