Volkswagen Golf 7

  • Автор темы dryu
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 422
Реакции
2 084
Баллы
113
И слава богу) Должны быть такие машины, кому прагматичность, удобство и добротность, а кому много деталей и посеребренный пластик с яркой разноцветной подсветкой.
+1. У корейцев панели передние как китайские магнитолы 90ых. Блевать тянет. А подсветка вообще шик))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вот в точку-дешевый пластик блискучий...

+1. У корейцев панели передние как китайские магнитолы 90ых. Блевать тянет. А подсветка вообще шик))

Господа я не любитель корейцев, но сейчас должен признать вы просто гоните, в новых корейцах отличные материалы, особенно на передней панели...



Дороже потому что, вот и все.

С чего бы дороже то? всё приличное уже от 800 стоит, за эти деньги нельзя гольфа взять?
 
OP
dryu

dryu

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
0
С чего бы дороже то? всё приличное уже от 800 стоит, за эти деньги нельзя гольфа взять?

Можно. Но покупка той же октавии, фокуса или астры будет более выгодна и по двигателю и по оснащению в эту сумму.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 422
Реакции
2 084
Баллы
113
Господа я не любитель корейцев, но сейчас должен признать вы просто гоните, в новых корейцах отличные материалы, особенно на передней панели...
Дизайн имелся ввиду. Киа неплохо, но вот все новые хундай - буэ.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 422
Реакции
2 084
Баллы
113
А где сиське ?!
Это что за хрень такую сняли ?!
Это твой прогрессивный дизайн который у немцев будет через 5-6 лет:prankster2:

У фв дизайн строгий. А техника - вон кореяки и форды только только начинают делать то, что у гольфа было ещё в 5 поколении - турбодвижки и роботы.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
прогрессивный дизайн который у немцев будет через 5-6 лет
Может и будет :) а мож и дольше придется вам этого ждать.
У фв дизайн строгий.

наружные зеркала находятся на подоконных линиях, а в оконных проемах самих дверей появились дополнительные окошки.
http://www.autoreview.ru/news/184/124754/

Как бы у всех это уже давно появилось, а у гольфа только что :)
Вот и весь принцип дизайна, он не строгий и не классичейский, а просто отстает от времени.
Фары вот тоже кстати по форме мне кажутся почти один в один, как у Циида дорестайлового.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 206
Реакции
409
Баллы
83
Красавец, очень гармоничен!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кстати похоже сзади будет балка вместо многорычажки......точнее на каких то версиях балка на каких то многорычажка (в зависимости от движка). Экономия блин.....
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Кстати похоже сзади будет балка вместо многорычажки......точнее на каких то версиях балка на каких то многорычажка (в зависимости от движка). Экономия блин.....

на джетте так же
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Плюс получаеется полный отказ от атмосферных двигателей -в линейке 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI.
А еще прикол платформа теперь одна у ауди фольца сеата шкоды...и крепежи унифицированные будут.....разбил морду взял навесное другое и собрал ауди.))))))))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Компания Volkswagen показала новую модульную платформу MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. На этом шасси создаются свыше 60 моделей авто, включая Golf 7 поколения. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля.

За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf 7, например, будет весить 1,1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения.

Платформа позволяет устанавливать на авто множество двигателей и значительно упрощает производство. Ведь на одном сборочном конвейере можно будет выпускать несколько разных моделей.


Интересно, что в качестве ключевых особенностей новых моделей на платформе MQB представители Фольксвагена называют широкое внедрение мультимедийных систем, которые станут эталоном в своём классе.

Что касается моторов, покупателей Гольфа 7 ждет дальнейшее развитие семейства 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также дизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI. То есть, как мы уже писали, полный отказ от атмосферных двигателей и переход на турбированные.

Новый Volkswagen Golf 7 покажут в сентябре на автосалоне в Париже. А в продажу новинка пойдёт ближе к зиме.Мировая премьера Volkswagen Golf 7 поколения пройдёт с 29 сентября по 14 октября на автосалоне в Париже. Успех Golf 7 обеспечен!


Облик нового Гольфа стал спортивнее. Что явно понравиться большинству поклонников этой модели. Появилась новая решётка радиатора, изменилась форма бампера и оптики, в особенности задней. Гольф 7 построен на общей платформе Volkswagen и Audi — MQB. Гольф 7 будет использовать платформа MQB совместно с новой Audi A3, новым SEAT Leоn и будущей Skoda Octavia.



MQB-golf-7-800x400.jpg
MQB-Golf-7.jpg


В этом году концерн Volkswagen начинает выпуск автомобилей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя, или сокращенно MQB. В последние годы все предприятия концерна готовились к этому событию. По всему миру тысячи инженеров концерна Volkswagen и ещё многие тысячи инженеров компаний-поставщиков участвовали в одном из крупнейших проектов по созданию модульной платформы, которая будет применяться для всех сегментов от Polo до Passat, обеспечивая надёжное будущее концерна Volkswagen. С этой целью на протяжении последних лет шла оптимизация по всем направлениям, важным для потребителей и общества и сегодня, и в будущем — это эффективность, безопасность, комфорт, дизайн и удовольствие от управления автомобилем.
Увеличить

Преимущества для дизайна и компоновки

Благодаря смещению передних колёс на 40 мм вперёд достигается особая гармония пропорций и дизайна, что дополняется улучшением использования пространства салона, так называемой компоновки. В отличие от традиционных платформ модульный принцип, выражающийся, например, в возможности изменения колёсной базы или колеи, оставляет дизайнерам различных автомобилей гораздо больший простор, в том числе, для создания эмоциональных нишевых моделей.
Увеличить

Снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов

Такие меры как разработка абсолютно новых семейств двигателей с низким уровнем выброса СО2, стандартно оснащаемых системой start-stop и системой рекуперации, создание первой в мире системы активного отключения цилиндров для четырёхцилиндровых двигателей, соответствие стандарту Евро-6 и предложение двигателей на газе (CNG) значительно снижают нагрузку на окружающую среду. От внедрения MQB, в конечном итоге, выиграют многие миллионы новых клиентов. Так, MQB позволит снизить объём выброса СО2 более чем на один миллион тонн в год. Для тех, кто желает ездить на автомобиле, вообще не производящем вредных выбросов, с 2013 года начнётся выпуск электромобиля Blue-e-motion и его гибридного варианта (Plug-In Hybrid).
Увеличить

Разворот спирали набора массы

Кроме того, благодаря продуманному сочетанию материалов и применению самых современных конструктивных принципов MQB разворачивает спираль набора массы в обратную сторону. Например, Golf: Несмотря на колоссальный прогресс в сфере комфорта и безопасности автомобиля масса будущего поколения Golf останется на уровне Golf IV (выпускавшегося с 1997 по 2004 год). Больше удовольствия за рулём, меньше расход топлива.
Увеличить

Повышение безопасности и комфорта

Благодаря модульному принципу станут доступными 20 инновационных решений в сфере безопасности, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, ранее применявшихся только в моделях более высокого класса.  Это создаст преимущества не только для тех, кто приобретёт новый автомобиль, но и для других участников движения. Так, например, с внедрением MQB в стандартную комплектацию автомобилей компактного класса войдёт полезная новинка — новая система предотвращения вторичных столкновений. То же относится и к широкому ассортименту ассистирующих систем, которые теперь появятся и в компактном классе. Большой объём производства моделей на платформе MQB позволяет ожидать значительного снижения числа ДТП с вторичными столкновения в реальных дорожных условиях. В дополнение к новым системам активной безопасности MQB повышает пассивную безопасность всех моделей благодаря улучшению расположения энергопоглощающих зон.
Увеличить

Более разнообразные предложения в сфере информации и коммуникации

Модульный принцип коснулся и всех систем информации и коммуникации. Водитель теперь получит доступ к функциям, которые ранее предлагались только в автомобилях более высоких классов или не были известны в принципе. Так, например, благодаря новому сенсорному экрану, поверхность которого создана на базе инновационных технологий, водитель сможет интуитивно просто управлять нужными функциями даже во время движения. Для этого инженерами Volkswagen специально разработаны датчики приближения по принципу „Look and Feel“, используемому новейшими смартфонами и планшетными ПК.
Увеличить

Сохраняя курс на устойчивое развитие

Модульный принцип позволит сделать самые современные технологии, обеспечивающие устойчивое развитие, доступными и для покупателей новых автомобилей в развивающихся странах. Наибольший позитивный эффект для общества в целом создают, прежде всего, инновации, повышающие безопасность всех участников движения во всём мире и разработки, позволяющие снизить загрязнение воздуха во всех странах. Высокая гибкость продуманных модульных систем позволяет лучше учитывать потребности региональных рынков.
Увеличить

Синергический эффект сегодня и в будущем

Всё это позволит обеспечить успех концерна с учётом экономических и экологических аспектов. Благодаря большому числу автомобилей, потребителей и поставщиков концерна Volkswagen в Европе и в мире новая модульная платформа, кроме того, внесёт вклад в успешное решение важных общественных задач настоящего и будущего.
 
Верх Низ