Компания Volkswagen показала новую модульную платформу MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. На этом шасси создаются свыше 60 моделей авто, включая Golf 7 поколения. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля.
За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf 7, например, будет весить 1,1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения.
Платформа позволяет устанавливать на авто множество двигателей и значительно упрощает производство. Ведь на одном сборочном конвейере можно будет выпускать несколько разных моделей.
Интересно, что в качестве ключевых особенностей новых моделей на платформе MQB представители Фольксвагена называют широкое внедрение мультимедийных систем, которые станут эталоном в своём классе.
Что касается моторов, покупателей Гольфа 7 ждет дальнейшее развитие семейства 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также дизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI. То есть, как мы уже писали, полный отказ от атмосферных двигателей и переход на турбированные.
Новый Volkswagen Golf 7 покажут в сентябре на автосалоне в Париже. А в продажу новинка пойдёт ближе к зиме.Мировая премьера Volkswagen Golf 7 поколения пройдёт с 29 сентября по 14 октября на автосалоне в Париже. Успех Golf 7 обеспечен!
Облик нового Гольфа стал спортивнее. Что явно понравиться большинству поклонников этой модели. Появилась новая решётка радиатора, изменилась форма бампера и оптики, в особенности задней. Гольф 7 построен на общей платформе Volkswagen и Audi — MQB. Гольф 7 будет использовать платформа MQB совместно с новой Audi A3, новым SEAT Leоn и будущей Skoda Octavia.
В этом году концерн Volkswagen начинает выпуск автомобилей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя, или сокращенно MQB. В последние годы все предприятия концерна готовились к этому событию. По всему миру тысячи инженеров концерна Volkswagen и ещё многие тысячи инженеров компаний-поставщиков участвовали в одном из крупнейших проектов по созданию модульной платформы, которая будет применяться для всех сегментов от Polo до Passat, обеспечивая надёжное будущее концерна Volkswagen. С этой целью на протяжении последних лет шла оптимизация по всем направлениям, важным для потребителей и общества и сегодня, и в будущем — это эффективность, безопасность, комфорт, дизайн и удовольствие от управления автомобилем.
Увеличить
Преимущества для дизайна и компоновки
Благодаря смещению передних колёс на 40 мм вперёд достигается особая гармония пропорций и дизайна, что дополняется улучшением использования пространства салона, так называемой компоновки. В отличие от традиционных платформ модульный принцип, выражающийся, например, в возможности изменения колёсной базы или колеи, оставляет дизайнерам различных автомобилей гораздо больший простор, в том числе, для создания эмоциональных нишевых моделей.
Увеличить
Снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов
Такие меры как разработка абсолютно новых семейств двигателей с низким уровнем выброса СО2, стандартно оснащаемых системой start-stop и системой рекуперации, создание первой в мире системы активного отключения цилиндров для четырёхцилиндровых двигателей, соответствие стандарту Евро-6 и предложение двигателей на газе (CNG) значительно снижают нагрузку на окружающую среду. От внедрения MQB, в конечном итоге, выиграют многие миллионы новых клиентов. Так, MQB позволит снизить объём выброса СО2 более чем на один миллион тонн в год. Для тех, кто желает ездить на автомобиле, вообще не производящем вредных выбросов, с 2013 года начнётся выпуск электромобиля Blue-e-motion и его гибридного варианта (Plug-In Hybrid).
Увеличить
Разворот спирали набора массы
Кроме того, благодаря продуманному сочетанию материалов и применению самых современных конструктивных принципов MQB разворачивает спираль набора массы в обратную сторону. Например, Golf: Несмотря на колоссальный прогресс в сфере комфорта и безопасности автомобиля масса будущего поколения Golf останется на уровне Golf IV (выпускавшегося с 1997 по 2004 год). Больше удовольствия за рулём, меньше расход топлива.
Увеличить
Повышение безопасности и комфорта
Благодаря модульному принципу станут доступными 20 инновационных решений в сфере безопасности, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, ранее применявшихся только в моделях более высокого класса. Это создаст преимущества не только для тех, кто приобретёт новый автомобиль, но и для других участников движения. Так, например, с внедрением MQB в стандартную комплектацию автомобилей компактного класса войдёт полезная новинка — новая система предотвращения вторичных столкновений. То же относится и к широкому ассортименту ассистирующих систем, которые теперь появятся и в компактном классе. Большой объём производства моделей на платформе MQB позволяет ожидать значительного снижения числа ДТП с вторичными столкновения в реальных дорожных условиях. В дополнение к новым системам активной безопасности MQB повышает пассивную безопасность всех моделей благодаря улучшению расположения энергопоглощающих зон.
Увеличить
Более разнообразные предложения в сфере информации и коммуникации
Модульный принцип коснулся и всех систем информации и коммуникации. Водитель теперь получит доступ к функциям, которые ранее предлагались только в автомобилях более высоких классов или не были известны в принципе. Так, например, благодаря новому сенсорному экрану, поверхность которого создана на базе инновационных технологий, водитель сможет интуитивно просто управлять нужными функциями даже во время движения. Для этого инженерами Volkswagen специально разработаны датчики приближения по принципу „Look and Feel“, используемому новейшими смартфонами и планшетными ПК.
Увеличить
Сохраняя курс на устойчивое развитие
Модульный принцип позволит сделать самые современные технологии, обеспечивающие устойчивое развитие, доступными и для покупателей новых автомобилей в развивающихся странах. Наибольший позитивный эффект для общества в целом создают, прежде всего, инновации, повышающие безопасность всех участников движения во всём мире и разработки, позволяющие снизить загрязнение воздуха во всех странах. Высокая гибкость продуманных модульных систем позволяет лучше учитывать потребности региональных рынков.
Увеличить
Синергический эффект сегодня и в будущем
Всё это позволит обеспечить успех концерна с учётом экономических и экологических аспектов. Благодаря большому числу автомобилей, потребителей и поставщиков концерна Volkswagen в Европе и в мире новая модульная платформа, кроме того, внесёт вклад в успешное решение важных общественных задач настоящего и будущего.