Выбор масла

  • Автор темы КЛЕЙ
  • Дата начала
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Можно не ломая голову просто посмотреть какое масло рекомендовано в заурядный японский шоссейник с объёмом 600 кубиков и мощностью 120л.с. , он по любому более форсированый и теплонапряжённый чем любая тюненая десятка-девятка .
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Это все, конечно, хорошо, но масло нужно для обычной машины, которая эксплуатируется в штатном режиме. Нах переплачивать в 1,5-2 раза больше?
+1. Каждое достоинство порождает недостатки. Помимо цены-попробуйте найти вдали от привычного места обитания литр эксклюзива на доливку. У каждого свои приоритеты.
 
K@BEL

K@BEL

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
Народ а кто нить заливал Хадо полусинтетику и вообще стоитли мне ее лить? ща залито Эссо полусинтетика
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
В обычную машину его лить - перебор. В такую, как у тебя - вполне))) Это не просто мое мнение.
лью его сейчас в абсолютно стандартную машину. доволен как слон, заводится в любой мороз с пол оборота. Считаю что перебор. Разумно лить Хороший кастрол, шелл или мобил 1. Обязательно синтетику и не гонитесь за дешевизной.
Покупать мотюль в гражданский авто - глупость, слишком дорого.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Опа, на родных пружинах клапанов и благодаря волшебному маслу? А передача небось четвертая была? Ай да масло волшебное!

да, на родных пружинах и клапанах. а что тебя смущает?
Не разбираешься в вопросе - глупости не пиши (про КПП)
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
а где у нас масло на разлив продают...мне в Экспрессе оворили что на чернешевского где то...около гор парка чтоли...просто там редко бываю(плохо ориентируюсь)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
да, на родных пружинах и клапанах. а что тебя смущает?
Не разбираешься в вопросе - глупости не пиши (про КПП)
Я в вопросе совсем не разбираюсь, поэтому очень интересно, насколько реально избежать зависания клапанов со стандартными пружинами на повышенных оборотах, и работа гидрокомпенсаторов в таком режиме интересна. Может за счет высоты подъема клапана удается избежать проблем? По поводу коробки возникли некоторые чисто теоретические сомнения. Может быть я ошибаюсь, но при 8500 оборотов на ГП 4,5 и 7 ряду, для 4-й передачи 1,31 скорость 154 км/час.
На всякий случай - формула:
V=(N*60*2*3.14*Rк)/(1000*Iгп*Iпер),
где
N - обороты двигателя, об/мин;
Rк - радиус качения колеса, м для 175/70Р13 Rк=0,275 м, 185/60Р14 Rк=0,284 м.;
Iгп - передаточное отношение главной пары;
Iпер - передаточное отношение соответствующей передачи.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
ты математик?)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нет. Но точность уважаю.
 
O

Orbit

Guest
Я в вопросе совсем не разбираюсь, поэтому очень интересно, насколько реально избежать зависания клапанов со стандартными пружинами на повышенных оборотах, и работа гидрокомпенсаторов в таком режиме интересна. Может за счет высоты подъема клапана удается избежать проблем? По поводу коробки возникли некоторые чисто теоретические сомнения. Может быть я ошибаюсь, но при 8500 оборотов на ГП 4,5 и 7 ряду, для 4-й передачи 1,31 скорость 154 км/час.
На всякий случай - формула:
V=(N*60*2*3.14*Rк)/(1000*Iгп*Iпер),
где
N - обороты двигателя, об/мин;
Rк - радиус качения колеса, м для 175/70Р13 Rк=0,275 м, 185/60Р14 Rк=0,284 м.;
Iгп - передаточное отношение главной пары;
Iпер - передаточное отношение соответствующей передачи.
Клапана облегчённые,изменена форма,тарелки клапанов облегчённые,пружины роспускаются,сёдла развёрнуты,в гбц убирается мясо под проворот кулачков р/валов,гидрики позволяют крутить до 8600 оборотов,если не ошибаюсь,дальше переходят на цельный толкатель,это уже чистый спорт,это вкратце.Насчёт 7го ряда,да 150 км при 8500,попутался вчера,всёравно мега коротко в городе,потому как такие обороты для городе это жёстко,на дрэге да.А вообще зачем это вам,как обычно ради писанины и теорий или решили серьёзно затюнить свой таз?в чём я глубоко сомневаюсь.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Клапана облегчённые,изменена форма,тарелки клапанов облегчённые,пружины роспускаются,сёдла развёрнуты,в гбц убирается мясо под проворот кулачков р/валов,гидрики позволяют крутить до 8600 оборотов,если не ошибаюсь,дальше переходят на цельный толкатель,это уже чистый спорт,это вкратце.Насчёт 7го ряда,да 150 км при 8500,попутался вчера,всёравно мега коротко в городе,потому как такие обороты для городе это жёстко,на дрэге да.А вообще зачем это вам,как обычно ради писанины и теорий или решили серьёзно затюнить свой таз?в чём я глубоко сомневаюсь.
Вот именно это меня и интересовало. Потому что из первого поста ничего про доработку клапанного механизма, кроме распредвала, небыло. И про скорость уточнил, спасибо. Интересовало меня это прежде всего из соображений достоверности и компетентности. Ответ ты дал вполне исчерпывающий, за что респект и уважуха. В отличии от другого ответа.
 
O

Orbit

Guest
Вот именно это меня и интересовало. Потому что из первого поста ничего про доработку клапанного механизма, кроме распредвала, небыло. И про скорость уточнил, спасибо. Интересовало меня это прежде всего из соображений достоверности и компетентности. Ответ ты дал вполне исчерпывающий, за что респект и уважуха. В отличии от другого ответа.
Ну так тема то про масло,тем более вы сами предупреждали,чтобы не флудили,если интересует тема тюнинга тазов можно в личке,аське поболтать,я ей довольно-таки давно интересуюсь и люблю.:nyam:
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
вот хотите чесно!
хочется сделать чтото такое...чтобы машинке было хорошо!
не пацанский обвес..и не пряматок поставить...
чтото,чтобы динамика улучшилась!
то растачивать голову,увеличиться расход бензина...
с коробкой вообще не чего не хочу делать...мне так она нравиться...своя,родная!и я это пишу не потому что не сидел за другими коробками,нет,ездил...не запомнил какие были ряды..одна более менее свободая,вторая же...там все мои 85кг надо было прикладывать чтобы скорость переключить...и я понял что мне подходит родная...
чиповка мне Спай сказал не нужна...
а что делать?я ни как не могу понять...

вот такие вот у меня сейчас мысли...

хотя работы полно...вот масло менять,тормозные диски пора уже...пороги вешать...ксен ставить...а там уже и диски на лето надо покупать с резиной...потому что решил свое 13 литье убитое оставить на зиму...а ещё акустикой занялся...и проклейку ни как не закончу...вот завтра диваны задние буду снимать и стирать их...

хочется все...но возможностей мало...

простите за офф...просто крик души...)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну так тема то про масло,тем более вы сами предупреждали,чтобы не флудили,если интересует тема тюнинга тазов можно в личке,аське поболтать,я ей довольно-таки давно интересуюсь и люблю.:nyam:
Тема, конечно, про масло, но форум технический и требует точности. Если есть целесообразность заливать масло с повышенными характеристиками в доработаныый мотор, то в обычном, гражданском, от этого масла большой пользы не появится, вроде так. Ну какой, к примеру, смысл фразы "Я лью Шеврон 0W-40", если ни условия эксплатации, ни состояние двигателя неизвестны. Сейчас, к счастью, выбор масел достаточно широк, чтобы подходить к этому вопросу индивидуально. Тюнинг, в отличии от тюненга, тема весьма интересная, но вернемся к маслу. Пока никто не доработал ТАЗовский моторчик до сухого картера.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Пока никто не доработал ТАЗовский моторчик до сухого картера.
Читал про это. Машина готовилась под рок-кроулинг. Но подробно технические аспекты подробно не освещались, увы.
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Сейчас Мобил 1 10w40 п/с. Хочу синтетику. Есть ли смысл ее лить в лето и если да, то какое. Машина 14
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
есть смысл.лью тотал кварц 9000 5в40.нравится.на прогретую работает как часы.на халодную гидрики стучат.с кастролом такого не было.но на прогретой не так было.
 
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
кастрол эдж магнатек-хорошее масло
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
по большому счету-боян.дело вкуса,кошелька и начитанной инфы.
 
Верх Низ