В чем отличие шиповки от липучки???

  • Автор темы БЕЛЫЙ 621
  • Дата начала
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
был медвед, теперь попробую HakkaPellita 5 в деле.
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Я взял Bridgestone WS-60 made in Japan. Против шипов прошлогодних гораздо тише стало и мягче. Первая проба совпала с первым гадким снегопадом (когда на Мясницкой двадцать машин собралось в кучу и в разных других местах по пять - шесть, в "Народной пробке" по радио как раз слушал). Сначала думал - всё, каюк. Потихоньку, потихоньку, вкурил, что резина работает, понял как, потом троганье в гору, потом слалом вокруг буксующих... Короче приехал вечером домой, гляжу в зеркало, а там пальцы веером и морда довольная. Даже очень скептически настроенный против липучек товарищ, прокатившись со мной и позаставляв меня пофокусничать, выдавил из себя: "Да, похоже, что технологии сильно движутся в перёд, а как, уму не постижимо. Невероятное становится очевидным."
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Для себя понял одно, на моем не шипованном Мишлене главное - не газовать на льду и все будет ОК!
Специально останавливаюсь в горку ледяную где могу, тестирую так сказать :) Пока проблем не было. В натяг трогаешься и все отлично!
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Для себя понял одно, на моем не шипованном Мишлене главное - не газовать на льду и все будет ОК!
Специально останавливаюсь в горку ледяную где могу, тестирую так сказать :) Пока проблем не было. В натяг трогаешься и все отлично!
"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся." (с)
На шипах тоже чуть больше газу навалишь, срывается на пробуксовку, хотя если уже чувствуешь момент, когда шины цепляются за лед, проблемы не возникают. Недавно я даже малясь переборщил - гнал по льду на второстепенной дороге на своей шиповке, лихо обруливал люки и ямы, машина слушается руля неплохо, в итоге такое макрэевское настроение в душе возникло, что к нужному повороту я уже шел на скорости существенно большей, чем нужно. В результате пришлось оттормаживаться - когда тормозишь на льду аж с блокировкой колес, есстественно, что рулить эффективно не получится. Поэтому шипы ли, липучка, не стоит лихачить, нуивонах.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Да никто и не говорил обратного :)
Сам Три года до этого на шипах откатал, на совершенно разной резине каждый год. Шипы - это не панацея - голову лучше иметь на плечах адекватную... :)
Просто на шипах, на ГОЛОМ льду можно изначально, газовать резче, и оттормаживаться позже - это факт, что очень расслабляет.
Если никаких отрицательных моментов не случится за эту зиму, то пока к шипам не вернусь :)
В крайнем случае, шипованная резина лежит в гараже :)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Я взял Bridgestone WS-60 made in Japan. Против шипов прошлогодних гораздо тише стало и мягче. Первая проба совпала с первым гадким снегопадом (когда на Мясницкой двадцать машин собралось в кучу и в разных других местах по пять - шесть, в "Народной пробке" по радио как раз слушал). Сначала думал - всё, каюк. Потихоньку, потихоньку, вкурил, что резина работает, понял как, потом троганье в гору, потом слалом вокруг буксующих... Короче приехал вечером домой, гляжу в зеркало, а там пальцы веером и морда довольная. Даже очень скептически настроенный против липучек товарищ, прокатившись со мной и позаставляв меня пофокусничать, выдавил из себя: "Да, похоже, что технологии сильно движутся в перёд, а как, уму не постижимо. Невероятное становится очевидным."

Почём брал и какого размера ?

Батя хотел такие, но взяли Мишлен.

А по липучке тоже доволен.


Единственные напряги это крутые, раскатанные (после недавнего дождя) полностью обледенелые въезды во дворы. На них с места можно и не тронуться- приходится с разгона.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся." (с)
На шипах тоже чуть больше газу навалишь, срывается на пробуксовку, хотя если уже чувствуешь момент, когда шины цепляются за лед, проблемы не возникают. Недавно я даже малясь переборщил - гнал по льду на второстепенной дороге на своей шиповке, лихо обруливал люки и ямы, машина слушается руля неплохо, в итоге такое макрэевское настроение в душе возникло, что к нужному повороту я уже шел на скорости существенно большей, чем нужно. В результате пришлось оттормаживаться - когда тормозишь на льду аж с блокировкой колес, есстественно, что рулить эффективно не получится. Поэтому шипы ли, липучка, не стоит лихачить, нуивонах.
Согласен,поэтому могу сказать что автомат и зима вещи более чем совместимые,машина движется более уверено и без пробуксовок.На механике иногда бывает трудно сразу уловить момент срыва.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Вот возможное будущее колеса.

Если робот — не стационарная, а подвижная машина, то перед изобретателями встаёт непростая задача. Нужно выбрать, каким образом передвигаться роботу, на скольких колёсах, гусеницах и ногах.


Это во многом зависит от условий, в которых будет действовать аппарат. Однако в реальных ситуациях робот часто оказывается в самых неожиданных обстоятельствах, и чтобы он не падал и ни во что не врезался, разработчикам приходится идти на разные компромиссы. Иногда — со здравым смыслом.



В траву, в пыль и в прочую гадость робот на новых колёсах-гусеницах лезет с большим удовольствием (кадры с сайта galileo-mobility.com).
В результате и появляются роботы с ногой на шаре, глюки на колёсах, многолапые атлеты и другие робозмеи.


Специалисты из израильской компании Galileo Mobility Instruments придумали нехитрую на вид технологию. На первый взгляд, совсем неновую. Собственно, они изобрели и запатентовали колесо. Но не то, древнее, а очень даже современное, и назвали его колесом Галилео (Galileo Wheel) — в честь компании (может даже, и не только в её честь).



Вот так изменяется гусеница у отдельного колеса (анимация с сайта defense-update.com).
Точнее сказать, изобретение представляет собой колёсную пару. Её особенность в том, что она может послужить в качестве средства передвижения для роботов практически любого назначения.

Минимальная комплектация состоит из одной пары. Робот на ней, конечно, падать не будет — есть известный самокат, технология которого уже давно позволяет обеспечить достаточную устойчивость на двух колёсах.

Однако не падает он и на "проблемной" местности: там, где полно ямок, кочек и прочих препятствий. Остаётся устойчивым он и на самых сложных участках, где и "ямок", и "кочек" предостаточно — на лестницах.



Одно из самых воинственных воплощений Galileo Wheel, реализованное компанией Elbit Systems. Мы рассказывали об этом роботе (фото с сайта defense-update.com).
Такие возможности и обеспечивает ему технология Galileo Wheel. В необходимый момент система рычажков внутри колеса раскрывается в разные стороны. Каждый рычажок оканчивается роликом, который давит изнутри на резиновый обод колеса.


Под действием этой силы меняется конфигурация покрышки, которая "превращается" в обычную гусеницу. Интересно то, что форма получившегося "галилеева колеса" может быть разной — в зависимости от того, насколько ему нужно приспособиться к поверхности.



"Продвинутые" инвалидные кресла — основное направление работы компании. Но пока достижения в этой области представляются только в виде таких вот концептов (иллюстрация с сайта galileo-mobility.com).
Сейчас фирма работает над применением своей технологии для оборудования из разных сфер жизни. Самые привлекательные разработки — в области робототехники. Galileo изготавливает роботов с одной парой Galileo Wheel, которые могут использоваться, например, для военных операций, а также для разведывательной работы во время боевых миссий.


Кроме этого, сейчас имеется уже целый ряд проектов по внедрению инновации в инвалидные кресла, которые должны стать от этого более мобильными и значительно более устойчивыми. Над такими изобретениями Galileo Mobility Instruments работает с израильской же компанией danraz. Кстати, есть задумка оснастить Galileo Wheel маленькую тележку, которая будет поднимать тяжести по лестницам и окажется замечательным подспорьем грузчикам и носильщикам.



Galileo Wheel можно приделать к любому устройству, таскающему хоть людей, хоть холодильники (иллюстрация с сайта galileo-mobility.com).
А ещё планируется снабдить такими колёсам и сельскохозяйственную технику. Благодаря этому станет возможной, например, такая экстравагантная штуковина, как двухколёсный трактор (останется только придумать ему применение).

В общем, данное ноу-хау, к счастью, нашло своё место не только в военной отрасли, но и в более гуманных областях.
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Катаюсь на всесезонке полет нормальный.
 
KroleГ

KroleГ

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
794
Реакции
4
Баллы
18
каталсо на летней....точнее летал....а чё, нормально)
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Почём брал и какого размера ?

Батя хотел такие, но взяли Мишлен.

А по липучке тоже доволен.


Единственные напряги это крутые, раскатанные (после недавнего дождя) полностью обледенелые въезды во дворы. На них с места можно и не тронуться- приходится с разгона.

Брал 175*65*14, в магазине БИ-БИ. Лень было на Соколовую тащиться, попросил старшего менеджера, сказал, что еду на базар за этой резиной, он соизволил сделать скидку 11,5% (как потом просчиталось), короче я домой поехал, мимо магазина АвтВелМот на 50 лет Окт., где любезные продавцы предлогали мне эту же резину по 2400 руб., а когда я собрался её реально взять, да ещё с комплектом литых дисков, у них видать от жадности перемкнуло чегойто, они начали извиняться, мол простите, мы ошиблись, этот ценник не правильный, ЩАС она уже стоит по 2600, и меньше мы никак... Короче "Сам себе режиссёр" отдыхает. Реальный цирк с клоунадой. Итог: диски не купил, переобулся на штампы родные, резина обошлась по 2214 руб.
Кстати, опробовал по всякому, честно не ожидал, что резина так хорошо себя покажет. Думал просто чтобы было тихо и мягко, но... ОНА РЕАЛЬНО ГРЕБЁТ, ПРИЛИПАЕТ, короче результат приятно превзашёл ожидания. Горрраздо приятнее, чем прошлый год на шипах. :crazy_pilot: :pardon:
 
Walker

Walker

Новичок
Регистрация
01.01.2008
Сообщения
517
Реакции
0
Баллы
0
шиповка лучше чем липучка.По нашим дорогам только шипы и спасут.
 
Z

zixer

Новичок
Регистрация
17.02.2005
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
WS60

Брал 175*65*14, в магазине БИ-БИ. Лень было на Соколовую тащиться, попросил старшего менеджера, сказал, что еду на базар за этой резиной, он соизволил сделать скидку 11,5% (как потом просчиталось), короче я домой поехал, мимо магазина АвтВелМот на 50 лет Окт., где любезные продавцы предлогали мне эту же резину по 2400 руб., а когда я собрался её реально взять, да ещё с комплектом литых дисков, у них видать от жадности перемкнуло чегойто, они начали извиняться, мол простите, мы ошиблись, этот ценник не правильный, ЩАС она уже стоит по 2600, и меньше мы никак... Короче "Сам себе режиссёр" отдыхает. Реальный цирк с клоунадой. Итог: диски не купил, переобулся на штампы родные, резина обошлась по 2214 руб.
Кстати, опробовал по всякому, честно не ожидал, что резина так хорошо себя покажет. Думал просто чтобы было тихо и мягко, но... ОНА РЕАЛЬНО ГРЕБЁТ, ПРИЛИПАЕТ, короче результат приятно превзашёл ожидания. Горрраздо приятнее, чем прошлый год на шипах. :crazy_pilot: :pardon:
Наконец-то хоть один единомышленник! Долго мучался с выбором ,3 недели просматривал все статьи об этих шинах.НУ НЕ ВЕРЮ!!! Что просто резина может тормозить и разгоняться по льду.И за 2 дня до первого снега,приобрел комплект 175\65R14 (считай 2 ночи не спал).И когда выпал первый снег,дождался когда он уляжеться,появиться ледок.....вот тут то я потестил резину!!!Разгон-торможение,змейка,трогание в гору глубокий снег.Мой водительский стаж 15 лет 1млн км ....лучшей зимней резины я не видел!!!! Вот думаю надо ли лепить знак "Ш"
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Без базара! Я и сам удивился. И не я один. О чём в общем уже писал... И к стати про "прокладку" тоже выше правильно писали! :yes:
 
anton-exclusive

anton-exclusive

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Каждый имеет право на выбор,по мне дак на шиповке безопаснее,т.к. у нас частенько по утрам гололёд,да и загородом только шиповка и спасёт случись что!
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Гонки по ледовой трассе на Б\У липучке показали, что не сильно она отличается от шипов, и в тестах правду пишут.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Гонки по ледовой трассе на Б\У липучке показали, что не сильно она отличается от шипов, и в тестах правду пишут.
Тсссс! я тоже там на липучке гонял, и Aser на моей гонял... Проблем особо не возникало, если с головой дружить.
Но лучше никому не говори!
Пусть шипами асфальт крошат, пусть!

Но мы то с тобой знаем....!
 
anton-exclusive

anton-exclusive

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Гонки по ледовой трассе на Б\У липучке показали, что не сильно она отличается от шипов, и в тестах правду пишут.
мо-моему,например,в этом тесте http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ явно видно преимущество шипов,см.общий бал,а также таблицу! :)
 
Верх Низ