OP
COBRA
Новичок
- Регистрация
- 30.11.2007
- Сообщения
- 2 514
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
А есть ли такой человек ТУТ, который хорошо разбирается в таких машинах, помог бы мне, ну ессесно не за "спасибо"
1.4 Golf только стоять возле обочины может, ездить - никак. У меня при выборе авто тоже была дилемма между Маздой и Гольфом, 88 против 74 л.с. - это серьезно, учитывая еще и то, что Гольф весит побольше. Так что не стоит ни разу. Еще и при пробеге 200 т.км - только проблемы ловить.
290, 1.4 МКПП, климат, электровёсла, подогревы, 4 аербэга.+1 за Гольф. Только ИМХО дороговато
Чушь полная. Могу в деталях если хочешь.У друга тоже гольф, но 2, говорит тюнинговых запчастей валом, можно будет и поэксперементировать с двигателем, конечно за определенную сумму.
См.мой предыдущий пост - там цыферки. Первые 3 - это цена в купюрах. 1 купюра = тыщща рублей.ну так скока стоит этот гольф?
См.мой предыдущий пост - там цыферки. Первые 3 - это цена в купюрах. 1 купюра = тыщща рублей.
Нивапрос, пишу еще раз: 290не видел я сначало,а тебе видно не судьба было написать еще раз что 290
+1, для русской машины вроде и нормально 75 кобыл, а для Гольфа-4 это вообще младший движок в линейке.
При таком возрасте этот движок будет сильно изношен - запчасти не очень уж запредельно стоят(но дороже, чем на двину), но сразу прикинь, где будешь чинить в случае чего.
Почитай клуб Гольф-4, я тут месяц назад захотел купить такую машину, но обязательно на механике и 2 литра атмосферник. Проблем с ними много. Вроде мелочи(ломаются стеклоподъемники из-за обилия пластиковых деталей, омыватель заднего стекла, машина очень низкая и поддоны - это как бы расходник) - а неприятно. Судя по отзывам владельцев - МКПП на 1.4 и 1.6 двигателях не очень удачные из-за конструктивного дефекта, а АКПП - наши "любимые" ZF, со всеми вытекающими
Но шумоизоляция - на высоте! И салон, особенно материалы. Ну немец, что тут говорить, типа маленького пассата Б5 внутри Просто 2-х летняя нашемарка проблем принесет гарантированно меньше. Если не жалко времени и раза в полтора-два больше денег тратить на ремонты - да почему бы и нет. Но я гольфа что-то передумал брать.
Причем здесь гонщики? Ты как на трассе, например, с 3 пассажирами будешь обгонять, учитывая собственный вес машины (он потяжелее Нексии будет, не говоря уж о "классике") и никакую мощность двигателя (и крутящий момент, кстати, тоже - 126 Н*м)? Об этом тоже надо подумать. Тут вопрос даже безопасности возникает.
Улыбнуло - этот пасся оттого и дешев, что КПП похож новую нать. В Саратове официально АКПП никто не сделает. Неофициально - без каких либо гарантий. К тому же дорестаил и на рычагах подвески разоришься. К томуж двиг не популярный. 1,8Т расходу стока же хавает, но едет на порядок лутше.я могу ошибаться, но по-моему дороговато за 4ый гольф.
вот за Volkswagen Passat B5 290 просят, с проблемной АКПП, можно прикинуть, сколько будет стоить капиталка коробки, судя по всему не срочная, и купить с рассчетом на ремонт, но это будет полноценный седан, на автомате, с климатом и нормальным двиглом. К тому же, модель очень популярная и проблем с запчастями не будет, а цены - вполне реальные.
Б/у иномарка - это лотерея.
Улыбнуло - этот пасся оттого и дешев, что КПП похож новую нать. В Саратове официально АКПП никто не сделает. Неофициально - без каких либо гарантий. К тому же дорестаил и на рычагах подвески разоришься. К томуж двиг не популярный. 1,8Т расходу стока же хавает, но едет на порядок лутше.
Камрад, купишь такова пассатега, к нам даже не приежжай с ремонтом - Лего повесиццо! :a8e6cd7183adb9a51c1думаешь АвтоСтандарт не возьмется? я не проверял, но вдруг. Двиг да, пожалуй не очень попсовый, насчет порядка лучше - не могу ничего сказать. А что такоего осбенного в рычаге подвески этой модели?
Камрад, купишь такова пассатега, к нам даже не приежжай с ремонтом - Лего повесиццо! :a8e6cd7183adb9a51c1