Уаз 31519 ака "Кузьмич"

  • Автор темы lambo
  • Дата начала
OP
lambo

lambo

Новичок
Регистрация
16.02.2007
Сообщения
1 106
Реакции
11
Баллы
0
Неужели фроська настолько часто ломается????? Почему такая уверенность в недолговечности уаза???
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Неужели фроська настолько часто ломается????? Почему такая уверенность в недолговечности уаза???
Нет, просто они знают, где заканчивается экстрим и начинается п**дец))). А у нас таких познаний пока нет)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2lambo&kotyara&UnPlug
Зачод :good:
Имхо: Тапки другие надо, у уаза ничего хорошего кроме клиренса нема - поэтому самоблоки обязательно и лебёдку, era13 c его сарказмом не слушайте =)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Почему такая уверенность в недолговечности уаза???
Патамушта, кагбэ видели :)

Нет, просто они знают, где заканчивается экстрим и начинается п**дец))). А у нас таких познаний пока нет)
Не мы тож ещё свой ***дец не ощутили... :)
Тапки другие надо
Другие тапки, в смысле больше? Да, надо... Туда симексы 32" надо...
уаза ничего хорошего кроме клиренса нема
У УАЗА кроме клиренса хорошее всё! Только ломается очень часто.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
era13 c его сарказмом не слушайте =)
Нинада вот!!! Никакого сарказма!!! Я только за!
Чем больше на АС будет машин, тем мне же лучше! Это значит чаще можно залезть в какие-нить гребеня и больше тех, кому можно позвонить засевши... )
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Своей проходимости он обязан только клиренсу,
+ Малый вес, короткая база, большие углы съёзда-въезда и рампы, солидный крутящий момент, и т.д., и т.п. Но главный козырь - это ремонтопригодность, ибо на бездорожье ломается всё. Только одни уезжают на тракторе в экзист, а другие заколачивают кувалдой квадратную деталь вместо отсутствующей круглой и едут своим ходом дальше.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
+ Малый вес, короткая база, большие углы съёзда-въезда и рампы, солидный крутящий момент, и т.д., и т.п. Но главный козырь - это ремонтопригодность, ибо на бездорожье ломается всё. Только одни уезжают на тракторе в экзист, а другие заколачивают кувалдой квадратную деталь вместо отсутствующей круглой и едут своим ходом дальше.
Иными словами + локализация производства запчастей, потому-што всё перечисленное есть у многих тарантасов подобного уровня. И вообще начальник, не мешай троллить - я тут от скуки изучил конструкцию пуча и расстроилса.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
хочу уазик блин....
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Nusferatus, а ты не хочешь своего в говна запустить??
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Иными словами + локализация производства запчастей, потому-што всё перечисленное есть у многих тарантасов подобного уровня.
Где они, эти тарантасы? Игорь, ну хоть что ты говори, но УАЗ едет, а Ренглер - нет.
Готовь кучу бабла! Чтоб они тута не писали - из него машину делать дорого!)
Дорого. Но для УАЗА - основные расходы это покупка колёс, лебёдки и снаряжения.
Действительно, чего мучаться? Лучше сразу перевести полуоси в расходники :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Ичё??? ))) Менять эту хрень каждые 2 километра? )
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
33-ми катками мост изорвать сложно.
 
Верх Низ