Зарядное устройство - выбор, покупка

  • Автор темы Oleg
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Питерское слышал есть импульсное,аналог такого, как мой приятель сконструировал.Очень эффективное и оживляет мертвые аккумуляторы.
Может про это речь. Купили летом для производственных нужд Питерский Кулон-715А.
Постоянно заряжаем им АКБ на 60А/ч. Приходилось заряжать 80 А/ч разряженный в ноль аккумулятор с Х5-ого...При своих незамысловатых габаритах и всей игрушечности вида приборчик с задачей справляется на ура.
 
K

KoT_BacbKa

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Недавно купил УЗС-П-12-6.3 Устройство зарядно-выпрямительное бытовое "Электроника УХЛ 3.1" ООО "ЗПП" г. Йошкар-Ола. Ток зарядки стабилизированный, 6.3 А мах. Есть автоматический режим (импульсным зарядом). Делает какой-то оборонный завод.

ЗЫ: Зарядил им Tudor, который простоял разряженым 2 года - недавно давал его погонять утром, дабы "прикурить".
ЗЫЫ: Покупал на углу Кутякова/Чапаева, маг. Actor. За 980р.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Недавно купил УЗС-П-12-6.3 Устройство зарядно-выпрямительное бытовое "Электроника УХЛ 3.1" ООО "ЗПП" г. Йошкар-Ола. Ток зарядки стабилизированный, 6.3 А мах. Есть автоматический режим (импульсным зарядом). Делает какой-то оборонный завод.

ЗЫ: Зарядил им Tudor, который простоял разряженым 2 года - недавно давал его погонять утром, дабы "прикурить".
ЗЫЫ: Покупал на углу Кутякова/Чапаева, маг. Actor. За 980р.

Мне про такое говорили. в Метро продается. А размер говорят чуть ли не с пачку сигарет.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Я вот таким пользуюсь уже больше 2 лет. Работает на ура.
 

Вложения

  • Фото036_1.jpg
    Фото036_1.jpg
    324,8 КБ · Просмотры: 141
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Может про это речь. Купили летом для производственных нужд Питерский Кулон-715А.
Постоянно заряжаем им АКБ на 60А/ч. Приходилось заряжать 80 А/ч разряженный в ноль аккумулятор с Х5-ого...При своих незамысловатых габаритах и всей игрушечности вида приборчик с задачей справляется на ура.
А где конкретно?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Недавно купил УЗС-П-12-6.3 Устройство зарядно-выпрямительное бытовое "Электроника УХЛ 3.1" ООО "ЗПП" г. Йошкар-Ола. Ток зарядки стабилизированный, 6.3 А мах. Есть автоматический режим (импульсным зарядом). Делает какой-то оборонный завод.

ЗЫЫ: Покупал на углу Кутякова/Чапаева, маг. Actor. За 980р.

+1. Такой же. Покупал в ихнем же магазине, только на Астраханской/Посадского.

Пользуюсь автоматическим режимом (с моим аккумулятором по другому нельзя). Подцепил клеммы и можно ни за чем не следить. Всё само остановится. :good: У него ещё провода в корпус прячутся.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
а как же десульфитация?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
+1. Такой же. Покупал в ихнем же магазине, только на Астраханской/Посадского.

Пользуюсь автоматическим режимом (с моим аккумулятором по другому нельзя). Подцепил клеммы и можно ни за чем не следить. Всё само остановится. :good: У него ещё провода в корпус прячутся.

Юзаю аналогичный, доволен
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Проходил Тех.Обслуживание сказали у вас все хорошо, только нужно аккум подзарядить на 0,2 незнаю там чего, а сам этот показатель не подтянется, при езде аккумулятор неподзаряжается?ЗУ нет(
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 039
Реакции
2 218
Баллы
113
Я конечно могу ошибаться, но лучше уж аккумулятор хороший и за генератором следить, чем покупать такие дорогущие ЗУ (3-5т).
Недавно вставал вопрос: новый акк (моему 2 года), или ЗУ?
Решил купить ЗУ (1100 р), т.к. не мерил какую зарядку генер дает. Померили, оказалось 13.8. Маловато вроде.
А с хорошим аккумулятором и генером и зарядка не нужна. ИМХО. Морозы то у нас не сибирские. достаточно его просто погреть если что.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я конечно могу ошибаться, но лучше уж аккумулятор хороший и за генератором следить, чем покупать такие дорогущие ЗУ (3-5т).
Недавно вставал вопрос: новый акк (моему 2 года), или ЗУ?
Решил купить ЗУ (1100 р), т.к. не мерил какую зарядку генер дает. Померили, оказалось 13.8. Маловато вроде.
А с хорошим аккумулятором и генером и зарядка не нужна. ИМХО. Морозы то у нас не сибирские. достаточно его просто погреть если что.
Любой акк полезно тренировать, то есть давать ему пару полных циклов заряд-разряд. ЗУ вещь недешовая, но служит намного больше, чем акк, да и может понадобиться редко, но метко. За генератором следить нужно, но если ездить постоянно в пробках, особенно зимой, есть шанс получить плавный разряд, так как на холостом ходу не все машины могут обеспечивать нормальный заряд. 13.8В для генератора нормально, но все опять же зависит от режима измерения (обороты двигателя, нагрузка, температура). Степень заряженности акка можно проверить только измерив плотность электролита.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
У меня в морозы при прогреве авто (без всяких потребилелей) на вольтметре 14,3 вольта всегда было. Потом падало до 14,2, при включении печки + ближний + магнитола до 13,7-13,3.

Сейчас утром напруга 13,8 максимум показывается. А по мере прогрева авто падает до 13,2, так и держится весь день, независимо от условий движения/эл приборов.

Когда я аккум заряжаю, то ставлю на всю ночь и выставляю ток 2 ампера, он через 30 минут обычно до 1 ампера проседает и так и оставляю на ночь.
Отец мне говорил, что больше 1 ампера - много для аккума.
А тут читаю и удивляюсь, некоторым 5 ампер мало.
Так где правда?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня в морозы при прогреве авто (без всяких потребилелей) на вольтметре 14,3 вольта всегда было. Потом падало до 14,2, при включении печки + ближний + магнитола до 13,7-13,3.

Сейчас утром напруга 13,8 максимум показывается. А по мере прогрева авто падает до 13,2, так и держится весь день, независимо от условий движения/эл приборов.

Когда я аккум заряжаю, то ставлю на всю ночь и выставляю ток 2 ампера, он через 30 минут обычно до 1 ампера проседает и так и оставляю на ночь.
Отец мне говорил, что больше 1 ампера - много для аккума.
А тут читаю и удивляюсь, некоторым 5 ампер мало.
Так где правда?
У 14, как и у всех современных ВАЗовских моторов, встроенная терморегулировка в регулятор напряжения: чем теплее, тем ниже напряжения заряда. Ток заряда акка грубо можно расчитать по формуле (Емкость в а*ч)/20, то есть для 60 акка ток 3А. 1А - это подзаряд, а не заряд, то есть компенсация естественного саморазряда.
 
Верх Низ