Десять самых красивых концептов

Вообще, красота — дело сугубо индивидуальное. То, что нравится одному человек, может не вызывать симпатии у другого. Но есть такие вещи, которые завораживают абсолютно всех. Касается это не только живописи или архитектуры, но и дизайна машин.

Если заглянуть в историю, можно найти концепт-кары, которые стали настоящими «королями красоты» автомобильной моды. Причём они поражают не только внешним видом, но и технической составляющей.

Phantom Corsair

Внешность автомобиля немного спорная, но навряд ли найдётся человек, который не согласится с тем, что эта невероятная чёрная «капля» на колёсах смотрится просто сногсшибательно.

Phantom Corsair.

@autozeitung.de

Уникальная модель с салоном, вмещающим шесть человек, была сконструирована наследником знаменитой династии томатных соусов — Растом Хайнцем. Он решил отойти от семейного бизнеса, благодаря чему мир увидел впечатляющий автомобиль с броским, запоминающимся дизайном.

Кроме сногсшибательной внешности, Phantom Corsair мог похвастаться «вкусной начинкой». Под капотом расположился 4,7-литровый V-8, позаимствованный у Cord 810/81, мощностью 193 л.с.

Сегодня полюбоваться на Phantom Corsair можно в «Национальном автомобильном музее» в Рено, который расположен в Неваде, США.

AUDI Quattro Spyder

В начале девяностых автопроизводитель из Ингольштадта представил самый выразительный и запоминающийся AUDI. К сожалению, он так и остался концептом: выпуск машины выходил дороже заложенных бюджетом 100 000 марок. Поэтому, несмотря на восторженные отзывы автомобильных критиков, Spider, оснащённый V-образным шестилитровым силовым агрегатом мощностью 174 «лошадки», не пошёл в серийное производство.

Quattro Spyder.

@ru.motor1.com

Oldsmobile Golden Rocket

Уникальный спорткар с яркой, запоминающейся внешностью был представлен в 1956 году. Интересно, что источником вдохновения послужили военные истребители и корабли, бороздящие бескрайние просторы вселенной.

Oldsmobile Golden Rocket.

@fishki.net

Оригинальный кузов изготовлен полностью из стеклопластика, а двери выполнены в виде «крыла чайки». Интересно, что когда створки открывались, передний ряд кресел автоматически поворачивался в сторону выхода и дополнительно приподнимался на высоту восемь сантиметров. Под капотом «Золотой ракеты» располагался V-образный силовой агрегат объёмом 5,3 литра, выдающий 279 л. с.

Alfa Romeo Carabo

За появление необычной модели клиновидной формы нужно поблагодарить гениального дизайнера Марчелло Гандини — человека, ответственного за создание легендарной Lamborghini Miura.

Alfa Romeo Carabo

@artfile.ru

Оригинальная и непривычная форма автомобиля произвела фурор, став настоящим символом шестидесятых.

Chevrolet Nomad

Chevrolet Corvette первого поколения — поистине эталон автомобильной Америки. Потому не вызывает удивления, что универсал, построенный на его основе, стал достойным наследником семейства.

Chevrolet Nomad.

@ru.motor1.com

От предшественника модель позаимствовала некоторые элементы интерьера, оптику, часть кузовных деталей, изготовленных из лёгкого стекловолокна. Однако проблемы с надёжностью и качеством некоторых узлов не позволили «Номад» пойти в серийное производство.

Porcshe Tapiro

Да, эта модель с дерзким дизайном и заострённой «мордашкой» — тоже Porsche. Однако Tapiro, сконструированный на базе 914/6, стал первым автомобилем знаменитого концерна, получившим фирменный силуэт, разработанный дизайнерским ателье Italdesing. Изюминкой Tapiro стали двери, выполненные в стиле «крыло чайки», при раскрывании которых открывалась и часть крыши.

Porcshe Tapiro.

@lotusespritturbo.com

Увы, история жизни автомобиля довольно трагична. После показов на нескольких авто-шоу он попал в коллекцию Вальдо де лос Риоса — знаменитого музыканта родом из Аргентины. Дальше версии произошедшего разнятся. По одной — автомобиль сгорел в пожаре. По второй — был полностью уничтожен во время серьёзного ДТП.

Lamborghini Genesis

Автомобиль обладает крайне нетипичным вариантом салона, ведь Lamborghini Genesis — минивэн. Однако если бы вместительный семейный автомобиль вдруг решил стать суперкаром, то он непременно выглядел именно так.

Lamborghini Genesis.

@fishki.net

От шустрых «собратьев» модель получила знакомые всем автолюбителям двери в виде «крыло чайки», оригинальный салон со стильным интерьером, V-образный 12-ти цилиндровый двигатель мощностью 461 л.с. Изюминка Genesis — поворачивающиеся на 180°С сиденья и самый настоящий телевизор, являющийся для восьмидесятых большой редкостью.

Ford Mustang Mach

Мощная версия Mustang с «добавкой» Mach увидела свет в середине шестидесятых, когда руководство американского бренда решило соперничать с «заряженными» Comaro и Barracuda. Техническая составляющая позволяла достичь желаемого: под капотом культового пони-кара располагался пятилитровый V-образный силовой агрегат, выдающий 302 «лошадки».

Ford Mustang Mach.

@media.ford.com

Lotus Emotion

Крайне оригинальная модель, не имеющая ничего общего с более привычными «Лотусами». Ответственными за разработку выступили инженеры из дизайнерского ателье Bertone. Изначально эскиз предназначался для Bugatti EB110. Однако руководству компании что-то не понравилось, поэтому одобрения на внедрение идеи получено не было.

Lotus Emotion.

@ru.motor1.com

Самое необычное — заявления о небывалой скорости и мощности Lotus Emotion не были практически подтверждены. Хотя «Лотус» был рассчитан на установку 268-сильного турбированного «сердца», двигателя у Emotion не было — он так и остался в виде макета.

HONDA SSM

Предшественник культового родстера S2000. Ответственным за разработку выступило ателье Pininfaria. В итоге получился заднеприводный спорткар с вытянутыми фарами, располагающимися в нижней части пологого капота. В движение авто приводил силовой агрегат объёмом два литра, работающий в паре с пятиступенчатым автоматом, позаимствованным у NSX.

HONDA SSM

@motor1.com

Несмотря на тесный салон и неудобное расположение элементов управления SSM стал одним из самых красивых концепт-каров за всю историю автомобилестроения.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *