Выбор масла

  • Автор темы КЛЕЙ
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
просто я не в курсе, что за "предел проворачиваемости" такой.
Предел проворачиваемости- способность при данной вязкости масла и при данной Т придать двигателю пусковые обороты. Есть еще предел прокачиваемости, принято считать его на пять градусов по Цельсию ниже. Если интересно, конечно.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Смысла в синтетике на обычных невысоконагруженных моторах нету никакого , а при некотором износе даже НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ пользовать полусинтетику - лучше в зазорах вкладышей держится .
Себе залил сейчас TEXACO , Esso у нас с украинского завода и я поостерёгся , следующая замена будет на оригинальную полусинтетику GM/Opel , уже купил и стоит ждёт своего часа )) Канистра 5л - 650..700р. ;)
 

Вложения

  • GMoil.jpg
    GMoil.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
O

Orbit

Guest
Если авто для спорта и жёсткого отжига,советую Мотюль в железных банках по 2 л. спортивное,синтетика,стоит 1000 р. банка,да и в гражданских условиях лучше любого другого масла.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Esso у нас с украинского завода
Стойкий и безосновательный миф. Официального завода по розливу, а тем более по производству на Украине, нет. Подполье не рассматриваю. Из числа расположенных в Европе заводов компании Эксон-Мобил в Россию осуществляются поставки из:
J-Порт Жером, Франция
Р-Пурфлит, Великобритания
Н-Гамбург, Германия
Е- Пернис, Голландия
G-Гравеншон, Франция
N- Наантали, Финляндия
U- Уддевала, Швеция
Первая буква ставиться в начале кода на канистрах и бочках.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Машинка новая ?? Лично видел, сосед залил синтеку в десятко 2001 года выпуска. Масло пошло со всех щелей пока с СТО до дома доехал (

У меня щас в ниве синтетика, ничего не течет. Один или два раза в девятку синтетику заливал, тоже не текло.
А вообще сам чаще заливаю полусинтетику.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Много знакомых льют Фоссер. В общем и целом лучше Эссо. Заливают 10/40, при -22 вполне хорошо разкручивает двигатель. При практически той же цене. Слухи о плохом качестве Эссо - не только слухи. Честно не скажу, какого розлива бывают плохие партии, но это факт.

Себе на зиму залил Мобил 1 0/40. Кстати, американский Мобил по многим отзывам - самое лучшее среди дорогих. Двигатель работает тише, мягче.

Кстати, дома валяется Кастрол 5/40, брал недавно на старой работе, никому не надо?)))
 
Последнее редактирование:
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Лью в свою матрешку с рождения ESSO 10W40.

Прошлой зимой лил синтетику ESSO 5W40, очень доволен результатом (кто помнит какие были морозы - ездил ежедневно, крутилось очень хорошо). Однако после езды на этом масле летом по жаре появилось масло в свечных колодцах. Ушел обратно на 10W40, пропало.

В эту зиму решил сэкономить и прожить на 10W40, до 25 градусов завестись реально, а вот если будет холоднее - будет туговато...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Лью в свою матрешку с рождения ESSO 10W40.

Прошлой зимой лил синтетику ESSO 5W40, очень доволен результатом (кто помнит какие были морозы - ездил ежедневно, крутилось очень хорошо). Однако после езды на этом масле летом по жаре появилось масло в свечных колодцах. Ушел обратно на 10W40, пропало.

В эту зиму решил сэкономить и прожить на 10W40, до 25 градусов завестись реально, а вот если будет холоднее - будет туговато...
Есть полусинтетические масла вязкостью 5W30-хороший компромис цены и пусковых свойств взимнее время. На изношенных двигателях возможен расход.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Есть полусинтетические масла вязкостью 5W30-хороший компромис цены и пусковых свойств взимнее время. На изношенных двигателях возможен расход.

Много чего есть. Не вижу особого смысла прыгать от одного производителя к другому. Пока все устраивает.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Много чего есть. Не вижу особого смысла прыгать от одного производителя к другому. Пока все устраивает.
У Эссо тоже было полусинтетическое масло 5w30. Сейчас вместо него выпускается Mobil Super FE 5W30. А производитель один- ExxonMobil.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
У Эссо тоже было полусинтетическое масло 5w30. Сейчас вместо него выпускается Mobil Super FE 5W30. А производитель один- ExxonMobil.

Ни разу не видал у нас такого. Да и наверняка (раз оно такое редкое) стоить будет дороже 5W40.
А мобил вообще в полтора раза дороже. Есть смысл лить его в дисятку?
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
на счет Мотюля понятно..но 2 рубля каждый 8000км это серьезно!)
кто то писал про книжку,так вот её у меня нет!(
просто интересует для мотора что лучше синтетика или всеже полусинтетика?
а так думаю попоробовать Кастрол...)
 
O

Orbit

Guest
на счет Мотюля понятно..но 2 рубля каждый 8000км это серьезно!)
кто то писал про книжку,так вот её у меня нет!(
просто интересует для мотора что лучше синтетика или всеже полусинтетика?
а так думаю попоробовать Кастрол...)
Правильно думаешь,лей кастрол синтетику и движок скажет тебе спасибо безотказной работой,у мотюля в руководстве написано срок замены по необходимости,т.е. в гражданском стиле можно и 20000 катать,можно и больше,оно совсем не горит и не продавливается,штатная поршневая от 12шки,как у тебя крутилась на таком масле до 8500 оборотов,мотор жив и здоров,еслибы был залит лукойл или ессо,то блок разлетелся бы вклочья.Кстати банка MOTUL 2 литра стоит 920 рублей.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У Эссо тоже было полусинтетическое масло 5w30. Сейчас вместо него выпускается Mobil Super FE 5W30. А производитель один- ExxonMobil.
Точно не синтетика? Я как раз планирвал в лето лить 5/30, но Мобил 1. Хотя Супер действительно может быть чем-то иным, чем "единичка".
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Ни разу не видал у нас такого. Да и наверняка (раз оно такое редкое) стоить будет дороже 5W40.
А мобил вообще в полтора раза дороже. Есть смысл лить его в дисятку?
MOBIL SUPER FE 5W30 по цене почти не отличается от ESSO ULTRA 10W40.
Про ESSO ULTRA 5W30 чего вспоминать, снято с производства.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Точно не синтетика? Я как раз планирвал в лето лить 5/30, но Мобил 1. Хотя Супер действительно может быть чем-то иным, чем "единичка".
Совершенно верно, существует MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30. Вот это как раз синтетическое масло.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
а где лучше взять...тотже Кастрол синтетику...
я допустим брал ESSO в метро...)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Точно не синтетика? Я как раз планирвал в лето лить 5/30, но Мобил 1. Хотя Супер действительно может быть чем-то иным, чем "единичка".

5/30 это полусинтетика.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
вопрос: какое масло лучше покупать - канистровое или бочковое?
 
Верх Низ