Выбор б/у иномарки до 250 тыс.

  • Автор темы AllexS
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Общался со многими людьми - мнения противоположные, одни говорят, что запросто могут запретить, другие что в ближайшие 10 лет скорее всего не запретят.

А на кофейной гуще гадать не пробовал? :wink: :)
Ну давай рассудим, ежегодно ввозят порядка 300000 праворуких японцев. По статистике их уже в России кто 3 млн пишет кто 5, я лично склоняюсь к последней цифре. Одно авто затрагивает интересы минимум 3 человек (семья понимаишь!) получается 10-15 млн ОЧЕНЬ недовольных людей при принятии непопулярного решения. Этот гемор кому-то нужен? А сколько их в Москве? В этом году Japfest 2006 проходил www.japfest.ru, основная задача популяризация праворулек. А сколько клубов создано? А какие красавцы! А какие экзотические авто! Мы вчера на аукционе минивэн размером с Соболя с подьемной крышей купили, кто-нибудь такое видел? Теперь по осени продемонстрируем на Саратов-Мотор-Шоу2006 (осень) :wink: :) :)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А сколько стоит переделать правый руль в левый? Если такое вообще возможно...
 
OP
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
А на кофейной гуще гадать не пробовал? :wink: :)

Нет, еще, может и стоит :)

Был на авторынке сегодня - гнетущее впечатление, немцы в нормальном состоянии - 350 и выше :(
На удивление много японцев продается. Прикинул разницу в цене между правым и левым рулем при схожем состоянии - получилось от 50 до 80 тыс.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 216
Реакции
3 753
Баллы
113
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
OP
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
А сколько стоит переделать правый руль в левый? Если такое вообще возможно...
По непроверенным данным стоит около 30 000 рублей.

Пишут что за 1к$ это вообще не вариант, за 2-3 k$ куда не шло, чтобы сделать перенос руля качественно называют цену от 6k$ до 10k$.
Думаю, что если машина сделана под правый руль, то не нужно в нее лезть и переделывать, ничего хорошего из этого не выйдет.
Эх вчера на рынке посидел за Лансером универсалом с правым рулем, на удивление большого дискомфорта от расположения руля не испытал. :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А вот здесь ниче не понял, если честно. Указанный экземпляр это Логан или Опель?
УкаТанный. Опечатался я. Объясняю. У тебя бюджет примерно $9200. Есть этантры 2001 года за 9700-9800, есть за 12500-12900. Комплектация одинаковая. разница в цене - жадность продавца+состояние. за 9700 - будет самое печальное состояние для 2001 года. Вот к чему я.
С правым рулем не только последующая продажа, но и периодические попытки нашего правительства его запретить.
Да уж, эти мерзавцы чё угодно учудить могут. Я рискнул. Тебя не агитирую - своей головой думай.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 216
Реакции
3 753
Баллы
113
А сколько стоит переделать правый руль в левый? Если такое вообще возможно...
По непроверенным данным стоит около 30 000 рублей.

Пишут что за 1к$ это вообще не вариант, за 2-3 k$ куда не шло, чтобы сделать перенос руля качественно называют цену от 6k$ до 10k$.
Мне тоже эта сумма показалась скромной, однако уверяли что всё обстоит именно так.
А что касается посидеть - так, ИМХО, лучше попробовать прокатиться по городу.
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Извиняюсь, но если хотите авто которое будет "сосать" денег только на бензин, то это "японка"!
Именно так!!!
А вот если хотите каждый раз получать от управления удовольствие, иногда даже сходное с оргазмом, то это... Сами догадаетесь или все ж подсказать? Но за это надо платить, да...

ЗЫ: про руль я вообще молчу, а то опять тема во флейм перерастет
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Мне тоже эта сумма показалась скромной, однако уверяли что всё обстоит именно так.
А что касается посидеть - так, ИМХО, лучше попробовать прокатиться по городу.
Неправда это. Хотя если говорить о стоимости только работ, то может быть. Но запчасти то нифига не халявные. Переброс руля стоит 5000 уй примерно. При этом учитывая, что щит моторного отсека не симметричный, расположение агрегатов под капотом несимметрично, а некоторые агрегаты (такие как вакуумный усилитель торомзов, нвпример) должны быть установлены в строго определенном месте, переброска руля подразумевает собой разку, сварку, колхоз под капотом. В электрике не накосячить сложно. В результате получится чёрти-чё и сбоку бантик. Если уж приспичило иметь левый руль - то купи левый руль и не парься. ИМХО.
 
OP
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
Я рискнул. Тебя не агитирую - своей головой думай.

А можно поподробнее, какую машину взял, за какую цену, сколько пришлось потратиться на начальном этапе?
Ну и наверно самое главное - как субъективные впечатления?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А можно поподробнее, какую машину взял, за какую цену, сколько пришлось потратиться на начальном этапе?
Ну и наверно самое главное - как субъективные впечатления?
Mazda Premacy 2001 L Package 4WD, $11500. 135 сил, автомат, гур, полный привод, ABS, TCS, климат, 4 подушки, электрозеркала/стекла/люк, 7 мест, ну и цацки всякие типо противотуманок, магнитолы с CD и т.д. Потратицца пришлось 4000-4500 лобовое стекло (пришла с трещиной на лобовом, при заказе я от этом знал), 11500 - сигнализация (пагер, автозавод, интерфейсы на стекла) с установкой плюс вклейка стекла. И еще 5500 примерно замена масла с фильтром, тормозухи, антифриза, воздушного фильтра, задних тормозных колодок, диагностика ходовки и двигателя, промывка камер сгорания зельем. Это и работа (бош-сервис) и масла/запчасти.

Перед зимой изчо надо будет сайлент-блоки поменять. В остальном все хорошо.

Какие впечатления... Ну я даже не знаю. Отечественные машины после моего опарата вообще кажуццо памойками со свалки. Попробовал прокатицца на девятке - пля... как же люди на них ездят... Многие иномарки после салона премаси тоже кажутся откровенными памоями... Я даже не знаю, о какой машине думать как о следующей... Но уж точно из C-класса, тем более из B-класса выбрать нечего.

Вот такие впечатления. Уже смотался на Мазде на юг. Без происшествий.

Да, клиренс, кстати, примерно как у наших машин, ибо 4WD. Ну, может чуть меньше.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Нажмите в сообщении на иконку 'Быстрый ответ' для активации этой опции.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Mazda Premacy 2001 L Package 4WD, $11500.
ИМХО - за эти деньги можно взять новый с 5летней гарантией Getz, Accent, и т.п. и т.д. Вожделенный всеми и всями Ford Focus примерно стока же в базовой конечно комплектации но ...
но ИМХО :)

Б/у же за эти деньги - то мне кажется Ауди В4 (в идеальном состоянии) , А4 и т п. , либо Гольф 4 года 98. На данный момент мои взгляды на следующий автомобиль (хз когда это будет но будет же :) ) примерно такие :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ИМХО - за эти деньги можно взять новый с 5летней гарантией Getz, Accent, и т.п. и т.д. Вожделенный всеми и всями Ford Focus примерно стока же в базовой конечно комплектации но ...
но ИМХО :)
Начинаицца. Щас придет Алекс семь-семь-семь и расскажет, как на эти деньги можно таз нафаршировать :)

Не надо стравнивать хрен с пальцем. Корейская машина - это не японская машина. Кроме того, в такой комплектации ни гетца, ни акцена не бывает просто. Плюс еще компакт-вэн - это не универсал B-класса и не седан C-класса ;)
Б/у же за эти деньги - то мне кажется Ауди В4 (в идеальном состоянии) , А4 и т п. , либо Гольф 4 года 98. На данный момент мои взгляды на следующий автомобиль (хз когда это будет но будет же :) ) примерно такие :)
B класс мне не подходит, так что наска сразу отметаем, а все остаьное - в такой комплектации там год совсем другой получается. А мне важно, чтобы каско застраховать можно было на нормальных условиях.

Хотя... каждому свое. Кто-то тазик фаршировать будет, кто-то корейца купит нового, кто-то купит мерин середины 90-х в нормальном состоянии... И каждый по-своему будет прав.

Мое мнение - за ~ $10000 НОВУЮ МАШИНУ купить нельзя. Либо будет не новая, либо не машина :) По-этому кто-то покупает НОВУЮ, а кто-то МАШИНУ :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Копейку - не трожь. Это уже практически СКВ. За скока купил - за тока продал. Других опаратов, которые тоят 25 тыщ и более или менее ездят - просто нет. И наскока она не была бы старая, у нее есть крыша. И сиденья. И печка, которая греет определенно лучше печки в трамвае или троллейбусе...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Других опаратов, которые тоят 25 тыщ и более или менее ездят - просто нет. И наскока она не была бы старая, у нее есть крыша. И сиденья. И печка, которая греет определенно лучше печки в трамвае или троллейбусе...
Загнууул! Но тема не об ентом...
Дальше, дальше колись. А то - "смотался на юг". Падробнасти выклаживай. Обоснуй, таскать, как энта - ни на памойки. Што тама с раскачкой (крены тоись), подхватом, прибафкой апосля 120ти, апититам маторным, как ощчучения ниже спины, и т.д.?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Загнууул! Но тема не об ентом...
Дальше, дальше колись. А то - "смотался на юг". Падробнасти выклаживай. Обоснуй, таскать, как энта - ни на памойки.
Аччот отлажаю скоро. Текст изчо там набросал, да никак руки не дойдут собрать все в кучу. Поэтому вкратце
Што тама с раскачкой (крены тоись),
А с чем сравнивать? Если с поршем - то подвеска - ацтой, валкая вся и ни рулица машина ни фига. Если сравнивать с нашими, то машина - спортивный боллид. Чувствуется независимая подвеска всех колес (зад не зависимый, не полузависимый (как у ВАЗ ПП), а полностью независимый). Куда руль смотрит - туда и едем. Колейность и проч - пофиг просто. Кренов в поворотах по-сравнению с нашими машинами просто нет :)
У этой машины подхват там, где он нужен. Просто нажимаешь педаль "ехать" до упора, а дальше оно само все делает. Если надо - передачу скинет. Крутит до 6500. Звук - хороший, благородный такой :)
прибафкой апосля 120ти
1.8 литра, 135 сил... сам как думаешь? :)
апититам маторным,
аппетит - хороший. 10 литров 92-го бензина на сотню при условии, что бензин нормальный и недолива не было. На Юкосовском бензине 10 уходило, на лохойловском - 12-13. Это, разумеется, с кондеем.
как ощчучения ниже спины, и т.д.?
Как и на йоже - сел в мошину, через 18 часов езды вылез как ни в чем не бывало. Уж что-то а сидухи и посадка у йожа зачотные.

А что касается памоя - не памоя... ...это немножно другое. Вот, например, при езде в городе я перестал торопиться. Вообще. Я езжу плавно, спокойно, хотя если захочу - ни один тазик за мной не угонится. Я не хочу быстрее доехать и вылезти из машины и куда-то бежать. Я смотрю на любую деталь интерьера - и мне приятно. И вставки на приборке под дерево и какое-то искуственное кожеподобное покрытие на приборке - все добротно и гармонично. Мне не жарко - работает климат-контроль. Негромко играет музыка, причем никакме посторонние звуки ее не заглушают. Мне просто хорошо. Я отдыхаю за рулем. Вот что значит - не памоя :)
 
Верх Низ