Живой Логан

  • Автор темы Евгений
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А я скгодня видел на Челюскинцев/Чернышевского Логан-такси
Зажрались таксисты, ИМХО )))

Почти каждый день когда еду на работу наблюдаю его там. Поначалу целлофан на седушках даже был.

Не просто видел но и немного попробовал в деле.
Машина оставила двоякое впечатление.....Кругом дешевая пластмасса, торпедо, обивка дверей.и т.д.....Но все это совершенно не скрипит во время движения, на ходу машинка показалась "сбитой", хорошая подвеска, глотает все неровности дороги, моторчик достаточно тяговит, покрутить его мне прада не удалось, машинка еще совсем новенькая, но думаю в итоге не хуже девятки будет, цепкие тормоза (русавтопром отдыхает).....Багажник абсолютно голый, никаких фальшпанелей кругом крашеный кузов и его силовые элементы......
базовая стоимость в Элвисе 258 т.р......

У меня родственник работает в Элвисе, как раз енти Логаны и прочие Меганы продает, так говорит Логан намного лучше наших,да простенько но аккуратно.

А по поводу цены безусловно! Ждать рекламных акций и вместо десятки покупать Логан с кондеем. Но он итак сейчас будет хорошо продаваться, без всяких акций...

Не знай как акции, мож и будут, но на Логаны народ на 2 месяца вперед записывается.

и вообще Рено немного странно поступили. их логан стоит совсем дешевле Фокуса, хотя по качеству того же салона уступает ему заметно. плюс имидж у него куда проще. а цена отличается совсем незначительно (я про нормально укомплектованный Рено Логан).

Это да, но дешевый Фокус тоже ведь совсем пустой.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
LordKor:

рассуждая о "законах бизнеса" не надо забывать и о существующей ситуации на автомобильном рынке в России, например.

могу повторить еще раз - ребята из Рено приняли неоднозначное решение, решив продавать свой Логан за такие деньги. потому что это заметно дороже ВАЗов, и совсем немного дешевле Фокуса. вот и ситуация с продажами пока говорит о том же: если за Фокусами очередь на 6-8 (!) месяцев, то на Логан никакого ажиотажного спроса не наблюдается.
вот именно поэтому сейчас поговаривают о снижении цен на него, хотя при запуске серийного производства в Москве реновцы активно открещивались от такой идеи.

цена на Логан для российского человека действительно является несколько нелогичной. автомобиль простой, качество пластика - посредственное (по меркам иномарки)... стоимость запчастей и обслуживания Логана для обыкновенного обывателя практически "темный лес". такой автомобиль за ТАКИЕ деньги обычному автомобилисту брать попросту страшно. поэтому лучше взять автомобиль похуже (ВАЗ), но свой, который починит любой "дядя Вася". и запчасти на каждом углу....
ну а еще лучше - добавить пару тысяч и купить Фокус2! в кредит! с выгодными условиями!
а что. уже нормальная иномарка, красивая, с неплохим салоном, отличной подвеской и стоит чуть дороже Логана.

но я не спорю, что даже при нынешних ценах на Логан он может продаваться хорошо! просто для этого Рено нужно потратиться на продвижение своего автомобиля, на создание соответствующего имиджа для него, объяснить покупателям за что они выкладывают больше денег, по сравнению с ВАЗом. когда народ пообвыкнется, появится статистика и "народная молва" о нем - тогда и продажи начнут расти. ИМХО ;)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor:

рассуждая о "законах бизнеса" не надо забывать и о существующей ситуации на автомобильном рынке в России, например.

Само собой.

могу повторить еще раз - ребята из Рено приняли неоднозначное решение, решив продавать свой Логан за такие деньги. потому что это заметно дороже ВАЗов, и совсем немного дешевле Фокуса. вот и ситуация с продажами пока говорит о том же: если за Фокусами очередь на 6-8 (!) месяцев, то на Логан никакого ажиотажного спроса не наблюдается.

Еще раз повторяю - Рено поступили грамотно с экономической точки зрения. Очередь на Фокусы говорит о том, что завод недополучает деньги. То бишь, те машины, которые он сейчас произвел, он мог бы продать на пару тысяч дороже.

вот именно поэтому сейчас поговаривают о снижении цен на него, хотя при запуске серийного производства в Москве реновцы активно открещивались от такой идеи.

Надо различать то, что бизнесмены говорят, и то, что они думают. Заявленная цена на Логаны соответствует рыночной ситуации, машины по этой цене берут, на складе они не залеживаются - значит все правильно. Если же заявить, что через пару месяцев цена будет ниже, то многие решат, что лучше подождать два месяца, но сэкономить пару штук баксов. Соответственно спрос будет ниже, и компания потеряет деньги.

цена на Логан для российского человека действительно является несколько нелогичной. автомобиль простой, качество пластика - посредственное (по меркам иномарки)... стоимость запчастей и обслуживания Логана для обыкновенного обывателя практически "темный лес". такой автомобиль за ТАКИЕ деньги обычному автомобилисту брать попросту страшно. поэтому лучше взять автомобиль похуже (ВАЗ), но свой, который починит любой "дядя Вася". и запчасти на каждом углу....

Еще раз - практика показывает, что установленная цена на Логан сейчас соответствует рыночной ситуации. Нормального бизнесмена не колышет, что какой-то Вася Пупкин считает машину слишком дорогой для себя, а Петя Васин с ним абсолютно согласен. Нормальный бизнесмен платит хорошие деньги штату своих маркетологов, которые определяют, по какой цене надо продавать товар, что продать его весь и при этом получить максимальную прибыль.
А вот пример неправильного подхода - ШВива, на котороую по результатам предварительного опроса поставили завышенную цену, понадеявшись на бешеный спрос. И получили тысячу реализованных машин из семи тысяч произведенных.

ну а еще лучше - добавить пару тысяч и купить Фокус2! в кредит! с выгодными условиями!
а что. уже нормальная иномарка, красивая, с неплохим салоном, отличной подвеской и стоит чуть дороже Логана.

Да пожалуйста, кто спорит :) Форд ведет свою политику. Насколько она правильная, покажет время :)

но я не спорю, что даже при нынешних ценах на Логан он может продаваться хорошо! просто для этого Рено нужно потратиться на продвижение своего автомобиля, на создание соответствующего имиджа для него, объяснить покупателям за что они выкладывают больше денег, по сравнению с ВАЗом. когда народ пообвыкнется, появится статистика и "народная молва" о нем - тогда и продажи начнут расти. ИМХО ;)

Завод еще не вышел на проектную мощность, продается все, что выпускается - нет смысла пока тратить деньги на раскрутку. Пока достаточно обзоров и WOM (Word of Mouth) покупателей.

Еще раз говорю - пока французы все делают совершенно правильно. Посмотрим, что будет дальше.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
пока делают правильно? ну возможно что да - завод работает в одну смену. ни о каких 60 тысяч автомобилей в год речь пока не идет. поэтому цены выше - спрос ниже - машины распродаются, очередь есть, но небольшая (5-7 тысяч человек)...

но! за первые три месяца продаж было реализовано всего 2300 автомобилей. это смешно. даже учитывая незкие объемы производства на первом этапе.
и даже если учесть существующую "очередь", то цифра получится не настолько большой, чтобы говорить об успехе Логана в России. Рено даже до 60 тысяч в год не дотянет такими темпами. а говорили о потенциальных 120 тысячах Логанов в год.

так что если они будут делать "все правильно", как сейчас, то ничего хорошего у них может и не получиться.
хотя я думаю что после введения второй смены на Автофрамосе (в ноябре где-то) и в преддверии нового года цены на Логан снизят.

поживем - увидим ;)
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
После всего вчера прочитанного полазил посмотрел комплектации и т.д.
Все вродебы хорошо, но в нормальной комплектации он чуть дешевле фокуса и рядом с мицубиси. Блин так и предется из германии гнать машину. Хотя может и на нексии поезжу.
Ну почему у нас такой маленький выбор новых машин.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Все вродебы хорошо, но в нормальной комплектации он чуть дешевле фокуса и рядом с мицубиси

о том то и речь, собственно ;)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
пока делают правильно? ну возможно что да - завод работает в одну смену. ни о каких 60 тысяч автомобилей в год речь пока не идет. поэтому цены выше - спрос ниже

Именно так.
- машины распродаются, очередь есть, но небольшая (5-7 тысяч человек)...

но! за первые три месяца продаж было реализовано всего 2300 автомобилей. это смешно. даже учитывая незкие объемы производства на первом этапе.

Неправильно считаешь :) Надо смотреть не абсолютные величины, а относительные. Если продано 2300 из произведенных 2300, то это отличный показатель - это означает, что модель пользуется спросом :)
В последнем МК-Мобиль, например, написано следующее:
"Начали постепенно сбываться прогнозы экспертов относительно будущего компании "Renault". Количество желающих приобрести модель Logan нынче растет быстрее, нежели количество выпускаемых автомобилей. Некоторые модификации этой бюджетной модели расписаны уже до конца года."

и даже если учесть существующую "очередь", то цифра получится не настолько большой, чтобы говорить об успехе Логана в России.

А кто говорит об успехе как о свершившемся факте? Пока говорят только о потенциале.

Рено даже до 60 тысяч в год не дотянет такими темпами. а говорили о потенциальных 120 тысячах Логанов в год.

Вот когда выйдут на такую мощность, тогда и посмотрим :)

так что если они будут делать "все правильно", как сейчас, то ничего хорошего у них может и не получиться.


Если под "правильно как сейчас" понимать сами действия - минимум рекламы при достаточно высокой цене - то конечно ничего хорошего от этого можно не ждать - будет та же ШВива.
А вот если понимать подход - то есть цена определяется на основе баланса спроса и предложения - то есть неплохие шансы на появление действительно народного автомобиля. Пока на эту роль претендуют Акцент, Нексия и Калина.

хотя я думаю что после введения второй смены на Автофрамосе (в ноябре где-то) и в преддверии нового года цены на Логан снизят.

поживем - увидим ;)

Именно :) Пока же я могу только повторить, что на данный момент французы действуют совершенно правильно. А вот как они этот потенциал реализуют - будем посмотреть :)

Хотя в любом случае не думаю, что цена на Логан может опуститься ниже 7500 уе. Скорее можно расчитывать на 8000-8500.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Поддержу имхо некоторых высказавшихся: страшный он, как атомная война :)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Поддержу имхо некоторых высказавшихся: страшный он, как атомная война :)
Логан мож и не красавец.....
Но все ж посимпатичне будет всех наших ТАЗов, ГАЗов и прочих изделий......
ИМХО
 
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
Поддержу имхо некоторых высказавшихся: страшный он, как атомная война :)
Вот это есть такое дело.
Видел нынче шедевр этот

По любому Логан лучше смотрится, чем последний выпердыш совавтопрома "Калина"!!!
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Поддержу имхо некоторых высказавшихся: страшный он, как атомная война :)
Логан мож и не красавец.....
Но все ж посимпатичне будет всех наших ТАЗов, ГАЗов и прочих изделий......
ИМХО

Да по-любому ты прав!!! :lol: :twisted: ::113::
 
OP
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Поддержу имхо некоторых высказавшихся: страшный он, как атомная война :)
Вот это есть такое дело.
Видел нынче шедевр этот

По любому Логан лучше смотрится, чем последний выпердыш совавтопрома "Калина"!!!
+1
 
J

Jason

Guest
LordKor:

рассуждая о "законах бизнеса" не надо забывать и о существующей ситуации на автомобильном рынке в России, например.

могу повторить еще раз - ребята из Рено приняли неоднозначное решение, решив продавать свой Логан за такие деньги. потому что это заметно дороже ВАЗов, и совсем немного дешевле Фокуса. вот и ситуация с продажами пока говорит о том же: если за Фокусами очередь на 6-8 (!) месяцев, то на Логан никакого ажиотажного спроса не наблюдается.
вот именно поэтому сейчас поговаривают о снижении цен на него, хотя при запуске серийного производства в Москве реновцы активно открещивались от такой идеи.

Не знаю откуда такие сведения. На днях знакомый звонил в элвис. Там очередь на логаны 2 месяца. Щас записывают на декабрь
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю откуда такие сведения. На днях знакомый звонил в элвис. Там очередь на логаны 2 месяца. Щас записывают на декабрь

это к чему? к ажиотажному спросу? учитывая нынешние объемы производства это не очередь. очередь - это у фокуса ;)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кстати, к вопросу о ценах...
Заглянул как-то на http://www.mitsubishicars.com/ - посмотреть, что за лансеры у американов... Еле-еле слюну остановил.
Самый дешевый Лансер в России стоит $14,490. За эти деньги можно получить движок 1,3.
В Штатах самый дешевый Лансер стоит... $14,599 - на 109 баксов дороже. Вот только за эту сумму там получаешь 2-литровый движок. А в России за 2-литровый придется заплатить $20,250 - причем музыки все равно не будет...
А если посмотреть, что можно взять в Штатах за 20 штук? Оказывается, за эти деньги - ничего. Вот если штуку сбросить, то за $18,999 можно взять вот такую вот машинку:
Lancer Ralliart MT
Inspired by Lancer's rally heritage, the Ralliart comes standard with a factory performance-tuned, 2.4-liter, 162-horsepower, 4-cylinder MIVEC engine. It also comes standard with: a five-speed manual transmission, short-throw shifter, air conditioning, power windows/locks/mirrors, 140-watt Mitsubishi CD audio system with six speakers, daytime running lamps, advanced front air bags†, front seat-mounted side-impact air bags†, Ralliart sport bucket front seats, aluminum pedals, 16-inch alloy wheels, Ralliart sport-tuned suspension with larger front and rear anti-sway bars, full-body ground effects and rear spoiler, carbon fiber-style interior accents, four-wheel disc (ABS) with Electronic Brakeforce Distribution (EBD) and more.

А вот если чуть подороже глянуть, то будет вот чего:

Lancer Evolution RS MSRP* $ 29,149
Comes standard with: a factory performance-tuned (2.0-liter, MIVEC DOHC, 16-valve, turbocharged and intercooled) engine with 286 horsepower and 289 lb-ft of torque, front-mounted air-to-air intercooler, close-ratio five-speed manual transmission with aluminum shift knob* and Teflon-coated cables, full-time AWD with an electronic Active Center Differential (with three driver-selectable modes—tarmac, snow and gravel), aluminum body panels (roof, front fenders and hood), rear-end strut bar, turbo boost gauge kit*, four-wheel ventilated Brembo® disc brakes, 17" x 8" double-five spoke Enkei® aluminum alloy wheels, speed-rated Yokohama P235/45 Advan® (high-grip, soft-compound) radial tires, front Recaro® bucket seats with premium Alcantara® fabric, leather-wrapped Momo® three-spoke steering wheel and more.

Lancer Evolution MR MSRP* $ 36,299
Comes standard with: a factory performance-tuned (2.0-liter, MIVEC DOHC, 16-valve, turbocharged and intercooled) engine with 286 horsepower and 289 lb-ft of torque, front-mounted air-to-air intercooler, close-ratio six-speed manual transmission with aluminum shift knob* and Teflon-coated cables, full-time AWD with an electronic Active Center Differential (with three driver-selectable modes—tarmac, snow and gravel), aluminum body panels (roof, front fenders and hood), turbo boost gauge kit*, aluminum sport pedals, four-wheel ventilated Brembo® disc brakes with four-channel Mitsubishi Sports anti-lock system (with Electronic Brakeforce Distribution), 17" x 8" double-seven spoke BBS® forged aluminum alloy wheels, wheel locks*, W-speed rated Yokohama P235/45 Advan® (high-grip, soft-compound) radial tires, four-wheel independent suspension with inverted Bilstein® mono-tube front and rear dampers, front Recaro® bucket seats with premium Alcantara® fabric, leather-wrapped Momo® three-spoke steering wheel, color-keyed rear spoiler with carbon-fiber airfoil and wickerbill**, roof-mounted rear Vortex Generator*, HID headlights with in-cluster halogen fog lights, 140-watt CD audio system with six speakers, power windows/locks/mirrors, keyless-entry system and more.

Причем, это уже IX поколение. А у нас самый простой Evo VIII GSR обойдется в $43900. И будет там всего 265 лошадей.

Вот такие вот у нас "дешевые", блин, машины... А вы про Логан дорогой...
 
J

Jason

Guest
Ну тут как бы не о чем говорить. Наши пошлины накручивают такую цену. Снизят пошлины - умрет автоваз.
 
J

Jason

Guest
это к чему? к ажиотажному спросу? учитывая нынешние объемы производства это не очередь. очередь - это у фокуса ;)

Это я к тому что спрос достаточно серьезный особенно в провинции. Понятно что для москвы такое предложение не актуально.
Кстати на тагазовские хенде очередь тоже примерно 2 месяца.
А не очередь это на меганы например. У элвиса есть машины с 2004 года непроданые.
 
Верх Низ