В
Виталич
Guest
машинка 1991 года, пробег на сегодняшний день 336500 км. сам проехал около 20 т. км. из оснащения:Виталич, какого года машинка? Сколько пробежала??? Вобщем, немного описания авто на момент покупки можно??? Что-то уж больно дешево....
двиг 3,5 л, рядная шестерка, 211 л.с., коробка пидарач - ручка, кожаный салон, климат, круиз-контроль, полный электропакет (стекла, зеркала, люк), подогрев зеркал, подогрев сидений, электропривод передних сидений с памятью на 3 водителя, АБС, антибуксовочная система, блокировка зад. дифференциала, 2 борт компьютера. самый крупный ремонт - это капремонт двигла: один из прежних хозяев д@лб@еб, ударил картером, масло вытекло, а он, сцуко, не заметил. задрало шатунный вкладыш 5 цилиндра. причем с этой багой машина ездила около двух лет! и еще как ездила! по бабосу ремонт вышел в 20 тыр (железо+оплата мастеру). менял кольца, вкладыши, цепь ГРМ со звездами, само собой прокладки и прочая мелочь. также поменял часть деталей по рулевой: центральная тяга 1400 рупий, рулевые наконечники 800 руб все. колодки перед заменил - 600 руб, счас задние буду менять - 400 руб. кондишн нужно починить, короче идет процесс постепенного доведения авто до идеала и мне это очень нравится. причем процесс не очень проблемный как по деньгам, так и по трудоемкости.
а почему авто недорогой? не потому, что данный агрегат был с проблемами. зайдите на www.auto.ru там много вариантов с примерно такой же ценой. главная проблема у таких машин не техническая составляющая (с этим как раз нет проблем - машины очень надежные), а юридические. проверка на угон и отсутствие перебивки номеров для таких машин являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ! еще одно слово для снижения цены говорят и налоги. в частности, для данного авто транспортный налог составляет 15825 руб в год. так что нужно хорошенько подумать, прежде чем купить такой автомобиль.
еще вопросы есть?