Холодно в семёрке!!!

  • Автор темы Den1985
  • Дата начала
black2

black2

Участник
Регистрация
28.08.2009
Сообщения
2 623
Реакции
14
Баллы
38
а у меня проблема дует тепло но не достаточно сильно мож. кто знает конструктивно как можно и нужно ли изменять сам вентилятор печки.
 
М

Майкл

Guest
+1 как начались морозы, тоже в салоне холодно стало, вроде печка дует, но не прогревает салон, да и движок плохо прогревался, воткнул картонку перед радиатором, теперь и в салоне ташкент и движок быстрее до рабочей температуры нагревается.
Картонка-это хорошо и экономно (когда забуксуешь и вскипятишь двигатель
- последствия дорого встанут), лучше поставить новый термостат! И теплей и
надежней.
 
Г

горожанин

Новичок
Регистрация
17.10.2009
Сообщения
171
Реакции
0
Баллы
0
Причина одна ,не до конца закрывается краник печки,если не знаете где он стоит на СТО 1 минута работы
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Да чё вы паритесь это просто конструктивная особенность семёрки, ездил тоже жарко не было...
Вот тут ты не прав... Жарит печка в семёрке отлично!
лично у меня всё отлично дует во все дефлекторы , аж ноги горят !

ЗЫ автор - картонку перед радиатором ставь ...
+1, в бывшем авто как в бане было:)
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
а у меня проблема дует тепло но не достаточно сильно мож. кто знает конструктивно как можно и нужно ли изменять сам вентилятор печки.
можно и нужно если кому надо )) начни с того - где именно тебе нехватает воздуха ?!
Эт как же надо так забуксовать что б вскипятить двиг?
сам поражаюсь :dntknw: а во вторых буксуем то мы на месте - и влияние воздушного потока будет минимальным ... (если только штурмовой ветер) :pleasantry:
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
На 05-07 много патрубков от печки отходит, а, т.к. сделано оно руками русских автопроизводителей, щелей и пропусков в стыках ооочень много. Обычно плохо надет патрубок на лобовое стекло, как следствие, пространство под панелью прогревается хорошо, а в машине холодно. Также слетают боковые патрубки на выходе. Попробуй это всё посмотреть, защелкнуть, при необходимости затянуть саморезами.
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
На 05-07 много патрубков от печки отходит, а, т.к. сделано оно руками русских автопроизводителей, щелей и пропусков в стыках ооочень много. Обычно плохо надет патрубок на лобовое стекло, как следствие, пространство под панелью прогревается хорошо, а в машине холодно. Также слетают боковые патрубки на выходе. Попробуй это всё посмотреть, защелкнуть, при необходимости затянуть саморезами.

твоя правда , летом проклеивал машину , заодно стыки все антискрипом прошол - щелей море, но главная потеря потока в боковые стелка из за заслонок в печке - регулирующих бок\лобач , выломав их у меня увеличился поток в боковые дефлекторы , (-) невозможность после этого регулировать бок\лобач ... не существенно как мне кажется (-)
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
а панель легко снимаеться? и одеваеться потом? я просто думал завести машину и все это внутри нее делать так как гаража нет... такая же беда... так же только в бока не дует

и сколько по времени снять-одеть панель? с радиатора много тасола вытикает?
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
а панель легко снимаеться? и одеваеться потом? я просто думал завести машину и все это внутри нее делать так как гаража нет... такая же беда... так же только в бока не дует

и сколько по времени снять-одеть панель? с радиатора много тасола вытикает?
панель держится на одном болтике и 2х зубцах за подлицо. Но думаю ты всё таки хочеш снять не панель а торпеду ?! это займёт не 5 минут ... а вообще затея плохая !!!
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Да чё вы паритесь это просто конструктивная особенность семёрки, ездил тоже жарко не было...
Это в классике-то не жарко? Видать Вы не ездили в машине такой с нормальноработующей печкой...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Вот с ногами там всегда пробоема. Они вечно мокрые от жары!!!! Ребята, делайте печку. Классика одна из самых жарких машин нашего автопрома.

добавлю : одна из жарких во всех смыслах :D ...
 
black2

black2

Участник
Регистрация
28.08.2009
Сообщения
2 623
Реакции
14
Баллы
38
а панель легко снимаеться? и одеваеться потом? я просто думал завести машину и все это внутри нее делать так как гаража нет... такая же беда... так же только в бока не дует

и сколько по времени снять-одеть панель? с радиатора много тасола вытикает?


Панель на пятерке на 6 болтах снять всю панель у меня заняло минут 40 вместе с разбором всей печки,проклейка всей печки и ее сборка еще час но это лучше делать в двоем т.к радиатор геморойно вставлять.и собрать все остальное еше час.если задатся целью то в принципе 0,5 водки на двоих и на улице можно. тосола потеряешь 500 грамм.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
В годовалой четверке через час движеня по городу и трассе закрываю кран печки на 1/3. Ноги горят! На стоянке при - 20 - 24 градусах через 15 минут стоянки с заведенным двигателем выходит на вентилятор радиатора. Нижней заслонкой печки регулирую распределение потоков между стеклом лобовым - боковыми и поддувом в ноги. В среднем где то в среднем положении! На трассе вентилятор не включаю в движении! Только при остановке! И глянь вот это! Надеюсь поможет. http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...C2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8
 
Одуванчик

Одуванчик

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ