Уазик - как семейный авто

Может ли уазик быть семейным авто?

  • Да

    Голосов: 42 36,8%
  • Нет

    Голосов: 72 63,2%

  • Всего проголосовало
    114
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну так и скажи, что делать стало нефиг, а проект интересный. И семьёй ты оправдываешь свои желания. Так и честнее будет и правильнее.
А экспедиционник из уаза это бред.

Делать какраз есть что(восстанавливаю с нуля токарный станок и москвич), даже очень, просто 9ка надоела, это основная причина. Бесполезная машина, ИМХО. А жена высказала сама желание поменять оседлый образ жизни. И про то, что экспедиционник это бред, уважаемый Алекс, думаю что вы не правы. Я ж не тысячекилометровые экспедиции на крайний север имею в виду.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Ну скорее всего это будет не семейный авто, а именно экспериментальная модель, ибо зимой в УАЗе холодно, ибо уплотнители там никакие. Плюс комфорта минимум как и эстетических красот. Вечная мозготерка с тормозами, короче это фермерский авто или авто для организации, ну или на худой конец авто для семьи мазахистов.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну скорее всего это будет не семейный авто, а именно экспериментальная модель, ибо зимой в УАЗе холодно, ибо уплотнители там никакие. Плюс комфорта минимум как и эстетических красот. Вечная мозготерка с тормозами, короче это фермерский авто или авто для организации, ну или на худой конец авто для семьи мазахистов.

Послушай, я такой человек что стандартные вещи меня мало интересуют :) я вполне способен сделать более комфортный авто чем он есть в стандарте. Уж печку заменить и убрать щели не проблема :) А учитывая что я в одну харю беза лома легко снял\отремонтировал\поставил весь задний мост москвича с рессорами, то ИМХО с уазом справлюсь. Да, все агрегаты тяжелее на порядок и сложнее по конструкции, но меня это не пугает.
 
А

алекс99

Guest
ну для начала покататься по области, даже тут есть куда выехать

Ну так пишут же, что летом душиловка, зимой морозилка, а ещё может сломаться в любой момент. И это экспедиционник? не смешите мои тапочки. Если есть желание, то и на девятке не проблема по области поколесить. а уж за её пределы и на уазике, да это мазохизм какой-то.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну так пишут же, что летом душиловка, зимой морозилка, а ещё может сломаться в любой момент. И это экспедиционник? не смешите мои тапочки. Если есть желание, то и на девятке не проблема по области поколесить. а уж за её пределы и на уазике, да это мазохизм какой-то.

в 9ке нет уверенности, это просто не та машина, "не пошла" она у меня, как говорится. Вот с моквичом когда вожусь - у меня все получается, не было ни одной гайки которую я бы не открутил, хотя машине более 30ти лет, легко перебрал всю подвеску и кузов.

А то что пишут не все надо воспринимать буквально :) много пишут и обратного, почитайте отчеты о стройке на уазбуке.
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Ну так пишут же, что летом душиловка, зимой морозилка, а ещё может сломаться в любой момент. И это экспедиционник? не смешите мои тапочки. Если есть желание, то и на девятке не проблема по области поколесить. а уж за её пределы и на уазике, да это мазохизм какой-то.

пишут те, кто уазики только на улице видел. все решаемо, если делать экспедиционник, не проблема и печку нормальную поставить, и щели убрать, и за состоянием следить. уаз - это конструктор, там все элементы кузова можно отрегулировать как надо. и хочу еще особо вот что отметить - да, мой уазик глох в городе, да, пару раз приходилось на галстуке тащить - но ни разу за все поездки на охоту, на рыбалку, в хвалынск зимой, на дачи, по полям и лесам - ни разу не подводил, всегда до места доезжал. в этом плане машина честная - едет до последнего.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
в 9ке нет уверенности, это просто не та машина, "не пошла" она у меня, как говорится. Вот с моквичом когда вожусь - у меня все получается, не было ни одной гайки которую я бы не открутил, хотя машине более 30ти лет, легко перебрал всю подвеску и кузов.
Вывод прост. Если очень хочется-покупай. Не женишься же ты на нем. Продать можно всегда.К тому же для того что бы стать уазоводом все есть :)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
да и вообще. попросись к уазоводу на тестдрайв. они люди добрые,думаю не откажут)
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Мне вот тоже кстати уаз нравится . Но я бы взял его только если бы он был с дизелем. Поскольку бензиновые не очень подходят для бездорожья.
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DB...2fc642844e6767ac33fc4&keyno=8&l10n=ru&mc=3350
я бы очень не советовал брать дизель. не для наших условий он. мало того, что цена на дизтопливо такая же если не превышает цену за 92. так еще и зимой сплошные проблемы. зимой уаз с дизелем не греется вообще. ну т.е. можно час, два, три стоять маслать на холостых - температура расти не будет. соответственно и из печки будет холодный воздух дуть. нагреть его можно только где-то на конкретном бездорожье, либо на трассе еще кое-как. а в городе он не нагревается - нагрузки слишком слабые. плюс ко всему если закончилось дизтопливо, а двигатель работал - все, приехали, надо прокачивать топливную магистраль, сам насос не сможет воздух выгнать. ну и плюс ко всему тяга дизельных движков сильно преувеличена - все от незнания принципов работы дизельного двигателя. в двух словах. дизельный двигатель имеет специальный ограничивающий механизм, без него он просто идет в разнос и взрывается грубо говоря. т.е. по сути дела педалью газа здесь водитель регулирует не количество подаваемого топлива напрямую, а ограничение оборотов у этого самого механизма. ну например, когда мы едем в гору на бензиновом движке, приходится нажимать на педаль газа больше - иначе не тянет. а на дизельном движке на педаль газа можно не нажимать в этом случае, он и так тянет. но не из-за фантастической тяговитости как многие думают, просто этот самый механизм сам поддерживает нужные обороты, увеличивая подачу топлива. а кажется - кажется что да, тяга лошадиная, на газ-то давить не надо))) а если посмотреть по ТТХ - тот же дизель ЗМЗ-514 (ттх тут http://www.zmz.ru/production/engine/514310) даже слабее по максимальному крутящему моменту чем УМЗ-421 (ттх тут http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-uaz-421.html) ну и еще вечно замерзающая в морозы солярка, гемор с летним/зимним дизтопливом, не на каждой заправке оно есть и многое другое...
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Ну и плюс ко всему тяга дизельных движков сильно преувеличена - все от незнания принципов работы дизельного двигателя. в двух словах. дизельный двигатель имеет специальный ограничивающий механизм, без него он просто идет в разнос и взрывается грубо говоря. т.е. по сути дела педалью газа здесь водитель регулирует не количество подаваемого топлива напрямую, а ограничение оборотов у этого самого механизма. ну например, когда мы едем в гору на бензиновом движке, приходится нажимать на педаль газа больше - иначе не тянет. а на дизельном движке на педаль газа можно не нажимать в этом случае, он и так тянет. но не из-за фантастической тяговитости как многие думают, просто этот самый механизм сам поддерживает нужные обороты, увеличивая подачу топлива. а кажется - кажется что да, тяга лошадиная, на газ-то давить не надо)))

Ну ты загнул :) Надо этот опус на уазбуке выложить, в разделе йумор :)

Как и на бензинке, на дизеле всё зависит от количества поданного топлива в цилиндры. Именно это водитель регулирует педалью "газа". А "тяга", т.е. зависимость крутящего момента от оборотов у дизеля куда приятнее.

Если брать кокретно змз дизель и умз/змз бензинку - различия невелики.... А вот если в уазку впихнуть правильный инодизель.... То будет Щастье...
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
А какие двигатели менее прожорливы? С удовольствием взял бы УАЗ но пугает именно расход, 20 для V8 это нормально, а вливать 17-20 в УАЗ рука не поднимется. Или же есть более экономичные двигатели. Волга есть 12, почему УАЗы так много.
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Ну ты загнул :) Надо этот опус на уазбуке выложить, в разделе йумор :)

Как и на бензинке, на дизеле всё зависит от количества поданного топлива в цилиндры. Именно это водитель регулирует педалью "газа". А "тяга", т.е. зависимость крутящего момента от оборотов у дизеля куда приятнее.

Если брать кокретно змз дизель и умз/змз бензинку - различия невелики.... А вот если в уазку впихнуть правильный инодизель.... То будет Щастье...

повторяю еще раз. я и не говорю о том, обороты или тяга не зависят от поданного в цилиндры топлива. я говорю о том, что в бензиновом двигателе нажатие на педаль газа ведет к открытию дросселя и увеличению подачи топливо-воздушной смеси в цилиндры. в дизельном двигателе все зависит только от подачи топлива, дроссельной заслонки в принципе нет. Цитата: "Нажимая педаль газа, водитель не увеличивает непосредственно подачу топлива, а лишь меняет программу работы регуляторов, которые уже сами изменяют подачу по строго определенным зависимостям от числа оборотов, давления наддува, положения рычага регулятора и т.п." Таким образом, в приведенном мною примере, при движении в гору на машине с бензиновым двигателем необходимо усиленное нажатие на педаль газа, иначе машина остановится и заглохнет. На машине же с дизельным двигателем увеличивать усилие на педали газа не нужно, регулятор сам увеличит подачу топлива, чтобы обороты остались неизменными.
да, у дизеля тяга равномерна во всем диапазоне оборотов - это несомненный плюс. но в данной теме речь идет о вполне определенном бюджете и вполне определенной машине. так вот эти супер дизели ивеко ставят только на патриоты, и стоит это удовольствие явно дороже 200тр. а об отличии змз-шного дизеля, который и ставят на хантеры, от бензиновых движков, я уже писал.
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
А какие двигатели менее прожорливы? С удовольствием взял бы УАЗ но пугает именно расход, 20 для V8 это нормально, а вливать 17-20 в УАЗ рука не поднимется. Или же есть более экономичные двигатели. Волга есть 12, почему УАЗы так много.

30л зимой - это расход на карбюраторном двигателе, связанный с необходимостью долгого прогрева. если рассматривать 409 инжекторный двигатель - по отзовам владельцев расход от 9-10л по трассе до 15-18 по городу.
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
И опять неверно.

ну так напишите как верно

если недостаточно того, что я написал ранее, вот еще информация к размышлению:

Работа ТНВД:
Начало подачи осуществляется с определенным опережением, до прихода поршня к ВМТ.
Это опережение может в некоторых насосах изменяться, в зависимости от оборотов двигателя.
Количество топлива которое поступает в цилиндр в данный момент времени зависит от двух факторов:
1. Режима работы двигателя
(холостой ход, режим пуска, частичные нагрузки, полная мощность, режим ограничения топливоподачи, или отсечка). Режим работы определяется по положению педали газа (пожелание водителя), температуре охлаждающей жидкости, состоянию двигателя (работает или нет).
2. Оборотов двигателя.
При одном и том же положении педали газа топливоподача может сильно изменяться.
Например, если нагрузка при фиксированном положении педали газ меньше, чем может развить двигатель, обороты начнут расти. При достижении максимальных оборотов включается режим отсечки и топливоподача уменьшается до нуля.
Если нагрузка наоборот превышает ту мощность, которую двигатель выдает, обороты начнут уменьшаться. Это является сигналом для регулятора - увеличить топливоподачу (режим прямой коррекции).
Если при увеличении топливоподачи мощности двигателя все таки не хватает и обороты падают, включается отрицательный корректор, который уменьшает топливоподачу, для предотвращения дымления двигателя.
Учетом всех этих факторов, в механических ТНВД, занимается «регулятор оборотов», который в зависимости от оборотов двигателя и положения педали газа перемещает рейку на нужную топливоподачу.
В составе механического регулятора имеются топливные корректоры (прямой и обратный), которые корректируют топливоподачу в зависимости от нагрузки на двигатель, при фиксированном положении педали газа.
Топливоподача корректируется также турбокорректором, в зависимости от давления наддува.
Для каждого типа двигателя регуляторы имеют свои характеристики, которые отражаются на диаграммах топливоподача-обороты двигателя (или в тест-планах).

и еще:

ТНВД с механическим управлением имеют множество недостатков,
перечислим некоторые из них:
• Угол опережения впрыска изменяется в лучшем случае как функция оборотов двигателя и не учитываются такие факторы как температура двигателя, давление наддува, режим работы
• Дозирование топлива, осуществляемое механическим регулятором, также не учитывает многие «тонкие факторы» температура, расход воздуха и т.д.
• Невозможно взаимодействовать с другими системами, например с системой рециркуляции отработанных газов (для снижения токсичности отработанных газов).
• Сложные механические системы подвержены износу, что вызывает необходимость периодических регулировок. Кроме того, отсутствует адаптация системы к изменениям, которые происходят в межремонтный период (например, при небольшом износе плунжеров их производительность меняется, машина вроде бы едет хорошо, никаких проблем не заметно, но оптимальность теряется).

В связи с вышеназванными недостатками появились ТНВД с электронным управлением. Первоначально взяли за базу обычный ТНВД. Убрали механический регулятор, рейку теперь стал перемещать электромагнит, регулятор опережения впрыска также стал с электронным управлением (на рядных насосах методом перемещения электромагнитом гильзы плунжера).
<...>
Ответная плунжеру деталь - дозирующая втулка, также может перемещаться (вверх, вниз) с помощью электропривода.
Таким образом, регулируется угол опережения впрыска.
Управляет этими двумя электромагнитами электронная система, которая учитывает обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, давление воздуха во впускном коллекторе.
Важным преимуществом является то, что отсутствует механическая связь между педалью газа и топливной рейкой.

Водитель перемещая педаль газа задает только крутящий момент (или если упростить обороты), к которому двигатель должен стремиться, а контролер уже высчитывает оптимальный алгоритм,чтобы достичь этот крутящий момент наибыстрейшим образом.
Для контроля того как выполняются команды блока управления имеется датчик обратной связи (датчик положения рейки).
Система управления ТНВД имеет систему самодиагностики, подобно той как на инжекторном бензиновом двигателе.
 
Верх Низ