Ход сцепления, как правильно?

  • Автор темы KapriZnaya
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Правильно - в середине хода педали.

+1, при этом желательно чтоб педаль сцепления была не выше педади тормоза. Надо отрегулировать и посмотреть как оно будет.
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
там то по чему регулировочный винт ездит - подстерлось.. не фиксируется там где хотелось бы. что еще нужно навернуть, чтобы держалось...

P.S.
я когда на ней ездил, раз в два-три месяца подкручивал.. у меня первая скорость не втыкалась почти▼
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Значит трос поменять, если "то, по чему ездит регулировочный винт" на тросу.
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
зачем такие жертвы? Там и без этого есть что делать..
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
на СТО наверно решат вашу проблему.
 
Y

Yujen

Guest
+1, при этом желательно чтоб педаль сцепления была не выше педади тормоза. Надо отрегулировать и посмотреть как оно будет.
высота педали сцепления 125-135мм, при этом она будет см 2-3 ниже педали тормоза
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
просто устройся на работу в Тест Драйв :) На стольких машинах поездил, что теперь абсолютно пофиг. Как-то интуитивно получается
 
Y

Yujen

Guest
просто устройся на работу в Тест Драйв :) На стольких машинах поездил, что теперь абсолютно пофиг. Как-то интуитивно получается
через несколько лет перестанет замечать как и куда давит :)
это по началу задумываешься, прицеливаешься, а потом едешь как на автомате.
я первое время избегал подъемов в гору, т.к. ездил хоть и на зимней, но практически лысой резине, а т.к. начал ездить зимой, то..... сейчас даже и не дую в ус :)
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
через несколько лет перестанет замечать как и куда давит :)
это по началу задумываешься, прицеливаешься, а потом едешь как на автомате.
я первое время избегал подъемов в гору, т.к. ездил хоть и на зимней, но практически лысой резине, а т.к. начал ездить зимой, то..... сейчас даже и не дую в ус :)

Уже 2 года за рулём. На своей всё интуитивно, не задумываясь, а пересаживаюсь, - даже передачу не сразу нахожу, так как рука не глядя хоп, а там ручка передачи чуть в другом месте. . . .
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ЭЭЭЭ )) Цель опроса его сцепление под меня переделать, а не наоборот :prankster2:))
Ы))))))))))
Прально Лена, так и нада))))
Па теме, если в приоре не гидравлеко всё ещё, а есть подозрение, что всё ещё нет, то подрегулируйте тросег на приоре.
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Провела сегодня пред зимнюю подготовку машинки ) Попросила подтянуть тросик сцепления )) Все сделали отлично ) И теперь я могу ездить на обеих машинах, потому как мне сделали, так же как у мужа сцепление :girl_haha: Весь день сегодня ездила как первый месяц, привыкала, уже почти )) Зато теперь передачи норм включаются )))
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
А мне сегодня поменяли сцепление. Ощущения непередаваемые! Машине как будто еще сотню лошадей добавили! :)
Оказалось, что предыдущее сцепление не износилось почти (сам диск). Но плохо работало потому что было установлено... задом на перед. Первый вопрос мастера: как она до этого передвигалась?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
по теме: как настроишь так и правильно )))
мне нравится что бы свободных ходов не было вообще.
 
Верх Низ