Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 126
  1. #1

    Выпотрошить катализатор на Приоре

    Собственно очень интересно узнать где енто у нас можно сделать, какова будет цена?

  2. #2
    катализатор нужно не потрошить,а менять,либо на паук,либо на чугунный коллектор со штанами от полторашки,на крайний случай на обманку в виде катколлектора.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  3. #3
    Особенно актуальная тема из за пОпньки на т.О )))
    Jz - inside

  4. #4
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex666 Посмотреть сообщение
    Собственно очень интересно узнать где енто у нас можно сделать, какова будет цена?
    Ранее было правильно написано, потрошить и портить деталь не нужно, ничего хорошего из этой затеи не получиться.
    Самый простой способ, купить короткий паук, она же вставка вместо катколлектора нового образца, просто и элементарно ставишь вместо ката (на фото), кстати они лежали во всё для авто на грибова, цена 2100 или в тольятти взять, там в районе 1500, дальше естественно меняешь прогу (если нужна норм. прога чтобы ехало стукни в личку, подскажу кто зальёт), для начала хватит и вполне понравиться, в сравнении со стоком будет космос.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18-04-09_0944.jpg
Просмотров: 631
Размер:	43.4 Кб
ID:	56857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18-04-09_1339.jpg
Просмотров: 598
Размер:	43.9 Кб
ID:	56858  

  5. #5
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Ранее было правильно написано, потрошить и портить деталь не нужно, ничего хорошего из этой затеи не получиться.
    Самый простой способ, купить короткий паук, она же вставка вместо катколлектора нового образца, просто и элементарно ставишь вместо ката (на фото), кстати они лежали во всё для авто на грибова, цена 2100 или в тольятти взять, там в районе 1500, дальше естественно меняешь прогу (если нужна норм. прога чтобы ехало стукни в личку, подскажу кто зальёт), для начала хватит и вполне понравиться, в сравнении со стоком будет космос.)
    Его и так все знают: Spy

  6. #6
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Его и так все знают: Spy
    Нет не угадал.

  7. #7

    Smile

    наблюдал воочию процедуру потрашения каталитического нейтрализатора на одном СТО... При помощи кувалды, лома и ...какой то матери спецы в четыре руки провели "хирургическое вмешательство" в продукт высоких технологий, и через час пустышка уже стояла на месте...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  8. #8
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
    наблюдал воочию процедуру потрашения каталитического нейтрализатора на одном СТО... При помощи кувалды, лома и ...какой то матери спецы в четыре руки провели "хирургическое вмешательство" в продукт высоких технологий, и через час пустышка уже стояла на месте...
    Катколлектор с приоры (на фото) выбить кувалдой, ломом и т.д. не получится никак, только резать корпус болгаркой, выкидывать соты и заваривать. На 12ках 1,6 16кл тоже самое, кат почти такойже, форма чуть другая.
    Выбивали не катколлекторы, а обычные нейтрализаторы, которые ставились на старых 10ках, там высоких технологий небыло, была керамическая начинка в прямой трубе, которая стояла после выпускного коллектора, выбить её не составляло никакого труда, от удара молотка она рассыпалась в пыль, 4ре руки там было ни к чему, там любой школьник мог всё сделать элементарно.
    Сейчас соты металлические и нейтрализатор смонтирован с выпускным коллектором и представляет единую деталь, от удара кувалды соты будут просто мяться и не подлезть туда никак, единственный способ резать корпус болгаркой, вытаскивать соты и обратно заваривать. Гемор неимоверный и не факт, что всё получиться, может быть в мусорное ведро весь результат потом отправиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02-05-09_2029.jpg
Просмотров: 614
Размер:	46.8 Кб
ID:	57059  

  9. #9
    Давно хочу на своей сделать такую операцию. Время блин. А прирост в мощности будет? А то полгода как за "хвост" тянут, не факт что катализатор ,но всё-же.

  10. #10
    я бы на своей тоже убрал бы его... но не знаю где и есть ли смысл?

  11. #11
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Нет не угадал.
    я то как раз угодал, а пытать счастье ехать к кому то чье имя только через личку..... ануегонах! а Spy на автосаратове и SNRC Человек не только извесный, но и авторитетный! так что я угодал, а вот Вы - нет!

  12. #12
    Yujen
    Guest
    для любого ката смерть - это АИ92 пару баков и его нет, особенно в этом плане "хорош" от ТНК

  13. #13
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    для любого ката смерть - это АИ92 пару баков и его нет
    Для ката смерть не АИ92, а несгоревшее топливо, которое попадая из камеры сгорания на раскалённые соты воспламеняется и мгновенно спекает их, тем самым образуя пробку в системе выхлопа.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    для любого ката смерть - это АИ92 пару баков и его нет, особенно в этом плане "хорош" от ТНК
    Сегодня ездил на ТО2 в Саратов Ладу мне там мастера и гарантийщики сказали лей только второй.

  15. #15
    Цитата Сообщение от starlanser Посмотреть сообщение
    Давно хочу на своей сделать такую операцию. Время блин. А прирост в мощности будет? А то полгода как за "хвост" тянут, не факт что катализатор ,но всё-же.
    Вот и у меня мою ласточку ктото год уже за хвост тянет и очень хорошо, сегодня в Энгельсе даже не определили что с машиной, сказали мы видим что онва не едет, но все у тебя исправно, уже подумали на катализатор, т.к только его не проверили, сказали что ему наверное хана, приехал в Саратов проверил давление в каталике показывает что все зашибись. Короче тупо перепрошился у Юры, прокатнулся звенеть стало еще сильнее, потом поездил вроде сейчас ничего, а вчера знакомый рассказывал, заливался на Тореко постоянно 92, так вот, вчера пламя аж из трубы полетело, поехал на станцию, поменяли ему 7 клапанов, в одном цилиндре вообще давления не было, форсунки все забиты были короче жесть. Посоветовали мне в Энгельсе на Лукойле лить говорят самый четкий бенз сейчас.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Alex666 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня мою ласточку ктото год уже за хвост тянет и очень хорошо, сегодня в Энгельсе даже не определили что с машиной, сказали мы видим что онва не едет, но все у тебя исправно, уже подумали на катализатор, т.к только его не проверили, сказали что ему наверное хана, приехал в Саратов проверил давление в каталике показывает что все зашибись. Короче тупо перепрошился у Юры, прокатнулся звенеть стало еще сильнее, потом поездил вроде сейчас ничего, а вчера знакомый рассказывал, заливался на Тореко постоянно 92, так вот, вчера пламя аж из трубы полетело, поехал на станцию, поменяли ему 7 клапанов, в одном цилиндре вообще давления не было, форсунки все забиты были короче жесть. Посоветовали мне в Энгельсе на Лукойле лить говорят самый четкий бенз сейчас.
    я вот на Торэко 3 года заправляюсь, вообще проблем не было ни когда, что то с трудом верится, что причина некачественное топливо с ТОРЭКО

  17. #17
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex666 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня мою ласточку ктото год уже за хвост тянет и очень хорошо, сегодня в Энгельсе даже не определили что с машиной, сказали мы видим что онва не едет, но все у тебя исправно, уже подумали на катализатор, т.к только его не проверили, сказали что ему наверное хана, приехал в Саратов проверил давление в каталике показывает что все зашибись. Короче тупо перепрошился у Юры, прокатнулся звенеть стало еще сильнее, потом поездил вроде сейчас ничего, а вчера знакомый рассказывал, заливался на Тореко постоянно 92, так вот, вчера пламя аж из трубы полетело, поехал на станцию, поменяли ему 7 клапанов, в одном цилиндре вообще давления не было, форсунки все забиты были короче жесть. Посоветовали мне в Энгельсе на Лукойле лить говорят самый четкий бенз сейчас.
    Лей 95ый Лукойл у горгаза, та заправка которая справа напротив газовой АЗС, если ехать из заводского в центр, колонка №5.

  18. #18
    Д.В.С.
    Guest
    Забыл добавить, после чиповки с его прогой даже стандарт с катом у тебя должен валить дай бог, первые две передачи уходят в букс, сам пробовал, назвать это не едет даже у меня язык бы не повернулся.
    Если действительно не едет и как ты пишешь держут за .опу, то надо искать причину и чем быстрей тем лучше, ты раньше что лил в бак? Надеюсь всякий тнк или торэко 92ой не заливал? Попробуй заправляться где выше написал, тот бенз чистит, может быть смоет, если форсунки ещё не вхлам забиты.

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Для ката смерть не АИ92, а несгоревшее топливо, которое попадая из камеры сгорания на раскалённые соты воспламеняется и мгновенно спекает их, тем самым образуя пробку в системе выхлопа.
    так второй в кате и догорает
    Цитата Сообщение от Alex666 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил на ТО2 в Саратов Ладу мне там мастера и гарантийщики сказали лей только второй.
    так ты тнк залей, особенно на выезде, и еще лучше в воскресенье часа в два ночи, такой "хороший" второй нальют, называется "почувствуй себя уазегом"!
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Лей 95ый Лукойл у горгаза, та заправка которая справа напротив газовой АЗС, если ехать из заводского в центр, колонка №5.
    ха! там же заправляюсь!

  20. #20
    не надо ставить паук короткий... ибо это не паук а шляпа придуманная в тольятти для получения легкого бабла... Хотите чтоб авто работало так надо ставьте либо чугунок и штаны от полторашки либо нормальный длинный паук. Ис тем и с другим могу помочь)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  21. #21
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    не надо ставить паук короткий... ибо это не паук а шляпа придуманная в тольятти для получения легкого бабла... Хотите чтоб авто работало так надо ставьте либо чугунок и штаны от полторашки либо нормальный длинный паук. Ис тем и с другим могу помочь)))
    А ты проверял, будет ли оно работать так как надо? Могу тебе сказать, что на приоре многие вещи не работают вообще, которые работали на предидущих машинах и получается обратный эффект, такие как нулевик, полный выпуск, незнаю с чем это связано, возможно из-за другого кшм, других фазах, других настройках. Оно может и будет лучше, если менять контроллер на январь и писать новую прогу, на родном боше все эти приблуды на приоре нужны как корове седло и наставив этого железа получится обратный эффект, люди пробовали.
    Короткий паук работает, эффект есть, причём явный и расход падает в среднем на полтора литра, у меня на злой проге при отжигах в городе расход не подымался выше 7,7 литра, пробовали и нулевик втыкать и пердак снимали, машина тухла, самый лучший результат был с коротким пауком, дросселем 54 и удалось тогда разогнать до 100 примерно за 8 сек, даже видео есть: http://fileshare.in.ua/2027876, можно было и лучше, если бы за городом и нормальную резину поставить типа сликов, первые две передачи тупо букс и потеря времени.

  22. #22
    Дима, я останусь при своём мнении)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  23. #23
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    не надо ставить паук короткий... ибо это не паук а шляпа придуманная в тольятти для получения легкого бабла... Хотите чтоб авто работало так надо ставьте либо чугунок и штаны от полторашки либо нормальный длинный паук. Ис тем и с другим могу помочь)))
    +1 Тоже читал что ничего не даёт. Если люди пишут что от нормального паука на стоке не сильно прибавляется то от мини...

  24. #24
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    А ты проверял, будет ли оно работать так как надо? Могу тебе сказать, что на приоре многие вещи не работают вообще, которые работали на предидущих машинах и получается обратный эффект, такие как нулевик, полный выпуск, незнаю с чем это связано, возможно из-за другого кшм, других фазах, других настройках. Оно может и будет лучше, если менять контроллер на январь и писать новую прогу, на родном боше все эти приблуды на приоре нужны как корове седло и наставив этого железа получится обратный эффект, люди пробовали.
    Короткий паук работает, эффект есть, причём явный и расход падает в среднем на полтора литра, у меня на злой проге при отжигах в городе расход не подымался выше 7,7 литра, пробовали и нулевик втыкать и пердак снимали, машина тухла, самый лучший результат был с коротким пауком, дросселем 54 и удалось тогда разогнать до 100 примерно за 8 сек, даже видео есть: http://fileshare.in.ua/2027876, можно было и лучше, если бы за городом и нормальную резину поставить типа сликов, первые две передачи тупо букс и потеря времени.
    Дим, у меня стоит все что ты перечислил))) Длинный паук, полный выпуск прямоточный, Бош, дроссель стандарт, могу нулевик воткнуть. Можна ради любопытства заехать посмотреть. Тока надо до выходных, а то на след. неделе ситуация может поменяться)))
    Денис, наблюдателем будешь?

  25. #25
    у меня на злой проге при отжигах в городе расход не подымался выше 7,7 литра, пробовали и нулевик втыкать и пердак снимали, машина тухла, самый лучший результат был с коротким пауком, дросселем 54 и удалось тогда разогнать до 100 примерно за 8 сек.

    Тогда наверное у ПНД и Таксиста машина за 2 секунды разгонялась. Ну а про расход.... :-)

    НЛ.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •