ВАЗелин для ВАЗофобов

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
ссылку я видел! просто реклама гумна! за 2 года у меня на 14 только гранаты внешние хрустеть начали, но я точно знаю, что десятилетний мерседес во много крат лучше и надежней!
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
ссылку я видел! просто реклама гумна! за 2 года у меня на 14 только гранаты внешние хрустеть начали, но я точно знаю, что десятилетний мерседес во много крат лучше и надежней!
....... и во сто крат дороже в обслуживании. Если есть материальная возможность, то канеш, а вот через кредиты брать такой денежный пылесос я бы точно не стал.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
ну естественно все упирается в деньги! а через кредиты лучше вообще ничего не брать!
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
мне еще кажется что вероятность поломки чего-нить у мерседеса больше чем у нового ваза, но это уже как повезет!
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
ВСЕМ владельцам Калин и ее потенциальным покупателям, а также прочим радетелям росавтопрома - читать ЗА РУЛЕМ № 9-2007 и 12-2008
Если и после прочтения кому-то захочется ездить или покупать - перечитать еще 3 раза и вникнуть.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
что же написали там??
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Отличная статья. Владимир Владимирович прочитает, и отменит пошлины на иномарки. Всё равно АвтоВАЗу ничего не угрожает. Судя по статье. Офигенное предприятие, наша гордость.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
тебе 34 года,а ты такой наивный!:b3b4e46f21f040a62b4 руководству этого предприятия наплевать на тебя, меня и всех остальных! они деньги себе рубят, продавая разрекламированное гумно в блестящей упаковке, а ты гордишься тем, что ты или твои близкие это гумно покупают! никто же не хочет повышать безопасность и комфорт,да и зачем это надо? в провительстве пошлины повысят в очередной раз, и многие просто не смогут купить нормальное авто и придется ездить на чумадане!
 
Последнее редактирование модератором:
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Есть подозрение, что здесь многие даже больше меня курят. И очень хорошую.
Орфографию ещё подтянуть - и дворянское собрание прямо-таки...
Ну тебя.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
если ты хотел меня оскорбить- то у тебя это не вышло. но этим ты показал, что ничего разумного ответить не можешь.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Разумно отвечать следует на разумные слова. Но уговорил, попытаюсь ответить разумно:
тебе 34 года,а ты такой наивный!
спасибо. хотя мне 33, и все близкие считают циником.
они деньги себе рубят, продавая разрекламированное гумно в блестящей упаковке
Гумно - так гумно. Ничем особенным от остального гумна не отличается. Но откуда там блестящая упаковка? И почему "разрекламированное"? Рекламы ВАЗа - не больше, чем рекламы остальных производителей. Разве что по HD-каналам НТВ+ рекламируют только Mercedes-Benz, а на остальных - всё остальное гумно.
а ты гордишься тем, что ты или твои близкие это гумно покупают!
Это откуда такие сведения? - Не горжусь, а радуюсь, (три раза тьфу через моё узкое плечо) что не покупают. Пока есть возможность.
никто же не хочет повышать безопасность и комфорт,да и зачем это надо? мудаки в провительстве пошлины повысят в очередной раз, и многие просто не смогут купить нормальное авто и придется ездить на чумадане!
Не настолько близок к АвтоВАЗу и "провительству", чтобы констатировать такие нежелания и прогнозировать такие повышения. Вы осведомлённее, наверное. Верю. Желаю творческих успехов.
 
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Судя по статистике продаж ВАЗ победил, правда, по объему падения продаж, http://steer.ru/archives/2009/02/13/008161.php.
К тому же разгорелся скандал с поставщиками, которые не собираются безвомездно, то есть даром, заниматься поставками на ВАЗ.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Эх, очень жаль, что не сохранилось у меня газеты тольяттинской с крупным заголовком: "Акция трудящихся в поддержку АвтоВАЗа". Там реально демонстрации были. :148: Массовые.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Эх, очень жаль, что не сохранилось у меня газеты тольяттинской с крупным заголовком: "Акция трудящихся в поддержку АвтоВАЗа". Там реально демонстрации были. :148: Массовые.

Я тоже был бы рад развитию автоВАЗа, если бы они переквалифицировались с изготовления легковых автомашин, на выпуск комбайнов и прочей сельхоз-техники, там все таки не так удобство, комфорт, скоростные и безопасностные характеристики важны, а выпуском авто пусть занимаются те кто умеет это делать - немцы и японцы.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
А ещё ВАЗ превысил продажи Ягуаров в Германии.(наверное в подпись себе поставлю):a8e6cd7183adb9a51c1
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ой, блин, какой же бред...

Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек.

"Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст..."

Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома,

"Гордость и легенда"? В чем это проявляется? В том, что "отечественный автопром", так и не смог создать нормальный автомобиль, и был вынужден купить с потрохами у итальянцев модель 65-го года, усилиями всей страны построить завод и с помощью итальянцев наладить выпуск в 1970 году - и эта машина с некоторыми модификациями долгие годы оставалась лучшей, потому как ничего близкого "отечественному автопрому" разработать не удалось. Более того, эта модель продолжает выпсукаться до сих пор.

не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая,

То есть мужчина - это тот, кто покупает вещи для того чтобы их ремонтировать, а не пользоваться ими?

а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.

Ну-ка, ну-ка...

На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители.

Ложь. "Хороший" товар и "самый продаваемый" товар - абсолютно разные вещи.

Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.

То есть, если мужик хотел жениться на фотомодели, а женился на бомжихе - бомжиха гораздо красивее фотомодели? Опят игнорируем принципиальную разницу между "спросом" и "платежеспособным спросом"?

Скипаем дальнейший бред по поводу рыночного успеха ВАЗа

Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные машины-убийцы» (это, конечно же, Лады).

А вот за это уже канделябром по черепу однозначно - брать на свою совесть (хотя, этого качества у автора явно нет) гибель и увечья людей, которые поверят в безопасность лад...

В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике,

Есть ложь, наглая ложь и статистика.

которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область):
"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.

Вообще-то безопасность моделей сравнивается не процентным соотношением количества погибших человек к числу ДТП в регионе - это очередное явное передергивание - а тогда уж сравнительным анализом последствий сходных ДТП при условии правильное использования средств безопасности.

И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей.

Очень долго смеялся от "качественных запчастей". Почему-то посреди дороги с включенными аварийками и открытым капотом или свернутым колесом стоят исключительно лады с москвичами и волгами - а вот иномарок в таком состоянии практически не попадается.

Опять скипаем про автопарк

Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая.

А что значит "просто хорошая"? В чем это заключается?

И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь.

И снова передергиваем. Только что выше говорили про абсолютную доступность запчастей, а теперь оказывается, что качественные детали надо искать только в "нормальных автосервисах", причем без определения, что такое "нормальный автосервис" - видимо, это тот, где есть только качественные детали.

По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут.

То есть, ремонт, проведенный самостоятельно или быстро, ремонтом не считается.

Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный).

Угу, один пример того, как ладу ремонтируют самостоятельно, один пример иномарки (причем, даже неизвестно какой - уж не китайской ли?), стоящей на приколе из-за отсутствия запчасти (которая, скорее всего, выходит из строя настолько редко, что нет никакого смысла иметь ее в наличии на складе).

В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.

И опять ложь. даже классику не в любом совхозе сделают, а уж приору с калиной...

ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства.

Угу, именно поэтому ВАЗы покупают "реальные пацаны" и начинают их украшать тюнингом, а остальные заменяют "качественные детали" на импортные аналоги.
Или под "жизнью" стоит понимать "совместную жизнь с регулярным сексом, и всеми деньгами, уходящими на "вторую половину"? В таком случае согласиться можно :)

Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий.

А причем здесь "десяток предприятий" - кстати, откуда столько? Вполне достаточно одного ТАЗа.

Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.

Так есть это проклятие, вот только относится оно не исключителдьно к ВАЗу, а к отечественному производству в принципе - называется оно "так сойдет".

Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть, сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?

Да нет, не сказка, к сожалению - выбор производителя комплектующих для завода, не заинтересованного рынком в производстве качественного доступного товара, определяется далеко не соотношением цена/качество.

«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия.

Именно поэтому государству постоянно приходилось принимать меры по защите АвтоВАЗа, делая иномарки менее доступными для потребителя.

При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно выросло.

При этом, как ни странно, доля рынка ВАЗа стабильно падала, несмотря на все старания по ограничению доступа на рынок иномарок.

В общем, опять народ за идиотов держат... И, что печально, некоторых вполне справедливо :(
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
люди я считаю что цена тойже приоре максимум 250 т.р. тогда я бы может быть ее и взял бы. У меня сейчас 9-ка, на которую сам заработал, по роду деятельности катаюсь на разных НОВЫХ иномарках, и когда сажусь вечером за свою машину, ощущение, что вылез из позолоченной теплой и комфортной ванны, и сел на старый советский унитаз, у которого смывной бачек сверху, и чтобы смыть ***** приходится с охрененной силой дергать веревку, которая может порваться.... для себя сделал вывод, в жизни никогда больше не куплю нашемарку!!! лучше буду ездить подольше на 9-ке но зато года через 1.5 возьму себе нормальную инку.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
лучше буду ездить подольше на 9-ке но зато года через 1.5 возьму себе нормальную инку.

Так вроде как про нормальную НОВУЮ инку никто и не спорит, а тут сопоставляют отчественные авто с десятилетними иномарками и новыми дешевыми логанами, ланосами и т.д.
 
Верх Низ