Запуск авто на морозе

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
C

Cursed

Guest
Забыл - есть еще рекомендация . На время ночевки авто хорошо бы заткнуть выхлопную трубу хотябы тряпкой ,только утром не забыть ее вытащить . Если когото интересует зачем это нужно делать , объясню пожже .

Вот...Мне Ужасно Интересно!..) я такого не от кого не слышал.)

Тут надо писать про каждую мелочь!Многие Хотят знать все и стесняются спросить!..)
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Еще не ставте в мороз на скорость!!! Вязкость масла в коробке передачь,то же становится густой.....и когда заводите машину,она как будто бы на скорости и будет дергаться....
Оставляйте на Нейтральной! И Всегда при Запуске Выжимайте Сцепление! Двигателю будет намного Легче Крутится Одному,чем вместе с коробкой..)

И что же? На скорость не ставь, на ручнике не оставлять, так что же делать? Неужели упереться в ворота гаража?:mda:
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Еще не ставте в мороз на скорость!!! Вязкость масла в коробке передачь,то же становится густой.....и когда заводите машину,она как будто бы на скорости и будет дергаться....
Оставляйте на Нейтральной! И Всегда при Запуске Выжимайте Сцепление! Двигателю будет намного Легче Крутится Одному,чем вместе с коробкой..)

Конечно,лучше на нейтралку,но а чё тогда на ручник?Или вообще никак?
Конечно по идее,куда она покатится,если поставил нормально?Но накануне новый год,и может произойти всё,что угодно:crazy::russian::crazy:
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Какая нафик разница © - коробка на нейтралке или передаче? Главное - не забыть снять авто с передачи перед запуском дрыгателя. По поводу масла - если нет возможности залить хорошее зимнее - лучше вообще машину на прикол поставить, потому как скорее всего не будет возможности и резину зимнюю поставить и в других вопросах к зимней эксплуатации подготовиться.
 
ivanab

ivanab

Участник
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
998
Реакции
0
Баллы
16
Какая разница на передаче или нет если сцепление выключаем перед запуском?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
С любой точки зрения-никакой.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
подскажите,
вот у меня авто на ремонте в гараже...
естественно там и мало летнее и ризина лысая.. 9ну она дальше гаража не выезжает пока)...
стоит в гараже всю зиму..
но регулярно раз в месяц, или два в месяц, прихожу, завожу, прогреваю... даже по гражу вперёд назад покатаю... (метр в каждую сторону =)))
вот ничего страшного в таких моих действиях нету...
то что она как была летом. так и стоит сейчас, только прихожу прогреваю.. немного прокатываю......
заводится конечно же не с первого раза...
бенз прокачаешь, заведётся, даю ей большие обороты... тысячи 3 точно..
т.к если сделать средненький, она их на ледяную, постемпенно сбрасывает и глохнет, а я вытаскиваю подсос на большие обороты, и помаленьку убавляю.. минуты через 3 уже можно обычные прогревочные обороты ей оставлять и отходить... т.е она их держит, ронять больше не будет....
вот нормальное ли явление, что на ледяную, она обороты только большие держит.... тысячи 3..... может 4.......
но через пару минут уже может и 2 держать не раняя.....


:)
и достаточное ли количество разв месяц (1-2) я к ней прихожу... может чаще приходить, заводить, греть.... ???
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
бензиновый инжекторный:
выжимаю сцепление, завожу, работает немного сек 30, отпускаю сцепление.

дизельный:вижимаю сцепление, кручу стартером, если с первых 5 сек не заводится, снимаю воздушный фильтр, сую туда паяльную лампу и завожу, 90% случаев заводится, если после таких извращений двиг не завёлся грею картер.

это и без меня все знают)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
2Penguin:
Минусы:
1.АКБ вряд ли успевает восстановить затраченную на запуск емкость.
2.При недостаточном прогреве не успевает испариться сконденсировавшаяся из-за перепада Т вода на внутренних частях двигателя.
3. Свечи не успевают очисться от нагара, кот. образовался при запуске и работе на "подсосе".
4.Так и угореть не долго.
Плюсы:
1.Масло, кот. стекло за время длительной стоянки, снова покрывает детали защитной пленкой.
2.Сальниковые соединения восстанавливают эластичность.
3.Машинка тебе рада.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
2Penguin:
Минусы:
1.АКБ вряд ли успевает восстановить затраченную на запуск емкость.
2.При недостаточном прогреве не успевает испариться сконденсировавшаяся из-за перепада Т вода на внутренних частях двигателя.
3. Свечи не успевают очисться от нагара, кот. образовался при запуске и работе на "подсосе".
4.Так и угореть не долго.
Плюсы:
1.Масло, кот. стекло за время длительной стоянки, снова покрывает детали защитной пленкой.
2.Сальниковые соединения восстанавливают эластичность.
3.Машинка тебе рада.

1- АКБ берётся тока с зарядки и ставится на зарядку.. в общем акб съёмная....
чисто для запусков :)
2- прогреваю до 90, и ещё минут 10 она рабоатет без подсоса.... уже сама... на прогретом.. :)
3- как прогреется чуть её понасилую, по гаражу вперёд назад, имитирую медленную езду ;)
чтобы расшевелить масло в редукторе, коробке, сцепление ......


если эти факторы учесть, то ей хорошо ?? :) перезимует ??:)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Перезимует, только п.4 в траблах не забывай.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
дык гарадж открыт.. :blink:
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Penguin:
по моему тебе вообще стоит оставить машинку в покое!если так уш заботися-можешь свечки выкрутить и масла туды покапать,заводить,катать туда-сюда-по моему лишнее
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Penguin:
по моему тебе вообще стоит оставить машинку в покое!если так уш заботися-можешь свечки выкрутить и масла туды покапать,заводить,катать туда-сюда-по моему лишнее

не.. просто если консервировать её, то да.. я бы закансервировал её...;)
а так я даю ей проснуться.... хай её части не застаиваются.... ! :yes3:
пусть помаленьку двигается... просто я почему интересовался...
вдруг думаю что не так делаю... :)

:) а так прихожу к ней реулярно..... скучно ей там одной....:)
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
аааа,ну раз так,то все понятна ( я б мож тож прокатился,гараж ток тесный)
 
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Если ночью температура воздуха опустится ниже 18, то пру батарейку домой, в тепло... Тогда уверенна, что утром поеду. Наверное, я одна так делаю... на стоянке смеются и пальцем показывают...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Если ночью температура воздуха опустится ниже 18, то пру батарейку домой, в тепло... Тогда уверенна, что утром поеду. Наверное, я одна так делаю... на стоянке смеются и пальцем показывают...

В позапрошлом году таскал аккумулятор в будку к стояночникам при температуре ниже -25. Не знаю может и так завелся бы, но лучше было перестраховаться.
 
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
В позапрошлом году таскал аккумулятор в будку к стояночникам при температуре ниже -25. Не знаю может и так завелся бы, но лучше было перестраховаться.

Я уже недею как хожу с аккумуляторм на стоянку пробую какой нибудь из советов как завести сажаю акк. и пру обратно...

Сегодня та же ситуация...один раз фыркнула и всё...чё делать незнаю:suicide_fool-edit:
 
Верх Низ