Утепление капота на Renault Megane

  • Автор темы Val
  • Дата начала
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
за счет уменьшения охлаждения всей поверхности мотора конвекционными потоками, которые при утепленном капоте поведут себя по другому

какие какие потоки? слово то какое модное) пока поверхность двигателя не начнет выделять тепло никаких конвекционных потоков не будет. поверхность двигателя никакого тепла до 60 точно не выделяет, до 90 совсем немного, но это никак не должно влиять на скорость прогрева. на личном опыте двух клееных капотов, тока остывает медленнее это зимой плюс, а прогрев всегда одинаков.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
iSoa, про конвекционные потоки почитай на википедии :) Они есть всегда, даже когда двигатель только завели. Как уже выше писали кроме поверхности двигателя под капотом есть и другие источники тепла
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Реал, как раз 10мм пенотерма по теплоизоляционным свойствам = двум слоям минваты, и производитель, похоже, не врет. Я использовал эту штуку на даче.

врядли равен, законы физики никто не отменял.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Делал себе давно такуюже хрень, не сказал бы что сильно быстрее двигло прогревается, практически не заметно.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
iSoa, про конвекционные потоки почитай на википедии :) Они есть всегда, даже когда двигатель только завели. Как уже выше писали кроме поверхности двигателя под капотом есть и другие источники тепла

не знаю никаких википедикий, из школьного курса, конвекция - перенос тепла в жидкостях, газах. откуда при только что заведенном двигателе возникнет явление конвекции? какие другие источники тепла кроме двигателя под капотом?
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
Делал себе давно такуюже хрень, не сказал бы что сильно быстрее двигло прогревается, практически не заметно.

+1
да нафига вообще двигатель прогревать, обороты выравнялись и поехал, чего еще ждать.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
RealSystem, проделай эксперимент: возьми секундомер, кипятильник, термос, таково же объема банку, налей в них воду, засеки время, нагрей воду в термосе, отмерь время, нагрей этим же кипятильником, воду в банке, отмерь время. результаты тебя удивят. так же можешь измерить время за которое вода остынет в обоих случаях.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 223
Реакции
658
Баллы
113
морозная погода
нет теплоизоляции капота
снег падает на горячий капот, он естественно тает
после остановки авто и заглушения движка через некоторое время капот остывает и на капоте всё замерзает образуя ледяную корку

я буду делать теплоизоляцию капота, чтобы на нём ничего не замерзало
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 015
Реакции
326
Баллы
83
морозная погода
нет теплоизоляции капота
снег падает на горячий капот, он естественно тает
после остановки авто и заглушения движка через некоторое время капот остывает и на капоте всё замерзает образуя ледяную корку

я буду делать теплоизоляцию капота, чтобы на нём ничего не замерзало
Вот у меня наподобие такой заводская теплоизоляция капота. Все равно снег падает и намерзает.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
от нагревающихся элементов, это же есть на википедии, почитай
каких именно элементов? двигатель уже прогреется к этому времени.

а мне то это зачем? вода и воздух совсем разные среды
да уж... что такое конвекция тебе явно не известно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А о чём спор господа??? Ничего сильно заменого от теплоизоляции капота нет ни зимой ни летом, о чём тут можно спорить то?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
каких именно элементов? двигатель уже прогреется к этому времени.
коллектор практически сразу горячий


да уж... что такое конвекция тебе явно не известно.

да уж побольше твоего, сравнивать нагрев воды и нагрев воздуха в идеальных условиях и под капотом - это верх глупости
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
коллектор практически сразу горячий
практически это сколько по времени? практически как раз никакого существенного влияния горячий коллектор не окажет.
да уж побольше твоего, сравнивать нагрев воды и нагрев воздуха в идеальных условиях и под капотом - это верх глупости
только что ты писал что вода и воздух совсем разные среды применительно к явлению конвекции, теперь пытаешься перенести в другое русло тему.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
зимой есть, летом лучше снимать

Зимой не заметил летом тоже, что я делаю не так??)))
У меня теплоизоляция представляет собой вспененый полипропилен толщиной 10 или 15 мм, с липким слоем, и слоем фольги.
http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=24
Акцент Gold
Звукопоглощающий материал со специальной усовершенствованной структурой.

Расширенный рабочий частотный диапазон.

Поглощает до 90% шумов.

Хороший теплоизолятор.

Выпускаемые толщины: 10, 15, 20 мм, для зон с разной шумовой нагрузкой.

Покрытие – металлизированная пленка (или без).

рекомендация Пионера (на мясницкой)
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Вывод:
1. Остывать двигатель будет медленнее - полезно при недолгих стоянках (на морозе через 3 часа в любом случае остынет). Думаю все знают физику и понимают что горячий воздух поднимается вверх, поэтому щели в районе защиты не играют столь существенной роли.
2. Нагреваться думаю будет примерно также как и без теплоизоляции, может чуть-чуть быстрее.
3. Не будет намерзать ледяная корка - субъективный несомненный плюс (когда темп. была +20 градусов - у меня капот после любых поездок оставался той же температуры что и весь кузов! Видимо здесь роль играет качество исполнения данной работы)
4. Летом проблем никаких точно не будет - если у Вас не запорожец или иное транспортное средство с воздушным охлаждением! (в подробности устройства системы охлаждения входить не будем)
5. Ну и совсем не значительный плюс от этой проделанной работы - возможно некоторое снижение шума от двигла (да и то с улицы).
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
практически это сколько по времени? практически как раз никакого существенного влияния горячий коллектор не окажет
после первых вспышек он уже теплый и прогревается довольно быстро и начинает греть воздух вокруг себя который поднимается вверх и остывает рядом с поверхностью холодного не утепленного капота. Если капот утеплен, то этот воздух отражается от фольгированного слоя и медленнее охлаждается за счет пористой структуры утеплителя. Если машина сразу едет, то смысла канешно никакого нету, все сдует нафиг, но не все так делают. Некоторые немного прогревают двигатель перед поездкой чтобы печка в салоне раньше начала греть, ведь у всех разные машины с разными системами питания.


только что ты писал что вода и воздух совсем разные среды применительно к явлению конвекции, теперь пытаешься перенести в другое русло тему.
я никуда не перевожу, тема про утеплитель и конвекцию. Зачем мне греть воду?
 
Верх Низ