Ваз 2131 Lada 4x4 2006г

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Такое ощущение что ты себя уговариваешь что Нива это отличное авто. На это у меня тож мнение)
Небольшая попытка сделать выводы и подвести промежуточные итоги:

нива - на 100% моя машина, мне в ней комфортно и гармонично, даже в костюме.

Пыльная, всё время насасывает пыль. В светлом всё время боишься испачкаться.

у нивы очень большой багажник, а если сложить заднее сиденье, то вообще полигон, при наличии второго багажника - на крыше - можно за раз перевезти маленькую квартиру.
Где этот багажник??? У меня сзади бардачек какой то))) Еслиб не багажник на крыше, то вообще ни чего не перевезешь.

у нивы хорошая проходимость, мне ее хватает за глаза. Хочется небольшого улучшайзинга, но это скорее для души.

Что точно то точно. На обычной не шипованной ВЛИ-5 проездил всю зиму и до поломки ступицы даже не думал что на этой резине невозможно зимой ездить. Блокировка дифа РК творит в зимнее время и на льду чудеса.

в ниве много места для пассажиров - 4 средних мужчины, не считая меня, очень комфортно размещаются при езде на дальние дистанции.
Втроем на заднем сиденье невозможно сидеть. Как собственно и в любой классике.

нива неплохо тащит много груза - 5 средних мужчин + 5 тур. рюкзаков, палатки/спальники, 6-7 "штурмовых винтовок и пп" - адекватно ускоряется на трассе, комфортная скорость 90, есть запас для обгона.
Только тормозит плохо. Я уже 3 раза перегревал тормоза, в результате педаль колом. И похоже один диск тормозной повело.

нива отлично держит грунтовые дороги на скорости - 80км/ч по сухой, неочень укатанной грунтовке - адекватно и комфортно.
Ага чем быстрее едешь тем ровнее дорога становиться))))

Хромает эргономика салона.
Она без ног совсем - инвалид. Как с 77 года пластик делали поганый потому что другого тогда не было так и делают. Сиденья от которых болит спина и тд...

Но, в завершение, хочется сказать, что все таки это отличная машина. Серьезный недостаток (для меня) у нее только один, есть куда преложить руки, но можно и на стоковой неплохо ездить, она четко выполняет возложенные на нее миссии.
При покупке такой машины, нужно четко отдавать себе отчет, в том, чем ты готов поступиться и что хочешь приобрести. Ниве присуща, некоторая бескомпромиссность.

Когда то в детстве прочитал в журнале За Рулем статью про Ниву, что она смогла преодолеть огромную древнюю лестницу то ли в Китае то ли еще где. И правитель этой страны Чунь Сунь Вынь захотел себе такой автомобиль, но ему отказали (скорее всего советская кливета, на самом деле они там походу лестницу сломали и Сунь им сказал типа лестницу сломали отдавайте нам свой трактор мы на нем рисовые поля будем распахивать, а наши его послали известно куда). Собственно, сей факт залег в мою голову. Хотел еще Ниву купить когда в институте учился, но с баблом не айс было, как собственно и сейчас поэтому и купил Ниву)))) И вначале всё как бы норм, но постепенно начинает раздражать неэффективные тормоза, неудобный салон, заднее сиденье которое весит килограмм 15 и которое непонятно как раскладывать чтоб не поломать пластик, дерганье раздатки которая того и гляди отвалиться вместе с куском пола, тряска на неровностях, козление, то что часто что то ломается и ломается то что уже ремонтировалось.
Как сказал мой сосед по гаражу бывший Нивовод: Ниву нужно сделать один раз, но всю и больше в нее не лазить пару лет.
Так вот к чему это я... а к тому что авто с 1977 года совершенно не изменилось, последняя модернизация была в 2010 г и коснулась она улучшений в подвеске и о чудо поставили щиток VDO от 2110!!! Просто прорыв! А в то время основные недостатки: нужен моноблок КПП+РК, крепление моноблока ну или хотябы РК должно быть уж точно не на полу и уж точно не на двух опорах, напрашивается подрамник и третья опора, ступичные подшипники которые подвластны регулировке только тибетским монахам уже давно пора заменить на нерегулируемые двухрядники, заменить убогий салонный пластик только не на такой же убогий а на хотябы по качеству как в Шниве, Калине или Приоре, заменить убогие 08 сиденья ну и тд... но на Автовазе на это всё класть, главное что покупают и ладно. А аналогов Ниве собственно и нет, только Сузуки Джимни и то у того понижайки в РК нет.
,
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
заменить убогий салонный пластик только не на такой же убогий а на хотябы по качеству как в Шниве,
а зачем? кто хочет больше комфорта - берет шниву.
у кого меньше денег - берет обычную ниву.
все правильно.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
ДАЕ, у шнивы негуманный ценник. Совершенно. А наличие пластиковых бамперов делает ее не уместной на бездорожье. ИМХО.

Димок, знаешь - да. Отчасти именно уговариваю. Для меня это первый полный привод, первая нива и вообще первая машина во многом. У меня нет слесарных навыков и нет места, где их преобретать. Раньше, было заметно комфортнее ездить, на других машинах, да еще и отцовская инка под боком, что смущает. Но при этом, когда нужно куда то ехать, я еду и не думаю проеду/непроеду, поместится/непоместится.
Кстати, про багажник - у меня 2131, а там багажник значительно больше.)
Про пыльность.... я в среднем мою машину, раз в три дня, так что недумаю об этом, хотя ты прав.
Кароче, сейчас цель, довести эту машину до ума и посмотреть, как часто она будет ломаться, а дальше или копить на инку или покупать такую же только новую.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Кароче, сейчас цель, довести эту машину до ума и посмотреть, как часто она будет ломаться, а дальше или копить на инку или покупать такую же только новую.
Довести можно. Весь тюних для доводки есть в продаже и последнее время появляется всё больше приблуд.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Довести можно. Весь тюних для доводки есть в продаже и последнее время появляется всё больше приблуд.
Вот собссна и буду пробовать.

Я знаю, что шнивка дорабатывается и что шнивка лазиет. Я просто выразил свое мнение, чисто субъективное, т.е. я себя в шниве и на бездорожье не представляю.

Сегодня промазал половину машины резино-битумной мастикой, обработал очаги ржавчины преобразователем. Завтра шкурить, грунтовать и домастичить.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Сузуки Джимни и то у того понижайки в РК нет.
Вы нечего не путайте?
Сузуки джими(самурай в прошлом)-классический рамный внедорожник с неразрезными мостами на пружинной подвески. В разы внедорожнее нивы вроде.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Проведем зимой эксперемент по проезду через сугроб? И посмотрим у кого бампер в сугробе останется))))

Легко... :)...
Спецально ради тебя нацеплю бампер... Только ты за мной проехай :D
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Проведем зимой эксперемент по проезду через сугроб? И посмотрим у кого бампер в сугробе останется))))
) А все таки что тестить будем: бампера или проходимость машин?) А по каким критериям уравниваться будем? Стандарт? ТР - 1?)

В разы внедорожнее нивы вроде.
Тоже про это слышал. Да и выглядит он не по детски....

Легко... :)...
Спецально ради тебя нацеплю бампер... Только ты за мной проехай :D
Маньяк, вы, батенька.)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
У него как то там по другому. У него есть 4 пониженных передачи. А раздатка у него с цепью и вроде стоит АКПП.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
ДАЕ, у шнивы негуманный ценник. Совершенно. А наличие пластиковых бамперов делает ее не уместной на бездорожье. ИМХО.
Ценник вполне нормальный. По комфорту Шнива - отличная машина. 1500 км за сутки проехал на ней без проблем + 3 пассажира.
+1
Я знаю, что шнивка дорабатывается и что шнивка лазиет. Я просто выразил свое мнение, чисто субъективное, т.е. я себя в шниве и на бездорожье не представляю.
У меня не доработанная ШНива. Пробег 52 тыс, 7 из которых мои. Стоят только Кордианты офф-роуды штатной размерности. Лазию везде. Заваливал на бок, без ущерба жестянке. Передний бампер постоянно ломает небольшие деревца или идёт через густой кустарник. Периодически сваливаюсь в ямы. Бьюсь им. Задний бампер был треснут сразу + я постоянно им чиркаю - не хватает заднего свеса :) Отрежу его попозже.
Вот реально, кто ездил со мной - подтвердят, как и где я езжу. За всё время поменял только крестовину и датчик распредвала. Ну сцепе приходит конец, но это расходник.
Проведем зимой эксперемент по проезду через сугроб? И посмотрим у кого бампер в сугробе останется))))
Легко... :)...
Спецально ради тебя нацеплю бампер... Только ты за мной проехай :D
Готов выставить на соревнование свою стоковую ШНИву :) Назначайте место, день и время. Хоть в эти выходные. Готов свою девушку без стажа за руль посадить. )))))


Только в личку оповестите. Может не увижу приглашение на покатушки в этой теме.
 
Последнее редактирование:
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Ручка может управлять чем угодно если подумать, хоть блокировкой дифференциала, хоть подключением переднего моста... но думать лень поэтому тупо описание.

Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.
Функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Полноприводная трансмиссия управляется муфтой подключения переднего моста. Рычаг раздаточной коробки имеет три стандартные позиции - 2H, 4H и 4L. В положении 2H работает только задний мост, подключить передний (4H) можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Пониженный ряд (4L) включается только на неподвижном автомобиле.

В стандартную комплектацию "JLX" автомобиля, представленного на российском рынке, входят ..... кнопочное управление раздаточной коробкой
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ДАЕ, у шнивы негуманный ценник. Совершенно. А наличие пластиковых бамперов делает ее не уместной на бездорожье. ИМХО.
1. рублей за 200-250-300 можно взять живую и сравнительно свежую.
2. пластиковые бампера - умеренному бездорожью не помеха ниразу. Просто не надо таранить землю))) от этого и обычной ниве кирдык очень быстро придет.
а всякие кустарники и проч - и обычным бампером расталкивается на ура.
3. хочешь лезть в говно - купи мудовую резину) разница будет адская.
4. по комфорту - не сравнить. imho лучше калин/приор.
5. единственный реальным минус шнивы - слабый движок. вазовский 1.7 это печаль просто полная, 1.8 чуть получше но все равно печаль.
раньше были опелевские 2.0, но они стоили космос и фиг найдешь
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Ручка может управлять чем угодно если подумать, хоть блокировкой дифференциала, хоть подключением переднего моста... но думать лень поэтому тупо описание.

ЧТД вроде,не? Классический парт тайм
 
Верх Низ