Выбор авто 600-700 т.р.

  • Автор темы Kerk
  • Дата начала
А

АНДРЮШКА

Участник
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
272
Реакции
0
Баллы
16
Кому и 250 мало смотрю, а я вот гоняю на море на машине с автоматом 97-го года, всего то 105 кобыл, и при обгоне с полностью загруженным салоном и багажником ухожу в "точку"... разгон со 100 до 150 км/ч происходит за считанные секунды.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кому и 250 мало смотрю, а я вот гоняю на море на машине с автоматом 97-го года, всего то 105 кобыл, и при обгоне с полностью загруженным салоном и багажником ухожу в "точку"... разгон со 100 до 150 км/ч происходит за считанные секунды.
Сказочник)))))))) ещё чегонить расскажи))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
всего то 105 кобыл, и при обгоне с полностью загруженным салоном и багажником ухожу в "точку"
блин что же будет если тебя ко мне за руль пустить ? Наверное при обгоне будешь на сверхзвук выходить )))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
блин что же будет если тебя ко мне за руль пустить ? Наверное при обгоне будешь на сверхзвук выходить )))
На вторую космическую, если не подрассчитает, то может на орбиту выскочить ;)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Кстати, насчет мощностей на трассе. Мне иногда кажется, что и 230 сил не хватает. Например, когда начинаешь обгон км так со 130, не так оно выстреливает, как с 80, и расстояние до встречной машины приходится выбирать большее. Вообще, это все относительно, чем больше имеешь, тем больше хочется, а проблемы практически те же остаются.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 296
Реакции
83
Баллы
48
Кстати, насчет мощностей на трассе. Мне иногда кажется, что и 230 сил не хватает. Например, когда начинаешь обгон км так со 130, не так оно выстреливает, как с 80, и расстояние до встречной машины приходится выбирать большее. Вообще, это все относительно, чем больше имеешь, тем больше хочется, а проблемы практически те же остаются.

С философской точки зрения все правильно, а с точки зрения физики нет. Если мне память не изменяет сопротивление воздуху начинает жрать мощу двигла после 80ти.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
С философской точки зрения все правильно, а с точки зрения физики нет. Если мне память не изменяет сопротивление воздуху начинает жрать мощу двигла после 80ти.

ГГГ !
Сопротивление воздуха начинает жрать мощность начиная от скорости выше нуля.
Просто чем выше скорость, тем больше сопротивление, и зависимость эта квадратичная.
То есть на скорости 160 сопротивление воздуха больше чем при скорости 80 в четыре раза.
А то, что у кого то начинает ощущаться потеря динамики по сле 80км/ч, так это просто из-за слабого двигателя.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сопротивление воздуха начинает жрать мощность начиная от скорости выше нуля.
а если например движение авто совпадает с направлением движения воздуха, аля ветер в жопу?)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
начинает жрать мощу двигла после 80ти
ну так смотря какой двигатель и в зависимости от аэродинамических характеристик транспортного средства. На 469 уазике, например, зачастую после 80 уже все заканчивается и быстрее он не едет. Кстати, с физикой-то поспешили, надо бы учебник вначале полистать
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 296
Реакции
83
Баллы
48
ну так смотря какой двигатель и в зависимости от аэродинамических характеристик транспортного средства. На 469 уазике, например, зачастую после 80 уже все заканчивается и быстрее он не едет. Кстати, с физикой-то поспешили, надо бы учебник вначале полистать
а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
Итог одинаков для любого двигателя - очень быстро начинаем упираться в воздух. У кого слабее двигатель начинает упираться раньше.
Тут надо посчитать какая мощность-момент уйдет на разгон начиная со 100км/ч например. Но думается субъективно со 120 ускоряясь будет разница ощутима при 3х кратной разнице мощности. Т.е. 150-200лошадок будут одинаково не ехать в сравнении с 450лс.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
Итог одинаков для любого двигателя - очень быстро начинаем упираться в воздух. У кого слабее двигатель начинает упираться раньше.
Тут надо посчитать какая мощность-момент уйдет на разгон начиная со 100км/ч например. Но думается субъективно со 120 ускоряясь будет разница ощутима при 3х кратной разнице мощности. Т.е. 150-200лошадок будут одинаково не ехать в сравнении с 450лс.

Проехайся на двух одинаковых машинах, но с разными двигателями. Разницу будишь чувствовать даже в 10-15 лошадей. И чувствуешь не только при 120, но и при 150-170.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 612
Реакции
2 111
Баллы
113
Кстати, прикольно ездить в аэротени фуры)) Только опасно. Расход топлива существенно падает.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Кстати, прикольно ездить в аэротени фуры)) Только опасно. Расход топлива существенно падает.
Да куда уж там ему падать то ?
Фура небыстро едет, на такой скорости и без ее помощи расход небольшой будет :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 612
Реакции
2 111
Баллы
113
Да куда уж там ему падать то ?
Фура небыстро едет, на такой скорости и без ее помощи расход небольшой будет :)
Разница выходит чуть ли не в 1.5 раза. А если ещё и падать за фурой))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Разница выходит чуть ли не в 1.5 раза. А если ещё и падать за фурой))
Ну вот я тебе и говорю, какой смысл этого ?
Расход будет 4.5 литра или 3.5.
Это большой выигрыш ?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Кстати, прикольно ездить в аэротени фуры)) Только опасно. Расход топлива существенно падает.

после аэротени, глянь на свой капот)))) сколов больше увидишь, чем снижение расхода топлива)))))))
 
Верх Низ